Обзор игры Wolfenstein

История об этом умалчивает, но мы-то знаем! Замыслы на мировое господство австрийской расы уничтожил… один человек. Особый агент Уильям «BJ» Блажкович и Гитлера прибил, и тайные проекты Фашисткой германии уничтожил, и кучу нацистов, мумий, суперсолдат и их товарищей послал в мир другой.

Но, как мы знаем, храбрецам отдыхать не положено, неприятели так как не спят. Лишь Блажкович возвратился с очередного задания (на протяжении которого стёр с лица земли корабль с парой десятков ракет на борту), как руководство хвалит за удачно выполненную тут и работу же отправляет на следующую операцию. Подобно G-man’y из Half-Life 2, управление приносит протагонисту собственные извинения, за то, что «не дали передохнуть». В отличие от Гордона Фримена, «BJ» не стал отмалчиваться, а напротив, заявил: «Да что вы, я с удовольствием!»Обзор игры  Wolfenstein

До.

Еще бы, поскольку в действительности «негромкий час» был, и продолжался целых восемь лет! Пора бы уже размять атрофировавшиеся мускулы! Отыскали в памяти внезапно за границей, что всласть уж со времен Return to Castle Wolfenstein провалялся вояка, пора ему заняться делом в новой части боевика – Wolfenstein. Сценаристы Raven Software придумали новую порцию злодеев. Их цель очевидна: захватить мир. А вот осуществить это подлецы задумали нелицензированными методами.

Подались в колдовство (читеры!) и открыли параллельную действительность, которую назвали «Тень». Из нее злодеи черпают энергию, а позже выполняют бессердечные испытания, где испытуемыми зайцами становятся простые смертные. Участь полигона с целью проведения опытов досталась маленькому австрийскому городу Айзенштадт.

Сюда-то и приезжает Блажкович, дабы разобраться, что за медальон он отыскал на протяжении прошлого задания, и что затевают влиятельные германские генералы.

Часть обитателей Айзенштадта организовала антифашистские отряды. К сожалению, среди них нашелся предатель, оповестивший германских военных о прибытии американского спецагента. Это существенно усложняет жизнь.

Германские воины, завидев носителя народовластия, открывают пламя на поражение. Так что нормально прогуляться по улочкам не выйдет. Партизаны также не сидят сложа руки и иногда оказывают помощь действующему лицу пробиться через защищаемые кварталы. Делают они это как-то без энтузиазма.

Наподобие и в соперников стреляют, и гранаты бросают, да вот толку мало. Вспоминаются голливудские боевики – все палят из «пушек» изо всех сил, а никто не умирает.

По окончании.

какое количество фашистскую гадину не бей, а она снова и снова появляется на дорогах и проспектах. Дело в том, что на улицах никого, и чтобы хоть как-то скрасить одиночество игрока, на каждом перекрестке разработчики подбрасывают отряд неприятелей. Разъясняется такая пустота тем, что в городе положение, и все скрываются по зданиям. В некоторых из них планируют ополченцы. В такие строения нужно наведываться, дабы переговорить с тамошними главами.

Они дают Блажковичу разные задания на манер GTA 3. Партизаны с храбрецом отправляются только иногда, и дабы боевик с научно-фантастическим уклоном не превратился в подобие тактического Rainbow Six: Vegas, действиями друзей нельзя руководить. К тому же, мало помозолив глаза, горе-помощнички благополучно испускают дух, возвращая привычный расклад дел «один на всех и все на одного».

Проект не скатился в подобие симулятора спецназовца, но с ним случилось «околофдьютивание». Протагонист заметно медленней двигается, а при ускорении изображение на мониторе начинает раскачиваться в стороны. Звуки оружия были поменяны на реалистичные, и оно начало палить с промахами, а прицел расширяться в стороны и «подскакивать» вверх.

Откуда ни возьмись, показался прицельный режим стрельбы, а аптечки и стандартную полоску жизни поменяло актуальное «автоматическое» выздоровление и покраснение экрана подопечного.

Что-то они не имеет значение себя ощущают.

К счастью, трансформации не затронули отличительных сторон серии. В арсенале так же, как и прежде остались фантастические образцы оружия. Расщепить соперников из фотонной пушки – пожалуйста. Поработать «электриком» с орудием Тесла и зажарить соперников электрическим током – да свободно.

А вот куда подевался переносной шестиствольный пулемет Venom – неизвестно, не смотря на то, что в прошлых играх серии он был одним из самых весомых доводов в переговорах с «боссами» и любимым многими инструментом превращения фашистских солдат в «фарш». Вместо него показался некоторый громадный и неудобный ствол, расщепляющий соперника с первого выстрела (за парой-тройкой исключений).

Медальон, получить данные о котором Блажкович отправляется в Айзенштадт, стал изюминкой вымышленных устройств. Как и фашистские волшебники, храбрец при помощи артефакта может в любую секунду попадать в «Тень» – другую действительность. В то время, когда он это делает, все около обретает зеленый оттенок, а недруги сияют бросче всех остальных объектов, исходя из этого их несложнее подметить. Сам протагонист начинает перемещаться на порядок расторопней, подмечать уязвимые секретные проходы и места супостатов, недоступные в настоящем мире.

Пребывать сколь угодно в параллельном измерении не выйдет, если не подзаряжать артефакт из особых светящихся источников энергии, тех самых, которыми деятельно пользуются в кошмарных опытах учёные и немецкие шаманы.

Обычный рабочий сутки.

Перемещение в другую действительность – это прекрасно, но способности медальона куда шире. Со временем найдутся особенные кристаллы, открывающие новые возможности чудо-устройства. Замедление времени… замедлит время!

Щит – защитит! Усиление – усилит! Все эти способности широко применяются в критических ситуациях и боях.

Храбрец вот-вот умрёт – требуется срочно включить силовой барьер, не пропускающий пули и вредоносные волшебные действия. Вражеский волшебник установил непробиваемую проекцию, защищающую солдат? Артефакт умножит мощность оружия, и оно поразит неприятеля кроме того через энергетическую преграду.

Данный медальон – завуалированный клон костюма из Crysis, спросите вы? Да! Но это повторение нисколько не делает проект хуже, поскольку реализовано все на пять с плюсом.

Представьте: замедлив время, вы бежите по крушащемуся мосту, мчитесь мимо ничего не осознающих соперников, в последнюю секунду швыряете гранату обратно, останавливаете пули волшебным щитом – что именуется, «почувствуй себя в шкуре Нео».

Это не я их так, честно! Имеете возможность проверить!

Не обращая внимания на то, что храбрец силен, как бык, ему не помешает купить улучшения для способностей и оружия медальона у торговцев в Айзенштадте. Продавцы обожают золотые слитки, каковые валяются где ни попадя. Ну, кто может забыть дюжина мешочков с монетами в военного госпиталь? Либо на консервном заводе?

Ответы таятся где-то в том месте, в глубине. Да и бес с ними. Улучшения-то стоящие!

Видеть людей через стенки, либо обездвиживать – мечта маньяка! Огнестрельное оружие не остается в стороне: желаете – прикупите снайперский прицел к MP-43, либо штык для Kar-98, увеличенный магазин и другое – чего душа захочет. Действительно, бездумно тратить денежку не следует, а вдруг были куплены дорогие запчасти, от которых мало проку, их неизменно возможно реализовать обратно за полцены.

На ком испытать новинки – для того чтобы вопроса кроме того не следует. Куда ни сунься – везде агрессоры. Германские воины ведут стрельбу из-за укрытий и стараются насолить храбрецу, бросив под ноги ему гранату.

Что примечательно, неприятели кинутый «гостинец» подмечают через закрытые древесные двери (они по неизвестной обстоятельству захлопываются сами собой) и стенки, подтверждая это криком «Граната!» Простые солдаты далеко не самые брутальные и страшные соперники, имеется злопыхатели куда ужаснее, но не будем раскрывать сюрприз.

Ну скоты! А меня не пригласили!

