Мелкий мальчик вошел в стадион,
Звучно он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!”
Продолжительно пинали его мёртвое тело,
И никто не вступился, поскольку пинали за дело.
Песенки “тёмных фанатов”
Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное. По неспециализированному количеству призов РФ занимает второе место, но “золото” настойчиво ускользает из окоченевших пальцев покойницы-СССР, причем чем дальше — тем меньше призов. Обстоятельства, по моему точке зрения, текущего состояния — это политика, развал спортивной школы и менталитет, причем их влияние равноценно.
В общем, отдельные импульсивные граждане списывают неудачи в спорте только на давление команды соперника — взятки судьям, антипатии арбитров и личные симпатии. Не спорю, что такое в полной мере реально, в особенности в то время, когда недалекий умом человек решает публично попрать правила в святой убежденности, что ему за это ничего не будет. Предположим, время от времени данный человек совсем прав, но в то время, когда повторять финты неизменно, у болельщиков вырабатывается некоторый условный рефлекс. Само собой разумеется, лишь сумасшедший заберёт дедушкин наган и выйдет на улицу, но многие начинают грезить об этом.
Вероятнее, выстроены такие умозаключения только на чувствах и оставляют лишь осадок. Но в пылу страстей во многих умах мелькают мысли: “Прекрасно бы ворваться на стадионы и в залы через цепочки охраны и последовательности местных гэбистов, расстрелять судей, а спортсменам “этих плохих людей” в отместку прикрепить цепь с гирей перед беговыми соревнованиями!”
Считалось, что игроки производили пар по окончании очередного выпуска новостей с Олимпиады лишь посредством стрельбы по очередным рогатым демонам (либо по фигурам судей, на которых сих демонов заменили) в виртуальном мире. По окончании выхода данной игры обстановка в корне изменилась.
Вы воображаете себе футбольный матч, в то время, когда на трибунах сидят снайперы с ружьями, игроки с легкостью пускают в движение кулаки либо холодное оружие, практически все правила отменены, а с трибун фанаты той либо другой стороны кидают гранаты либо стреляют из автоматов? Так вот, я в полной мере воображал.
Но воплотились в судьбу абстрактные представления лишь на данный момент. По окончании выхода игры называющиеся Chaos League.
Тренируем воображение
Воздвигните под закрытыми столетиями стадион, что, возможно, практически все читатели замечали на экранах телевизоров. После этого вспомните Warcraft и модифицируйте цветовую гамму, общий стиль и архитектуру под направление фэнтези. Затем в мыслях размножьте игровое поле, любой раз меняя стилистику. на данный момент вы приблизительно воображаете, что именно покажется перед вашими глазами, в то время, когда вы предложите ИИ сыграть матч.
Но в картине очевидно пропущено что-то необходимое, конкретнее — игроки. На поле стремительным шагом выходят любимцы публики… нет, эти, конкретно, не соответствуют с другими предметами интерьера. Перевоплотите одного в гоблина, другого — в орка, третьему сохраните человеческий вид…
Выстроим команды приятель перед втором, для приличия сохранив игроков лишь одной расы. Но персонажи переминаются с ноги на ногу (либо, в зависимости от своевольности вашего воображения, чешут пятки и ковыряются в носу). Мяча нет. Кидать практичный кожаный кроме того не пробуйте, такому колоритному матчу требуется колоритный мяч — огненный шар либо оторванная голова.
Остановимся на милом и практичном варианте — свинье.
Происходящее заметно оживилось, согласны? Лишь в то время, когда вы недрогнувшей рукой продемонстрировали правила орку, он лишь хрюкнул, в такт крутящемуся под ногами “мячу”. Похоже, что этим господам направляться придумать что-то несложнее.
Празднично сжигаем талмуд в печке.
Разрешим игрокам не выполнять никаких правил, в частности — нормально драться между собой на кулаках, разбивать молотом черепные коробки, а особенно жестоким — совсем прикончить соперника. Около стало заметно радостнее, вы не находите?
Лишь, в ущерб развлечению, игра потеряла всякую осмысленность. Скорее, матч похож на уличную драку, в которой весьма тяжело сообразить — кто, кого, за что и как. Помимо этого, жалобно визжа, основной участник действия заполз в дыру в стенке стадиона.
Хорошо, с ним до тех пор пока повременим, лучше обратим внимание на битву.
Дифференцируем участников, безликие манекены нам ни к чему. Предположим, что черт четыре, и определенный игрок оптимален лишь в определенной области. Но не ограничимся этим, продолжим — гномы и другие млекопитающие неспешно растут в уровне, в один момент повышая личные навыки.
Отмотаем происходящее назад, к началу боя.
Итак, хаос истреблен, его заменил порядок. Но, не обращая внимания на это, столкновение в итоге ограничивалось “несколькими не сильный на сильного, и сильным — на не сильный”. Это не особенно весьма интересно, в особенности в условиях персонажей и ограниченности карт. Пожалуй, научим игроков просматривать заклинания — метать молнии и ледяные иглы, лечиться и лечить вторых, проклинать соперников.
мощь и Количество заклинаний разграничим маной — для разнообразия, наречем ее “дыханием”.
Размытая заготовка превратилась во в полной мере приличную военную стратегию. Лишь готовые типажи редко пользуются достаточным вниманием со стороны потребителя, исходя из этого совмещаем данный жанр с футбольным симулятором. Извлекаем из дыры многострадальную свинью и приказываем командам всячески за нее бороться.
Отчертим на поле два прямоугольника и засчитываем очко, в то время, когда игрок с хряком в руках забегает в ворота (“прямоугольник”) соперников.
…Гоблин Пунто Свитч ловким перемещением хватает мяч и мастерски уворачивается от топора соперника, пробравшись на вражескую половину поля. В том месте его перехватывает один из защитников, но второй гоблин бьет орка молотком по голове и отвлекает. Вот ворота уже близки, но лучший игрок соперника, Рик Смелл, преграждает отважному гоблину путь. Но мало в отдалении капитан оказывает помощь подчиненному, попав орка молнией, оглушив и встопорщив волосы ежиком. Линия ворот пересечена…
ГОЛ! …
Практически идеально, не так ли? Единственное, чего мы не учли — это фанатов. Вы замечательно не забывайте погромы в столице и другое попрание прав отдельной маленькой группой подготовленных вандалов?
Предположим, что к, фактически, фанатам эти преступники никак не относятся, но для “футбольного беспредела” нам нужны как раз они, а никак не маленькая прослойка подлинных поклонников.
…И разгневанные зрители оставляют от Рика Смелла мокрое место — один из фанатов включил ручной водомет, что сбил орка с ног и приложил о цементную стенке. Умеренные болельщики закидали остальных его сотрудников помидорами и облили майонезом. К гоблинам же отношение большое количество лучше — раны истерзанного соперником молотобойца исцелились, а остальным достались бурные овации …
Вот такая игра.
[box1]“А правила-то, правила!..”
Что-то мне подсказывает, что многим из вас понадобится краткое собрание правил этого неординарного футбола. Что же, я привык доверять собственным ощущениям, а потому перечислю последовательность теорем.
Когда зажигается игровой экран, вы смотрите на поле. Оно поделено на четыре прямоугольника: ворота ПК (первой команды) — площадка ПК — площадка ВК — ворота ВК. В первую 60 секунд матча доступ ПК на часть поля ВК запрещен, как и напротив.
Изначально команды находятся в воротах. Вы должны расставить футболистов. Побеждает тот игрок, что забивает больше мячей за отрезок времени.
Мяч — это свинья, ползающая по полю. Персонаж, подбежавший к хряку и схвативший его, обязан войти в ворота соперников. При таких условиях засчитывается гол.
Любое использование силы позволительно, а также, использование волшебства. Исключение — “лежачего не бьют”. Нарушение — красная удаление и карточка с поля на пара мин..
Судья легко подкупается.
Фанаты вмешиваются, как желают. Изначально мяч в центре поля, но после этого один из игроков пропустившей гол стороны приобретает его бесплатно.[/box1]
Визит в зоопарк
Эпиграф:
Мудрец познает сущность неприятеля и одержит победу. Но лишь великий мудрец заберёт верх над самим собой.
Китайский философ Лао-Цзы
Итак, разнообразные меню, интерфейсные обзоры и экраны сзади, неинтересная прелюдия закончилась, как закачивается каждая неинтересная вещь в мире, и мы приступаем к самой превосходной части программы — тактике, общей и по отдельным милым расам. Кхм, зарекаюсь просматривать “Хроники Нарнии” перед тем, как садиться за статью…
В любом случае, пора открывать мастер-классы. По моему точке зрения, игра достаточно сложная, дабы гарантированно смутить новичка, исходя из этого данный раздел нужен, причем с подразделами рас. Я бы не советовал вам прикасаться ко всем биологическим видам в один момент, подобное лишь внесет сумятицу в сознание, и вы или ничего не добьетесь и, утратив кучу времени, начнете заново, или станете слабеньким игроком, или, не дай всевышний, положите диск с игрой в дальний коробку стола.
Из-за чего я столь категоричен? Во-первых, расы различаются, причем не профилем и цветом шорт, а вправду и сильно. Вы воображаете Warcraft либо Starcraft достопочтенной Blizzard, где число играбельных сторон возросло в три раза?
Само собой разумеется, в нашем случае нет застройки базы на протяжении матча, но поверьте, что перенос некоторых разделов игры в меню — не их исчезновение.
Так вот, занимательная наука биология гласит, что гоблин отличается от преторианца тактикой игры. По окончании того, как вы дочитаете данный раздел, я бы дал совет вам откинуться на спинку стула (кресла, грохнуться с табуретки) и заняться сеансом самоизучения. Вы, вероятнее, не новичок в жанре футбольных симуляторов, а кроме того и без того — то вспомните личный стиль игры в стратегиях, гонках, стрелялках и других жанрах.
Как вы игрались? Предпочитали блицкриги, скоро опрокидывая соперника навзничь мелкими диверсионными группами? Варвары. Победа выяснялась у вас в кармане благодаря точному плану и быстрой перегруппировке, в котором сотня подразделений употреблялась пугающе четко?
Преторианцы. Проламывали строй соперника огромной непобедимой ордой? Гномы. Либо пара сверхподготовленных специалистов расправлялись с неприятелем?
Гоблины. Никакой элемент механизма не выделялся, не выходил на передний замысел, но за счет того, что элементы стали клетками одного тела вы побеждали? Люди. ИИ, как ни старался, ничего не противопоставил могучей волшебстве, используемой в необходимый момент? Чёрные эльфы. Решали вопросы не поединком, а хладнокровным истреблением монстров?
Нежить.
В данной игре не расы подстраиваются под тактики, а тактики выбираются в полном соответствии с расой. В противном случае запрещено. Любой игрок подсознательно выбирает стиль. Само собой разумеется, при железной воле и орлином глазе вы осознаете, из-за чего проигрываете.
Но редко один из сотни владеет этими нужными качествами. Исходя из этого оптимальнее выбрать расу по типажу.
Запомните, что мельчайшее неиспользованное преимущество — замечательная фора неприятелю, что собственными скриптовыми мозгами застрахован от неточностей. Восполнить фору, выраженную в игроках и навыках, легко тактикой, что случается частенько, но напротив получается далеко не всегда.
Зидальдо и Ринан… Ой, Ринальдо и Зидан!
На какие конкретно составляющие в данной игре разбивается успех? Само собой разумеется, верное осознание сильных и не сильный сторон расы, опыт, регуляция и координация, четкий замысел… Но мы практически в любое время не обращаем внимания на основных исполнителей всего того, для определения которого требуются упомянутые выше качества. Мы забыли о футболистах.
Кстати, незаслуженно, в особенности учитывая то, что в фэнтезийном мире они не курят и не выпивают, не маются плохим настроением и по большому счету душки.
Разложим отечественных орков либо гоблинов по косточкам. Во-первых, игроки складываются из черт, заклинаний и навыков. Во-вторых, они обременены относительно ненужной моделькой и портретом. Поменять графическую часть, само собой разумеется, достаточно легко, лишь нам это до тех пор пока ни к чему.
А вот разобраться во всем этом перекрестном влиянии друг на друга — в полной мере.
Всего черт — четыре штуки. Самостоятельно они не используются, но, но, они воздействуют на другие действия персонажа. Перечислим их: Speed, Savagery, Defense, Protection.
Speed. Скорость — и имеется скорость. Чем стремительнее передвигаются футболисты, тем больше действий совершает игрок, тем раньше он забьет гол
Savagery. Эта черта нужна только воителям всех мастей. Он разрешает скоро оглушить соперника и не стать оглушенным самому.
Dexterity. Ловкость — по моему точке зрения, основной параметр в игре. Победа все-таки достается не тому, кто успешнее всех дрался, а тому, кто благополучно пронес мяч в ворота.
Protection. Значение Protection определяет, сколько ударов выдержит персонаж перед тем, как испустить дух.
Навыки делятся на неизменные, постоянные и применительные. Первые детально разобраны в следующем разделе, во вторых выделяются как стандартные для определенного типа футболиста, так и выбираемые на протяжении развития. Эти умения действуют, как направляться из заглавия, неизменно, без дополнительных телодвижений и затрат дыхания.
Последние же весьма похожи на прошлые, лишь, применив их, персонаж тратит ману, и их нельзя взять больше трех штук.
К сожалению, большой количество материала по навыкам не разрешает нам напечатать его. Помимо этого, всплывающие подсказки создают исчерпывающееся представление о них, а объяснений типа “Fireball — это огненный шар” терпеть не могу.
На рефлексах
Не обращая внимания на то, что люди весьма различные (одни — пекари, другие — токари, третьи — повара) в сознании каждого из них зашита последовательность действий, каковые не требуют ни упрочнений, ни подготовки. Обращение о перемещении и языке тела в пространстве. Так вот, в центре нижней части экрана расположены кнопки так называемых “неизменных навыков”, неспециализированных для типов персонажей и всех рас.
Тратится на них, конечно же, дыхание.
Master Power. Мои любимые воители, викинги-берсерки, употребляли отвар из мухоморов, дабы преодолеть ужас и войти в боевой раж. Без волшебных странников-снадобий и вечных грабителей, несомненно, неинтереснее, но не безнадежно. В то время, когда совсем щупленький человечек прет на танк во плоти, ему быстро потребуется бодрости и прилив сил. “Сникерса” также нет? При таких условиях, в полной мере сгодится дыхание. Savagery станет повыше, чем в большинстве случаев.
Само собой разумеется, коренного перелома данный навык сам по себе не внесет, но разрешит умереть с честью.
Spirit. Непременно вы увидите, что мяч-свинка с устрашающей скоростью перемещается в сторону ваших ворот, а поблизости нет ни одного вашего футболиста. Вернее, постараться перехватить курьера, само собой разумеется, реально, но очевидно не с теми скоростями, с которыми перемещаются ваши игроки. Но выход, без сомнений, имеется.
Прикажите персонажу “догнать и отобрать”, а после этого надавите на эту кнопку. Уверен, что сверхбыстрое передвижение вам понравится.
Fire Up The Crowd. Само собой разумеется, предательская камера не открывает вам полного обзора зрительских трибун. Но будьте уверены, что толпы праздношатающихся граждан кушают местные заменители пива и чипсов, и вместе с этим яростно болеют за вас. Ясно, что в то время, когда вы не оправдываете их надежд, они высказывают бурное негодование. Но переломить движение игры вы пока не в состоянии, для этого вам именно очень нужна молния с трибун. Замкнутый круг?
Ответ весьма простой — продемонстрировать окружающим лики кумиров. Персонаж, выполнивший это воздействие, тратит на телодвижение и голливудские улыбки запас дыхания, а трибуны сходу проникаются к команде симпатией.
Smoke Screen. Я испытываю весьма важные сомнения в том, каким как раз образом футболисты закрывают участок поля около себя дымовой завесой. Хорошо, шутки в сторону. Сущность несложна — соперник теряет ваших игроков в этом тумане, тем самым развязывая вам руки.
Но все-таки один из программистов совершенно верно увлекался ирландским эпосом, гномы-почвоеды которого… Но, вызывающие большие сомнения предания к делу не относятся.
Heal Itself. Похоже, что отдельные участки генетического кода собственных подопечных демиург этого мира забрал у ящериц и фауны и прочих представителей флоры, талантливых отращивать потерянные конечности. В общем, любой персонаж, сконцентрировавшись и израсходовав дыхание, залечивает раны.
Эта кнопка предназначена как раз для таких распоряжений. Лишь учтите, что вычет маны прямо пропорционален израненности, исходя из этого время от времени удачнее подождать с ним и выполнить игроком текущие задачи.
Малахольные и неуравновешенные
Мало кто вспоминает над тем, что подразделения браво маршируют по карте под действием сложных методов поиска стремительного пути. Нет, такое, само собой разумеется, приходит в голову, но лишь тогда, в то время, когда доведенный до белого каления игрок материт “этих тупых программистов”, ухитрившихся так запутать солдат, что те заблудились в трех соснах. Посмотрите на три значка в самом низу экрана.
Посредством них настраивается воинственность футболиста, т.е. кого мутузить и в каких пределах.
Passive Attitude. Чтобы находиться и нормально наблюдать, как прежних товарищей крошат цепами и булавами, нужна не просто металлическая, а воистину алмазная выдержка. Но по умолчанию принимаем тождество “футболист — это коммандос” и принимаем тот факт, что персонаж с таковой настройкой воинственности никак не вмешивается в происходящее, а стоит столбом , пока неприятель не покажется в пределах взмаха руки.
Aggressive Attitude. По-моему, состояние, воцаряющееся в душе игрока по окончании нажатия на эту кнопку, правдоподобнее. Персонаж выполнит задачи, а отвлечется лишь тогда, в то время, когда соперники появятся в поле его зрения, т.е. не весьма на большом растоянии.
Но устрашающий оскал на лице, пугающий впечатлительных старух — ни за что. И слава всевышнему.
Very Aggressive Attitude. Как говориться, золотая середина — неизменно лучшее ответ из предложенных. Но люди редко прибегают к безотказной народной мудрости, так что вы неизменно вправе выбрать из трех в полной мере однообразных кнопок как раз эту. В этом случае перекос сделан в сторону избыточной воинственности.
Персонаж мгновенно получает выпученные глаза и поднявшиеся дыбом волосы, по окончании чего направляется к ближайшему встречному сопернику, дабы закатать его в штабеля.
В обязательном порядке запомните, что последние два режима скоро и весьма скоро поглощают дыхание. В противном случае, сами осознаёте — неожиданно остаться без волшебства…
Орки в этом сезоне возмужали
Игра шепетильно отмечает, в то время, когда какие конкретно игроки произвели определенные действия. После этого сообщения компонуются и выставляются на предназначенном для этого экране по окончании завершения матча. Но фактически летопись прежних подвигов нам не весьма увлекательна, скорее мы бы желали осознать, как события в игре воздействуют на параметры персонажей.
Строго говоря, не считая четырех черт, взору пользователя подвластны еще пара значений с именами. Эти числа определяют эффективность передач, переносимость оглушений и другого достаточно занимательного времяпрепровождения. Но чтобы понять механизм их работы, направляться устранить одну мелкую неопределенность.
