Обзор игры Hamlet

Большая часть игроделов знает: литература — это таковой бесплатный банк недооформленных сюжетов и идей, из которого возможно без всяких последствий брать и плагиатить-извращать в собственный наслаждение. Основное — выбрать верную книгу, оптимальнее — бестселлер.

Жаль, что этих бестселлеров не так много, как хотелось бы. На всех не достаточно. Вон, Толкиена уже со всех сторон исходили, до Перумова также дотянулись, а на бессмертные творения Роулинг по большому счету так просто не покусишься по окончании Electronic Arts. Чудесные сказки со вкусом испохабил старина МакГи. По Красной Шапочке с особенным цинизмом не топтался лишь ленивый.

Сейчас, наверное, дошла очередь до классики. Да-да, до тех самых ветхих книг, каковые сиротливо и бессмысленно пылятся на полках школьных библиотек. Вон, Пушкин уже взял с ноги по мотивам, в то время, когда Dreamlore Games перевоплотила «Евгения Онегина» в аниме-игру.

Чем Шекспир лучше?Обзор игры  Hamlet

Через секунду Офелия улетит в пропасть. Причем храбрец пошлёт девушку в том направлении сам — дабы не мешала.

За Вильяма отечественного Шекспира

«А ну-ка, дядя Вилли, показывай, что ты в том месте в собственном «Гамлете» накалякал. Быть либо не быть? Черепа всякие, могильщики.

Ну и чернуха. Нет, придется тут кой-чего переделать, но ты не боись, доведем до ума твою пьеску, конфетку сделаем!» — приблизительно таковой… монолог имел возможность бы состояться между одиноким автором инди-адвенчуры Hamlet и создателем одноименной катастрофе, если бы им довелось встретиться. Сам великий драматург из-за шока вряд ли был бы в состоянии что-нибудь сообщить, даже если бы ему и не мешала личная смерть.

Гамлет — светловолосый громила с ухмылкой идиота — в сюжете практически не фигурирует. Так, в начале и чуть-чуть в конце. Зам. главного храбреца — мелкий безымянный человечек с лампочкой на голове, случайно упавший в прошлое. Как раз ему предстоит разобраться с Клавдием, спасти Офелию и сдать Гамлету с рук на руки королевство.

По дороге нужно будет разобраться еще с Полонием, Лаэртом, Розенкранцем, Гильденстерном, огромным осьминогом, травой и пингвинами, разумеется, воскуренной автором, потому, что наваять такое возможно лишь в особенном, поменянном состоянии.

Знакомьтесь, Клавдий. Король, мерзавец, меломан.

В начале игры нам информируют, что не добрый и вредный Клавдий убил короля с королевой, а сам желает жениться на Офелии. Неясно, для чего автору пригодилась такая перестановка — по всей видимости, дабы не перегружать сюжет лишними персонажами наподобие гамлетовой мамы Гертруды. Нет, определенное рациональное зерно тут имеется: узурпатор Клавдий вправду в итоге прикончил Гертруду, но, во-первых — практически случайно, а во-вторых — далеко не сходу. На Офелию же уникальный шекспировский подлец совсем не претендовал, тем более что у него и собственная супруга имелась — та самая королева, которую создатель адвенчуры столь грубо порешил на старте.Сказать о сюжете в свете всего вышепрочувствованного смешно. Происходящее около складывается из вздора и стеба приблизительно в равных пропорциях.

Полоний — инопланетного вида монстр в скафандре с характерной нагрудной надписью «Pо» — очевидно родом из таблицы Менделеева. У него кроме того код на двери набирается из названий химических элементов. Бедняжку Офелию, хрестоматийную блондинку, он держит в металлической клетке. Лаэрт — ужасное чудовище, помесь гиганта с Соловьем-разбойником, а Клавдий в свободное от убийств время бренчит на электрогитаре. В общем, неладно что-то в датском королевстве. Но радостно.

Ах да, еще без шейдеров, MMORPG-рекламы и элементов. Создатель игры обещает, мы подтверждаем — никаких этих новомодных штучек тут нет.

Играться в карты с мартышкой — все равно что отобрать конфетку у новорожденного дремлющего ребенка.

Попасть в ноты

И все бы прекрасно, забавно, непредсказуемо, безумно, если бы не максимализм автора. Почему-то творец адвенчуры сделал вывод, что его аудитория может похвастать повышенной неимоверным терпением и скоростью реакции. В противном случае для чего было включать в основном казуальное прохождение очевидно хардкорные элементы?

Состав головоломок очень пестр. в течении хорошей половины «Гамлета» мы занимаемся делами очень детскими. Играем в «камень-ножницы-бумагу» с мартышкой, к примеру. Причем движение соперника в противостоянии нам известен заблаговременно.

Решаем практически двухходовые задачки по передвижению платформ — дабы дать храбрецу возможность пройти. Пазлы собираем также элементарные. Уровень всей данной мишуры — второй класс общеобразовательной школы.

Максимум.

Но имеется так как и вторая добрая половина адвенчуры, которая складывается из аркадных элементов. Чемпионат по быстрокликанью с препятствиями можно считать открытым. В то время, когда речь заходит просто о сложновыполнимых заданиях — жизнь еще красива. Попасть курсором по маленькой мишени за десятую долю секунды — реально.

Как раз такая задача стоит перед нами в последней главе. А вот скоро и совершенно верно кликать по весьма мелким фигуркам-ноткам, в то время, когда их больше одной и они достаточно очень сильно разбросаны в пространстве, — практически нереально без многочасовых тренировок. Дано: мизерный допуск меткости (необходимо попасть совершенно верно в ноту, ни на каплю не сдвинувшись) и минимальный срок. Требуется: громадный запас терпения, адское желание доковылять до финала. Пропустить либо обойти такую мини-игру запрещено. На кого же рассчитывал создатель — на детей и казуальщиков либо на хардкорных геймеров, готовых идти к развязке вопреки всему?

Имеется подозрение, что обе категории людей закинут Hamlet приблизительно на половине.

Постойте, Гильденстерн — светло синий? У Розенкранца на штурвале кегля? А, какая отличие, все равно всех съест огромный осьминог.

В глаза наблюдай!

Жалко. Так как имеется и в полной мере остроумные находки. В то время, когда огромный осьминог утаскивает жутковатых Розенкранца и Гильденстерна, отечественный лампочный храбрец внезапно пафосно возглашает: «Розенкранц и Гильденстерн мертвы!» — что не имеет возможности не привести к у осознающего игрока.

Забавно видеть тайное убежище Клавдия с громадной вывеской «Тайное убежище» над дверью. Еще радостнее — найти в том месте штук пятьдесят дверей разной конфигурации. Но совсем неинтересно два десятка раз кликать по одной из семи многоцветных кнопок — так, дабы цвет кнопки совпадал с оттенком глаз Смерти. А позже приблизительно столько же раз отыскивать храбреца в толпе по торчащей из-за чужого плеча лампочке.

Через чур продолжительно, нудно, однотипно.

Не выручает кроме того стильный арт. Картина вправду уникально смотрится, не смотря на то, что и тут не обошлось без влияния того же МакГи и, возможно, частично «Машинариума». Но это именно простительно.

Тем более что колоритность персонажей в Hamlet уж совершенно верно собственная, авторская.

Лаэрт. Неудивительно в действительности, учитывая, какой у него отец.

***

Ну что, игра, само собой разумеется, на «крепкий середнячок» не потянет. Максимум — на хлипкий. Весьма уж разбалансированным оказался «Гамлет».

Не смотря на то, что храбрецы ничего так. Кстати, говорят, какой-то Шекспир с теми же персонажами хорошей проект замутил. Может, почитать?

Плюсы: остроумные сюжетные мелочи; стильный арт; воздух радостного вздора.
Минусы: дисбаланс несложного и сложного в игровом ходе; однотипные действия; сложновыполнимые задания на скорость реакции.

Прохождение игры Гамлет


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hamlet: Обзор игры

    Большая часть игроделов знает: литература — это таковой бесплатный банк недооформленных сюжетов и идей, из которого возможно без всяких последствий брать и плагиатить-извращать в собственный наслаждение. Основное —…

  • Казаки 3: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Это, как на данный момент принято сказать, тёплая и ламповая вещь. В то время, когда она виснет (а она обязательно зависнет!), диспетчер задач не видит её среди запущенных приложений —…

  • Cossacks 3: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Это, как на данный момент принято сказать, тёплая и ламповая вещь. В то время, когда она виснет (а она обязательно зависнет!), диспетчер задач не видит её среди запущенных приложений —…

  • Medical Orderlies of the Caves 2: Обзор игры

    Приступая к обзору, хочется в первую очередь выразить признательность компании 1С и её маркетинговому отделу. А вдруг конкретно — тем сотрудникам, в чью голову пришла идея о создании полноценного…

  • Far Cry 2: Обзор игры

    В чем Ubisoft никак нельзя отказать, так это в умении завлекать, пиарить и всячески отбивать охоту заняться чем-то иным. В начале Far Cry 2 отечественного храбреца прокатят на автомобиле по…