Прохождение игры Call of Juarez: Bound in Blood

Прохождение игры  Call of Juarez: Bound in Blood

Act I. We are family

Рэй.

Поболтав с сержантом, бегите в финиш траншеи и начинайте отстреливать неприятеля, приближающегося к вашей позиции. По окончанию атаки выслушайте воина, прибежавшего из второй траншеи, соберите патроны, лежащие в коробке справа, и идите по второму ходу сообщения к позиции, с которой вам нужно будет отразить вторую атаку соперника. В то время, когда перестрелка закончится, идите вправо через калитку. Нападите с тыла на соперника, что будет атаковать ваш обоз. Потом идите в палатку, которая обозначена звездой. В нее пристрелите еще одного воина, по окончании чего выходите на улицу.

Сейчас вашей задачей будет уничтожение двух снайперов, каковые находятся слева от палатки у скалы. Оба снайпера будут обозначены маркером, так что отыскать их будет не сложно, да и убить фактически также. Но для данной цели вам необходимо применять винтовку, а не несколько револьверов. По окончании боя вам необходимо возвратиться в лагерь и зайти в палатку, где собрались начальники.

Взяв задание, выходите на улицу и бегите вперед в проход между горами.

По окончании беседы с офицером идите за воином по ручью. В то время, когда боец остановится, идите вперед по ручью, пока не выйдете в тыл группе соперника. Потом надавите клавишу "Z", дабы открыть функцию стремительного прицеливания и курсором отметьте всех солдат. По окончании нескольких секунд ваш храбрец начнет стрелять.

Вам необходимо убить всех соперников за один раз, в случае если у вас это не окажется, то вы сможете повторить процедуру столько раз, сколько потребуется. Затем бегите вправо, дабы нападать отступающих неприятелей.

Доложив капитану о исполнении задания, бегите вместе с группой воинов к окопам, по пути сотрите с лица земли трех солдат, находящихся слева у берега реки. В то время, когда окажетесь на позициях, заберите из коробки динамит и бросьте его в заваленный проход. По окончании того как траншея освободится, идите в том направлении, стреляя по неприятелям.

Добравшись до красного маркера, поднимитесь на него — вас научат, как вести пламя из-за укрытия. Потом двигайтесь по ходам сообщения до пулеметного гнезда — в том месте вы встретитесь с братом Томасом.

В то время, когда начнется атака, забирайтесь по лестнице, расположенной справа, к пулемету и воспользуйтесь им, дабы стереть с лица земли приближающегося неприятеля. По окончанию боя спускайтесь вниз и идите влево по траншее. В то время, когда достигните места, где вам необходимо будет встать по лестнице, перед тем как начать подъем, киньте на верхнюю площадку динамит, по окончании чего поднимайтесь и сходу поворачивайтесь вправо, открывая пламя. Как расчистите проход, идите в том направлении и прорывайтесь до громадной площадки.

В том месте вам необходимо стереть с лица земли всех неприятелей, а позже применять пушку, дабы стереть с лица земли десант неприятеля, что будет переправляться через реку на плотах. В то время, когда с этим делом будет покончено, спускайтесь вниз рядом с пушкой и выходите на берег. Бегите к мосту, уничтожая вражеских воинов. Вам необходимо добрать до опор моста и заложить на них взрывчатку.

По окончании минирования бегите на левую сторону моста за камень, где стоит "адская машинка" и применяйте ее для подрыва моста.

Томас.

Бегите за Рэем. В то время, когда вы окажетесь на дороге около второго трупа, у вас включится режим прицеливания. В отличие от вашего брата вам нужно будет стрелять по-второму. Прицелившись, вам необходимо надавить левую кнопку мыши, а позже потянуть мышь на себя.

Обучась стрелять, бегите вверх по дороге к родительскому дому, уничтожая солдат соперника.

Забегите во двор и бегите к колодцу. Слева от него имеется дом, в котором заблокирован Джексон. Вам необходимо высвободить его — хватайте стоящее рядом с колодцем ведро с водой и применяйте его на горящую дверь.

В то время, когда пламя будет погашен, попытайтесь открыть дверь, по окончании чего позовите на помощь брата.

По окончании спасения Джексона, бегите к воротам сарая и поднимитесь на красный маркер. Кода ворота будут открыты, убейте корову, по окончании чего идите влево и забирайтесь наверх. Спрыгнув вниз на другой стороне сарая, займите позицию у дверного проема и возьмите на прицел дома, стоящие слева. В то время, когда Джексон побежит по дороге, идущей справа, около строений покажутся воины неприятеля.

Открывайте пламя по сопернику, позже бегите влево к возу, что стоит на дороге, и займите позицию в том месте. Стёрши с лица земли приближающихся воинов, идите вперед на протяжении домов до поворота дороги. Потом следуйте вправо. В то время, когда отыщете труп Джексона, следуйте за братом по кукурузному полю.

На середине пути по нему вы попадете в засаду, вам нужно будет присесть, дабы спрятаться.

Вооружитесь ножами и двигайтесь к воинам, скрываясь в кукурузе. Уничтожайте соперников, метая нож, но помните затем забрать собственный оружие с тела убитого воина, т.к. ножей на всех не хватит. В то время, когда неприятели будут стёрты с лица земли, бегите за Рэем к дереву. Под ним подберите лассо и закиньте его на верхний сук, дабы подняться на дерево. Потом вооружитесь винтовкой и застрелите пулеметчика, что находится на правом краю поля. Спрыгивайте вниз и бегите к брату на помощь.

Возможно стрелять по воинам соперника, каковые находятся слева, из собственного ручного оружия, а возможно забраться на повозку и воспользоваться трофейным пулеметом.

Стёрши с лица земли неприятеля, распрягайте одну из лошадей, а позже садитесь в седло и следуйте за Рэем до усадьбы. Прибыв в том направлении, сотрите с лица земли "светло синий мундиры", каковые находятся у ворот, по окончании чего пройдите на территорию ранчо и двигайтесь в глубину аллеи к родительскому дому. Приблизившись к нему близко, открывайте пламя по неприятелям, засевшим на крыше и в окнах второго этажа.

Потом бегите к главному входу и займите позицию в том месте.

По окончании того как вы ворветесь вовнутрь строения, поднимайтесь на второй этаж. Он будет охраняться парочкой головорезов. В то время, когда с ними будет покончено, подойдите к дверям родительской помещения. Но они будут закрыты, но в помещения будут пребывать воины. Идите в соседнюю помещение, которую для вас откроет Рэй.

Залезьте на окно, вооружитесь лассо и посмотрите влево-вверх — заметите место, куда возможно закинуть лассо. Перепрыгнув на балкон, поднимитесь на красный маркер, а позже врывайтесь в помещение, уничтожая последних воинов соперника.

Выходите из помещения, бегите к пролому в стенке и через него выпрыгивайте на улицу. Бегите к забору, оттуда вам откроется вид на берег реки, где раскинулся маленькой лагерь соперника. Оставаясь за забором, что будет для вас хорошим укрытием, сотрите с лица земли всех солдат, находящихся на берегу.

В то время, когда покажется на реке пароход, бегите к пушке, стволом развернутой к реке, и применяйте ее для атаки на корабль. Потопив судно, воспользуйтесь рядом стоящим пулеметом, дабы добить солдат соперника.

Форт Смит. Арканзас 1885 г.

Рэй.

Дабы победить дуэль у шерифа, вам необходимо подвести руку к кобуре, применяя мышь. В то время, когда раздастся удар колокола, нажимайте левую кнопку мыши, по окончании чего наведите прицел на шерифа, а позже стреляйте. Потом бегите в бар, откуда открывайте пламя по прибежавшим ковбоям. Занявшийся пожар выгонит вас на второй этаж.

Состойтесь в помещение через открытую дверь и дождитесь появления в помещении молодого пастора и Томаса. Затем выбейте закрытую дверь и выходите на балкон, откуда спускайтесь вниз.

Идите влево между зданиями, в случае если необходимо, зайдите в оружейную лавку, дабы приобрести патроны и оружие. Потом идите за Вильямом и Томасом. В то время, когда войдете в дом, пропустите Томаса, дабы он вылез в окно, а позже вылезайте сами. Брат попросит вас прикрыть его, пока он будет захватывать повозку. Бегите влево по балкону и открывайте пламя по жителям, каковые будут пребывать внизу.

В то время, когда повозка готовься , бегите к ней и садитесь на козлы рядом с братом. Потом вас ожидает радостная поездка со стрельбой по вооруженным жителям. В месте, где дорогу вам перегородит телега, вам необходимо слезть с повозки и попытаться отодвинуть препятствие. По окончании попытки сделать это, возвратитесь к брату и продолжайте катание.

Выбравшись за город, пересаживайтесь вовнутрь повозки и продолжайте путешествие, отстреливая догоняющих вас местных обитателей.

Act II. She looked like an angel

Рэй.

Разобравшись со всеми, кто был в салуна, выходите на улицу. Перебейте всех соперников, находящихся наоборот питейного заведения, а позже бегите вправо по улице за подлецом, похитившим девушку.

В то время, когда свернете за угол, за которым скрылся похититель, готовься отразить атаку пяти ковбоев. Выйдя во двор, берите под прицел крышу дома, стоящего в правом дальнем углу двора. На ней обоснуется парочка злодеев, каковые начнут стрелять по вам из винчестеров, когда заметят. Разобравшись с данной проблемой, встаньте по лестнице, расположенной левее дома, на котором сидели неприятели. На каменной площадке дождитесь брата Томаса.

Он окажет помощь вам перебраться через забор.

Спустившись на землю, бегите вперед, встаньте по лестнице и сворачивайте вправо по улице. Пробегите по ней до конца, уничтожая бессчётных неприятелей, каковые будут оказаться из-за углов строений и из ворот сараев. Добравшись до места, где остановится Томас, идите влево к углу дома. С опаской выгляньте из-за него, дабы заметить снайперов, сидящих на крыше строения, стоящего наоборот.

