Обзор игры Mafia III

Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на необходимый лад: Америка шестидесятых годов — экзотическое для индустрии игр место. Да и храбрец выбран необыкновенный — чернокожий ветеран войны во Вьетнаме, попадающий в местный аналог Нового Орлеана по окончании убийства Мартина Лютера Кинга (Martin Luther King), в год, в то время, когда группировки и мафиозные кланы были особенно активны.

Обзор игры  Mafia IIIЛинкольн только думается «тупым качком» — на деле персонаж в полной мере увлекательный.
Мафиозные разборки

Первые пара часов Mafia III легко возможно назвать одним из лучших вступлений среди всех игр с открытым миром за последние годы. Появляется чувство, словно бы наблюдаешь фильм Скорсезе (Martin Scorsese) с потрясающей постановкой, хорошей операторской работой а также актёрской игрой — анимация храбрецов в роликах вправду впечатляет. Время от времени история подаётся в виде интервью с постаревшими участниками тех событий, время от времени нам демонстрируют состаренные архивные записи, и всё это здорово смонтировано.

Тема расизма начинает раскрываться практически сходу — в одном из эпизодов сотрудник главного храбреца даёт предупреждение его о том, что из-за цвета кожи нужно будет выслушать пара неприятных фраз от окружающих. Но это только цветочки — в открытом мире Линкольн Клэй практически на каждом шагу будет сталкиваться с неприязнью со стороны белых. Стоит, например, зайти в кафе, как бармен культурно намекнёт, что «таким тут не место», и по окончании пары предупреждений начнёт злиться.

Город поделён на пара районов с различным отношением их обитателей к цвету кожи. Где-то всем на это наплевать, а где-то белые вычисляют себя высшей расой. Отличается и реакция полиции на правонарушение — в случае если угнать машину в районе со светлокожим населением, копы отреагируют и приедут значительно стремительнее, что можно понять по различным сообщениям диспетчеров.

Благодаря таким мелочам мир игры думается проработанным а также живым, не смотря на то, что по всем остальным параметрам он проигрывает Лос-Сантосу из GTAV либо кроме того Гонконгу из Sleeping Dogs. Не считая сюжетных и побочных заданий делать в нём совсем нечего — в мини-играх не поучаствовать, в баре не посидеть, по магазинчикам не прогуляться. Кто бы что ни сказал, а такая неприятность была во всех частях серии — открытый мир нужен был только чтобы гонять нас от одной миссии к второй.

Кроме того в дружеских беседах смогут проскакивать расистские шуточки.
И в случае если раньше новое задание начиналось сразу после прошлого, то в третьей части формула мало изменилась. Сейчас только игрок решает, куда ему ехать и какие конкретно поручения выбирать первыми. В какой-то степени данный выбор повредил повествованию, поскольку вместо прямого деления на главные и побочные задания авторы сделали главными фактически все миссии — то, что в современных играх Ubisoft возможно всецело пропустить (к примеру, освобождение детей в Assassin’s Creed: Syndicate), тут покинуть без внимания никак запрещено.

По сюжету Линкольном движет жажда мести — он желает устранить всех, кто его подставил, начиная с людей с низшей ступени преступной иерархии и заканчивая боссами. Для этого ему нужно захватить больше десятка районов, передав управление ими кому-то из собственных союзников. У каждого главаря, разумеется, имеется собственный бизнес, и неизменно имеется сумма ущерба, что необходимо нанести.

Для этого приходится допрашивать сотрудников преступника, убивать его подручных, взрывать автомобили, собирать разбросанные на указанных территориях деньги, уничтожать коробки с оружием — в общем, хулиганить , пока гад не испугается.

Затем у игрока имеется выбор: убить босса и покончить с его бизнесом окончательно или завербовать его. Отличия между этими действиями нет никакой, разве что доход увеличится на дополнительную тысячу долларов. Помимо этого, вербовка неосуществима, если не взломан расположенный в том же районе коммутатор, — без прослушки Линкольн мгновенно убивает гангстера, не давая ему никакого шанса.

Логики в данной механике нет, но приходится мириться с этими условиями.

Призом за эти действия становятся новые сюжетные миссии с хорошими кат-увлекательными диалогами и сценами. Но то, что происходит на протяжении захвата районов, огорчает. Добавили такие задания очевидно чтобы очень сильно растянуть прохождение, но делать их необходимыми в таком количестве было не совсем верно.