Истину гласит реклама Wolfenstein – игра полна голливудских эффектов. Сразив неприятеля на лестнице, возможно с наслаждением созерцать его падение вниз тормашками. При выстреле в прекрасно привычную «красную бочку» неприятели полетят в различные стороны, а кое-какие в панике начнут метаться и кричать от боли, причиняемой им пламенем. Правильное попадание в горло – и неудачник картинно схватится за шею, начнет издавать предсмертные звуки и брызгать чашками крови. В случае если у храбреца что-то не получается, недоброжелатели начинают издеваться: «Что-то не так? Патроны кончились?» Либо же кричать для виду: «Он перезаряжает!», «У него фотонная пушка!» друзья и Злобные представители оппозиции говорят на русском, и делают это очень хорошо.

Единственное, что может доставить неприязненные ощущения, так это нередкое повторение однотипных фраз. К примеру, пребывав на тайной базе, вы станете вынуждены в течение двадцати мин. два раза в минуту слышать оповещающий голос: «Внимание! На базе американский шпион!» К тому же, так и хочется возразить сообщению диктора: «Какой с Блажковича шпион, в то время, когда он тут уже половину комплекса взорвал к чертовой матери?!»

Ветераны, привычные с Wolfenstein 3D и Return to Castle Wolfenstein не забывают, как кроме того при легком уровне сложности битвы были тяжелы. В новой части боевика, к сожалению, все значительно несложнее. Желаете настоящих соперников? Тогда вам очень рады в мультиплеер. По окончании довольно неторопливого сингла сетевые баталии кажутся легко каким-то адским полигоном.

Стоит невнимательно пробежать дюжина метров – приобретай пулю в лоб. Думаешь, что охотник? В действительности – жертва.

До тех пор пока целишься в участника неприятной команды, второй представитель вражеского отряда, находящийся за спиной уже нажимает на курок.

Не желал бы появляться на его месте.

В сетевом режиме машинально восстанавливающейся жизни нет и в помине, а из свойств медальона остался переход в «Тень», и по одной неповторимой способности для трех профессий – воина, медика и инженера.

Противостоят друг другу две стороны – рейх и сопротивление. Любая команда может иметь в собственном составе не более шести человек, в итоге максимум двенадцать в один момент находящихся на карте игроков. Локаций только восемь, а это значит, что по окончании десятка часов, совершённых в мультиплеере, дежавю обеспечено.

Всего доступно три режима, один из них привычный, но оттого не меньше захватывающий – коллективная битва. Из необыкновенного – «задание», где команда сопротивления достигает поставленной цели, а рейх пробует этому противостоять. В случае если же все желают делать задание, а не только обороняться, другими словами компромиссный режим «секундомер». В нем попеременно миссию делают уже обе команды.

За успешные действия пользователи награждаются долларом США, действительно, виртуальным. За него, как и в одиночной игре, возможно купить улучшения для медальона и оружия. Дешёвых апгрейдов куда меньше, чем в сингле, а все фантастические «стволы» посланы в утиль, чтобы не нарушить баланс сил.

Возможность медальона — щит.

Wolfenstein изменился. Стал ли он от этого хуже? Для бывалых игроков, привычных с прошлыми частями серии – да.

Для «современного геймера» – никак.

Плюсы: так же, как и прежде качественный боевик от мастеров собственного дела – Raven Software.
Минусы: игра утратила часть отличительных линия и пополнилась заимствованными элементами.

Обзор игры Wolfenstein


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Wolfenstein: Обзор игры

    История об этом умалчивает, но мы-то знаем! Замыслы на мировое господство австрийской расы уничтожил… один человек. Особый агент Уильям «BJ» Блажкович и Гитлера прибил, и тайные проекты…

  • Wolfenstein: Превью игры

    Давным-давно, в то время, когда компьютеры были громадными, а их вычислительные мощности мелкими, вышла игра-первопроходец в жанре стэлс-экшен Castle Wolfenstein. Воздействие в ней происходило на протяжении…

  • Обзор игры Wolfenstein: The Old Blood

    Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска 2009-го года, но сумела…

  • Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…

  • Borderlands 2: Обзор игры

    Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….

Опубликовано в сети: