The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры

Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG.

А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The Elder Scrolls негромко грезили в юные годы либо юношестве. И не верили до конца в то, что эта мечта может стать действительностью. Не верили и в свойство ZeniMax Online создать продукт, соответствующий по эпичности и значительности творениям Bethesda и наряду с этим удовлетворяющий всем требованиям к полноценному современному онлайн-развлечению.The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игрыПохоже, доспехи господин Кэдвелл отобрал у Дона Кихота.Пророчества — двигатель прогресса

Вправду, делать масштабный проект, ожидания в адрес которого изначально не просто завышенные, а прямо-таки заоблачные, поразительно тяжело. Народ так как желал, дабы в одной игре слились все лучшие изюминки Morrowind, Oblivion и Skyrim, но наряду с этим дабы все было в онлайне, с PvP, «рейдами», прочими плюшками и «группами» MMO. Разработчики, наверное, очень старались, дабы угодить всем, — и начали с глобального сюжета.

В том смысле, что данный сюжет — имеется. И начинается он, как заведено в TES, в заточении, куда отечественный персонаж попадает по окончании сеанса людских жертвоприношений, в ходе которого его душа и тело разделились. Местность тут — гиблая, подчиненная даэдрическому принцу Молаг Балу. Духу храбреца тут светило бы лишь безумие и вечное рабство, если бы не необычный слепой пророк — также арестант, — что оказывает помощь протагонисту выбраться и начать новую судьбу. Отечественное общение с пророком на этом не заканчивается — иногда он опять появляется на горизонте, дает новые поручения и наполняет отечественное существование тем привкусом собственной уютненькой избранности, которым были пронизаны прошлые игры серии TES.

Эта линия в отечественном издании обозначена как «основной квест».

Но не будем останавливаться на нем детально. Разглядим лучше того персонажа, которым нам может посчастливиться либо не посчастливиться руководить.

Имперцы — за отдельную плату

Перечень рас, к каким смогут принадлежать храбрецы, не станет сюрпризом ни для одного поклонника The Elder Scrolls. В их числе — все те же бретонцы, аргониане, хаджиты, босмеры, данмеры и другие норды. Примечательно, что имперцев в общем перечне нет.

Поиграть имперцем смогут лишь обладатели особенных, элитных предположений игры, каковые заплатят за эту вызывающую большие сомнения честь дополнительные деньги.

Еще одно кардинальное отличие «расовой политики» TESO от какой-нибудь Skyrim — объединение представителей разных антропоморфных видов в три альянса, что ведут борьбу за центр Тамриэля — Сиродиил. Эбенгардский пакт, Альдмерский Доминион и Даггерфолский Ковенант поделены территориально и включают в себя по три расы любой. Конечно, для каждой из сторон предусмотрен собственный комплект локаций.

Как раз тут, по окончании выхода из Холодной Гавани, откуда все храбрецы Тамриэля независимо от класса и расы должны сбежать, проходит предстоящая «прокачка».

Классов в игре мало — всего четыре: Рыцарь Дракона — некоторый аналог солдата; Храмовник, он же паладин; Колдун, с которым все и без того ясно; и Клинок Тени — попросту говоря, преступник. Но класс в любом случае только фундамент, на котором мы, по начальной задумке разработчиков, должны были строить что-то неповторимое, ориентируясь на стиль игры и свои предпочтения.И тут также — большое количество шума из ничего. Вот данный грозный страж убивается в начале игры — без какого-либо напряжения.Раз-два-три-четыре-пять — вышел зайчик нагибать

На практике все выясняется мало не так радужно. Но дабы растолковать из-за чего, необходимо сперва поведать о том, как по большому счету происходит развитие персонажа в TESO.

Во-первых, с каждым новым уровнем мы получаем возможность увеличить здоровье, запас маны либо выносливости на одну единицу — и на этом работа с базисными чертями, по сути, заканчивается. навыки — и Остальное способности, часть из которых обусловлена классом, часть — принадлежностью к определенной расе, а часть — неспециализированная для всех и начинается именно таки в зависимости от выбираемой нами тактики.

Во-вторых, господа из ZeniMax применяли ветхую «фишку» серии TES и привязали «прокачку» большинства возможностей к частоте их применения в сражении. Так, в случае если мы всегда бегаем в тяжелой броне и с дубиной — эта экипировка будет в будущем для нас более действенной, поскольку навыки ношения тяжелой использования и брони соответствующего типа оружия будут неуклонно расти. И это помой-му само по себе хорошо — содействует именно той самой «уникализации» персонажей, о которой мы говорили.

