По окончании прохождения Naval Warfare некое время находишься в смятении. Не осознаёшь, как про игру, которая способна удерживать (хоть и недолгo) тебя за экраном, не получается ничего поведать, стоит лишь выйти из нее. Виной тому, что в полной мере разумеется, обычный аркадный геймплей. Для проектов этого жанра подобный «диагноз» — вовсе не порок.
Их с азартом изучаешь, с легкостью проходишь, а в то время, когда начинается обсуждение, теряешься, сводя целый разговор к примитивному описанию: «Ну, это… в том месте, меньше, таковой кораблик имеется, и он стреляет. Все так скоро, радостно, модно, молодежно. И „пыщь-пыщь!“, да».
Полный (на)зад
Что сейчас завлекает в бюджетной игре, у которой нет дорогущих роликов либо, скажем, Стивена Фрая вместе с Сэмюэлом Джексоном на озвучке? Запоминающийся визуальный стиль, инновационная концепция геймплея. Что имеется у Naval Warfare?
Лишь первое. Совсем самую малость.
Сами разработчики (кстати, это словаки из Games Distillery) именуют стиль собственного детища «индустриально-викторианским». Нам же кораблики, верфи и подводные лодки напомнили о произведениях Жюля Верна.
Изящно решена неприятность с отсутствием CGI-роликов. Их заменили на стилизированные под росписи карандашом, практически анимированные (из-за чего практически — осознаете, единожды заметив одну из них) заставки. Выглядит стильно и дарит чувство, словно бы разглядываешь иллюстрации из какой-нибудь ветхой потрепанной книжки про морские приключения.Защищаем суда, пробиваем защиту очень замечательных вражеских субмарин — по такому сценарию проходят три четверти из всех миссий в Naval Warfare.Интерфейс словно бы слизан с BioShock… Думается, кроме того кое-какие звуки похожи… Вы удивляетесь, из-за чего мы тут принялись обрисовывать подобные технические моменты?
Ну, весьма легко. Два абзаца выше — это все самое необыкновенное, что имеется у Naval Warfare. Так как в случае если вынести за скобки лживое ар-деко и черно-белые комиксы, останется примитивная по собственному устройству аркада, у стиля и которой индивидуальности примерно столько же, сколько у придорожной забегаловки, выдающей по стандарту чай в пластиковых стаканчиках и пакетиках в наборе с подозрительно пахнущим хот-догом.
Мы рулим одним из трех малюсеньких (в смысле камера поднята высоко вверх) корабликов. Зажатая кнопка мыши. Управление передвижением с клавиатуры. Убиваем все, что шевелится и настроено против нас. Плывем по водичке.
Никаких обременительных размышлений о личных проблемах подобных глупостей и главного героя для наивных «умняшек», ищущих в Naval Warfare Суть. Лишь зажатая «путь» и гашетка до следующего чекпоинта.
Все три посудины владеют принципиально различными чертями. Нужно скоро удрать? Для этого имеется катер — вооружен слабо, но юрткий.
В противовес маленькой лодочке имеется тяжеловесный корабль с более важной пушкой, но с меньшей маневренностью. Последний вариант — крейсер. Он как компромисс, что-то среднее.
На кораблики навешиваются стандартные апгрейды, каковые раскиданы по коробкам. Оружие также привычное: автоматы, огнеметы, ракетницы и пулемёты. Помимо этого, возможно еще приводить к подкреплению.
Действительно, уничтожают его скоро.
С миссиями вышло чуточку уникальнее. Видятся довольно увлекательные задания с обороной дружеского крейсера, ликвидацией огромной турели, поиском ракет для местного аналога «Байконура». Разбавляется размеренное плавание сбором мин и поиском секретов, которыми позже возможно усыпать пути для отступления.
Naval Warfare страдает хорошим синдромом небольшой игры «за десять баксов». Она скоро выдыхается.
Еще одна неприятность — полное отсутствие хоть какой-то свободы, соответственно, и вариативности в прохождении. Разработчики словно бы издеваются над нами и весьма редко позволяют выбрать тот же несчастный кораблик. Фактически постоянно выдаётся как раз вот эта посудина, очерчивается путь — и вперед. Эйфории мало.Приключение начинается…***Про отсутствие чувств мы говорили не напрасно. Вот и вся Naval Warfare пройдена, а выдавить из себя что-то восторженное (либо не весьма) не получается по большому счету.
Аркада, ну и хорошо. С средней картинкой и неплохой динамикой. Стрелять возможно.
Кораблик в том месте плавает. И «пыщь-пыщь!». Караваны грабить запрещено.
Как сказал ослика Иа из советского мультика, душераздирающее зрелище.
Плюсы: хорошая динамика боев; сносная графика для аркады.
Минусы: хорошая неприятность средней аркады — она через чур скоро приедается.
Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…
Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры
Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…
Обзор игры Naval War: Arctic Circle
Шведский издатель Paradox Interactive, специализирующийся на исторических стратегиях, каждый год производит «хардкорные» проекты. И не смотря на то, что особой популярности они не снискали, занимать нишу игр…
Naval War: Arctic Circle: Обзор игры
Шведский издатель Paradox Interactive, специализирующийся на исторических стратегиях, каждый год производит «хардкорные» проекты. И не смотря на то, что особой популярности они не снискали, занимать нишу игр…
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играться?
> Обновлено: 20 ноября 2016, 18:46, BattleHamster55 > Добавлена видеоверсия обзора Видео сделал и озвучил BattleHamster55. С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на…