Выручает положение только то, что игрок волен сам выбирать, что ему делать для нанесения ущерба, — не требуется пункт за пунктом делать всё перечисленное. Обычно достаточно съездить к двум подручным да взорвать пара коробок, по окончании чего скоро сесть в машину и уехать куда подальше.

Быть может, Линкольн в действительности вампир?
Удачные предложения

Передача прав на бизнес убитого либо нанятого босса влечёт за собой определённые последствия. Дело в том, что у Линкольна имеется три союзника (один из них — привычный по второй части Вито Скалетта), любой из которых предлагает различные бонусы в зависимости от числа данных ему районов. Кто-то подарит пистолет с глушителем, кто-то может отключать телефонные сети и так мешать соперникам привести к подмоге.

Кроме того концовка зависит от того, кому игрок дал предпочтение. Задумка увлекательная и вынуждает лишний раз поразмыслить, какие конкретно бонусы ответственнее.

Да и экшен тут сделан на совесть. ИИ соперников время от времени, само собой разумеется, удивляет собственной тупостью, но и стелс, и перестрелки выглядят занятно. В лучших традициях современных игр с открытым миром Линкольн может свистеть, что разрешает ему приманивать к себе соперников и убивать их из-за угла, а взяв пистолет с глушителем, храбрец и вовсе делается чуть ли не призраком. В случае если же игрок предпочитает активную пальбу, то и его Mafia III не разочарует.

Неприятели реагируют на попадания по конечностям, оружие сочно звучит, а ставить «хедшоты» — одно наслаждение.

А вот погони выглядят мало аркадно. Спасаясь от полиции либо гангстеров, Линкольн может машинально навести собственное оружие на колёса, двигатель либо водителя преследующей его автомобили и попасть совершенно верно в цель. С одной стороны, это через чур «казуальная» механика, но с другой — в один момент смотреть за дорогой и пробовать куда-то выстрелить не очень-то легко, а тут это вероятно.

Поклонники Вито будут рады тому, что в сюжете он видится частенько.
Картина также спорная — игра то выдаёт прекрасные виды, наподобие залитых солнцем улиц, то преобразовывается в ужасную мешанину с уродливым небом и неприятными цветами. Выглядит Mafia III «замыленно» и на консолях, и на PC, но на персональных компьютерах у игроков имеется возможность убрать данный эффект.

Но критических багов, да и небольших недочётов, каковые пользователи YouTube записывали всю неделю, я не увидел. Быть может, . Не смотря на то, что с отражениями тут вправду громадная неприятность — притом что в зеркале заднего вида неизменно возможно заметить происходящее, найти собственное отражение в уборной Линкольн не имеет возможности.

Ну а к музыкальной подборке претензий по большому счету нет — тут возможно услышать композиции и The Rolling Stones, и Beach Boys, и Джонни Кэша (Johnny Cash), и Джеймса Брауна (James Brown). Кое-какие звучат по радио, другие включаются на протяжении заставок, остальные делают перестрелки и погони более захватывающими. Но это снова же заслуга людей, занимавшихся постановкой — тем, что тут держится на весьма большом уровне.

Уходить от преследования непросто, в особенности в случае если на хвосте сходу пара полицейских автомобилей.
***
Mafia III имела возможность бы стать прекрасным боевиком в открытом мире, что составил бы борьбу хитам. Необыкновенный сеттинг, уникальные для игр темы, восхитительный саундтрек, хорошая анимация в заставках, хорошая постановка… И первые два часа история вправду думается чем-то немыслимым. Но необходимость и затянутость делать рутинные действия для новой порции сюжетных миссий утомляют.

Плюсы: постановка и отличная история; впечатляющая лицевая анимация в роликах на движке; один из лучших саундтреков за последние годы; тема расизма здорово раскрыта; стелс, перестрелки и погони сделаны как следует и увлекают.
Минусы: то, что в других играх — побочные и необязательные задания, тут нужно для сюжета; техническая реализация время от времени даёт сбои.

Mafia 3 — Человек, что стёр с лица земли мафию (Обзор/Review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mafia III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на…

  • Pac-Man 256: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Одним из легендарных багов в истории игр есть целый 256 уровень в хорошей версии Pac-Man. Из-за технических ограничений он вызвал невозможность …

  • Total War: Shogun 2: Обзор игры

    Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…

  • The Crew: Обзор игры

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

  • Monsters Ate My Metropolis: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают…