 
 Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. 
Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года.
Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков…
17. 12. 34 — понедельник.
Гостиная. 
Делаем ход вперед. 
Вас встречает леди Мак Фарли. 
По окончании того как леди уведут, отправляемся в собственную помещение на втором этаже. 
Подходим к кровати и дерем с нее сумку. 
Подходим к рабочему столу и читаем письмо. 
Возвращаемся в гостиную.
Подходим к дивану и добываем из под подушки медальон. 
Берем из него таблетки и ключик. 
Идем на кухню.
Подходим к столу наоборот колокольчиков. 
Из коробки берем спички и свечу. 
взглянуть на шкафчик около двери. 
Из него берем ключ от помещения Мак Фарли. 
Подходим к раковине и берем из нее тряпку. 
Нас вызывает леди Мак Фарли. 
Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стене. 
Поднимаемся в прачечную. 
Из лифта берем чашку с чаем. 
Кладем в чай пилюли. 
Идем в помещение леди Мак Фарли, она находится наоборот вашей.
Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай. 
По окончании рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает. 
Поворачиваемся и наблюдаем в комод. 
Из коробки берем хлороформ. 
Обходим кровать и наблюдаем в коробку трюмо. 
Берем из него картину. 
Проходим в эркер и подходим к туалетному столику. 
Откроем шкатулку ключиком из медальона. 
Берем из нее ключ от чердака. 
Выходим из помещения и проходим к помещению сэра Мак Фарли.
Открываем дверь ключом с кухни.
В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу. 
Берем из него инструкцию по эксплуатации телеграфного устройства. 
Подходим к рабочему столу. 
Наблюдаем на левый угол стола. 
На отпечатках используем: оксид меди, после этого чернила и наконец чистый лист. 
Забираем лист с отпечатками. 
Идем на чердак.
Открываем дверь ключом. 
Входим и проходим к светильнику. 
Вставляем в светильник свечу и зажигаем. 
Идем от двери влево один раз. 
Из коробки берем Фомку (лом). 
Вперед. Из шкафчика берем карту местности. 
Проходим к эркеру. 
Наблюдаем в древесную шкатулку. 
Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли. 
Поднимаемся в эркер и сразу же спускаемся. 
Разламываем доски фомкой. 
Наблюдаем в окно. 
Фотографируем чудовище. 
Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стенки. 
На закрытой двери и вскрываем ее фомкой. 
Спускаемся через люк в прачечную. 
Прекрасно бы промочить горло, идем в гостиную.
Подходим к столику со чашками. Наливаем Бурбона. 
Берем кристалл. Идем в холл.
Проходим в помещение наоборот гостиной. 
Подходим к мини бару, из красного дерева. 
Берем из него мед. 
Проходим к левому стеклянному шкафу. 
Поддеваем ножом стекло. 
Берем из ларчика Соглашение Альянса. 
Идем в оранжерею.
В оранжерее срезаем ножом цветок Фалаенопсис. 
Идем к кресту.
Кладем на плиту под крестом мёд и цветок.
18. 12. 34 — вторник.
Идем в библиотеку, она на первом этаже. 
Подойдем к граммофону и остановим пластинку. 
Поднимаемся по винтовой лестнице и кликнем на люк. 
Замечаем за беседой Монры Мак Фарли и Волшебник Граба. 
Идем в холл.
Пороемся в портфеле. 
Берем письмо и печатку. 
Идем на пристань.
Берем с сундука весла и используем на лодке.
На территории Спиртового завода. 
Подходим к бочкам. 
Берем между ними кусачки. 
Проходим к водяной мельнице. 
Подходим к дверям и перекусываем цепь.
Входим на склад. 
Проходим в следующую дверь. 
Входим в офис. 
Хлорируем тряпку и усыпляем сторожа. 
взглянуть в сумку и берем из нее книгу " Келии ". 
Наблюдаем на трость, на полу. 
Берем из нее ключ, а после этого и саму трость. 
Идем к вод. мельнице. 
Используем на ней трость. 
Проходим на склад. 
Открываем люк и лезем в него.
В подвале подходим к электрическому стулу. 
Посмотрим под него. 
Посмотрим в сундук. 
Берем из него янтарные и зеркальные диски. 
Отодвигаем стул. 
Используем печатку на двери. 
В пещере идем до перекрестка, после этого в проход с гербом. 
Идем в Дьявольский дом. 
Идем в библиотеку. 
Проходим к нише. 
Используем трость на изображении дракоши. 
Проходим в офис Мак Фарли. 
Подходим к книжному шкафу. 
Открываем ключом нижнюю часть шкафа. 
На сейфе вводим код: M C С X C V. 
Из сейфа берем инструкцию по открыванию тайника в стуле. 
Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию. 
Подходим к столу и берем с него оконную ручку и перчатку. 
Выходим из лаборатории и подходим к стулу. 
Открываем тайник, как указано на инструкции. 
Перчаткой берем кристалл. 
СОХРАНЯЕМ ИГРУ! 
Бежим к окну и открываем его оконной ручкой.
Вставляем в CD-ROM диск # 2
19. 12. 34 — среда.
Идем в офис Мак Фарли. 
Подходим к рабочему столу и наблюдаем в левый ящик. 
Берем из него ключ и кинжал от обсерватории. 
Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию. 
Поднимаемся в обсерваторию. 
Посмотрим в шкафчик справа. 
Берем из него Ворона и тёмную папку. 
Присмотримся к телеграфному устройству, похожему на кассовый аппарат. 
Включаем его. 
Вводим: код — 75436, id — 65. 
взглянуть на необычное приспособление для получения и отправки весточек. 
Кладем на правую пластину: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев. 
Услышав звонок, наблюдаем на левую пластину и приобретаем ответ из Скотланд-Ярда. 
Спускаемся в лабораторию.
Подходим к необычному аппарату. 
Дополним его так, как нарисовано в тёмной папке. 
Прочтя фразу, забираем кристалл и ворона. Возвратимся к телеграфу. 
Возьмём еще три весточки. 
Спускаемся в офис.
Подходим к портрету Мак Фарли. 
Посмотрим за него. 
Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-тайную. 
Отправляемся к часовне.
Используем ключ на дверях часовни. 
Идем на пристань. 
Перекусываем замок сундука кусачками. 
Берем из него крюк и верёвку. 
Объединяем их. 
Возвращаемся к часовне. 
Заходим за угол. 
Забираемся на крышу. 
ВНИМАНИЕ! 
Имя в данной тайной может мало отличатся от полной русской версии, 
но разгадка по знакам одинаковая. 
Разгадка слова S I R D A C H:
S — палочка + четыре черты слева, 
I — палочка перечеркнутая пятью чертами, 
R — палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами, 
D — палочка + две черты справа, 
A — симвал ввиде креста, 
C — палочка + четыре черты справа, 
H — оставшаяся кнопка.
Спускаемся по веревке в открывшийся проход. 
В часовне развернём все каменные головы к центру зала. 
Спускаемся в открывшийся проход. 
Подходим к тумбе и забираем Трискел. 
Ставим на его место Ворона. 
Выходим через открывшуюся дверь. 
Идем в Дьявольский дом.
20. 12. 34 — четверг.
Идем в гостиную. 
Наблюдаем в окно. 
Идем к оранжерее.
Слева кликнем на тачку.
В подвале собираем: Водолазный костюм, Водолазные сапоги и Водолазный шлем. 
Все это складываем в тачку. 
Подходим к насосу и кликнем на нем. 
Возвращаемся в оранжерею.
Входим в оранжерею и молим о помощи Mr. Морра.
На дне. 
Ищем громадные ворота и по пути подбираем разбитую бутылку. 
Очистите ворота от водорослей бутылкой. 
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!! 
Стремительнее бежим на поверхность. 
Кто-то оглушил Mr. Морра. 
Идем в дом, правильнее в офис.
Весьма интересно, кто тут навел порядок. 
Проходим вперед. 
По окончании того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее помещение. 
Из коробки трюмо берем пистолет. 
Отправляемся на Спиртовой завод.
На Спиртовой заводе.
Идем к вод. мельнице. 
Заберём мешок с опилками. 
Входим в завод через основной вход и сходу выходим. 
Придя в сознание в подвале завода, берем со стенки ремень. 
Подходим к решетке и привязываем к ней один финиш ремня, 
а второй финиш привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен. 
Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! 
Под ногами берем сумку. 
Скоро добываем пистолет и стреляем в мешок, над женщиной. 
Подходим к контуженной женщине и обыскиваем ее сумку. 
Берем из нее блокнот Волшебник Граба.
21. 12. 34 — пятница.
Идем в пещеру. 
На перекрестке идем в туннель птицы. 
взглянуть на каменные колеса. 
Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход. 
Входим в проход и смотрим во все иллюминаторы. 
По окончании того, как прослушаем обращение Волшебник Граба, скоро скрываемся в проход позади. 
Входим в открытое помещение и подходим к столу. 
Берем со стола сундук, а из коробки щипцы и ключ. 
Разворачиваемся и активируем панель. 
Выходим из помещения. 
На центральном столбе имеется маленькая панелька. 
Активируем ее, сейчас у нас имеется доступ ко всем помещениям. 
Входим в помещение с Мак Фарли. 
Осмотрим аппарат на столе. 
Дабы высвободить Мак Фарли, нужно перевести центральный тумблер, 
а после этого оставшиеся два. 
Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!! 
Скоро идем в помещение с люком в полу. 
Код доступа 421. 
Спускаемся и входим в дверь. 
Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку (ключ). 
Подходим к панели наоборот клетки. 
Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг. 
Подходим к клетке и перекусываем цепь. 
Монра спасена.
Сейчас идем в оставшееся не посещенное помещение. 
Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную и серную кислоту . 
Подходим к столу с дозиметром. 
Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл глицерина. 
Оказавшееся переливаем в дистелерованую воду. 
Осевший нитроглицерин собираем в пипетку. 
В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин. 
Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке. 
Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином. 
Идем на третий уровень. 
Код доступа 532. 
Входим и проходим к стеклянному вакууму. 
Открываем окно ключом. 
Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами. 
Идем в обсерваторию. 
Наблюдаем в окно и уничтожаем голографическое чудовище. 
Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и-
Вот и закончилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера Лох-Несс.
Солюшен подготовил Скуланов Владислав (March Cat) — made in Люберцы, Мос. Обл.
P.S. Я весьма удивлюсь, в случае если воспользовались солюшеном те,
кто самостоятельно прошел хотя бы одну из этих игры: 
Dracula: Resurrection — Дракула Воскрешение,
Dracula: The Last Sanctuary — Дракула 2: Последняя Святость,
Louvre: The Final Curse — Лувр: Последнее проклятие,
Necronomicon — Некрономикон.
Признательности присылать на MarchCat0@yandex.ru
The Cameron Files: Secret at Loch Ness: Прохождение игры
Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков… 17. 12. 34 -…
Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков… 17. 12. 34 -…
Прохождение игры Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection)
Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…
Cameron Files 2: The Pharaoh’s Curse, The (Amenophis: Resurrection): Прохождение игры
Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и… отправились! Отель. Поболтаем с портье. По окончании беседы поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера,…
Прохождение игры Mozart: The Last Secret
Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…