Современный подход издателей к «доению» успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Фактически любая новая игра создается с оглядкой на возможности ее предстоящего «усовершенствования». И в случае если раньше новые порции интересностей вводились малыми инъекциями в виде бесплатных патчей или уже копились до созревания полноценного сиквела, то сейчас издатели готовы выжимать любой американский доллар из клиента за раздельно забранный элемент, именуемый DLC.
Раскусившие такое отношение игроки уже жадно вздрагивают при одном лишь упоминании данной сокращения. Известная серия исторических стратегий Total War сравнительно не так давно отправилась тем же методом. Creative Assembly, создавая Empire: Total War и Napoleon: Total War, завещала своим детищам платные микродополнения, каковые игроку предлагались или вместе с подарочной версией, или как платные DLC в совокупности цифровой дистрибьюции Steam.
Так же произошло и с Shogun 2. Для нее были выпущены дополнения Hattori Clan Pack и Blood Pack с пресловутым статусом «микро», и более насыщенное Rise of the Samurai, включающее новую кампанию в одинадцатом веке и порядка двадцати новых «юнитов». Но как нам удалось узнать в будущем, это была только маленькая прелюдия перед вправду полноценным независимым аддоном, что уже тяжело вычислять DLC. Shogun 2 — Fall of the Samurai предстает перед игроками во всем собственном величии и повествует о неприятном упадке некогда великой Японии и последующей гражданской войне, охватывающей очередную ответственную веху всемирный истории спустя четыреста лет по окончании событий уникальной игры.Желание заметить красоты в режиме сражений Shogun 2 заставляет забыть про кнопку «автоматического боя», кроме того в то время, когда отечественная победа очевидна.Закат сегуната
Shogun 2 — Fall of the Samurai показывает события эры упразднения самурайской чести в Японии — времена гражданской войны Босин. Тогда, в 1868-м году, неспособность сегуната Токугава решать неприятности японского народа и его желание изолировать страну от внешних связей стало причиной рождению грозной силы с иными взорами. И ей был более красив император с громадными амбициями. Постоянное давление со стороны Англии и США стали причиной тому, что сегунат допустил множество несправедливых торговых и экономических соглашений с западными державами, обеднивших страну. Для людей с юга во главе с императором это стало последней каплей терпения, и они восстали против несправедливого правления сегуна, собирая все больше единомышленников. В таких условиях игроку предлагается начать кампанию и возглавить один из шести сильнейших домов того времени: Тесю, Сацума, Тоса, Айдзу, Нагаока, Дзедзаи.
Во власти игрока восстановление порядка на вверенных ему территориях и начало агрессивной внешней политики. Экспансии не избежать, не уйти и от прямых вооруженных столкновений приверженцам двух главных императора и: противоборствующих сил сегуна. Влекут ли вас последние достижения науки и техники Запада либо традиции самурая станут единственным верным методом для Японии?
Все в ваших руках!Вы знали, что на базе Rome: Total War канал History Channel вместе с разработчиком игры Creative Assembly сняли документальное историческое кино? Движок проекта идеально доходил для моделирования громадных сцен сражений в сериале Decisive Battles. Затем к Creative Assembly за аналогичной помощью обращался еще канал BBC Two с целью создания исторической передачи Time Commanders.Инструменты успехи цели со времен уникальной Shogun 2 фактически остались прежними: такое же строительство городов, перемещение армий, дипломатические переговоры, сражения на суше и на море, пропаганда и шпионаж. Лишь к завоеванию Японии сейчас присоединились чужеземцы — США, Англия и Франция. А у этих ребят уже как несколько столетий в ходу свинец и порох.
Смертоносное оружие скоро распространяется в мире. Японская нация уже переняла опыт владения ружьями и мушкетами, кроме того их суда неспешно снаряжаются дальнобойными пушками. Да и в стране за три века пускай и изолированной жизни случились кое-какие перемены.
К примеру, изменилось провинциальное деление. Показался остров Хоккайдо с новой республикой Эдзо. Но он доступен только частично. В тот временной период главные события происходили в юго-западном регионе Японии, где расположены разгоряченные силы императора.
Присутствие провинции Эдзо символизирует в игре приверженность сегунату севера — на остров бежали те, кто в начале войны потерпел поражение от императорских армий.Соперник выступает затемно — любимый прием неожиданного нападения классических армий сегуната.Народная агрессия подогревается и извне. Происходит проникновение более свободолюбивых идей и западных убеждений. Их весьма не хватало утомившемуся от диктатуры и нищеты народу.
Исходя из этого в арсенале игрока показались новые ветки социального развития, помогающие на избранном пути. На протяжении развития предлагается прибегнуть к помощи чужеземцев. К примеру, имеется возможность открыть прозападное представительство в одной из провинций, где начнется активная торговля с заморскими государствами. Необходимо подчеркнуть, что это единственный метод в игре скоро обогатиться за счет быстро увеличившихся количеств торговли. А открывшаяся возможность нанимать зарубежных агентов и скоро приобретать доступ к новым разработкам без шуток перевешивает баланс в пользу игрока.
Примечательно, что исторически сегунат был против прозападных настроений, но в игре удается достигнуть важного успеха в связях с иными державами, кроме того играясь на стороне сегуна. Не смотря на то, что возможно и принципиально держаться традиций самураев. К примеру, отказаться от диковинного оружия, а после этого во славу чести установить над армией ниндзя древнее знамя и пойти в наступление под покровом темноты.
Кое-какие генералы кроме того имеют особенность «традиционалист», разрешающую армии сегуна ветхой школы взять преимущество над армиями нового типа.Вы знали, что на создание серии исторических стратегий Total War разработчиков из Creative Assembly вдохновили две очень популярные игры: первая — это настольная Warhammer, по праву заслужившая звание самой успешной военной игры за последние тридцать лет, а вторая — воплощение творческих идей Сида Мейера (Sid Meier), глобальная стратегия Civilization. Total War удачно впитала совсем различные базы геймплея как стратегии в настоящем времени, так и пошагового неторопливого режима стратегической карты.Становление империализма
Да, уникальная Shogun 2 напоминает о себе везде. На первый взгляд, казалось бы, трансформаций нет и вовсе. Обновленная фоновая заставка на фоне главного меню не в счет. Но на протяжении кампании приходит осознание того, что все сейчас трудится в противном случае. И ввиду таких микроскопических доработок игровой процесс в целом представляет собой уже совсем новый опыт. Непременно, очевидные новшества присутствуют.
В игре представлено пара десятков новых «юнитов», технологий и зданий: тридцать девять сухопутных армий, десять паровых и металлических судов, и три агента для глобальной карты, талантливых на убийство вражеских генералов, тренировку армий либо кроме того распространение правительственной пропаганды в городах. Четыре последовательности новых веток развития технологического древа разрешают взять серьёзные стратегические преимущества в данной маленькой войне. Открывшиеся по окончании установки аддона возможности разрешают вооружить револьверами телохранителей генерала, организовать производство убийственного пулемета Гатлинга из недавних рекламных трейлеров Creative Assembly, усовершенствовать кораблестроение, выстроить фортовые сооружения для защиты береговой линии и портов.
Последнее, кстати говоря, стало особенно актуально в связи с тем, что суда смогут обстреливать неприятеля с моря, оказывая помощь сухопутным армиям.Пара успешных выстрелов из пушки Армстронга может деморализовать целый отряд кроме того воодушевленных бойцов ветхой школы.Артиллерии направляться посвятить отдельный абзац. Прибрежные бомбардировки ввиду близости к морю подавляющего большинства городов стали лучшим методом завоевания провинций: ваши суда смогут обстреливать главные объекты, подрывая экономику неприятеля.
Разрушенные ядрами пушек сельскохозяйственные угодья останавливают поток налоговых сборов, а взорванные шахты либо уничтоженные фабрики смогут привести к упадку кроме того самую развитую фракцию. Артиллерия XIX века в конечном итоге была грозной силой в руках умелого соперника — таковой она представлена и в Fall of the Samurai. И в случае если в начале игры у неприятеля в лучшем случае найдется пара малых стационарных пушек, то к финалу сегуна и противостояния императора артиллерийские залпы начнут доноситься отовсюду, отражаясь гулким эхом в высоких горах Японии.
Один залп парочки пушек Армстронга способен вывести из сражения хороший дюжина бойцов. Да, тут нет того разнообразия снарядов, которое было представлено в Empire: Total War, но включенный в Fall of the Samurai дальнобойный арсенал являет собой большую опастность тем, кто решил сражаться при помощи самурайского меча. Принципиально важно подчернуть, что разработчики разрешили игроку лично целиться в неприятеля — режим от третьего лица при стрельбе с корабля либо из пушки дешёв при нажатии клавиши H. Иногда это здорово оказывает помощь послать боеприпас в том направлении, куда компьютер целиться отказывается.
Кроме пороха, в «Закате самураев» показалось еще одно прекрасное новшество — железная дорога. Она в первый раз представлена в серии, поскольку до этого момента разработчики еще не охватывали столь поздних этапов истории. В конце XIX века Япония принялась деятельно строить узкоколейные железные дороги. Гражданская война 1868-го года не терпела зимних затиший, исходя из этого императором было решено закупить из Новой Зеландии паровозы и проложить первую железную дорогу в стране, чтобы ускорить перемещение армий к местам сражений, и начать снабжать армии продовольствием без перебоев.
Вот лишь прокладка транспортной инфраструктуры стоит огромных финансовых вложений. А это громадный риск: ЖД станции легко перехватываются вражескими силами, а пути неизменно подвержены диверсиям со стороны вражеских агентов. Для справедливости необходимо подчеркнуть, что ИИ не через чур довольно часто обращает внимание на существующие железные дороги, проводя собственные армии мимо таких сооружений.ЖД сообщение разрешает армиям за один движение перемещаться сходу через пара провинций.Дабы паровозы трудились без перебоев, нужно получить доступ к угольным залежам. Снизить цена артиллерии окажет помощь захват рудоплавильного завода. Кузнечный цех улучшит уровень качества холодного оружия в ваших армиях.
А в том месте, где имеется храм, люди стремительнее оправляются от сражений и настраиваются на новые свершения. Стратегическое планирование в Fall of the Samurai играется очень ключевую роль в управлении собственной фракцией. За каждую область развития смогут отвечать и ваши генералы. Назначая участников семьи либо полководцев на чиновничьи должности, направляться не забывать о том, что их предательство может повлечь за собой непредсказуемые последствия впредь до повального раздробления ваших земель на мятежные провинции. Преданность играется не меньше ключевую роль, чем во времена самурайской чести из уникальной Shogun 2. Игрок тогда становился свидетелем продолжительных периодов судьбы Японии, а сейчас временные рамки деланы выводы до двадцати четырех ходов за один год.
Исходя из этого события разворачиваются быстро, требуя от игрока большей сосредоточенности на каждом ходу. В течение всего нескольких игровых месяцев ваши союзники, как и личные полководцы, могут быть предателями, заняв сторону неприятеля в самый неожиданный момент.Вы знали, что в Empire: Total War должен был быть реализован полноценный интерфейс семейного древа и династий наподобие того, что мы видели в Shogun 2? Народные умельцы смогли его воссоздать в виде модификации, но разработчики не торопились с внедрением семейств и в Napoleon: Total War.Войны ни при каких обстоятельствах не заканчиваются
Shogun 2 предстала во всей собственной красе ровно годом ранее и была очень удачно встречена критиками. Fall of the Samurai несет с собой рвение возродить серию Total War, пробудить к японской тематике интерес тех, кому оказалась по вкусу механика Empire и Napoleon. И не обращая внимания на очень маленький период кампании, и амбициозное желание разработчиков смешать совсем идеи и разные технологии, аддон был на уникальность успешным. Все-таки обширный опыт авторов в создании стратегий тут снова оправдался — им удалось не только обновить Shogun 2, но и создать практически новую игру.
