Borderlands имела возможность оказаться простым шутером. А имела возможность и на худой конец стать обыкновенным «Diablo-клоном», другими словами вариацией Hellgate: London. Парни из Gearbox Software, кстати, далеко не профаны и носом почуяли, что от избитых концепций нужно уходить куда-то в пограничье жанров.
Borderlands имела возможность оказаться простым шутером. А имела возможность и на худой конец стать обыкновенным «Diablo-клоном», другими словами вариацией Hellgate: London. Парни из Gearbox Software, кстати, далеко не профаны и носом почуяли, что от избитых концепций нужно уходить куда-то в пограничье жанров.
Также не ново в действительности, но в следствии откровенного желания и грамотного дизайна сделать что-нибудь неординарное оказалось что-то…
Недо-FPS-RPG
Юноши попытались соединить уникальный графический стиль и ролевую игру, и кооперативный боевик по примеру Left 4 Dead. Дифирамбов однако петь не будем: Borderlands при питаемой к ней симпатии понравится далеко не всем. Кроме того сбрасывая со квитанций неестественный вид, на манер последней Prince of Persia, у неё достаточно спорных качеств. Например, сюжетную линию.
Самое громадное, на что она способна — сделать сальто через забор по окончании первых пяти мин. игры.
Четыре храбреца имеют неповторимые характеристики, но в игре отличие между ними практически не заметна.
По окончании выбора персонажа мы оказываемся на планете Пандора, где по легенде находится загадочное Хранилище (отнюдь не 101-е). Тот, кто раскроет его тайны, станет богатым и известным. Дальше всё в лучших традициях Diablo: пришел, заметил, порубил, отправился дальше.
Путеводная звезда, луч света в чёрном царстве — видения девушки с изумительными голубыми глазами и актуальной кожаной курткой. Она-то и подсказывает, какие конкретно нам предстоят ратные подвиги. Не осознайте превратно, заданий она не дает, отыскать в памяти, что мы делаем на данной всеми забытой планете.
Не пугайтесь, это – не глюк, а первое видение.
К слову о флоре и местной фауне — этакая помесь Татуина из «пустыни и» Звёздных войн из «Неистового Макса». Постапокалипсис сейчас, не в противном случае: выжженные почвы, стильные обветшалые ветряные мельницы, Клинт Иствуд на Гран Торино с револьвером, ей-всевышнему. Ну и преступники-мутанты, чей вид сходу приводит к отвращению. Дикая природа в виде агрессивных экзотических ящерок также путается под ногами.
К колоритному местечку привыкаешь ну весьма скоро, cell-shading лишь усиливает чувство погружения в сюрреалистичный мир, но Спустя несколько часов приводит к ряби в глазах. На полном серьёзе!
С юмором у создателей всё в порядке. Один только данный дрон может потягаться в обаятельности с R2D2.
Он убежал, а возвращаться придется
Borderlands уже назвали «Diablo от первого лица». В действительности это вовсе не так. По динамике это скорее Mass Effect. Сходу скажем о различии: у Шепарда из-за поясницы неприятели не оживали. Тут же отбиваться от чудиков придется систематично.
Кроме того в сюжетных миссиях, а не несложных прогулках по миру стоит ещё разок прогуляться по зачищенным помещениям, и вас опять встретят дружным огнем.
По-правде говоря, такая скорость оживления практически не мешает, а как в противном случае набирать новые уровни?! Единственное, что жалко — патроны, поскольку брать их нужно за собственные деньги. Иначе, из трупов вываливается столько хороша, что со временем о пачках выцветших долларов вспоминаешь только в то время, когда необходимо заплатить за восстановление на контрольной точке.
Да да и то, по окончании того, как масса людей пьяных мутантов послала-таки храбреца к праотцам …
Персонажа возможно легко раскрасить. Жаль только, что «легко».
Кстати, в случае если масса людей оголтелых монстров однако довела полосу судьбы до нуля, имеется шанс возвратиться в строй. Вам дается пара секунд, дабы подстрелить кого-то на последнем вздохе. В случае если оказалось — ура, здоровье восстановлено, возможно не останавливать бой.
А как это благотворно воздействует на динамику! Ай да, напролом с дробовиком наперевес. По окончании пятнадцатого уровня это возможно себе позволить. Убили — подстрелил кого-то, и опять в наступление, и без того до победного. Адреналином заряжает легко на раз.
Это не лишнее, по причине того, что в целом поход за кладом ну весьма тоскливый.
