To the Moon: Обзор игры

Полку хороших адвенчур прибыло. Творение Freebird Games называющиеся To the Moon совсем сравнительно не так давно удачно дожило до релиза, и сейчас эту превосходную игру возможно купить на сайте разработчика.

Необходимо подчеркнуть, что это первый коммерческий проект студии. Прошлые их детища наподобие The Mirror Lied были полностью бесплатными. И на первый взгляд «На Луну» — это компиляция всего хорошего из прошлых опытов.

Очевидное внешнее сходство, заимствование некоторых элементов игрового процесса и упор на говоримую историю, а не на что-то второе — все это может натолкнуть на идея о «тех же щах». Но не хорошо ли это?To the Moon: Обзор игрыЧасы не тикают, на пианино уже пара лет лежат ноты от одной песни… но дом совсем не выглядит умирающим.Ни за что. Во-первых, я на сто процентов уверен, что большая часть читателей по большому счету не знает о существовании Freebird Games.

Ну а во-вторых, на данный момент занимательных адвенчур выходит от силы одна-две в год. Не смотря на то, что о жанровой принадлежности еще возможно легко поспорить, но об этом чуть позднее.

Воздействие разворачивается в недалеком будущем, где существует агентство по выполнению жажд. Действительно, желание возможно загадывать лишь одно. Да и выполнят его лишь за пара часов до смерти субъекта, причем только в рамках его сознания.

Посредством особой автомобили «исполнители жажд» погружаются в воспоминания больного, меняют в том месте что-то так, дабы мечта сбылась, по окончании чего машина перепросчитывает жизнь клиента и подменяет ветхие эти новыми.

Итак, как уже возможно было додуматься, руководить нам доведется этими самыми сотрудниками — врачами Нилом и Евой Розалин Уоттсом. Первая — педантичная и вся из себя такая важная мадама, хотящая поскорее выполнить заказ и убраться к себе. С одной стороны, помой-му и не карьеристка, и работу делает ответственно, иногда ведет себя уж через чур без шуток.

Второй же — полная ее противоположность. Радостный, всегда подкалывающий собственную сотрудника гражданин, ко всему относящийся с юморком. Однако товарищ данный в полной мере сознателен и умен, к тому же в компьютерах смыслит.

И задачей этих двоих делается выполнение жажды умирающего старика, которого кличут Джонни. Не Джон, в частности Джонни — это он требует так себя именовать. И мечта его, как несложно додуматься, — полет на Луну. И опять все не так легко, как может показаться.

Хмурое дождливое утро, Джонни и утконос.Исходя из этого нас ожидает история судьбы Джонни, поведанная напротив. Прием не то дабы до крайности уникальный, однако здесь он очень к месту. К тому же содержимое исследуемой нами памяти очень увлекательно и необычно.

И основная местная интрига звучит так: из-за чего человек, всю жизнь не интересовавшийся Луной, последним своим жаждой выбрал как раз полет на нее?

Огромное внимание в To the Moon уделено подробностям. К примеру, при первом осмотре дома окажется, что в том месте разбросаны десятки бумажных кроликов. Кому они пригодились в таком количестве?

Что это за утконос все время появляется в кадре? Из-за чего седовласый старик требует, дабы его именовали Джонни? Неспешно ответы найдутся фактически на все вопросы.

В путешествии по чужим воспоминаниям раскрывают себя и действующие лица, неизменно попадающие в необычные обстановки и обсуждающие их.

Сам игровой процесс в основном сводится к тому, что мы бродим по локациям, ищем предметы для синхронизации с более ранними участками памяти и время от времени решаем несложные головоломки. Монстров, зомби, мутантов и по большому счету драк как таковых — нет, а единственный бой выясняется сугубо шуточным.

В компании с красивым сюжетом выступает и хорошая графика в стиле пиксель-арт, выполненная в лучших традициях первых jRPG. Персонажи с громадными глазами, характерный ракурс камеры и другое. Не обращая внимания на определенную условность, поддерживать настроение происходящего этим группам пикселей в полной мере удается.

Равно как и музыке, за которую, кстати, отвечает создатель сценария. Саундтрек оказался такими отличным, что его возможно приобрести раздельно, причем в том месте содержится пара бонусов. К тому же в его записи учавствовала Лаура Шигихара (Laura Shigihara).

Да-да, та самая, которая пела про зомби на лужайке в Plants vs. Zombies.***Чем же в итоге есть To the Moon? Я бы назвал это интерактивной книгой, по причине того, что громаднейшую сокровище в игре имеет сюжет, но если бы это был легко рассказ, то впечатления были бы мало иными. К тому же визуальный последовательность, имеющий место быть, изрядно так дополняет текстовую составляющую. Это весьма штучный и авторский проект; такие выходят очень редко и потому особенно ценятся.

К потреблению рекомендуется всем, кому не чужды прекрасные и сложные человеческие истории, происходящие на комедии и грани драмы.

Плюсы: прекрасная история; хорошая музыка.
Минусы: не увидены.

To the Moon Прохождение > Хи-Хи! > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dungeon Siege 2: Broken World

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • Rise of Nations: Rise of Legends: Обзор игры

    Возможно, любой из нас не забывает одну из лучших (а возможно и просто лучшую) стратегий 2003-го года — Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, очень способное творение Big Huge Games -…

  • Обзор игры Valley Without Wind, A

    Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…

  • Обзор игры SOMA

    Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…

  • Обзор игры Ice Age: Continental Drift — Arctic Games

    Схема последовательного воплощения медиапродукта через все каналы широкого потребления выглядит в большинстве случаев так: книга — фильм — игра. Как раз в таком порядке. Время от времени из данной триады исключается…