Rome: Total War — Barbarian Invasion: Обзор игры

Rome: Total War - Barbarian Invasion: Обзор игры

Где–то 1500 лет назад, в то время, когда тоги были ещё в моде, а вино поглощалось вперемешку с водой, слово «дикарь» уже наводило ужас на мирное население. В воображении запуганных резидентов мгновенно рисовалась разъярённая масса людей дезорганизованных мужчин, с огромными бородами и, само собой разумеется, топорами на перевес. Сейчас, спустя 15 столетий, эти безграмотные дикари-дровосеки стали главными действующими лицами в официальном адд-оне к превосходному во всех отношениях стратегическому детищу Creative Assembly – Rome: Total War.

Любой человек, хоть иногда посещавший школу, непременно, не забывает животрепещущую историю об уничтожении дикими племенами некогда великой Римской Империи. Они не просто подчинили её, как Монголо–Татары Русь, они стёрли могущественный Рим с лица почвы. Воображаете, какими упрочнениями те храбрые люди сумели покорить некогда нерушимое государство?

А сейчас представьте те битвы… Что, спешите бежать за игрой в магазин? Думаю, кто знаком с родоначальной Rome, уже давно распаковывает вспотевшими от беспокойства руками свежекупленный диск, а вот троглодитам, удачно пропустившим годом ранее тактическо-исторический шедевр, нужно будет принять информации и контрастный душ и впечатлений от обозреваемого expansion pack’a Rome: Total War – Barbarian Invansion.

Обязан заявить, что разработчики давали слово большое количество чего нового. Они кичились дать нам раздробленную на две части Римскую Империю: Западную во главе с Римом и Восточную с Константинополем, и бесчисленное количество безжалостных группировок, жаждущих заполучить в собственный владение как возможно больше плодородных земель и богатых.

Безжалостные племена определённо постигло пополнение. Кельты обзавелись Druids с повышенной моралью и практически непобедимыми Hounds of Culann. Романо – Английские армии призвали в свои ряды Graal Knights, либо Roman Legionnaire. Восточные почвы облюбовали Hunnish.

Это конные лучники, каковые применяют продвинутую тактику боя: строясь в круг, они гарцуют около собственной оси, так, беспрерывно осыпая соперника градом стрел.
Среди фракций вандалов имеются значительные различия в типах юнитов. На западе преобладает пехота, на востоке – кавалерия. Но, кроме того приняв руководство за одну из играбельных сторон, не следует расстраиваться: варвары весьма обожают заключать альянсы между собой и чуть позднее эти самые «фракции» сольются воедино, и у вас покажется неповторимая возможность комбинировать совокупившиеся армии.

Следуя букве истории, безжалостные племена довольно часто передвигаются по карте, но вот плюсов от этого никаких. В то время, когда последнее пристанище дикарей завоёвано, то они принимают вид огромной армии, занимающей огромную территорию. И эта враждебно настроенная масса людей начинает создавать громадные неприятности. Представьте себе: Гунны начинают игру без определенного «места жительства» и с огромной армией, страждущей крыши над головой и теплого крова.

Поверьте, это чертовски тяжело остановить такую толпу в начале игры, в то время, когда у самого сил — кот наплакал. Они с легкостью смогут завоевать и всю Европу, став по–солидному счету прямым соперником Риму по территории, армии и доходам.

Поболтаем сейчас о карте. Да-да, о той самой, на которую приходится наблюдать солидную часть игрового времени. Фактически, визуально она не изменилась ни на каплю, что, но, нисколько ни умоляет ее безукоризненного качества. Но чем больше человек имеет, тем больше ему хочется.

Честно говоря, парни из Creative Assembly имели возможность бы более ответственно отнестись к отображению политических границ, для большей приспособленности к безжалостной кампании.

Учитывая размеры армий, по–прошлому много кровопролитных боев будет происходить на открытых территориях. В случае если сказать о городских сражениях, то тут не все так прекрасно, как хотелось бы. В игре римляне бастуют намного чаще, переходя все мыслимые и немыслимые границы. Посему, будет необходимо всегда проводить армейские операции в собственных же городах.

Сохранить порядок и спокойствие на подчиненной территории сейчас значительно тяжелее — всё больше и больше завоеванных областей будут высказывать собственный недовольство вашим правлением. Особенно остро неприятность восстаний поднимается по мере роста ваших территорий. Время от времени может оказаться так, что сходу пара областей устроят незапланированный путч: тогда достаточно не легко будет поставить их на место. В дополнении ключевую роль играется концепция религии.

Любой город и соответственно любой командующий имеет собственные религиозные предпочтения, и вам нужно будет следить за тем, дабы они, соответственно, согласовывались.

Очередным приятным новшеством стали ночные сражения. Впечатления, обязан вам сообщить, легко супер! Замечать, как из соседнего леска на твоих перепуганных воинов выкатывается разъярённая масса людей Франков — непередаваемое наслаждение.

А онагры, метающие зажигательные боеприпасы в упрочнения соперников … Наровне с внешними красотами битвы ночью несут и тактическую нагрузку. Бывает и так, что посланный к какой–то точке отряд сбивается с намеченного курса. Стоить и упомянуть о большом понижении урона стреляющих юнитов.

Плавание – ещё один свежий нюанс игры. Сейчас легко вооруженные пехотинцы и кое-какие кавалеристы способны пересекать реки. Легко незаменимое средство, в то время, когда требуется подойти с фланга к мирно бдящему сопернику.

Но имеется и минус, в полной мере логичный – ни при каких обстоятельствах не переправляйте собственный войско через реку, в случае если на втором берегу вас уже поджидают позвякивающие клинками недруги. Воины выходят из воды очень сильно утомленными и неспособными организовать хоть какое-нибудь подобие обороны (попытайтесь поплавать с копьём в льняной кирасе), не говоря уже об атаке.

С графической точки зрения дополнение постигли только незначительные трансформации. Но, не обращая внимания на годовалый возраст движка, все так же, как и прежде смотрится прекрасно, масштабно, ярко. И, без вопросов, ночные сражения приносят дополнительные очки в копилку визуального последовательности: вид разъяренной толпы дикарей с факелами, вправду может вынудить вас развернуть собственные войска вспять.

Звуковая часть игры кроме этого выполнена на наибольшем уровне. В случае если ваш компьютер может похвалиться приличной звуковой совокупностью, то топот кавалерии вы станете чувствовать собственной кожей. Действительно, стоит еще упомянуть одну серьёзную подробность: чтобы насладиться всеми красотами игры и не обращать внимания на постоянные «подвисания» совокупности, вам нужно будет приобрести замечательную машину.

В это же время, разработчики не забыли позаботиться и о рядовых геймерах, исходя из этого кроме того на не очень сильно напичканных современными запчастями компьютерах игра будет выдавать приемлемое количество fps.

Для поклонников Rome: Total War Barbarrian Invansion – необходимый к приобретению игропродукт. Да и те, кто не был знаком с уникальной игрой, в обязательном порядке должны вкусить всю прелесть этого адд-она.

Отпускается без рецепта в любом компьютерном магазине, употребляйте на здоровье!

Rome:Total War — Barbarian Invasion (Ностальгический Стрим)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Total War: Rome II: Обзор игры

    Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не совершенной, то самой долгоживущей и занимательной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента…

  • Rome: Total War — Alexander: Обзор игры

    У разработчиков из Creative Assembly имеется занимательная традиция: выпустив очередную игру в любимой многими монументальной стратегической серии Total War, они, не предаваясь весёлым гулянкам,…

  • Обзор игры Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai

    Современный подход издателей к «доению» успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Фактически любая новая игра создается с оглядкой на…

  • Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai: Обзор игры

    Современный подход издателей к «доению» успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Фактически любая новая игра создается с оглядкой на…

  • Обзор игры Medieval 2: Total War

    Весьма интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая разработку Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий…