Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Сказка о принцессе Авроре, выручающей величественную Лемурию в компании светлячка Игникулюса, и все это в механике японских ролевых игр.

Child of Light — очень необыкновенная игра. Быть может, вам довольно часто приходится просматривать подобные слова, но начать эту статью по-второму попросту нереально. Но возможно попытаться растолковать, чем же она заслужила этот эпитет.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Child of Light подается в форме сказки. Самой неожиданной изюминкой для человека, что знаком с игрой лишь по скриншотам, окажется тот факт, что все диалоги выполнены в стихотворной форме. Вкупе с потрясающим визуальным стилем это формирует совсем необыкновенное и красивое чувство.

В то время, когда в юные годы вы разглядывали картины в любимых книжках, то и представить себе не могли, что в скором времени ваша мечта исполнится и сюжет оживет на экране монитора.

Данный факт подводит нас к главной проблеме игры: подобный стиль никак не вяжется с хардкорным геймплеем (по крайней мере, он пробует таковым казаться). В случае если потрясающий визуальный стиль зацепит любого взрослого, то стихотворное повествование, напротив, взрослых отпугнет, но понравится детям. Особенно это актуально для русской аудитории — какой бы хорошей ни была локализация, с уникальным текстом ее не сравнить.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Но мы отвлеклись. Итак, Child of Light — сказка. Сказка европейская — из тех, в которых все не хорошо.

Аврора — принцесса, которая спит и не просыпается, другими словами будет в коме. По крайней мере, так это выглядит со стороны родственников. Сама же Аврора оказывается в чудесной стране Лемурии, в которой, снова же, все не хорошо.

Девочку срочно нагружают неподъемным квестом: отыскать луну, звезды и солнце, похищенные некоей Тёмной Королевой, и тогда ей окажут помощь с возвращением к себе.

В начале путешествия к нашей героине присоединится светлячок Огникулюс. В отличие от вторых компаньонов, которых мы сможем призывать на поле боя, светлячок станет отечественной помощью в течении всей игры, и не только на протяжении схваток с неприятелями, но и на карте. Геймплей складывается из двух частей.

Первая характеризуется механикой платформера, в рамках которой игрок будет изучить красочную Лемурию: ползать по чёрным подвалам, освещая себе путь посредством светлячка, взлетать в небо, уворачиваться от страшных ловушек и решать нехитрые головоломки. За дотошное изучение мира игры вас будут награждать маленькими, но приятными бонусами — тут и в том месте в чёрных закутках расставлены сундуки с сокровищами, призванными оказать помощь в предстоящих битвах с соперниками.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Вторая механика — это битвы, в целом характеризующиеся хорошей JRPG-механикой: выяснять отношения с соперниками предстоит в походовом режиме с применением разных заклинаний и способностей. Внизу экрана расположена полоса времени, на которой отображен текущий статус всех бойцов на поле. Самая долгая ее часть — ожидание, с ее помощью вы имеете возможность спланировать собственные действия на ближайший движение и, к примеру, мало замедлить применение свойств ваших неприятелей (в случае если ослепить их посредством светлячка, им потребуется чуть больше времени на подготовку к атаке).

Когда таймер вашего персонажа добрался до активной территории, вы имеете возможность выбрать умение, которое он обязан будет применять.

Чем посильнее умение, тем больше времени потребуется бойцу на его исполнение, и в таких ситуации храбрец особенно уязвим, поскольку если он возьмёт урон между его выполнением и выбором удара, прием будет прерван и ожидание начнется заново. «Защита предохраняет от прерывания» — такую фразу вам довольно часто нужно будет видеть. К счастью, неприятели так же являются заложниками данной совокупностью, применяя которую возможно прерывать их атаки. Это намного сложнее воспроизвести на словах, чем освоить в игре, и однако однообразная «боевка» утомит вас уже ко второй половине прохождения Child of Light.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Не выручает система и положение прокачки, сначала пугающая своим видом игрока: три параллельных ветки умений (у каждого персонажа они качаются раздельно) выглядят вправду внушительно, но весьма не так долго осталось ждать приходит познание, что большая часть из них — это пассивные бонусы к чертям бойца, а скорость получения опыта разрешит выучить все предложенные улучшения к концу игры. Похожая обстановка и с совокупностью создания предметов: сначала весьма интересно комбинировать самоцветы и изменять с их помощью чёрта собственной экипировки, но снова же процесс скоро надоедает.

И вот мы возвратились к тому, с чего начинали: «Child of Light — очень необыкновенная игра», и это не совсем комплимент. С одной стороны, хочется похвалить разработчиков за опыт. Ожившая сказка вправду может многих зацепить необыкновенным выполнением, потрясающей визуальной частью и чарующей музыкой. Это то, что возвращает в дарит и детство «те самые» эмоции.

Маленькие атмосферные загадки, выстроенные на игре света и тени, лишь прибавляют новому проекту студии Ubisoft Montreal волшебства. Иначе, все эти ощущения будут перемежаться боями, каковые многим покажутся неинтересными. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 7.0 Как ни необычно, эта сказочная игра скорее заинтересует взрослых – тех, кто с ностальгией вспоминает собственный детство и Ганса Христиана. Особенно, в случае если у этих взрослых уже имеется дети – они с упоением будут разглядывать любой миллиметр экрана, восхищаясь работой живописцев.

Одновременно с этим ветеранам жанра японских ролевых игр Child of Light, вероятнее, не понравится.

Прохождение RPG игры ChildofLight от Ubisoft


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Child of Light

    Большие корпорации не через чур жалуют творческие и самобытные проекты. Компания неизменно заинтересована в получении большой прибыли при минимальной головной боли, а все «свободное» денег…

  • Child of Light: Обзор игры

    Большие корпорации не через чур жалуют творческие и самобытные проекты. Компания неизменно заинтересована в получении большой прибыли при минимальной головной боли, а все «свободное» денег…

  • Lara Croft and the Guardian of Light: Обзор игры

    К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…

  • Обзор игры Metro: Last Light

    Дмитрий Глуховский некогда в следствии химических игр собственного воображения создал весьма уникальную смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русском действительности, закинув…

  • Обзор игры Lara Croft and the Guardian of Light

    К тому, что Ларочка не стареет, мы уже привыкли. К тому, что с каждым разом ее бюст меняет размер, — также. Это все характерно для серии. Как да и то, что наблюдаем мы на расхитительницу гробниц с…