Как уже было сообщено ранее, проект The не Linger пересёк границу между альфа-бета стадией и-стадией. Вся игра претерпела большие косметические и кодовые трансформации. Давайте обо всём понемногу.
Движок
Игровой движок игры уже поменялся во второй раз: вначале с Ogre3D на Unity, сейчас с Unity на Unreal Engine 4. Это прекрасно оказало влияние на оптимизацию и графическую составляющую игры, и может внести дополнительные неожиданные функции, к примеру помощь виртуальной реальности либо отличных текстур.
Графическая составляющая
Нереально отрицать, что с каждым новым обновлением графика делается всё лучше и лучше. Вот, например, новые не мыльные текстуры:
А вот красоты красоты Перчичной Равнины:
Геймплей
Первое и единственное серьёзное изменение, затронувшее геймплей — это генерация мира. Вернее разработчики решили отказаться от таковой выдумки и сделали невозможно громадную игровую площадку под наименование Перчичная Равнина (Pepper Valley):
Размер всего игрового мира образовывает 360 km?
Вот для сравнений размеры вторых известных игр:
The Elder Scrolls: Skyrim — 38.33 km?
Grand Theft Auto V — 81 km?
The Witcher 3 — 136 km?
DayZ — 225 km?
Переплюнуть разработчики не смогли лишь The Elder Scrolls: DaggerFall — 161,600 km?.
Информация про Opt-Beta B15-UE4
Проверить новый высококачественные текстуры и игровой движок будет возможно уже сейчас. К сожалению, поиграть на халяву не окажется, поскольку Opt-Beta B15-UE4 будет доступна лишь обладателям лицензионной копии игры в Steam. Любителям попиратить остаётся лишь ожидать.
В Opt-Beta B15-UE4 не будет ограничений по игровому миру, иначе говоря вы имеете возможность изучить все 320 квадратных километров (но в таковом случае подготовьтесь к непроработанным городам и дорогам без текстур).
В итоге возможно заявить, что проект имеет хорошие шансы на грациозный релиз и завершение. Несколько 10 человек разрабатывают игру в течение 4-х лет, не теряя желания и сил добиться успеха.
Будем сохранять надежду, что в конечном счете The Dead Linger переплюнет H1Z1.
The Dead Linger — новый зомби-сурвайвал с свободой и крафтом
Upd. Проект закрылся 12 ноября 2016 года. Пруф Sandswept Studios уверен в том, что жанр зомби вымирает и желают его вернуть к судьбе собственной версией игры про убийство зараженных. Они пробуют сделать…
The Elder Scrolls Online — Бета такая бета (Чувство)
Предвкушаю, как фанаты серии TES будут брызгать слюной и выливать на меня тонны негатива, но все же я решил обрисовать собственные первые впечатления по окончании беты на этих выходных. И да, я осознаю, что это…
ИГРА ЗАКРЫТА Разработчики из студии Sandswept бросают вызов утверждению о том, что жанр «человек VS зомби» погиб; в ответ они прямо заявляют, что планируют воскресить его из мертвых. С ними…
The Dead Linger является ММО, в которой игрокам предстоит сражаться с ожившими мертвецами. Игра очень многое позаимствовала у таких проектов как Left 4 Dead и Dead Rising, но в случае если…
Новости о разработке The Elder Scrolls Online, трансформации в игре
The Elder Scrolls Online находится в разработке уже пара лет. Студия ZeniMax Online носит идеи игры еще с 2007 года, со времени анонса прошло много времени, игра собрала в себе все лучшее…