Дело в том, что опыт в “Chaos League” и, скажем, в “Sacred” — совсем различные вещи. Последнее — безликая масса очков, а в отечественном подопытном приняли любопытное ответ — структурировать данный очень важный параметр по направлениям. Столько-то за передачи, столько-то персонаж взял за то, что многократно оклемался по окончании избиений (никаких шуток).
Чем выше суммарный опыт, тем лучше персонаж обладает навыками (те же самые молнии и огненные шары).
Объективности для стоит подметить, что в некоторых ролевых играх подобное уже удачно использовалось — лишь никто не додумался приделать статистический экран к канонической чёрту. Но — пользуйтесь. Когда вы победите либо проиграете, вам отправят подробный отчет по игрокам, кто и чему обучился.
Специализация же получается сама собой, безо всяких дополнительных упрочнений — в большинстве случаев задачи в команде четко разграничены, и неспешно способности товарищей становятся неповторимыми.
Говорить и расписывать конкретно, пожалуй, не стану. Надеюсь, что самостоятельно перевести десять британских слов вы в состоянии. На протяжении футбольных матчей телевизор также, вероятнее, включен.
Так что не стану разжевывать вам кашу, хорошо? По причине того, что вы, вероятнее, за “передача — это перемещение мяча пинком от одного игрока к второму; дабы обучиться этому действию, направляться…” на меня обидитесь
Чудеса трюкачества
В Америке все равны. Лишь кое-кто чуть-чуть равнее.
Устойчивое выражение американцев с высоким IQ
Теоретически считается, что соперники равны перед судьей. На практике узнается, что кто-то чуть-чуть равнее, чем остальные. Однако подравнять линейку либо поменять деления местами стоит недешево. Не зря в кулуарах сложилось устойчивое выражение: “Олимпийский гонорар”.
Весомая сумма. Весьма весомая. Но… Вы просматривали Энгельса и Маркса? В соответствии с их постулатам, выгодно все, что приносит прибыль.
А пополнение счета игрока, победившего в матче с сильной командой красиво, с лихвой перекроет затраты на подкупы многократно. Но, цитируя российского посла в Турции времен Северной Войны: “Один истопит печку, да древесина сгорит без толку, а второй — по бревнышку, по бревнышку, да помещение и прогрелась”. Тайная подковерная дипломатия за три столетия не изменилась ни на каплю.
Это весьма интересно: развернув прейскурант одолжений, я с удивлением увидел, что заведующий шулерством дядя покинул пометку в конце: “Никаких кредитов”. Хм, наверное, до этого мира американская деловая этика дойти опоздала.
Во-первых, отсыплем золотых судье. Он закроет глаза на нарушение нами правил… Ха, а разве буйная деятельность игрока чем-то ограничена? Вправду, не разрещаеться применять в качестве груш лежачих, в противном случае возможна красная карточка и дисквалификация персонажа, совершившего противозаконный акт.
Увидим, что в смету в полной мере удачно закладывается от одного до 10 избиений, но к следующему матчу арбитр начисто забывает обещания. Так что желаете вы того либо нет, а деньги вперед и “триста долларов за фальшивый вызов”.
В принципе, мой стиль игры не предполагает многочисленные казни по предоплате. Но отдельные расы (правильнее, гоблины и нежить) устроены так, что пролитая неприятелями кровь чуть ли не включена в их метаболизм. Увы, время от времени услуги никак не находят применения и выходят чистым убытком.
Но ничего не сделать, мы же деловые люди и понимаем, что…
Во-вторых, в особенности упорные господа вовсю используют стероиды и различные наркотики, дабы оказать помощь игрокам команды. Цена полного набора, включая зонтики и одноразовые шприцы с надписью “приходите еще!” — 10 000 золотых. Рекламные проспекты гласят, что три параметра — Speed, Savagery и Dexterity — очень сильно возрастут.
Вероятнее, ломки и потребности в очередной инъекции у персонажа не появится, так что используйте смело.
К счастью, необходимой проверки на допинг с процентной возможностью обнаружения в игре нет. Правительство не в соответствии с тратить по 5 000 монет на то, дабы не допустить жульничество. Но личный бизнес процветает, и желающие нормально обращаются в медицинскую контору (кстати, и наркобарон, и глава местного ФАС… Верно. Одно да и то же лицо) и устраивают массовые испытания сопернику, дабы жизнь медом не казалась. В этом случае персонаж дисквалифицируется и в матче не участвует.
Само собой разумеется, в то время, когда в команде 10 человек, возможность дисквалификации мелка (предел — пятеро), но… А что если кубики выпадут неудачно?
Многие печали и горести игроку приносят фанаты команды ИИ. Они дудят в дудки, пляшут и поют, бьют в бубны, а в то время, когда им надоедает столь скромное времяпрепровождение, они кидают молнии в ваших футболистов, выпрыгивают на игровое поле и по большому счету вносят ненужную сумятицу. Дабы не допустить такие дела, стоит нанять отряды опытной уличной шпаны. сторонники гоблинов и Поклонники эльфов ни при каких обстоятельствах не истребляют друг друга — нет таковой кнопки на панельке, но шпане, фактически, безразлично, кого бить. Чем больше преступников на вашей стороне — тем не сильный Fire Up the Crowd соперника.
Один отряд — стандартная такса, 5 тыс. золотых за матч.
Использовать ли? В принципе, крайне полезный фокус. Особенно для нейтрализации вражеских Cheerleaders. Понимаете ли, достаточно не очень приятно, в то время, когда с промежутком в одну 60 секунд по вашим игрокам бьет двойная молния.
Так что, в то время, когда соперник делает ставку на фанатов, Hooligans жизненно нужны. В то время, когда нет — как желаете. Не понимаете — лучше подстраховаться.
Пауза против ходов
Я предлагаю вам отыскать в памяти, сколько игр поддерживали в один момент пошаговый режим и действие в настоящем времени. Не так много, как хотелось бы. А приличных инновационных игр среди них крайне мало.
Честно говоря, я припоминаю лишь гонки от производителей психоделических “Вангеров”. Так вот, в них настоящее время считалось дополнением к походовому режиму. В “Лиге” напротив — последний практически ненужен.
Теоретически, последовательное принятие ответов с неограниченным временем должно ликвидировать субъективное превосходство автомобили над человеком по скорости реакции. Но совместить играбельность в обоих режимах при шахматной совокупности невозможно, исходя из этого походовость очевидно преобразовывается в паузы через определенные промежутки времени и выбранной игроком длительности.
Разглядим, как подобное выглядит на практике. Когда вы подтвердите, что расставили команду, в правом нижнем углу экрана покажутся цифры, отмеряющие вам время на размышления. Оно колеблется от 10 до 40 секунд. Вы должны выяснить действия игроков.
После этого отсчет закончится, и как ваша команда, так и ИИ выполнят поставленные перед ними задачи.
Как я ни старался, я не вывел ни единого тезиса в пользу этого режима если сравнивать с очевидной паузой. Он кроме того хуже, чем настоящее время. Во-первых, игрок никак не регулирует продолжительность отрезков на протяжении паузы, а всегда проигрывать, не успевая отдать команды, либо по 30 секунд тупо пялиться в экран, как я считаю, не с руки никому.
Во-вторых, лучше самостоятельно руководить ходом времени.
В принципе, разработчики клятвенно заверяют, что стоит сперва сыграть пара партий в пошаговом режиме, а после этого переходить в настоящее время. Что же… Я согласен, но лишь с оговоркой — лишь для начинающих в спортивных симуляторах по большому счету.
Такие тренировки очень сильно окажут помощь обучиться определять узловые моменты матча, координировать действия игроков, как цельную картину осознавать движение игры на конкретном этапе.
Но по окончании режим вреден и считается, в определенных кругах, неумелым.
Товарищи по футбольным игрищам
Многие игры на наибольших уровнях сложности информируют пользователю, что его стартовый капитал — вовсе не наследство от дедушки, а в полной мере кроме того банковский кредит. По окончании чего каждый месяц вычитают со счета определенную сумму и требуют возвратить деньги, угрожая продажей и банкротством команды с молотка. К счастью, таковой важной экономической совокупности в “Chaos League” нет и, вероятнее, в следующих сериях не покажется.
Так что будьте спокойны, мой господин, те 800 000 золотых вами честно заработаны. Ну, в общем, они у вас имеется.
Первый вопрос, что сразу же появляется — во что именно их положить. К сожалению, ни “The Sims”, ни “Industrial Giant” — очевидно не настольные игры разработчиков. По крайней мере, винные мануфактуры и личное обогащение нам не подходят.
Тратить деньги по большому счету ни на что запрещено, не считая, разве что, футболистов и взяток.
Во-первых, определение команды выглядит так: 9 существ (меньше — не пропустят на игровое поле) одной расы (наемники — исключение из правил, они играются сборной солянкой), объединенных под началом игрока (человека либо ИИ), с необходимым заглавием, финансовой самостоятельностью и гербом (весомые суммы на квитанциях плюс цена игроков).
Во-вторых, игрок вправе брать и увольнять футболистов по желанию, определять соперников команды в ближайшем матче и направлять развитие персонажей в представляющееся ему предпочтительным русло. Помимо этого, облегчение им задачи мошенничеством — также задача игрока. Как и неспециализированная стратегия и тактика.
В-третьих, не обращая внимания на то, что многообразие игроков очень громадно, они изначально поделены на пять групп, каковые время от времени меняют наименование, но чаще остаются прошлыми: Receiver, Lineman, Quarterback, Runningback и Monster. Абсолютна четкая градация между ними по цене, не смотря на то, что с ростом уровня отдельные игроки, благодаря личным качествам, дорожают весьма и сильно.
