Far Cry 2: Обзор игры

В чем Ubisoft никак нельзя отказать, так это в умении завлекать, пиарить и всячески отбивать охоту заняться чем-то иным. В начале Far Cry 2 отечественного храбреца прокатят на автомобиле по красивым и мертвым саваннам, разрешат поглазеть на местные, грубо говоря, города а также — затаили дыхание — на горящую растительность. Ну, красиво, да.

Но, в финише-то финишей, разве цель игры — сжигать африканскую флору и наслаждаться анимированными спрайтами? По мере прохождения в этом уверяешься все больше.Far Cry 2: Обзор игры

Сочный взрыв заставляет на мгновение отрешиться от бойни около и попускать весёлые слюни.

Завязка сюжета — да забудут обиду меня маститые сценаристы — действительно голливудская: вы являетесь в Африку, чтобы устранить некоего злодея, держащего под загоревшей до черноты пятой все окрестности. Но вот незадача! У отечественного Рэмбо случается резкий приступ малярии, и, утратив сознание, храбрец попадает в не меньше загоревшие лапы того самого главного неприятеля.

Финиш? Я же сообщил, завязка голливудская. Злодей оставляет вам оружие, уверяя, что вы собственную миссию провалили. И исчезает.

Ну а мы, терзаемые жаждой мести, кидаемся в погоню, ввязываемся в бой и опять теряем сознание из-за проклятой малярии.

Храбреца все равно спасут. Некие покровители. И, как вы додумались, миссию собственную мы все равно будем делать.

Сам же геймплей обставлен в стиле Grand Theft Auto — кроме того покатушки на машинах имеется. Стоит подметить, что за рулем пребывать вы станете солидную часть времени (в затянутых перерывах между моментами монотонного истребления армии главгада), по причине того, что обещанные 50 квадратных километров пространства на удивление мёртвы и являются коридорами , огражденные горами, буграми да жидкими лесами. Вот такая "свобода действий".

Отечественный покровитель и "папа".

Снова же, равно как и в GTA, вы приобретаете по телефону миссии и отправляетесь на их исполнение, а позже — не поверите — все повторяется по новой. И без того , пока ваша главная цель не совпадет с целью работодателей. Не хочется кривить душой, исходя из этого стоит сходу признать: Far Cry 2 надоедает уже через час либо около того.

Само собой разумеется, сложно обвинять африканские просторы в ужасном однообразии (это по аналогии с популярными судебными процессами, где ответчиком выступает Господь), но всему остальному возможно было попытаться придать хоть какой-то налет интересности. Отсутствует кроме того пресловутая A-Life — жалкие обрезки разработки не в силах заменить разбившиеся надежды.

Нет, не думайте, что игра совсем лишена забавных мелочей и различных плюшек. Скажем, в качестве местной валюты выступают неограненные бриллианты. Лишь вот поиск их так аркаден и пошл, что начинаешь попросту недоумевать: что это по большому счету за насмешка над геймерами? У вас имеется некоторый детектор алмазов, что мигает и говорит о местонахождении желаемых драгоценных камней.

Ну, чемоданов с камнями. И все равно, физической науке такие методы обнаружения до тех пор пока малоизвестны. Возможно, любой кейс оснащен особым "маячком, дабы храбрецу было легче" от компании Сони?

Вопрос к разработчикам.

Природа все же удалась на славу.

В целях убиения скуки возможно заняться поиском оружия и его же апдейтами — нужно же как-то тратить отысканные с таким трудом бриллианты. Не смотря на то, что образцы, добытые у продавцов, окажутся все-таки полезнее. Они, в отличие от "пушек", поднятых с мёртвых тел соперников, не изнашиваются.

Ни при каких обстоятельствах. Помашем ручкой реализму, господа!

Кстати, достаточно хорошо обставлен момент создания персонажа: в начале вы из компании наемников выбираете собственного Альтер-эго, а всех остальных возможно позже встретить в игре и добавить к перечню друзей. Друзья позже частенько будут названивать, и предлагать собственную посильную помощь в исполнении той либо другой миссии.