Из боссов по традиции вываливается большое количество всячины. Добрая половина из неё, действительно, ненужна.
Побочные квесты — генератор случайных чисел: отправься в том направлении, убей столько-то и возвращайся. Первые двадцать раз здорово, позже — скучно. Игрушка раскрывает целый потенциал уже через пять часов прохождения из 100 обещанных, и чем ей, простите, радовать игрока оставшееся время?
Ага, вот этими самыми перестрелками. По зрелищности фаталити не смотря на то, что и не дотягивают до отметки Fallout 3, но разлетающиеся ошметки небольшой живности вызывают чуть ли не щенячий восхищение.
Одиночное прохождение унылое. Портит всё слабость и излишняя затянутость AI. На дальнобойную стрельбу из снайперской винтовки никто по большому счету не реагирует.
езда и Огромные локации на байке — не сильный утешение, по причине того, что мотаться по пустыне и глотать пыль придется частенько, так что переезды порядком надоедают.
Мило. Мёртво, но мило.
Мало занимательнее проходить кампанию — тут хоть боссы на пол-экрана имеется, да и к середине игры раскрываются новые декорации, не смотря на то, что они и не резко отличаются от прошлых. Тот же постапокалипсис, те же неприятели, тот же Клинт Иствуд в прериях. И все те же свирепые перестрелки, от которых на поздних этапах дух захватывает…
Left 4 Diablo
О том, стоило ли вводить ролевой элемент в Borderlands, мы ещё поболтаем в ретроспективе, лет этак через десять. В действительности, игрушка удалась как сочный, смачный боевик в стиле комиксов, а ролевой элемент носит наклейку «супер-лайт». Грубо говоря от выбора персонажа мало что зависит: все достаток арсенала доступно каждому из участников.
На багги придется большое количество ездить, не смотря на то, что в случае если желаете пересечь местный мир пешком сотню раз – милости просим.
Gearbox сделала выговор на веселье. Игроку не требуется ломать голову, какая пушка круче и копаться в инвентаре, чтобы решить какой энерго-щит нацепить. Подведите прицел к стволу и нам любезно продемонстрируют, какие конкретно параметры хуже, а какие конкретно лучше, стоит ли поменять шило на мыло.
Позднее и это надоедает — уже наблюдаешь лишь на то, дабы все стрелки в табличке черт были зелеными (просматривай: пушка круче по всем статьям).
Как результат, упор на шутер. Большое количество оживающих неприятелей, необыкновенный ориентация и открытый мир на консоли… Чего-то не достаточно? Верно, таковой проект легко обязан иметь кооператив.
Что же, мы его взяли и, пожалуй, именно он может спасти вялотекущую одиночную кампанию. Играться возможно и приватно, с проверенными приятелями, либо же отправиться в Интернет и сколотить банду из незнакомых людей, чей уровень схож с вашим. Биться за правое дело в компании с товарищами и в самом деле забавно!
Битвы с боссами в большинстве случаев проходят на закрытой арене. Вот данный монстр в действительности беззащитен.
***
Неспециализированную картину безмятежного постапокалиптического счастья портит только не сильный одиночная кампания и сюжетная линия, да да и то, по причине того, что она запланирована на совместное прохождение. В целом, нам не жаль времени, израсходованного на Borderlands. Продолжительно ещё будет не хватать «комиксной» заразительного смеха и картинки отечественной героини, в то время, когда она сносит одним критическим попаданием чью-то некрасивую голову. Gearbox сумели учесть в одном проекте тематику, стилистику, кооператив и динамику.
Ещё бы сингл замечательнее, и отечественному счастью не было б предела.
Разламывая стереотипы – обзор XCOM 2
Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Мы рассказываем об игровой индустрии и сейчас решили на время отодвинуть в сторону бессчётные и популярные сетевые проекты и отыскать в памяти…
Обзор игры Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition
2006 год, как это предполагалось, будет годом «пришествия» с консолей в края PC аж целых 3-х великих тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры добились…
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition: Обзор игры
2006 год, как это предполагалось, будет годом «пришествия» с консолей в края PC аж целых 3-х великих тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры добились…
Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на необходимый лад: Америка…
Обзор «Кризис». И никаких санкций
Всем любителям PvP прямо в браузере настоятельно рекомендуется попытаться «Кризис» семь дней стратегическая игра «Кризис» вышла в 2013 году. Разработчик RJ Games известен проектами «Пекло» и…