Это принципиально важно: не нанимайте чересчур большое количество однотипных персонажей. Игра клонирования не обожает и скачкообразно поднимает цены.
В-четвертых, не считая этих пяти групп, я встречал Heroes (т.е. звезд экстра-класса) и разношерстный вспомогательный состав. Изначально они недоступны, но после этого набиваются с предложением подписать договор на астрономические суммы. Вернее, когда вы начали игру-чемпионат и считаетесь командой самого низкого класса, в “стремительной игре” вы вольны выставить кого угодно, а также, тех, в личном составе которых по пять “зубастиков”.
Кого нанимать, а кому дать от ворот поворот? Как в большинстве случаев, однозначного ответа ни у кого нет. К сожалению, вместимость издания не разрешает мне расписать много комбинаций, да и элементарное человеческое здравомыслие сучит ножками и кричит.
Во-первых, не забывайте, что разоряться на дополнительных игроков (запасных) стоит лишь, в то время, когда вы накопите определенные резервы прочности. Во-вторых, весьма желателен футболист последнего типа, самый дорогой и замечательный. Количество экземпляров предпоследнего вида первоначально ограничивается двумя-тремя экземплярами.
По большому счету, в игре 80 команд, каковые доступны для всестороннего изучения и просмотра. Новичкам я дам совет зеркально их отображать, по мере перехода и роста благосостояния из лиги в лигу. После этого — познание, после этого — умение, после этого — мастерство.
Кубком по черепушке: чемпионаты и матчи
Непременно вы наконец-то перейдете на экран матчей либо чемпионатов. Так сообщить, ворота в опытный спорт открыты. Отличие между ними приблизительно такая же, как отличие между кампанией и одиночной миссией в старичке “Warcraft”.
Когда-то весьма в далеком прошлом один читатель жаловался в почтовый раздел одного из игровых изданий, что хочет отдохнуть, придя к себе с работы, а должен всегда напрягаться, в то время, когда запускает custom game. Его достаточно занимательные размышления ни к чему, но в одном он прав — цепочка партий, объединенных сюжетом, и настроенная самостоятельно игра — совсем различные вещи.
Матчи — это, вероятнее, тренировки в разных изменяемых по желанию условиях, каковые используются, дабы отточить отдельные элементы мастерства. По идее, таковой режим игры в совершенстве таков: в один момент достаточно простой, дабы человек отдыхал, и достаточно эластичный, дабы превратиться в настоящее опробование для рефлексов. Меньше, гибкость — практически необходимое требование.
По моему точке зрения, разработчикам это удалось.
В общем, в “стремительной игре” вы должны определиться с командами и расами. В режиме чемпионата — надавить на чудесную кнопочку Challenge и избрать соперника. Затем — составление и матч таблицы позиций.
Так неспешно переползайте из лиги в лигу, пока вам не выдадут кубок. За удачи — хлеб с маслом либо, иногда, икрой, за неудачи — вода и древесная кора.
Ничего сложного в этом нет, а сама совокупность сильно напоминает привычный футбол.
На поле игровом
Арбитр, двое с носилками и нанятый Max Payne
В нижней части экрана найма игроков вы увидите три цифры с плюсами-минусами. Числа иллюстрируются надписями. Так вот, как раз тут покупаются и продаются еще три действия, применяемых на протяжении игры.
Что изменится в окружающем мире? Просматривайте.
Bribe. Вы готовились перед тем, как выходить на игровое поле? При таких условиях, вы вправе безбоязненно избивать оглушенных футболистов соперника (в пределах разумного и прейскуранта). В то время, когда ваша мумия (либо каждый опытный убийца, а не боец) подступит к мёртвому телу (ориентир — указатель мыши в виде лапы) и несколько раз пнет его, хороший судья погрозит пальцем и вынет красную карточку (его лик покажется в кружке справа вверху).
Сейчас жмите на кнопку, а после этого на игрока, поправшего правила. Арбитр почешет в затылке и запрячет карточку обратно.
Resuscitation Cream. В то время, когда одного из ваших футболистов изранят так, что он поднимется одной ногой в могиле, примените на нем данный знак. Небеса смилуются, и смерть отсрочится.
Но не забывайте, что времени вам на подкуп Смерти дается немного, а исходя из этого не медлите: “Ой, да в аду такая бюрократия, вы вовек не расплатитесь!”.
Slo-Mo. Весьма дорогая, но нужная вещь. В “Матрице” агент Смит и Нео сражались на скоростях спортивного автомобиля. Макс, ставший в определенных кругах культовым персонажем вместо пожарников и космонавтов, включал замедленное время, дабы расправиться с кем-нибудь плохим.
Вы вычисляете команду соперника “нехорошими дядями”? Пользуйтесь. Сильно помогает, в то время, когда требуется безотлагательно осмыслить происходящее и отдать 40 команд в один момент.
Что идолопоклонство с людьми делает
В то время, когда вы взглянуть на левый нижний угол экрана, вы увидите в том месте шесть значков и что-то, отдаленно напоминающее термометр. По окончании действий Fire Up The Crowd масса людей разогревается, полоса в этом измерителе увеличивается, изображения подсвечиваются. Весьма, кстати, у них нужные эффекты.
Spectator Invocation. Похоже, что идеи и образы перемещаются между студиями с медленной, но неумолимой скоростью. Стоило Blizzard нарисовать огромного демона, вызываемого одним из храбрецов, как показались образ и многочисленные плагиаторы стал каноническим. Использование этого фокуса выпивает всю энергию без остатка, но его результат — вызов существа, “весьма похожего на демона Blizzard”, всецело окупает затраченные упрочнения.
Учтите, что заклинание используется на персонажа соперника, а не на безлюдное пространство.
Dual Bolts of Spectator Lightning. Дьявольски прекрасная молния попадёт два раза в целевого персонажа. Сильнейшее боевое заклинание в игре. Выбирать для него какого-нибудь linebacker — безумное расточительство. Вот остановить таранное продвижение игрока-звезды либо класса Monster — именно.
Как в большинстве случаев, электропотребление — полная полоса.
Curse. Я ни при каких обстоятельствах не осознавал тех, кто уверен в том, что над проклятыми и покинутыми городами неизменно затянуто небо либо идут ливневые дожди. Скажем так, в солнечном свете эпидемии и стихийные кладбища куда красивее. Но парни из Cyanide придерживаются иного мнения — мрачная погода, и точка. Промокшие до нижнего белья цели мигом забывают, что сильны, что разрешает кроме того самым беззащитным победить сильнейших.
Помните, что пятисекундная “оттяжка” результата некуда не убежала.
Mine. Минное дело, наверное, перенято у “гномов” и “ястребов-технарей”. По желанию игрока, в землю закапывается заряд средней мощности (кстати, объясните мне, как фанаты ее в том направлении помещают? Персонажи — это еще туда-сюда, но наблюдатели…
Подкопами они, что ли, стадион изрыли?). В то время, когда минуют пять секунд, любой, кто шагнет в отмеченную на вашем экране (неприятель, само собой разумеется, ни о чем не догадывается) окружность, весьма как следует полетает вверх тормашками. Полезно поместить, скажем, на том единственном маршруте к вашим воротам, что не сильный всего защищен.
Trap of Vision. Совместите эффект следующего заклинания и мины. Основной вопрос — для чего?
Field Vision. По окончании применения туман, вызванный заклинанием Fog, развеется. Что, само собой разумеется, не помешает дымовой завесе появиться снова, но вы, без сомнений, увидите и запомните построение, вычислите тактику, а в особенно успешном случае — кроме того провернете какую-нибудь умную комбинацию.
Расстановка перед боем
Я не ворую победу!
Гай Юлий Цезарь, перед переправой через Рубикон
Игровое поле поделено на пара частей. Правильнее, на четыре части. Два прямоугольника, примыкающие к северной и южной границе, считаются воротами обеих сторон.
Другое пространство предоставлено в полное распоряжение его противнику и игроку для предварительных тактических маневров. Дабы не допустить обстановку, в то время, когда отдельные игроки на первой секунде матча обнаруживаются ровно в центре ворот соперника, красная линия предотвращает перемещение на половину, принадлежащую второй команде, до свистка судьи.
Растекаться мыслью по древу, т.е. игроками по пространству, направляться не как-нибудь, а с умом. Особенно утверждение касается тех рас, каковые передвигаются со скоростью беговой черепахи. Но печатать в этом разделе и по большому счету в статье конкретные замыслы я считаю неправильным и практически не нужным — человек не в состоянии перебрать головным мозгом комбинации элементарного электронного замка, а в данной игре, как вы увидели, 10 биологических видов и отдельные тактики к каждому.
В то время, когда я начну перечислять еще расстановки друг против друга (нежить + преторианцы и т.п.), я или сойду с ума, что маловероятно, или займу страниц 50, по окончании чего гарантированно сойдет с ума главред. Так что должен вас огорчить, мы обучимся выстраиваться в общем случае, и никак в противном случае.
Во-первых, новички, обратите самое внимание на кнопочки справа. Те, кто не хочет морочить самим себе голову всей данной ерундой, пользуются готовыми построениями. Не сообщил бы, что они подходят к любому случаю либо очень способны, скорее, вам, как как раз и что делать, дабы встретить неприятеля во всеоружии.
Но на высших ступенях чемпионата либо матче с командой мастер-лиги они не принесут вам победы — в том месте вы вынуждены перестраиваться столько раз, сколько потребуется, а на протяжении, фактически, игры, эти полосочки-кнопочки исчезают.
Во-вторых, обратите внимание на “прием двойной расстановки”. Что это такое? Вы увидели, что одна из кнопок не высвечивает на поле 9 зеленых кружков, по большому счету не изменяет положение дел на поле. Так вот, не сохранять в памяти автомобили одно из построений — это явная глупость в угоду сопернику. Сперва разместите игроков так, как вам, предположительно, пригодится для гола. Жмите на эту самую кнопку.
После этого прикажите занять позиции так, как потребуется срочно, в начале матча. А после этого, в то время, когда предсказанная вами обстановка сложится, жестом фокусника ткните в полосу с надписью “Remember”, и вместо затрат времени на два десятка щелчков, лихорадочного поиска мест на поле и тому аналогичного, вы затратите одну секунду. Пользуйтесь, мне данный прием мало помогал.
В-третьих, как как раз расставляться… Увы и ах, но это вы должны выяснить независимого. У меня в кармане нет чудо-правил, каковые мгновенно разрешат все ваши трудности. Данной памятки по большому счету ни у кого нет, разве что Всевышний подсобит…
Так что нужно будет пошевелить извилинами и сыграть. В то время, когда проиграете — повторить. Просмотреть матч по этапам.
Придумать пара различных точек зрения. И без того до тех пор, пока не обучитесь. В данной ситуации опыт — ваш единственный преподаватель.
Поединки, драки и другое хулиганство
Непременно игрок вашей команды встретится с персонажем из второй. Время от времени дело кончается попарным расшаркиванием и вежливыми поклонами, но значительно чаще один из участников остается весьма обиженным разрезом глаз, цветом волос и другими мелкими мелочами, по окончании чего направляться сильный удар в челюсть. Пострадавший в долгу не остается, по окончании чего считается, что оба игрока будут в состоянии боя.
Чем посильнее наружность друг друга приближается к лицу нелюбимых дядюшек, тем скоротечнее локальное сражение. Продолжительность боя зависит от суммарной чёрта Savagery соперников. Вы, само собой разумеется, светло поймёте, что драка, которая занимает 40 мин. — не драка, а неизвестно что.
В принципе, для чего мы по большому счету оглушаем друг друга?
Во-первых, чем посильнее различие между действующими игроками команд, тем сложнее закрывать дыры в обороне либо гарантированно выстроить непробиваемую защиту против всех атак, включая фальшивые. Невольно приходится выбирать одну, а это указывает, что соперник делается в полной мере уязвим.
Во-вторых, тем скуднее комплект тактик и приемов, от которых направляться закрываться вам. Вы изучили перед матчем сильные и не сильный стороны персонажей соперника, а также, их заклинания и навыки. Одно существо редко “вещь в себе”, скорее, звено цепочки, действенные из которых, кстати, также пересчитываются по пальцам обеих рук.
А чем меньше опасностей — тем бронебойнее щит от них. Непременно вы станете практически неуязвимыми, а в обороне соперника насчитается десять дырок. Вот тогда-то и время для гола.
Исходя из этого… Исходя из этого, линия побери, оглушение игроков ИИ должно использоваться только мобильно и ориентироваться не на радостное месилово, а на конкретные тактические задачи. Как раз исходя из этого в обязательном порядке высокое Savagery. Особенно это относится дикарей.
В противном случае оно безтолку, в противном случае — это карты в руки неприятелю, а не его разоружение.
Спартанские воители, персидские бессмертные и другие потенциальные заказчики дурдома давешних времен защищали доспехами лишь грудь, потому что нет спасения никому, кто повернется к неприятелю спиной. Самураи Японии совершали харакири, в то время, когда били в эту же часть тела. К сожалению, у них нет никаких шансов встретиться в мире игры и, в качестве зарубежных юристов, издать необходимый кодекс чести.
В то время, когда вы приказываете игроку спешно отойти и перегруппироваться, он, само собой разумеется, послушается. Но за ним полетит увесистый кулак. Учитывая то, что ни о каких стойках нет и речи, прием соперника практически в любое время удается и ваш персонаж падает на пыльное поле.
Проигрывает, в общем, не смотря на то, что последствия помягче. Эпитет “практически в любое время” меняется в зависимости от параметра Dexterity сбежавшего.
Время от времени вы решаете, что в одной из схваток появилась потребность в немедленной моральной помощи дополнительной кувалдой. Такое именуется Support. Запомните, что в сражении лишь две стороны — атакующий и защитник, остальные — это массовка, которая поднимает параметр Savagery этих господ.
Так что не сохраняйте надежду на что-то похожее на Zerling Rush.
Что еще поведать читателю по битвам? Проигравший валяется определенное время на том, по чему бегают игроки. Как продолжительно его хватит на это интеллектуальное занятие, зависит от отличия между SV его и SV соперника. Что произойдёт, в то время, когда гоблина приложит Monster гномов?
Да зеленоухий просто не поднимется на ноги.
Решающий момент — решительные действия
Наблюдай… В глаза наблюдай! Да не своим левым в правый, а в мои, линия тебя побери!
Популярный юмористический рассказ
Растерянность. Обычная людская растерянность, не следует ее стыдиться. В то время, когда переменных большое количество, значительно больше, чем глаз и ушей совместно забранных, а события развиваются с пугающей скоростью. Помой-му немного прошло времени, а вы и не увидели, как забили гол, лишь синюшные людоеды танцуют чунга-чангу. И еще один. И еще.
И вот матч проигран, а на ваш счет не поступило ни гроша. С этим, по правде, весьма легко бороться. И удачно борются.
Во-первых, ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к мыши, не держа в уме четкого замысла действий, хотя бы ненадолго, секунд десять либо около того. Кто как раз куда бежит, как примем либо отберем мяч и т.п. Само собой разумеется, определенным игрокам выдаются конкретные роли.
Одна из обстоятельств нередких неудач — персонажи одного типа путаются между собой, теряются и чего лишь не делают, дабы осложнить нам игру.
Пометьте тех, кому достались главные роли в грядущем спектакле, маркерами. Их четыре штуки, для средней не гроссмейстерской комбинации должно хватить. Причем отмечайте не как-нибудь, а с ассоциацией, что маркер свидетельствует.
В то время, когда удачно выполните мелкий замысел, поставьте паузу, опять поразмыслите и перетасуйте их.
Во-вторых, дыхание либо, канонически говоря, мана. По большому счету, мне заклинания чем-то сильно напоминают карточки в настольной игре. Правильно события бы развивались так-то, а мы их джокером, и стало не так-то, а совсем По другому.
Так вот, пора обучаться творить чудеса машинально (кто предугадал цитату, подарю конфету).
Для интереса предлагаю посидеть с листком бумаги и скоррелировать чары со скоростью восстановления дыхания, их числом, остальными заботами на плечах игрока, сидящего перед монитором… Я израсходовал на это дело пара мин., и мне сразу же стало очевидным, отчего же так много сбоев у новичков. Такое и мировому чемпиону по шахматам не одолеть.
Дабы избежать превращения эпиграфа в жёсткую правду судьбы, пользуйтесь помощью ИИ. Он с наслаждением возьмет на попечительство часть ваших игроков и, вот что страно, практически не жульничает, в отличие от вторых игр. Само собой разумеется, большая часть этого эпитета обеспечивается крайней скудностью этого управления, но…
Но в противном случае никак запрещено.
Многие неизменные навыки не требуют постоянного вашего присмотра. Тот же Fog, Master Power и иже с ними. Так поставьте значок “применять срочно, когда накопится дыхание”.
Одновременно с этим вы наконец-то четко определитесь, кто, в то время, когда и где поднимется на запасных ролях. Как это ни необычно, с ваших плеч срочно провалится сквозь землю весьма весомый общая картина и груз рутины прояснится. Само собой разумеется, кое-что вы утратите.
Но игра наконец-то наладится.
В-третьих, всегда помните о панелях “стремительного реагирования”, каковые очень сильно уменьшают затраты времени на чтение заклинания либо перемещение футболиста. Скажем, в то время, когда персонаж каким-либо образом не участвует в текущих событиях, то значительно несложнее посмотреть на его портрет, чем всегда центрировать экран на его еле шевелящемся теле.
В-четвертых, помните, что, не обращая внимания на то, что футболистов всего 9, закрепление за одним либо несколькими из них цифры на клавиатуре практически в обязательном порядке. Предположим, что поле не такое уж громадное, дабы в том месте потеряться, но слева на экране — восхитительные кнопочки, благодаря которым отряд выстраивается в любую формацию, что крайне полезно. Пользуйтесь!
Последнее. Не гнушайтесь пользоваться “тёплыми клавишами” (см. их перечень в конце статьи). Выучите их наизусть, запишите на картонке и повторяйте вечером , пока, быстро встав в три часа ночи, не отбарабаните ее содержание гладко.
Эх, где мой джойстик…
[box1]Памятка новичку
Неуловимый Джо. Многие игроки довольно часто жалуются, что ИИ предугадывает их действия тогда, в то время, когда кроме того самый очень способный провидец процитировал бы что-нибудь из Нострадамуса. Утешу сердобольного читателя: подглядывание через “туман войны” — это еще цветочки.
Помнится, в прошлом тысячелетии издавалась игра, в которой человек пребывал в компании Марио. Среди многих радостных занятий, когда его соперник вырывался вперед, как широко узнаваемый водопроводчик брал в руку по шесть тузов, причем совсем официально. А вы рассказываете, что…
Но в данной игре компьютер честен, по крайней мере, я не подмечал никакого жульничества. Вы невидимы, в то время, когда скрылись в плотной полосе тумана. Так что это не голограммы Дюка Нукема, а по-настоящему неотъемлемая часть неспециализированной тактики. в один раз я видел, как по окончании начала игры одна из сторон мгновенно скрыла от посторонних глаз Весь обьем за красной линией.