А вот вид ртутно-зеленой воды приводит к в том, что на данный момент 2008-й год.

Единственная вправду яркая полоса на отечественной до безобразия тёмной африканской зебре — графика. Объемные взрывы, мягкие реалистичные тени, прекрасная природа и, к сожалению, страшная вода, которая напоминает по виду какао, перемешанное с зеленой плесенью. Причем, пребывав в водоеме, вы четко видите собственные руки, сияющие перед носом словно бы подсвеченные.

Быть может, некоторый малоизвестный побочный эффект малярии.

Вспоминая урезанную свободу игры, хочется отметить и тот факт, что нас не разрешат войти сходу на все дешёвые 50 километров площади. Карта разделена на территории, каковые раскрываются по мере прохождения сюжета. Ну и посредством выработки иммунитета к местной заболеванию. Да-да, обстоятельство виртуальных барьеров — все та же малярия.

В случае если сунете шнобель в запрещенную территорию, то сходу свалитесь с очередным приступом и придёте в сознание в ближайшем убежище. Кстати, до кошмара злит необходимость закупаться лекарством от тропической заболевания — в случае если своевременно не окажется желаемой пилюли, то возможно и копыта отбросить (нет, метафора не связана с фауной Африки).

Пример очевидной операции: перестрелять охранников ночью и захватить блок-пост.

***

Неужто таковой итог — удел всех современных высокотехнологичных игр? Так как, как и собственный прямой соперник — Crysis, Far Cry 2 есть легко неинтересным намеком на зубодробительный экшен с кучкой занимательных возможностей. Но с потрясающе прекрасной графикой.

Господа разработчики, в случае если нам внезапно начнёт недоставать деревьев на городских улицах, мы отправимся с приятелями на пикник за город. А вот от детищ игровой индустрии хотелось бы ожидать того, для чего они и были созданы: драйва, фана, реиграбельности и других актуальных терминов. В довесок хорошо бы прикрутить и радующие глаз панорамы, но это все же не должно становиться главной целью.

Возможно, само собой разумеется, самонадеянно увериться в том, что не все способны разглядеть и оценить скрытый потенциал Far Cry 2. Но история создания компьютерных развлечений не лжёт: чтобы узреть в игре шедевр, микроскоп в большинстве случаев не нужен. Так и с детищем Ubisoft: какое количество ни всматривайся, сколько ни ищи откровения — а отдачи никакой. Игра безлюдная, унылая, желто-зеленая и надоедающая.

Иначе, Африка и в действительности ненамного лучше. С тематикой не повезло.

Плюсы: превосходная графика; огромные пространства для освоения; разнообразие апгрейдов и оружия.
Минусы: идеальная нереиграбельность; затянутый и надоедающий игровой процесс; дубовая лицевая анимация персонажей.

Обзор Far Cry 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Shadow Warrior 2 – мясное рубилово на несколько вечеров?

    Давненько не было кровавых экшен-шутеров, к тому же и с полноценным кооперативом. Shadow Warrior 2 пришла раскрасить отечественные серые будни в красный цвет. Но как прекрасно у нее это получается? Игра…

  • inFamous: Обзор

    Соперники Playstation 3 утверждают, что на данной платформе выходит мало эксклюзивных игр, исходя из этого она годится лишь для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Но это не совсем так….

  • Обзор игры Dear Esther

    Остров, закинутый маяк, главный герой с фонариком в руке, гнетущая воздух одиночества… Нет-нет, это не Alan Wake; у отечественного сегодняшнего гостя история несложнее и сложнее в один момент. Из-за чего…

  • Dear Esther: Обзор игры

    Остров, закинутый маяк, главный герой с фонариком в руке, гнетущая воздух одиночества… Нет-нет, это не Alan Wake; у отечественного сегодняшнего гостя история несложнее и сложнее в один момент. Из-за чего…

  • Обзор игры Hamlet

    Большая часть игроделов знает: литература — это таковой бесплатный банк недооформленных сюжетов и идей, из которого возможно без всяких последствий брать и плагиатить-извращать в собственный наслаждение. Основное —…