Прицеливайтесь получше и стреляйте по ним, не выходя из-за угла. Потом бегите влево по улице. В то время, когда свернете за угол, разберитесь с тремя ковбоями, по окончании чего бегите к громадным воротам, за которыми скрылся похититель.

Выбив ворота на несколько с Томасом, расстреляйте неприятелей, каковые будут пребывать во дворе, а позже бегите вправо за дом. Выйдя на боковую улицу, вам придется учавствовать в дуэли, но в этом нет ничего сложного, основное — выхватить револьвер на удар колокола и метко всадить пулю в оппонента. Потом бегите влево между зданиями и выйдете на рыночную площадь. На ней вас будет ожидать четверо соперников: двое с левого края площади, один сходу наоборот входа и один справа. В то время, когда разберетесь с ними, идите в левый дальний угол и пройдите через проход, расположенный рядом с оружейной лавкой.

В ней, кстати, вы имеете возможность израсходовать собственные кровно заработанные доллары США на оружие и патроны.

Спустившись вниз по лестнице, идите влево через дворы. Враждебного народа в том месте будет мало — пара человек, не более. Выйдя на улицу, вы заметите на площади похитителей и пленницу, которая сможет убежать от них в церковь. Вам же необходимо прикрыть ее огнем и расстрелять оставшихся на площади неприятелей.

Затем встаньте по лестнице в церковь и поговорите с девушкой.

Открывайте ворота церкви и отразите атаку соперника, что постарается нападать вас. В то время, когда бой закончится, покажется здоровый мексиканец, что поблагодарит вас за спасение девушки и пригласит вас на праздник.

Томас.

До тех пор пока Рэй будет спускаться вниз, оставайтесь наверху и расстреливайте появляющихся у входа в шахты ковбоев. Позже пламя перенесите вниз каньона. Спускайтесь вниз за братом и идите по каньону вперед, до следующих построек.

В том месте народу будет не меньше, чем у шахт. Все соперники будут оказаться слева из-за домов — это нужно учесть. В то время, когда с ними будет покончено, идите влево и поднимайтесь в горку по тропе, попутно уничтожая спускающихся вниз неприятелей числом трех человек.

Дойдя до строения управления шахтой, вам предстоит поболтать с ее хозяином по имени Дэвлин. Разговор, как водится, сведется к перестрелке, из которой вам необходимо выйти победителем. Потом займите позицию у двери, а позже врывайтесь вовнутрь. Поднимайтесь с боем на второй этаж и выходите на балкон, дабы появляться перед складом взрывчатки. Перестреляв бойцов, находящихся на водокачке, закиньте лассо на древесную балку, с которой свисает веревка, и перепрыгивайте на второй балкон. Бегите за угол и спускайтесь вниз.

По окончании того как прогремит взрыв, подойдите к завалу и выслушайте Рея. Потом бегите к хижине, стоящей справа у скалы.

Выйдя на мостки, сразу же убейте бойца, что будет пребывать на самой верхней площадке, в противном случае он забросает вас динамитом. Затем начинайте расстреливать остальных соперников. Покончив с ними, забрасывайте лассо на конструкцию, расположенную наоборот, и перебирайтесь на нее. В то время, когда дойдете до громадной площадки, скрывайтесь за древесным щитом и, применяя его как укрытие, стреляйте по неприятелям, находящимся на другой стороне каньона. Затем идите влево на уничтоженный мост, применяйте лассо, дабы перебраться на другую сторону, и скоро скрывайтесь за камнем, что стоит справа, чтобы не попасть под пламя снайпера.

Скрываясь за камнями, забирайтесь на выступ и двигайтесь на протяжении скалы до очередной группы построек. В том месте вы заметите, как по дороге прыгает на лошади Дэвлин и его ассистент.

Займите позицию у бочек и открывайте пламя по бойцам, каковые будут нервничать у повозки. Потом спускайтесь на дорогу и бегите по ней до места встречи с Рэем. Добежав до входа на площадку, вы попадете под пламя снайпера, что засел на высокой башне. Дабы нейтрализовать неприятеля, двигайтесь вправо до скалы и выйдете в тыл стрелку. Убив его, открывайте пламя по бойцам, находящимся внизу. По окончанию перестрелки идите вниз по лестнице на встречу с Рэем.

Потом поднимайтесь наверх, убивая по ходу дела стрелков, каковые будут оказаться на вашем пути. Встав наверх, бегите по каньону за братом. До тех пор пока станете бежать к месту, где вы отыщете Дэвлина, вам нужно будет перестрелять кучу его бойцов.

Выйдя на площадку, где состоится рандеву, вам нужно будет принять вызов и выйти на дуэль с главой охраны Дэвлина.

Пришло время получить мало денег. Бегите к дому и заберите первое слева объявление. В нем говорится, что необходимо вернуть похищенное стадо — беритесь за работу. Садитесь на лошадь и скачите по направлению указателя. Прибыв в лагерь воров скота, перебейте рядовых бойцов, а позже пройдите на поляну, которая расположена за палатками. В том месте у вас состоится встреча с атаманом банды.

Он покажется наверху между камнями. Когда вы встретитесь с ним, открывайте пламя без промедлений, в противном случае рискуете быть убитым. В то время, когда вы попадете в главаря достаточное количество раз, дабы он снизошел до беседы с вами, придется еще и выдержать дуэль с главным преступником.

Убив его, вы получите 200 долларов.

Возвратившись назад, заберите второе объявление о поимке преступника по имени Рамирес. Седлайте лошадь и отправляйтесь в путь.

Прибыв к гасиенде, пристрелите бойца, стоящего на крыше дома. Позже прицепите к воротам динамит и взорвите вход. Войдя во двор, двигайтесь около дома на задний двор, уничтожая преступников.

Двери дома, выходящие на задний двор, будут закрыты, а из окон по вам будет вестись пламя. Заберите керосиновую лампу с бочки и закиньте ее в крайнее правое окно первого этажа, по окончании чего состойтесь в дверь, расположенную рядом. Потом идите влево по первому этажу, убивая мексиканцев, а позже поднимитесь на второй этаж. Убив бойца, стоящего у двери, состойтесь в маленькую комнату, откуда состойтесь в дверь, расположенную слева.

В помещения убейте еще одного головореза Рамиреса, по окончании чего выбегайте на балкон.

Перестреляйте парней, стоящих внизу у ворот, либо же стреляйте в бочку с порохом, которая стоит у коробок, расположенных рядом с опорой правого балкона. Взрывом будет стёрты с лица земли все бойцы. Затем спрыгивайте вниз, вскакивайте на лошадь и устремляйтесь в погоню за главарем банды.

Прибыв к одиноко стоящему дому, где спрятался Рамирес, вооружитесь динамитом и попытайтесь закинуть его в окно строения, так, вы разом решите проблему и вам останется лишь победить дуэль у главаря. По окончании нее вы имеете возможность возвращаться к месту, где вас ожидают братья.

Забрав третье задание, вы должны станете прокатиться в каньон, где скрывается банда, ограбившая банк. В то время, когда прибудете в том направлении, спешивайтесь и двигайтесь по ущелью до пещеры, в которой скрывается главарь. В том месте вам нужно будет вступить с ним в дуэль. По окончании того как убьете неприятеля, пройдите вглубь пещеры, где отыщете калитку, которую возможно взорвать посредством динамита. В маленькой нише отыщете сундук, а в него — 10 долларов.

Позже возвратитесь в главную пещеру, соберите мешки с деньгами, и обыщите сундуки. В одном из них вы отыщете тайный документ. Затем возвращайтесь к выходу из ущелья, но готовься к тому, что вас в том месте ожидают враждебные мексиканцы.

По окончанию боя возвращайтесь назад и поговорите с Томасом, дабы продолжить главную линию игры.

Act III. I don’t know who you two are anymore

Рэй.

Спускайтесь вниз по горной тропе. Езжайте во двор дома шерифа, в том месте вам необходимо будет стереть с лица земли стрелков на крышах. Затем идите к главному входу шерифской конторы. Томас попытается открыть дверь, но она окажется закрытой.

Берите лошадь и подъезжайте к окну, около которого остановится ваш брат, так вы сможете выдернуть решетку и пробраться вовнутрь строения.

Ворвавшись через дверь в приемную шерифа, перестреляйте бойцов, каковые будут пребывать в помещении. Позже пройдите через дверь слева в помещение, где находятся тюремные камеры. Дальняя камера будет закрыта, и вам необходимо будет отыскать от нее ключ.

Исходя из этого поднимайтесь на второй этаж по лестнице, которая расположена рядом, пристрелив наряду с этим парочку человек. В маленькой комнате второго этажа вы отыщете ключи, лежащие на столе, но, дабы их забрать, нужно будет убить еще несколько ассистентов шерифа. В то время, когда вы откроете камеру, она окажется безлюдна.

Выходите из строения так же — через окно.

Бегите вправо по подворотням, уничтожая местных обитателей, каковые вооружены. Закрывайте своим огнем Томаса. В то время, когда перелезете через забор, вы уткнетесь в закрытые ворота. Ваш брат залезет по веревке на балкон, а вам необходимо будет уничтожать соперника, что будет оказаться на крыше соседнего дома. По окончании того как откроются ворота, бегите через них за Томасом к складу взрывчатки.

Попытайтесь попасть в одну из бочек с динамитом, дабы устроить громадный тарарам. В то время, когда осядет пыль, продолжайте перемещение вперед по краю пропасти. Выйдя к водокачке, вооружитесь винтовкой, дабы стереть с лица земли стрелков, засевших в чердачных окнах.

Затем пройдите вправо мимо громадного сарая и займите позицию у входа во двор.

Стёрши с лица земли бойцов, находящихся во дворе, отойдите к водокачке и закрывайте Томаса, пока он будет подниматься на вершину башни. В то время, когда брат спустится вниз, прорывайтесь к дому наоборот, уничтожая стрелков, каковые покажутся из этого строения. Появлявшись в дома, пройдите по первому этажу до помещения, окна которой выходят на основную улицу города. Займите позицию у первого окна и оттуда стреляйте по пулеметчику, что сидит в повозке, а позже переносите пламя на вторых стрелков. Очистив местность, выходите на улицу и займите место за пулеметом.

Заберите под прицел дальнюю часть улицы и уничтожайте соперника, что будет оказаться в том месте.

Двигайтесь в финиш улицы, отстреливаясь от стрелков, каковые будут оказаться на крышах строений и выскакивать из домов. Советую вам двигаться по правой стороне улицы, т.к. по большей части соперник будет оказаться слева. В то время, когда доберетесь до площади, на которой находится салун "Гранд каньон", готовься отразить атаку соперника, каковые покажется на крыше дома, стоящего слева от салуна.

Позже вражеские стрелки будут оказаться на крыше дома, стоящего наоборот салуна и на крыше самого питейного заведения. По окончании того как соперник будет стёрт с лица земли, откроются двери кабака. Вам необходимо будет стереть с лица земли всех, кто будет пребывать на первом этаже, а позже прорваться на второй этаж, где в центральной помещении держат арестанта.

Защищать его будут еще четыре человека. Высвободив пленника, выходите на площадь, где вам нужно будет принять вызов от самого шерифа города.

Разобравшись с шерифом, бегите вперед по левой улице. Приближаясь к баррикаде, готовься отразить атаку вражеских стрелков. В то время, когда опасность минует вашу компанию, Томас залезет на коробки и затащит вас наверх.

Как выйдете на крышу, откроется дверь дома, стоящего справа, и оттуда покажется соперник — стреляйте по нему, перейдите по мосткам и двигайтесь вправо на соседнюю крышу, стёрши с лица земли перед этим стрелков, атакующих вас из дома наоборот.

Спрыгнув на землю, бегите вправо к выходу на пересечение двух улиц. На перекрестке вы станете прижаты пулеметным огнем — скоро пересеките улицу и состойтесь в проход между зданиями. Задними дворами доберитесь до позиции пулеметчиков и расстреляйте их.

Затем перенесите пламя на ворота громадного сарая, что находится справа от вас, т.к. в него окажется большое количество вражеских стрелков. В то время, когда местность будет очищена от неприятеля, зайдите в сарай.

Томас.

Берите первое объявление о поимке Джима Петерса, садитесь на лошадь и отправляйтесь в путь. Да, кстати, купите в магазине стрелы и индейский лук к нему — хорошее дальнобойное оружие. В то время, когда прибудете к форту, остановитесь на горе перед равниной. С данной позиции стреляйте из лука в снайпера, что расположился на "ветряке". Позже имеете возможность перенести пламя на стрелков, находящихся в двора.

Потом езжайте к воротам форта — они окажутся закрытыми.

Забрасывайте лассо на дерево, растущее слева на углу забора. По нему вы сможете забраться на крышу сарая, откуда вам откроется красивый вид на двор, и вы сможете нормально расстрелять бойцов соперника, скрываясь за печной трубой. Потом спускайтесь вниз и идите к воротам, за которыми прячется внутренний двор.

В то время, когда вы подойдете к ним, створки откроются и из-за связок сена по вам начнут стрелять. Разберитесь с невеждами и двигайтесь вправо за сарай. Вход в него будет охраняться тремя стрелками, а в строения будет пребывать еще парочка ковбоев.

По окончанию перестрелки покажется Джим, у которого вы должны станете победить дуэль, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Второе задание — обезопасисть ЖД станцию от нападения индейцев. Езжайте на станцию. По прибытии в том направлении занимайте позицию за каким-нибудь укрытием и берите под прицел гора.

Оттуда начнется атака краснокожих. По окончании того как вы удачно отобьете наступление, садитесь на лошадь и скачите влево через мост на вторую станцию, которая также подвергнется нападению. Отразив вторую атаку, вы получите деньги.

Третье объявление будет содержать просьбу о помощи в защите ранчо мистера Фримена. Забрав задание, отправляйтесь на ферму. По окончании беседы с Фрименом поднимитесь на балкон дома, откуда вам нужно будет вести пламя по преступникам, каковые будут атаковать ферму с правой и левой стороны.

Отбив атаку, садитесь на лошадь, выслушайте вторую просьбу фермера и скачите влево от ранчо Фримена во владения Снайпса, что похитил дочь крестьянина. Приблизившись к стоянке Снайпса, вооружитесь луком и сотрите с лица земли стрелков, находящихся на балконах строений, объезжая поселок по кругу. Потом зайдите дом, где скрывается главарь преступников, дабы принять от него вызов на дуэль.

В то время, когда вы пристрелите Снайпса, возвратитесь в дом главаря и соберите в том месте деньги, каковые лежат на полу второго этажа.

Возвратившись к Рэю, поговорите с ним, а позже отправляйтесь к Мендозе, двигаясь по ущелью. В том месте вы попадете в плен.

Берите стул и дождитесь появления тюремщика. В то время, когда он войдет в ваш сарай, опустите стул ему на голову. Выходите на улицу, подберите оружие с бочек и открывайте пламя по стрелкам, находящимся справа от сарая. Потом спускайтесь вниз к воротам, каковые ведут в пещеру.

Дождитесь около них брата, а позже врывайтесь вовнутрь горы.

Идите влево по пещере, уничтожая солдат соперника, каковые будут скрываться за бочками и ящиками. Подходя к выходу из пещеры, стреляйте в бочку с динамитом, которая стоит слева от выхода из горы, дабы разом стереть с лица земли нескольких неприятелей. Потом выходите на улицу и продолжайте спуск. Дойдя до места, где вам дорогу перегородит подъемный мост, возвратитесь вверх на один лестничный пролет, пройдите влево по доскам и выходите на площадку. Оттуда забрасывайте лассо на противоположную древесную конструкцию и перебирайтесь на нее.

Применяйте рычаг, дабы опустить мост, а позже спускайтесь вниз до ворот в пещеру.

Стёрши с лица земли стрелков на входе в пещеру, поднимитесь на площадку, расположенную слева, а позже помогите встать Рэю. Потом следуйте по пещере до выхода на другую сторону гора, уничтожая по дороге вражеских бойцов. Выйдя на свежий воздушное пространство, спускайтесь вниз по лестнице и пройдите вперед до крайней площадки.

Оттуда расстреляйте соперников, находящихся на противоположной горе. Затем перейдите по доскам через пропасть к соседней горе.

Применяйте лассо на древесную балку, торчащую из верхней площадки древесной конструкции, и вылезайте наверх. С площадки идите влево на край пропасти, оттуда бросайте лассо на вторую балку, расположенную наверху. Взобравшись наверх, идите вправо на протяжении скалы до подъемника.

Применяйте рычаг, дабы привести платформу в перемещение, и поднимайтесь наверх.

В то время, когда начнется перемещение вниз, держите под прицелом верхнюю площадку, с которой вы уехали, т.к. в том месте покажутся воины соперника, каковые откроют по вам пламя и начнут сбрасывать на вашу голову бочки с динамитом. Эти бочки вам необходимо расстреливать в воздухе и не разрешить им упасть на вашу площадку. Прибыв вниз, идите влево от лифта и спускайтесь по лестнице. Скрывайтесь за бочки и оттуда открывайте пламя по неприятелю, что обоснуется на противоположной площадке.

В то время, когда с соперником будет покончено, идите в том направлении и спускайтесь вниз по очередной лестнице.

Пройдя через маленькую пещерку, остановитесь на площадке и начинайте стрелять по бойцам, каковые скрываются во дворе между сараями. Потом спуститесь вниз, зайдите в сарай и займите позицию у дверей строения. В то время, когда подойдет Рэй, вам нужно будет выходить из сарая и еще раз "зачистить" двор, по окончании чего садитесь на лошадь и скачите вниз по горной тропе.

Act IV. Deeper into a wilderness

Рэй.

Идите вправо по горной тропе, дабы выйти на верхнюю площадку и осмотреть окрестности, по окончании чего возвратитесь назад к повозкам. Потом садитесь на лошадь и сопровождайте обоз до места, где у дороги стоит индейский тотем. В том месте вам необходимо отделиться от команды и разведать дорогу, затем возвратиться назад и продолжить сопровождение.

Достигнув реки, слезайте с лошади и помогите вытолкать застрявшую телегу. По окончании того как по вам откроют огонь показавшиеся индейцы, начинайте отстреливаться. В то время, когда поступит задание — стереть с лица земли индейских стрелков, бегите влево по речному руслу. Позже выходите на тропинку, поднимающуюся наверх у правого берега, и идите по ней на верхнюю площадку, по дороге убивая попадающихся на пути краснокожих. Завершив зачистку, спускайтесь к повозкам и скачите за уехавшим тарантасом.

В то время, когда выедете на поляну, где вторая повозка попала в засаду, скачите влево — в том направлении, куда побежал ваш младший брат Вильям — его необходимо спасти. По дороге вам нужно будет пристрелить всего четырех аборигенов. По окончании спасения брата возвратитесь к повозке и начинайте поиски Томаса, двигаясь вправо вверх по бугру.

На ходу внимательней приглядывайтесь к громадным валунам, т.к. за ними смогут скрываться индейцы и, пока вы не сотрёте с лица земли их, Вильям за вами не отправится. Достигнув вершины бугра, вы встретитесь с Томасом. По окончании встречи с братом спускайтесь с бугра к повозкам. На протяжении пути вы лишь один раз встретите группу враждебных индейцев. По окончании уничтожения маленького индейского отряда спускайтесь вниз. У повозок сейчас разгорится перестрелка, т.к. на Хуана будет совершено наступление вторым индейским отрядом.

Стереть с лица земли его будет легко, т.к. вы станете нападать на них с тыла, а это неизменно несложнее, чем нападать в лоб.

Садитесь в седло и следуйте по указателю. В то время, когда станете выезжать из ущелья к реке, готовься к тому, что вы попадете в засаду. Индейцы будут размешаться слева за деревьями и на горе, которая стоит наоборот выхода из ущелья.

В то время, когда вы станете пересекать реку вброд, индейцы будут оказаться из воды.

Завершив переправу, поднимайтесь вверх по пути ущелье. На выходе из него вы заметите плато, где находится ваша вторая повозка, защищаемая индейцами. Двигайтесь вправо по тропе и нападите на индейцев, дабы отбить ваше транспортное средство. Потом садитесь в прибывшую повозку, в которой установлен пулемет.

Вам предстоит радостная поездка, в которой нужно будет отстреливаться от конных индейцев, устремившихся в погоню за вашим отрядом.

Томас.

По окончании высадки на берег идите вверх по тропе. Выйдя на площадку, расположенную над деревней, вы имеете возможность поступить двумя методами: первый — открыть огонь по противнику, располагающемуся внизу у костра, чем всполошить всю деревню, второй — негромко продвигаться влево по краю деревни и подниматься вверх по тропе до места, где Рэй установит взрывчатку, чем преградит путь преследующим вас индейцам. Затем вам стоит беспокоиться лишь нападения сверху, в то время, когда вы начнете подниматься на тотемную поляну.

В то время, когда подвесной мост будет обрушен, бегите за молодым индейцем. Достигнув пропасти, пропустите вперед себя Рея, а позже помогите ему свалить сухое дерево и перейдите по нему на другую сторону пропасти.

Спустившись к реке, идите вправо по руслу. Осуществляйте контроль скалы по левому берегу, т.к. на них будут оказаться одиночные стрелки. Главная несколько соперника выскочит из-за поворота реки. Разобравшись с ней, продолжайте перемещение по воде.

Пройдя за поворот, прижмитесь к правому берегу, и держите под контролем вершину гора левого берега. На ней заметите засевших вражеских стрелков. По окончании того как вы сотрёте с лица земли их всех, сможете продолжить перемещение дальше и выйти на тропу, уходящую вверх по левому берегу.

Пройдя по перелеску, вы окажетесь у сигнального костра, у которого вас встретят враждебные их белые и индейцы союзники. По окончанию боя с другого берега озера в вашу сторону поплывут пироги с вражеским подкреплением. Сейчас бегите за братом наверх к плотине.

До тех пор пока Рэй будет минировать плотину, закрывайте его, ведя пламя по индейцам, появляющимся на вершинах скал справа и слева от запруды. В то время, когда минирование будет закончено, бегите вперед по тропе мимо тотема, стоящего у скалы. Потом перейдите вброд узкое место реки и двигайтесь к другому берегу.

Выйдя к тайной поляне, вступайте в перестрелку с защищающими реликвию индейцами. Потом дождитесь, в то время, когда ваш проводник принесет талисман, и бегите влево между тотемами, уничтожая живую силу неприятеля. В то время, когда сядете в пирогу, открывайте пламя по вражеским бойцам, каковые покажутся на речном русле, выгребая из-за камней на пирогах.

Позже перенесите пламя за пояснице, т.к. с той стороны покажется еще две пироги соперников. В то время, когда вы заплывете в речное русло, на которой стояла плотина, держите под прицелом левый берег, т.к. в том месте, на камнях, будут оказаться индейские стрелки.

Рэй.

Бегите к горе на край деревни и оттуда начинайте стрелять по приближающимся воинам. В то время, когда эта атака будет отбита, смещайтесь на левый фланг, дабы открыть огонь по солдатам, каковые будут размешаться на горе, а позже покажутся со стороны дороги, которая идет рядом с горой. По окончании того как вы сотрёте с лица земли пулеметчика, показавшегося на конной повозке, воспользуйтесь трофейным пулеметом, дабы отбить атаку многочисленного отряда соперника, показавшегося на дороге.

От разбитой повозки бегите вправо за братом, останавливаясь лишь чтобы отбиться от наседающих на вас неприятелей. В то время, когда вы поднимитесь на второй уровень гряды, поговорите с Томасом. По окончании беседы бегите за братом по горной тропе.

Появлявшись над артиллерийскими позициями неприятеля, установите три заряда взрывчатки на куске гора, а позже стремительной покиньте страшное место. Советую вам сперва установить динамит на задней части скалы, дабы иметь запас времени для отступления.

Томас.

Бегите вперед по улице. В то время, когда дойдете до перекрестка, и справа покажется банк, вы услышите голос полковника. Идите вправо по улице.

Убейте воина, что покажется на балконе кирпичного дома, стоящего справа по улице. Позже забирайтесь на балкон с левого края, закинув лассо на древесную балку.

На втором этаже вас будет поджидать пара воинов, а в помещении первого этажа — еще три неприятеля. Зачистив строение, возвращайтесь на улицу через балкон. Пройдите еще мало вперед по улице и сворачивайте влево ко второму дому, что необходимо обыскать.

Но перед этим перестреляйте вражеских бойцов, каковые будут пребывать около строения. Потом пройдите вовнутрь дома, убейте на первом этаже четверых стрелков, а на втором — еще троих. Выйдя на балкон, стреляйте по неприятелям, находящимся во дворе громадного строения.