Затем его соперник неправильно выяснил преимущества и недочёты расстановки, утратил инициативу и проиграл, т.к. не привык к такому поведению. Помимо этого, срочно рассеивайте защитные экраны соперника помните, что и ваши не неуязвимы.
Парный и непарный балет . Все-таки я решил дать пара советов по расстановке футболистов. Запомните, что мои утверждения — далеко не истина в последней инстанции, не смотря на то, что так несложны, что не трудиться просто не в состоянии.
А вот увеличить и модифицировать предложения в соответствии с боевой обстановке — ваша задача.
Во-первых, учтите, что переиграть и поставить в заведомо невыгодные условия соперника в одном финише поля — это лишь часть успеха, и не самая громадная. Основное, не разрешите врагу воспользоваться вашей сосредоточенностью и с намного меньшими упрочнениями совершить пару-тройку действий совсем без сопротивления в другом углу. По большому счету, какие конкретно бы главные события ни происходили в одном месте, помните и о вторых — отвлекающие маневры привычны многим, как человеку, так и машине.
Во-вторых, в соответствии с постулату, что я высказал на страницах ранее, не доверяйте ворота одному вратарю, а выдайте ему хотя бы одного напарника. В принципе, в данной игре прямая защита ворот не так уж нужна при хорошей игре вторых линий обороны, но лучше все-таки подстраховаться и выставить защитников. Неприятные сюрпризы, несомненно, случаются, исходя из этого заблаговременно подготовиться к ликвидации их последствий.
В-третьих, когда мяч перешел к сопернику и sideliners (боковые линии, по-несложному) стали деятельно наседать, будьте уверены, что это таран перед шествием receiver.
Годзилла, Годзилла, мне откусила ногу Годзилла! Чудовища локального значения доставляют довольно много безлюдных хлопот, в то время, когда рассердятся по-настоящему. Само собой разумеется, пословица “клин клином вышибают” применима и тут, но лишь тогда, в то время, когда имеется клин, в то время, когда он не поломан надвое, и в то время, когда эта деревяшка не занята чем-нибудь вторым.
В общем, вашими доблестными футболистами Monster играется в “города”. Что делать?
Что, что… Бегать, а как в противном случае? Во-первых, вы должны максимально усилить мелкого слабенького гоблина и, во-вторых, максимально ослабить громадную ужасную Зелебобу. По такому случаю прекрасно бы применить MP и кинуть на вашего храбреца Blessing вместе с BattleCry. Учтите, что один в поле не солдат, и в бою должны учавствовать исподволь большое количество игроков.
После этого как направляться прокляните чудовище и наслаждайтесь результатом. Практически в любое время итогом делается его позорное поражение.
“Нет, я лишь собираю автомат Калашникова, а разбирает его мой брат”. Неспешно персонаж, по окончании тренировок и матчей, получает дополнительные навыки, а его характеристики поднимаются до страшной для неприятелей близости с 99 очками. Но мастера широкого профиля весьма редко обыгрывают узких экспертов (исключение — люди), исходя из этого не следует соблазняться простотой управления командой, складывающейся из безликих близнецов-братьев, а организовать настоящих специалистов в определенной области.
Скажем, типовой пример, предоставленный разработчиками — гном-троллеборец. В то время, когда в одном карлике совмещаются Parry, Mocking, Bold, Berserker, Powerful, Super Powerful и Aggressor, то в схватке с весьма важным соперником его Savagery встанет до 99 очков. Само собой разумеется, реально оно поднималось выше, но параметры в данной игре выражаются только двузначными числами, и игра вычитает лишнее. С учетом того, что Protection горного народа практически предотвращает боевые раны, то ответ тролля заблаговременно оплатить госпиталь я сочту целесообразным.[/box1]
Тактики
Вы что, вычисляете, что я — основной эксперт по оптимальным пешим переходам живых мертвецов в этих краях? Так вот, вы глубоко заблуждаетесь!
Макс Фрай, “Добровольцы вечности”
Люди
По привычке средний игрок уверен в том, что его личный биологический вид — достаточно неинтересный и серый, по крайней мере, в разных стратегиях и RPG дело обстояло как раз так. Четыре конечности, одна голова — что в этом увлекательного?
В общем, почетное звание “мастера на все руки”, теоретически нормально делающего любую задачу, а на практике ни при каких обстоятельствах не завершавшего ничего по-настоящему прекрасно, перешло к милым покойничкам с ближайшего кладбища. Люди наконец-то купили хорошие и отрицательные стороны.
Большое влияние на финал матча оказывают поклонники, среди которых много бойцов и неплохих магов. Двойная молния, по моему точке зрения, лучшее заклинание в игре. К сожалению, масса людей, хотящая зрелищ и хлеба, капризна и весьма скоро меняет хорошее отношение на травлю.
Но лишь не людские фанаты! Вот, для примера, вы, любезный мой читатель. Попытайтесь перечислить разочарования, каковые испытали по окончании поражений отечественной сборной в матче с какой-нибудь Албанией, либо, тем паче, Зимбабве. Я заблаговременно уверен, что вам не хватит пальцев на руках и на ногах.
Но вы не кинули команду, и волнуетесь за футболистов по окончании поражений и пускаться в пляс по окончании побед. Так вот, вероятнее, схожее отношение к национальному спорту принято практически всеми гражданами государств.
Во-первых, затраты дыхания на позирование перед зрителями так мелки, что практически незаметны. Во-вторых, само воздействие заметно действеннее. Посмотрим, какие конкретно плюсы это нам дает. Практически, обращение к поклонникам — это преобразование дыхания конкретного бойца в личную волшебную энергию игрока. Верное совмещение человека и заклинаний персонажа — залог успеха в некоторых тактиках.
Основная проблема — сокращение функциональности команды, но люди именно очень сильно уменьшают время ожидания. Вот эту отличие и стоит применять.
Второе и, пожалуй, самое значительное преимущество людей — крайняя гибкость команды. Широкий спектр заклинаний и навыков позволяет без проблем переходить от обороны в наступление и напротив. Отрицательная сторона — игрок, какие конкретно бы нечеловеческие упрочнения он ни приложил, ни при каких обстоятельствах не победит лишь за счет узкой специализации футболистов.
Лишь грамотное и четкое сотрудничество. Забудьте, никакой индивидуальности — персонажи обязаны стать шестеренками в едином механизме.
Чёрные эльфы
Образ чёрного эльфа кроме этого не изменяется от игре к игре. Пепельная кожа, белые волосы с оттенком стали, тёмные тона и мрачный элитарный покрой одежды. Вместе с наружностью драу купили большое количество характерных штампов — личность самурая-оккультиста, скверный темперамент, постоянные козни собратьям по острым ушам.
В один момент считается, что любое лицо драувидной национальности сильно в тёмной волшебстве.
Но, подобные колоритные персонажи мне весьма красивы. Само собой разумеется, от канонического образа не сделано практически ни одного отступления. Никто не превзойдет существ со необычным цветом лица в колдовском мастерстве. Единственное преимущество, но сильное, разностороннее.
Но без ложки дегтя в бочке меда, само собой разумеется, не обошлось…
Во-первых, затраты дыхания чёрных эльфов на прочтение волшебных заклинаний сокращено до низких значений. Данной сильной стороной они кроме того мало прикасаются с другого бока с упомянутой мной тактикой за людей. Но лучше все-таки не пробовать разгуливать в чужих туфлях, а применять преимущество по назначению.
Во-вторых, применение волшебства сложно не столько практикой, сколько выбором заклинания либо навыка. Игрок обязан стремиться под вашим чутким наставничеством к большой эффективности в любой ситуации, причем не по отдельности, а совместно с товарищами по команде. Львиная часть специализации персонажа определяется этими тремя кнопочками справа.
Чары чёрных эльфов очень сильно различаются, что облегчает сложный выбор. Помимо этого, их перечень по большому счету ощутимо дольше, по сравнению с другими расами.
В-третьих, канонические драу отличались от светлокожих собратьев отсутствием физических недочётов и склонностью к стрельбе, поединку на коротких мечах и стилетах, довольно часто побеждали за счет отравленного меча. Так вот, забудьте об этом. В данной игре кое-какие расы поменялись отдельными чертами, и чёрные эльфы не исключение.
Физическая немощь так громадна, что самая маленькая склонность игрока к силовым ответам повлечет за собой поражение.
С учетом того, что практически все заклинания драу — двухступенчатые (вторая ступень уменьшает потребление дыхания до совсем неприличных размеров), забивать гвозди микроскопом — грех. И как микроскоп не подходит в качестве молотка, так чёрные эльфы не подходят ни для чего другого, не считая магии.
Лесные эльфы
Домом этих милых господ стали бессчётные леса игрового мира. В отличие от собственных пессимистичных собратьев, они сохранили броскую неиспорченный характер и золотистую кожу. Ни о какой металлической внешней и речи и внутренней дисциплине нет, совершенно верно так же, как о сатанистских прочих безобразиях и храмах.
с покон веков лесные эльфы существовали в гармонии с природой, отлично охотились, а их младенец давал сто очков вперед любому бойскауту.
Чему же учит Лес сыновей? Постоянная привычка ходить очень тихо сильно тренирует координацию. Продолжительная стрельба из лука по дичи — чувство пространства, точность перемещений и немыслимую меткость.
Учитывая особенность занятий “чудесного народа”, вероятнее, они шутя пробегают стометровки и постоянно находятся в спортивной форме.
Вывод очевиден, лесные эльфы — это прирожденные классические футболисты.