Но все портят боевые свойства.

Дело в том, что в бою возможно применять всего пять «скиллов». Пять простых умений и одно особенное, которое необходимо заряжать, используя простые. Наряду с этим распределение «выдаваемых» свойств по уровням, мягко говоря, необычное: для чего, к примеру, новичку, чья «прокачка» еще целиком и полностью пребывает в исполнении квестов, причем в основном в одиночку, возможность исцелять союзников при отсутствии свойства лечить самого себя? Ограниченное количество умений в битве в сочетании с «фирменной» привязкой развития навыков к применению этих самых навыков будет неизбежно приводить к появлению в игре «однокнопочных нагибаторов», применяющих один-два таланта в большинстве обстановок.Инвентарь перечнем — не самое эргономичное изобретение человечества.

Но аутентично с позиций истории серии. Не вечный бой

Боевая совокупность TESO — это некая смесь изюминок серии и привычных MMO-стандартов. Битвы, по крайней мере, не становятся тотальным «закликиванием» всего, что движется: мы можем блокировать и уворачиваться, менять стремительные и легкие удары с размашистыми и сильными, прерывать заклинания и, конечно же, красться — как в сражении, так и вне его. Но как правило все это шаблонное великолепие выясняется невостребованным, когда мы приобретаем первую пару-тройку классовых умений: большая часть монстров соответствующего уровня свободно укладываются отечественными спецспособностями.

Кстати, с «соответствующим уровнем» в игре все весьма забавно. побочные задания и Сюжетная линия весьма мягко ведут нас четко по тем локациям, где гнездятся неприятели, каковые нам именно «по размеру». В случае если вестись и не рыпаться, не пробовать вырваться из данной аккуратной, незаметной практически, но однако клетки, то все, в общем, будет прекрасно. Но каждая попытка плюнуть на собственные обязанности и заделаться эдаким свободным исследователем огромного мира, как мы привыкли делать в однопользовательских TES, ведет к «пшику»: у нас нет никакого шанса выстоять в сражении против высокоуровневых соперников.

А ведь одно из основных преимуществ Morrowind, Oblivion, Skyrim и того, что было еще раньше, — вот эта неограниченная свобода, которая разрешает ощутить настоящий вкус приключения. В онлайн-версии для того чтобы, увы, нет.

Несвобода невыбора

Линейность протягивает к нам собственные цепкие лапы не только в том, что касается уровней, но и в области исполнения заданий, на которых, по сути, и строится вся «прокачка». Другими словами нам помой-му разрешают в каком-то случае сообщить правду, а в каком-то — солгать. Либо дать рекомендацию орку-пацифисту — то ли идти делать оружие на продажу в соответствии со рвениями собственного сердца, то ли пробовать стать великим охотником, как желает того его амбициозная мамочка. Но последствия у этого выбора, мягко говоря, не через чур глобальные. Кроме того фазирование не греет душу.

Ну заметим мы того самого орка на рынке, он сообщит нам одну несчастную фразу про «благодарю тебя, сейчас я делаю доспехи и совсем радостен». И что? Приобрести у него все равно ничего запрещено, поболтать с ним по душам о том, как у него идут дела, — запрещено. И в итоге остается какое-то чувство незначительности отечественных свершений.

Тут ощущается явственное влияние Востока. Ближнего Востока.Действительно, сами цепочки квестов в целом хороши для MMO. Тут нет нудного «фарма» — и это весьма славно.

Нас не отправят выбивать из волков какие-нибудь когти либо шкуры, каковые падают с пятидесятипроцентной возможностью. Нам скорее прикажут дотронуться до механизма, дабы активировать его. Либо пойти поболтать с кем-то. Либо высвободить заложников. Кроме того простые квесты на «убить именного персонажа» тут попадаются реже, чем в большинстве MMO.

В случае если еще и просматривать все, что написано в сопроводительном тексте, либо , что говорят нам персонажи, получается в полной мере забавное времяпрепровождение.

Побочные задания бывают уникальными. К примеру, нас в полной мере смогут попросить убедить легко спятившего молодого человека вылезти из гоблинского лагеря и прекратить вычислять себя гоблином.

Да и NPC, с которыми нам приходится общаться по квестовой необходимости, в большинстве случаев в полной мере живые парни с характером. Жаль, что таких жителей мира очевидно мало, тогда как большая часть вяло слоняющихся фигурок делают одно да и то же воздействие часами и могут сказать одно-единственное безликое предложение в духе «не трогай меня, я занят». Это особенно кидается в глаза в сравнении с «умным AI», благодаря которому города и поселки в Skyrim смотрелись такими живыми.

Счастье для всех

Но покинем, наконец, в покое PvE, не затрагивая больную тему гротескной кучи народу в подземельях. На сегодня PvP в TESO — это помесь «армейских туманов» из Guild Wars 2 и классических полей боя, с какими возможно столкнуться в мире MMO большое количество где, начиная с той же World of Warcraft. Представители трех альянсов дерутся между собой за контрольные точки, захватывают строения и получают тем самым бонусы для всей собственной расы. Вызывающая большие сомнения приз, учитывая, что базы будут переходить из рук в руки неизменно.

И позже, охота ли «горбатиться» в PvP, поливая собственной кровью «замки раздора», дабы все, все товарищи по расе взяли короткое преимущество практически ни за что?А тут по большому счету — практически мечеть. Лишь без мечети.Достаточно спорным ответом думается и тотальная «уравниловка» всех участников боевой кампании по уровню. С одной стороны, хорошо — решать будут руки, а не «прокачка».

С другой — драйва и азарта делается ощутимо меньше.

С драйвом и азартом в TESO по большому счету все как-то безрадосно. Безрадосно проходить мимо массы предметов, каковые выглядят совсем как подбираемые вещи из Skyrim — но положить их в карман, применять, открыть, стащить запрещено. Безрадосно сказать с неразговорчивыми NPC, чьи реплики выглядят необычной и жалкой «отпиской». Безрадостно наблюдать на воистину прекрасное разнообразие умений, из которых реально употребляться будут от силы пять, в противном случае и два.

Наполняет душу разочарованием нелепое фазирование, на которое помой-му убиты время и силы разработчиков — и совсем впустую. И в целом от всей игры до тех пор пока что остается чувство тщетной декоративности, потемкинской деревни, в которой большое количество всего, но в действительности добрая половина этого «всего» — пустышка.

Но, еще печальнее то, что кроме того с декоративностью у разработчиков не сложилось. Не сложилось именно там, где именно таки и нужна красота. Ясно, что внутриигровая графика не имеет возможности смотреться так же впечатляюще, как кинематографические трейлеры, которыми нас кормили все время до сих пор. Неясно, из-за чего переходы между населенными пунктами довольно часто выглядят голо и уныло, как словно бы авторы забыли посадить деревья, выпустить диких животных, набросать соломы, костей, кинутых ужинов, записок и другого, на что мы в большинстве случаев натыкались во всех TES.

Наряду с этим города именно смотрятся в полной мере пристойно: видно, что в том месте картину прорабатывали внимательнее.Не забывайте, как мы шепетильно опустошали инвентарь прежде, чем идти в двемерские развалины? Сейчас об этом возможно забыть: мало что тут мы сможем хотя бы .***Если судить по бета-тесту, из The Elder Scrolls Online оказалась «недоTES и недоMMO» в одном необычном флаконе. В случае если разглядывать игру как новую TES, то ей не достаточно самого атмосферного — мира и главного свободы, в котором хочется жить. Для легко неплохой MMO — через чур много лишнего, через чур мало нужного.

Через чур очень многое все-таки ориентировано на фанатов уникальной серии, которым ZeniMax Online нечего, в сущности, предложить.видеопревью игры

Превью игры The Elder Scrolls Online


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Elder Scrolls Online, The

    Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…

  • The Elder Scrolls Online: Обзор игры

    Сама мысль разработки MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры

    Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…

  • Превью The Elder Scrolls Online. В Тамриэль с приятелями

    Тут вам не Скайрим! В конце двадцатого века, в частности в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметила свет первая игра известной серии. Именовалась она The Elder Scrolls: Arena. По причине большой популярности…

  • The Elder Scrolls Online. Экскурсовод по выживанию

    Итак, уже прошло пара полноценных месяцев по окончании открытия серверов Elder Scrolls Online. Все похвалы, как и критику, мы покинем за рамками данного материала, а отталкиваться будем от того,…