Железные дороги, коварные торпедоносцы и бронированные эсминцы на фоне меча и отрядов ниндзя являются не выдумки писателя-фантаста, а настоящую часть истории японского народа, которую разработчики кропотливо воссоздали по ту сторону экрана и снова красиво подали на эйфорию поклонникам жанра.В Fall of the Samurai используется неповторимая совокупность развития персонажа в сетевых баталиях.Само собой разумеется, аддон не лишен недочётов. Имеется претензии к упрощенной дипломатии. Негативную реакцию вызывают толкающиеся суда у береговой линии. ИИ игр серии бесполезно старается уподобиться людской логике, но спустя десятилетие он кроме того близко не подошел к поставленной задаче. Дабы как-то исправить обстановку, по окончании выхода Empire: Total War разработчики создали сетевой режим.
В Shogun 2 эта работа не была остановлена, не лишен новшеств и мультиплеер аддона. К примеру, показалась совокупность развития навыков выбранного персонажа и возможность сделать его неповторимым при помощи трех десятков новых доспехов. Была улучшена стратегическая карта сетевых сражений, на которой возможно перемещать армии и флот. Игроку кроме этого доступно получение новых разработок, совершенствование собственных армий и без того потом.
Присутствует и ставший классическим для серии режим сражений с настоящим игроком на протяжении прохождения кампании. К сожалению, в обзорной версии игры в сети так и не удалось отыскать кого-то живого. Однако возможности для совместного развлечения были расширены и точно будут развиваться в будущем. Благо замыслы Creative Assembly не ограничиваются «Закатом самураев».
Не смотря на то, что о том, чего нам ожидать в будущем, они пока не торопятся говорить.
В ближайшие несколько месяцев поклонники серии вряд ли задумаются об этом действительно, поскольку аддон вправду удался и определенно совершенно верно увлечет всех неравнодушных к серии игроков без исключения. Мы намеренно вам не поведали обо всех возможностях, каковые разработчики приложили документом к обзорной версии игры. Честно говоря, мы и сами их изучили лишь по окончании прохождения кампании, честно удивляясь каждому припасенному разработчиками сюрпризу.
Но, неожиданности случались различные, иногда они в корне поменяли игровой процесс. Авторы со всей душой подошли к разработке Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai, исходя из этого мы ставим игре самую высокую оценку.
Плюсы: более пятидесяти новых «юнитов»; много маленьких усовершенствований; отточенный до блеска баланс; большое количество приготовленных разработчиками неожиданностей в кампании и как минимум три совсем различных метода ее прохождения; необыкновенный для серии элемент глобальной карты — железные дороги; укрепившийся со времен Shogun 2 сетевой режим; стабильная работа без багов и «вылетов».
Минусы: очередные претензии к неестественному интеллекту; скудный перечень дипломатических действий; фракции фактически не отличаются друг от друга; высокие требования к ресурсам компьютера и продолжительные загрузки кроме того на «топовом» железе; цели кампании всегда повторяются.
Обзор игры Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai
Современный подход издателей к «доению» успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Фактически любая новая игра создается с оглядкой на…
Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai: Превью игры
Очень мало осталось ожидать выхода второго по счету дополнения к лучшей глобальной стратегии Total War: Shogun 2. Релиз Fall of the Samurai намечен на март, но нам уже на данный момент удалось…
Total War: Rome II: Обзор игры
Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не совершенной, то самой долгоживущей и занимательной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента…
Обзор игры Medieval 2: Total War
Весьма интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая создание Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий…
Rome: Total War — Barbarian Invasion: Обзор игры
Где–то 1500 лет назад, в то время, когда тоги были ещё в моде, а вино поглощалось вперемешку с водой, слово «дикарь» уже наводило ужас на мирное население. В воображении запуганных резидентов мгновенно…