Во-первых, необходимо подчеркнуть поразительное единство quarterback и receiver. Характеристики и навыки аналогичных неразлучных напарников дополняют друг друга и разрешают добиться преимущества перед любыми вторыми командами лишь за счет себя. Но, на всякий случай, запомните, что преимущества и недочёты имеют место, лишь в то время, когда руки засунуты тем финишем.
Нет — расы покажутся неотличимыми друг от друга, а игра — совсем никакой.
Во-вторых, я бы не заявил, что лесные эльфы так пренебрегали тренажёрами и турниками, вместе с накачкой мускулатуры, как их подземные собратья, но я так же, как и прежде рекомендую избегать лобовых столкновений. В боевой магии товарищи также не смыслят ни бельмеса, так что делайте ставку лишь на динамичную игру. В любом случае, не следует осквернять кровью чистые руки.
В-третьих, именно по поводу динамичной игры. Основной совет, в то время, когда ситуация накаляется все посильнее и посильнее — сделайте пас из одного угла поля в второй, вашим соперникам обеспечена масса приятных ощущений. Сильный соперник на то и сильный соперник, дабы держать игрока в напряжении, но на перегруппировку, пересмотр тактики, очередные ловушки и другое требуется время, которое, вообще-то, в данной игре значительно дороже золота.
В общем, крайне полезно обучиться прекрасно играться за “гринписовцев”, на тот случай, в то время, когда хочется , а не продолжительно бороться.
В общем, весьма занимательная раса. Запомните, что один на один сильнейший эльф проигрывает не сильный сопернику другой расы. Само собой разумеется, я очень сильно утрирую, но представьте перед собой настоящий футбольный матч.
В его картину эти эльфы вписываются как влитые — никакого бардака, полная вменяемость.
Орки
Орк… Память услужливо подсовывает что-то двух и более метров роста, обросшее шерстью, по желанию — с рогами, с золотым кольцом в носу, мускулистое и некрасивое. Содержимое черепной коробки под стать наружности — извилин совсем нет, как и массы головного мозга — вес так мелок, что ученые им пренебрегли.
Манеры ограничиваются нежным поглаживанием волос собеседника дубиной. В общем, обычный “новый русский”.
Кто-то из гениальных составителей “дизайн-документа”, либо сценарист, либо бета-тестер, очевидно владеет хорошим эмоцией юмора. Нет, на балет в многоцветных лосинах, подведенные тушью брови и дорогой темперамент при соблюдении внешнего вида не рассчитывайте, мир далеко не такое приятное место, как вы вычисляете, но… Команда орков — это команда высококлассных индивидуальностей!
Звучит?
По моему точке зрения, данный гордый эпитет орки заслужили тщательным разграничением навыков по предназначению и футболистам. Как раз исходя из этого действия орочьей команды заблаговременно предсказуемы, но данный недочёт мы скорее отнесем к сетевой игре, нежели к одиночной.
Заблаговременно предугадывая появившиеся вопросы, скажу, как кого развивать. Quarterback — прирожденный волшебник, lineback разламывает кости и разрывает плоть с эффективностью электрической мясорубки, а runback так ловок, что ситуации и соотношение сил, при котором он утратит мяч, пересчитываются по пальцам одной руки.
К сожалению, ничего совершенного в мире не существует. По крайней мере, в то время, когда вы дочитаете данный абзац, вы убедитесь в этом на своем опыте. Дело в том, что орки испытывают крайние затруднения, в то время, когда требуется весьма скоро пересечь поле из финиша в финиш.
Скоростная перегруппировка, гибкость игры — тот, кто играется за орков, обязан забыть суть этих слов.
Но ни один недочёт не фатален, неизменно, пожертвовав одним и верно применяв хорошие стороны, вы победите в матче. Во-первых, обратите повышенное внимание на размещение игроков в начале раунда. Скажем, преторианцы в состоянии и вовсе столпиться кучей в одном из углов, а когда матч начнется, мгновенно выстроиться как угодно и где угодно стремительнее, чем изменение их дислокации отпечатается на сетчатке глаза неприятеля. Вы — нет. Неправильно расположившись, уже смиритесь с тем, что проиграли.
Рассчитывайте на одну правильную блестящую последовательность действий.
Но мы так же, как и прежде обязаны опереться на что-либо, дабы победить. Узкий профессионализм, само собой разумеется, преимущество, в особенности принимая к сведенью прошлый абзац, но его не хватает. Второе преимущество орков — красивые боевые навыки.
Не гнушайтесь избивать самых страшных (просматривай: стремительных) персонажей соперника.
Еще выделяется из неспециализированного последовательности замечательное туманное заклинание lineman, но, по моему точке зрения, это несерьезно. Обобщая сообщённое, предложу вам равномерно размещать по полю игроков, нужно так, дабы предотвращать успешные вражеские передачи через все поле. Особенно утверждение касается при игре против лесных эльфов.
Само собой разумеется, действуйте в полной противоположности с людьми — ни за что не превращайте игроков и команду в шестерёнки и машину, напротив, организуйте необычную “конфедерацию”.
Гномы
Как в том месте, в легендарном стихотворении: “Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне…”. Само собой разумеется, никаких колец нет и в помине, но доктор наук, сотворив мир Средиземья, осознанно ли, подсознательно ли, разрешил животрепещущий для многих в узком кругу, как как раз выглядит среднестатистический гном.
Ответ таков: кряжистый и невысокого роста, но не маленький, с людскими чертами лица кузнец и рудокоп, в меру жадный, в меру сварливый, но все-таки трудолюбивый тип, что в последнюю 60 секунд поддержит друзей секирой-союзником, не смотря на то, что до этого вычислял их предателями и на данной земле поссорился. По крайней мере, идеал таков.
Увы, но ремесла и трудолюбие в таковой игре обращаются только в подавляющие боевые качества, превосходящие дешёвое кроме того оркам. Но, действительность немногим от этого отличается. Строй гномов легко и просто сломит сопротивление каждый расы в ближнем бою.
Само собой разумеется, частично это обеспечивается повышенными чертями, но далеко не только ими — вы увидели, что в данной игре весьма маленькая роль дана бездушным цифрам?
Во-первых, на самых ранних этапах игры кое-какие гномы используют такие боевые навыки, что не под силу иным игрокам мастер-лиги в конце игры, принадлежавшим второй расе. Во-вторых, потребление дыхания на неизменный Master Power сродни колдовству чёрных эльфов — не светло до конца по полосе внизу портрета персонажа, сделал он что-то либо кнопка мыши проскользнула.
Во-вторых, совместив элитные навыки с MP, мы не увидим, как все игроки команды соперника лягут носом в грязь. Скажем так, не забывайте, как легко дикарь расправлялся в Diablo II с неупокоенной лучницей на кладбище, в то время, когда остальные классы прилагали не в пример больше трудов? Аналогия в полной мере уместна.
Дикарь, желал он того либо нет, погибал, в то время, когда забывал воспользоваться лечебными зельями (само собой разумеется, в то время, когда перед экраном не сидел маньяк, прокачивающийся на ежах до сотого уровня). Так вот, убить гнома сложнее, чем кулаком разбить металлический орех. Вероятнее, их параметр Protection стоит переименовать в “неуязвимость”.
Не забывайте известный призыв отечественного президента? Так вот, сперва выполните, а после этого проносите мяч. А передачи… Что передачи?
Ничего не знаем!
Гоблины
Нет, чем дальше — тем больше я подозреваю подготовку кадров компании или в литературном кружке им. Толкина, или в спецшколе массовиков-затейников. В различных переводах гоблинов именовали по-различному, время от времени переименовывали в орков, время от времени — в что-то, что на страницах издания я откажусь произносить.
Но факт остается фактом — во “Властелине Колец” Гэндальфа погубили отнюдь не орды мелких зеленокожих уродцев, а тот, кому они поклонялись — Балрог, с его кучей и огненным мечом ужасных колдунств.
Без рэкетира-покровителя не обошлось и в данной игре. Сами по себе гоблины воображают ноль без палочки — само собой разумеется, не полные посредственности, но ничем особым не выделяются ни в хорошую, ни в нехорошую сторону, что свидетельствует мгновенный проигрыш тому, кто хотя бы мало эксплуатирует хорошие стороны собственной расы. Компьютер, по крайней мере, не преминет этим воспользоваться, человек в сетевой игре — о чем обращение!
Практически, верное применение игрока, гордо именующегося Monster, равноценно безукоризненной игре за другую расу. Во-первых, ни при каких обстоятельствах не теряйте чудовище из поля зрения. Не забывайте, что остальные игроки, за весьма редкими исключениями, ничего не означают. Во-вторых, страшилище практически в любое время обеспечит вам избиение соперников и победу, но с одним исключением — физическая сила используется только по делу, лишь чтобы забить гол либо не допустить прорыв с мячом к собственным воротам, а не в то время, когда захотелось.
В противном случае — поражение.
Также, необходимо подчеркнуть весьма качественное избиение опрокинутых навзничь игроков соперника. Я отмечал подлый нрав гоблинов? Так вот, вычисляйте, что подобное — следствие из этого их качества.
Неспешно ликвидировать лучших игроков соперника в полной мере реально. Кстати, одно из главных звеньев тактики подразумевает соответствующие затраты на судей, каковые, без мзды, не возражают против выдачи красных карточек.
В итоге, оберегайте как чудовище, так и рядовых игроков — все-таки, соло пара не стезя никого, включая Monster, а вывод из строя части личного состава чреват элементарной дефицитом рук.
