Когда-то, в то время, когда деревья были громадными, твёрдые диски — мелкими, а о двухъядерных процессорах еще и слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя The Elder Scrolls, вторая же звалась Gothic. Не обращая внимания на то что были они полностью различными и друг на друга непохожими, фанаты иногда до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что же лучше — вечно детализированный игровой мир TES либо сюжетная нелинейность ее младшей «готической» сестры.
Время шло, в свет выходили все новые сиквелы-на данный момент и дополнения, игровые серии росли. К моменту выхода Gothic 3 уже кроме того самые заядлые поклонники осознали — пора сушить весла и оплакивать кумира. О сравнении с TES уже и речи не шло.
И вот, на данный момент мы имели возможность замечать, как практически в один момент нам преподнесли сначала мало кем увиденную ArcaniA: Fall of Setarrif, а после этого — прекрасную Skyrim, о которой и сказать-то ничего не требуется: и без того все ясно. Правы ли те, кто прошел мимо нового аддона то ли к Gothic, то ли к дополнению к Gothic?Вот так нас встречает Сетарриф. Вам очень рады!Отправься в том направлении — сам знаешь куда, забери то — известно что
Игрокам, размечтавшимся о возвращении нелинейности на «готические» нивы, точно не стоит разглядывать Fall of Setarrif в качестве хорошего метода убить время. Как и в уникальной ArcaniA: Gothic 4, тут игрока любой раз отправляют по совершенно верно определенному маршруту. Отечественный безымянный персонаж обязан узнать, что случилось в городе называющиеся Сетарриф, и отыскать посланных в том направлении королевских экспертов по нестандартным обстановкам.
Телепортировавшись на место, бравый храбрец обнаруживает, что город уничтожен, везде бродят одержимые существа и люди, а виноват во всем, по слухам, некоторый демон, живущий на горе. Правильнее — на вулкане.
И начинается — «иди собери четыре ключа. Да в ходе не забудь высвободить королевскую дочь. Хорошо, двух королевских дочерей.
Но с дороги кроме того не вздумай сворачивать — отправишься освобождать принцессу как миленький. По причине того, что вариантов нет». Геймплей строится по стандартной схеме. Взял квест, отправился, перебил кучу монстров, спас, принес, взял новый квест, опять отправился, убил — и потом по перечню. Свобода действий? Не, не слышали.
Изучение территорий? Флаг в руки — до ближайшей невидимой границы. Побочные задания благополучно прилеплены к основной сюжетной линии, пройти мимо них весьма не легко, но и побочными вычислять их возможно с большой, большой натяжкой.
Где зло — в том месте нежить. Где нежить — в том месте зомби. Без зомби — никуда, в общем.В то время, когда соперник умирает от хохота
Да в и остальном все «прелести» ArcaniA: Gothic 4 достались Fall of Setarrif по наследству. Нет, пожалуй, все стало еще хуже.
Разработчики предусмотрели возможность импорта ветхого персонажа из прошлой игры прямо в реалии аддона. В случае если же у нас по в полной мере понятной причине таковой храбрец нигде не завалялся, возможно и нового завести. Заковыка в том, что новый сразу же оказывается «прокачанным» перцем в весьма хорошем обмундировании. К тому же все очки умений у нас изначально практически по максимуму положены в комплект свойств, нужных избранному классу. И в то время, когда в будущем мы по ходу игры неожиданно приобретаем новый уровень, смысла в этом, мягко говоря, мало.
По причине того, что улучшать больше нечего. Нет, возможно, само собой разумеется, будучи солдатом, начать осваивать азы волшебных сражений — для неспециализированного развития, разумеется.
Чем такие пироги оборачиваются в реалиях боевой совокупности? В первую очередь — адской скукой как минимум в так именуемом «обычном» режиме. Волшебник, что своевременно запасся зельями восстановления маны, — фактически неубиваем. Запустив цепной молнией в кучку соперников, он обнаруживает себя стоящим перед полностью беззащитными существами, неспособными кроме того двигаться.
Предстоящее — дело техники.