Расстреляв стрелков соперника, каковые будут пребывать на крыше, бегите вправо к коробкам, каковые стоят наоборот входа в салун. Оттуда открывайте пламя по бойцам, появляющимся на крыше, окнах и балконах питейного заведения. В то время, когда с крыши салуна вниз полетят динамитные шашки, бегите к дому, что находится у вас за спиной.

С его левой стороны вы сможете закинуть лассо на балку, торчащую из крыши, и встать в помещение второго этажа. Из ее окон вы сможете расстрелять парней, каковые бросают вниз взрывчатку.

Спустившись вниз, скрывайтесь за коробки и оттуда стреляйте по пулеметчику, что расположился в глубине помещения. В то время, когда он будет убит, бегите к входу и займите позицию в том месте. Ворвавшись вовнутрь салуна, перестреляйте неприятеля, а позже поднимайтесь на второй этаж.

Победив в дуэли О’Донелла, поднимайтесь на второй этаж и бегите за Рэем. В то время, когда отыщете убитого молодого индейца, бегите влево по балкону, спрыгивайте вниз и атакуйте сарай, в котором скрываются вражеские стрелки. Потом пройдите через высвобожденный сарай вверх по бугру к кладбищу.

Прикрываясь могильными плитами, приближайтесь к уничтоженной церкви, в которой скрывается полковник Барнсби. Перебив его бойцов, поднимайтесь за пулемет, установленный у входа в церковь, и открывайте пламя по верхней площадке, где висит колокол. Вам необходимо сбить его, дабы обрушить площадку и тем самым скинуть полковника вниз.

Act V. My faith is my shield

Томас.

Идите к стенке, закиньте на торчащую над ней балку лассо и поднимайтесь наверх. Идите по стенке вправо, уничтожая живую силу неприятеля, находящуюся во дворе. Потом спускайтесь вниз и зайдите в сарай, что отмечен звездой.

В том месте вы получите задание — добыть трех лошадей, находящихся на другой стороне двора. Сделать это не сложно, да и лошадей отыскать легко. В то время, когда вы приведете всех лошадей в сарай, ворота сарая будут подожжены.

В первую очередь вам необходимо убить вражеского стрелка, что находится на стене, его будет видно через окно над воротами. Позже заберите ведро с водой и погасите пламя, по окончании чего откройте ворота и разберитесь с оставшимися в живых бойцами. В то время, когда с ними будет покончено, вам нужно будет выдержать дуэль с хозяином ранчо.

Рэй.

Выходите из помещения через дверь, пристрелите мексиканцев, стоящих у двери, и выходите в коридор. В том месте идите вправо, стреляя в охранников. Состоявшись в следующий коридор, расстреляйте стрелков, находящихся в конце прохода, а позже идите вправо через боковой коридор.

Дальше продвигайтесь по коридору до обеденного зала, расстреливая неприятелей, каковые, как тараканы, будут лезть со всех щелей. В то время, когда зайдете в зал, расстреляйте трех бойцов соперника и выходите через дверь в дальнем финише. Появлявшись в прихожей, откройте входную дверь и спрячьтесь в укрытии за стеной. Через некое время Вильям закроет дверь, и вам необходимо будет следовать за ним до помещения, из которой вы начинали путь.

Применяйте динамит на решетку канализации, расположенную в полу, а позже прыгайте в открывшийся проход.

Идите вправо по коридору. В то время, когда выйдете в лабиринт, все время поворачивайте налево, дабы выйти в заполненный водой зал. В том месте вам необходимо состояться в левый дальний угол и оттуда пройти вправо вверх по тропе, дабы появляться наоборот балкона.

На нем сперва покажется шесть вражеских стрелков, а позже сам Хуарез, которого вам необходимо победить. Сперва вам нужно будет разрядить в него пара обойм — делать это лучше из укрытия, а позже победить дуэль у мексиканца. Убив Хуареза, поднимайтесь снова по тропе и идите в левый тоннель.

Томас.

Бегите влево, между руинами, убивая солдат полковника. Потом поднимайтесь по винтовой лестнице на верхнюю платформу и бегите к столбу. Скрываясь за ним, стреляйте в появляющихся на центральной площадке воинов соперника, а, в то время, когда они будут перебиты, переносите пламя на полковника Барнсби. Опасайтесь снайперов, каковые будут пребывать на дальнем краю зала, их уничтожайте прежде всего.

По окончании того как вы попадете в полковника определенное количество раз, вам нужно еще и победить у него дуэль. Сделав это, вы закончите игру.

Прохождение Call of Juarez: Bound in Blood.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Прохождение игры

    Act I. We are family Рэй. Поболтав с сержантом, бегите в финиш траншеи и начинайте отстреливать неприятеля, приближающегося к вашей позиции. По окончанию атаки выслушайте воина, прибежавшего из…

  • Прохождение игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Прохождение Call of Cthulhu Пролог. Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение. Пройдите вперед по…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • The First Templar: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Прохождение игры Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

    Мертвая рыба. Перед тем как послать собственного храбреца на первое задание, положите ему в портфель кусачки. Это весьма полезная вещь и неоднократно вам понадобится на протяжении прохождения игры. Выбежав из леса,…