Варвары
Строго говоря, варварство, т.е. отсутствия и невежество элементарных наук, ни при каких обстоятельствах не приравнивалось к феноменальным армейским навыкам. Бессчётные нищие, попрошайки, выпивохи и другой современный балласт общества ни при каких обстоятельствах не отличался навыками каратэ и меткой стрельбой. Вот в каком субъективном веке живёт страна — похоже на правду. Кочевой образ существования подразумевает охоту, перемену мест и подходящие для боев характеры.
И все-таки слово неудачно.
Вы когда-нибудь наблюдали китайский боевик? Очередной доморощенный ниндзя табуреткой оглушает одного соперника, в другого кидает куском железа килограммов в 30, третьего прикладывает головой о каминную решетку, позже второй вскакивает с синяком на лбу и… Так вот, игрок безжалостной команды предстает в виде как раз для того чтобы ниндзя — он с быстротой и лёгкостью меняет соперников по мере сломанных ребер.
Черта Savagery персонажа-варвара выше, чем у каждый расы. Но неизменный Frenzy так же, как и прежде с нами, так что без того высокие значения легко взлетают до астрономических высот. Но один занимательный литературный персонаж уверен в том, что в одиночку, согласно его точке зрения, прекрасно лишь посещать уборную, да да и то через раз.
Я не столь категоричен, но все-таки предложу перед боем использовать как помощь вторых игроков, так и MP.
Преимущество дикарей содержится не столько в практически берсеркерском боевом сумасшествии (что верно — варвары не варят мухоморов), какое количество в весьма кроме того хороших передачах. Само собой разумеется, до лесных эльфов кочевникам еще много широких шагов, но и потомки Аттилы также значительно оторвались в этом замысле от всех остальных.
В большинстве случаев воистину владение и танковая мощь мечом (либо мячом, не сущность принципиально важно) редко сочетаются в одном человеке, но варвары — исключение из правил. Пожалуй, блицкриги а-ля “грудью на пулемет” и в одиночку имеют кое-какие шансы на успех, лишь в то время, когда их использует эта раса. И все-таки, я непреклонен — один в поле совсем не солдат.
Само собой разумеется, обстановка, в то время, когда в вышеописанном положении успех неизбежен, возможна, но не забывайте, что случайности — это закономерности, каковые незаметно применяет ваша команда.
Недочёт, само собой разумеется, имеется, и достаточно важный. В отличие от гномов, варвары — ипохондрик на ипохондрике. Само собой разумеется, внешний вид внушительный, но силачи огромного роста, в отличие от мелких кряжистых прочно сбитых мужичков, практически в любое время маются ревматизмом либо сердцем в реальности.
Исходя из этого брать неприятеля на измор безтолку, лучше побеждать за счет Frenzy.
Так что помните о хлипкости, наращивайте победа — и ярость окажется у вас в кармане.
Неупокоенные
Неупокоенные либо, обыкновенно говоря, нежить — это восставшие из могил мертвецы. Вы игрались в Silent Hill? Тогда представьте, как зомби играются в мяч на заросшем бурьяном поле в футбол.
Полная луна загадочным зеленым светом освещает полусгнившую плоть и вышедшие наружу кости, на лицах так же, как и прежде угадываются оттенки эмоций. Как вы вычисляете, такие колоритные персонажи придерживаются правил, кроме того усеченных по самые уши? Так вот, отправитесь против природы — проиграете мгновенно.
В то время, когда вы в первый раз соберете команду из нежити, вы, вероятнее, увидите по окончании нескольких игр, какой контраст между игроками. Подобное не похоже на характерный стиль орков, контраст — это как раз контраст, а не индивидуальность — предельно хороший в одном, тот же самый персонаж никак не подойдет для второй задачи. Любой игрок практически требует собственного подхода, как примерные воспитанники интерната строгого режима.
Варвары предельно яростно сражаются со многими соперниками, гномы по окончании нескольких успешных атак оставляют по окончании себя тела оглушенных и всецело побежденных неприятелей. Гоблины скоро окружают, сбивают с ног и избивают до беспамятства, а их чудовище выполняет роль локальной батареи с урановыми зарядами. Орки, в принципе, ни в чем особом на армейском поприще не преуспели, но хорошие воины-середнячки.
А нежить попросту убивает всех подряд, легко и незатейливо.
Вы обязаны для победы навязать сопернику единственную подходящую тактику — кровавый и безжалостный бой. В противном случае никак. В то время, когда опытные убийцы-мумии расправятся с игроками противоборствующей стороны, они развяжут руки другой команде.
Вот в таких условиях, в привычной обстановке, неупокоенные непобедимы. Практически, так поле переходит под ваш контроль, а это тождественно победе.
Что еще сообщить? До смещения матча в фазу полного истребления всего живого держите мумий в обороне, на дальних расстояниях, во многих метрах от мяча. Обмотанные бинтами товарищи используются в качестве главного звена тактики, исходя из этого не следует рисковать ими либо разрешить противнику развязать бой в самый неподходящий момент. На площадке все должно развиваться по вашему сценарию, в особенности это относится к расе нежити.
Лучше разместите на передовой упырей.
Преторианцы
Как в большинстве случаев, действительность была куда очевиднее и одновременно удивительнее, чем мои представления о ней. Преторианцы представлялись мне как гвардейцы, способом жёсткого отбора избранные из воинской касты. С младенчества этих родовитых господ обучали конной езде, навыкам обращения с холодным оружием, стрельбе и тактике.
Золотые доспехи (вернее, искусная их имитация, лишь идиот наденет на себя кольчугу из мягкого металла), серебряные шлемы, другая атрибутика наподобие геральдики.
Ага, как же. Это не команда, это атака клонов, наделанных из клеток мирового чемпиона по бегу на очень долгие расстояния! Прямой антипод орков — преторианцы. В то время, когда захотите поставить рекорд по сверхбыстрому поражению, примените тактики орков.
Но нежели хотите победить, то стоит выработать кое-что новое. Этим мы на данный момент и займемся.
Во-первых, преторианцы падают от не сильный дуновения ветерка и просят стряхнуть с себя листочек, что придавил грудную клетку. Само собой разумеется, я несправедливо утрирую, гвардейцы покрепче дикарей, но я просто не ожидал от средневековой “Альфы” аналогичного неуважения к сопернику. Возможно, судорожно выискивать, где как раз приложить сочетание стремительных ног и по определению орлиного профиля — будущее начальника элитных футболистов.
По причине того, что если не забить гол весьма скоро, то в затяжной партии преторианцев .
Во-вторых, мобильность, мобильность и еще раз мобильность! Вы ни при каких обстоятельствах не победите, не перестраиваясь при любом эргономичном всякой потребности и случай в этом, либо медля с переброской помощи к попавшим в затруднительную обстановку. Вы проиграете, не подставляя сопернику прорехи в обороне, а после этого не поймав его в ловушку.
Запомните, что единственная скорость, которую вы признаете — это триста миль в час, а другое — так, детское баловство.
В-третьих, преторианцы — одна из тех немногих рас, каковые хорошо владеют мячом, в особенности — передачами. Но, усиление данной стороны не просто так, все-таки в противном случае преторианцы бы превратились в совсем не сильный субъектов.
Последнее. Без замечательно развитой координации, реакции и ориентации вам нечего делать на поле вместе с этими ребятами. Поиграйте за другие расы, дабы укрепить их.
Само собой разумеется, мое субъективное вывод, но что-то мне подсказывает, что многие его поделят.
Итак, мое долгое повествование подходит к логическому завершению — точке, за которой поместится лишь логотип издания, и все. За бортом осталось довольно много занимательной и нужной информации — 200 заклинаний, 100 персонажей, построения и тактики. Но разумный и вдумчивый читатель осознаёт, что страницы весьма мелкие, а буквы громадные.
Помимо этого, в статье мы не упомянули лишь то, что, в неспециализированном-то, не крайне полезно, то, что легко отыскать в сети, то, что легко раскрывается самостоятельно и, наконец, то, что несоизмеримо по пользе и объёму.
В любом случае, того, что вы прочли, вам с лихвой хватит, дабы обучиться средне играться. Вы увидели, что текст изобилует советами по логическому мышлению? И это верно.
Мысли игрока за него никто не придумает, а машинально повторять последовательности действий — это не развлечение, а мука.
Ну что же, пора ставить эту самую точку. Фактически, вот она и имеется.
[box1]Интересно, кто накаливает клавиши?
Предоплаченные действия:
F1 — Resuscitation Cream
F2 — Bribe
N — Slow Motion
От фанатов с любовью:
F6 — Curse
F7 — Dual Bolts of Spectator Lightning
F8 — Spectator Invocation
F9 — Mine
F10 — Trap of View
F11 — Field Vision
Неизменные навыки:
R — Master Power
W — Sprint
H — Fire Up the Crowd
A — Smoke Screen
T — Heal Itself
Выкрутасы с камерой:
E — Вперед
F — Вправо
D — Назад
S — Влево
‘ — Смена камеры
PgUp — Поднять камеру по оси вверх
PgDown — Поднять камеру по оси вниз
End — Крутить камеру по окружности вверх.[/box1]
Создатель: Константин Чудинов.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www. igromania. ru). Размещается с разрешения редакции издания.
The Sims 2 — Часть 1. Создание персонажа Все познается в сравнении. В The Sims всегда был хорошей комплект инструментов для персонажей. Но, взглянуть на редактор сиквела, дать согласие с…
Прохождение игры Codename Panzers, Phase One
«Возможно, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не имеет возможности победить кампании Та либо другая сторона. С совестью неприятности окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и в том месте воины…
— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…
Прохождение игры Hard to Be a God
Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…
Chaos League: Прохождение игры
Мелкий мальчик вошел в стадион, Звучно он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Продолжительно пинали его мёртвое тело, И никто не вступился, поскольку пинали за дело. Песенки “тёмных фанатов” Положение дел на…