Но, даже в том случае, если мы внезапно найдём, что у нас закончилась волшебная энергия — не беда: неизменно возможно мало отбежать назад. За это время мана в большинстве случаев восстанавливается (вы так как еще не забывайте, что нам по умолчанию выдали хорошей набор одежды?). А неприятель все равно не доковыляет до нас — не успеет.
Учитывая, что фактически все квесты так или иначе связаны с убийством кучи однотипных монстров, приобретаем зевательно-усыпительный процесс, что уж никак нельзя назвать увлекательным. Ах да, линейность не оставляет нам кроме того шанса натолкнуться на соперника через чур большого уровня. Разработчики и тут подстелили соломки — как правило нас просто не разрешат войти в новую локацию , пока мы не возьмём соответствующий квест.
Непреодолимые стены канавы высотой в несколько метров не разрешают нам приблизиться к половине строений. В противном случае ходют тут всякие, реквизит трогают…Скупой рыцарь
Еще грустнее обстоят дела с добычей. Она попросту не нужна. Экипировка, которая выпадает из монстров, в большинстве случаев, хуже той, что нам дали задаром. Бессчётные алхимические ингредиенты собирать бессмысленно, поскольку реально нам пригодятся лишь настои, восполняющие здоровье и ману, — другое возможно сходу реализовать либо выкинуть. К тому же в Сетаррифе царит адская инфляция вкупе с снижением курса. Пузырек с лечебным зельем стоит около трех тысяч золотых.
Действительно, и падает нам золота прилично — до первой встречи с торговцем возможно нормально собрать около тридцати «кусков», совсем не напрягаясь. Но какой в этом достатке суть, если оно — дутое?
Отдельной строчком упомянем диалоги. Сценаристы очевидно пробовали шутить. Причем неизменно. С регулярной безуспешностью.
По причине того, что шаблонно-«мультяшная» принцесса, которая предлагает храбрецу-спасителю именовать ее «Ваше Высочество» и без промедлений тащить к месту новой дислокации ее, принцессины, сундуки, — это так вторично и очевидно, что кроме того мало неудобно. Шаблонные характеры, дубовые фразы, давным-давно приевшиеся крики одержимых безумцев на тему «убивать — так радостно»… Если бы слова «уныло» не существовало, его следовало бы придумать специально для диалогов из Fall of Setarrif.
Мало скрашивает чувство лишь графика. Не то дабы нас баловали какими-то особыми красотами, но в целом картина — примерно на уровне современных достижений. Блики на броне, тени в том месте всякие. Вода, действительно, не ахти, но для поделки для того чтобы ранга — сойдет.Жилы в шахтах попадаются практически через каждые два шага. Действительно, руда также не нужна, как и миллион вторых предметов в игре.***Вот как раз такое чувство появляется при соприкосновении с Fall of Setarrif — «сойдет».
На вечерок-второй, в случае если заняться совсем уж нечем. Из мусорного ведра в область с грехом пополам играбельных однодневок аддон вытягивают пристойная графика и кое-где сохранившиеся обломки наследия серии Gothic.
Плюсы: обычная графика.
Минусы: убитый баланс; всепроникающая линейность; очевидные квесты; унылые диалоги; куцая боевка; фактически отсутствующая ролевая система.
Страна, в которой прошло мое детство, именовалась СССР. В ней было большое количество плохого, чего я тогда не осознавала, потому, что была еще через чур мелка. Детство — по большому счету такая пора, в то время, когда ты не хорошо…
До тех пор пока в играх серии «Готика» геймеры выручали мир, события куда более драматичные происходили с авторами этих развлекательных программ, германскими разработчиками из Piranha Bytes. Сперва нет ничего, что…
Страна, в которой прошло мое детство, именовалась СССР. В ней было большое количество плохого, чего я тогда не осознавала, потому, что была еще через чур мелка. Детство — по большому счету такая пора, в то время, когда ты не хорошо…
Обзор игры Dark Fall: Lost Souls
Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…
Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai: Обзор игры
Современный подход издателей к «доению» успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Фактически любая новая игра создается с оглядкой на…