Что возможно круче, чем сделать робота? Стать им! И в случае если в нашей жизни это сделать до тех пор пока что невозможно, то во вселенной Livelock – свободно. Создатели игры решили реализовать столь безумную идею, на которую не каждый человек подпишется. Мы, люди, неповторимы. Не все захотят переносить собственное сознание в бездушную железку.
Но, как и в фильме «Превосходство», это нужно будет сделать, причем как возможно стремительнее.
На дворе 22 век, надвигается апокалипсис. Всё живое на нашем планете обязательно будет стёрто с лица земли. Проект «Последние» безоговорочно начинает действовать . Создаются три робота со собственными изюминками:
Эти бравые парни создали Магистральную сеть, в которую поместили все умы человечества и разбили их на три кластера. Дабы по окончании катаклизма на планете снова зародилась жизнь, было созданного убежище Эдем, где возможно воссоздать органическую судьбу. А высоко за небом, где начинается бескрайний космос, трудилась центральная станция, напоминающая Звезду смерти, снабжающая безопасность планеты.
Но, как постоянно бывает в аналогичных сценариях, что-то пошло не по замыслу. На этот раз никто не уронил колбу с страшным ядом, превращающим всех в зомби. Люди легко не хорошо просчитали силу будущего катаклизма.
Действительно, даже если бы кто-то уронил колбу и настал зомби апокалипсис, продлился бы он тут недолго. Вся живность была стёрта с лица земли, а эти повреждены. Сейчас прошлое имело возможность окончательно остаться прошлым и ни при каких обстоятельствах не стать настоящим кроме того в мыслях.
Нет дабы объединиться в одну громадную группировку по окончании таких разрушений и пробовать вернуть планету… Оставшиеся в живых разбились на группировки мельче и начали войну между собой. И, очевидно, лишь игроку под силу покорить воюющие кластеры и навести порядок.
Восстанавливать мир будет необходимо в двух режимах (да-да, их всего два, но про контент чуть позднее). В выживании на вас прут орды автомобилей различной масти, если вы погибнете, второго шанса не будет. В сюжете дела обстоят мало по-второму.
Тут игрок как будто бы рембо, причём неубиваемый. Упасть на поле боя в окружении неприятелей – тут это сказки для детей.
Погибнуть возможно, но не надолго – вам сразу же дают новое металлическое тело, которое, как титан, спускается с небес и крушит все под собой. Падение возможно кроме того оценить как некое читерство против громадных паков неприятелей, которых, сообщу я вам, много. Гемплейно игра не пробует привнести что-то новое, все намного хуже: она не применяет по полной кроме того уже изобретённый велосипед.
Игрок появляется в начале карты и пытается к ее финишу, через неприятелей, иногда сопровождая кого-то или защищая. Такая совокупность имеется у большинства известных игр, но разбирать на запчасти местную фауну, кроме того применяя способности, достаточно уныло.
Оказывают помощь в этом деле три нюанса:
На практике физика уже уничтоженных предметов заставляет радоваться. Для большего понимания: имеете возможность распилить пополам собственные детские игрушки, начать рвать пенопласт и пинать все это, одевшись как робот. В игре нет ощущения, что обрушилась стенки, упал бетон, нет, им тут возможно в футбол играться. Не то дабы это громадный минус, но неспециализированное чувство от игры портится. Было бы хуже, не имей игра кроме того аналогичной разрушаемости.
В большинстве случаев в играх имеется традиция мотивировать игрока пройти следующий уровень – не очевидно продемонстрировать, что дальше будет по сюжету и какое количество очков заработано, а подарить новые свойства, новую часть для кастомизации либо прокачки оружия. Но не тут.
Всю игру возможно пробегать со стандартным оружием, прокачав его до большого 5-го уровня. Умирать вы не сможете, исходя из этого хоть без всякого оружия идите и убивайте лишь призывом нового тела… Это, само собой разумеется, будет уже не игра, а челлендж какой-то.
Вердикт
Игра оставляет недоделанности и впечатления сырости – мало контента, нет интереса возвращаться и подбирать сессии снова. режим выживания и Обычная кампания в сочетании со скудным выбором оружия у знатока жанра Shoot’em up приведут к зевоте.
Геймплей испытывает недостаток в важных правках: в Livelock не достаточно адреналина и динамики. Возможно так как было собрать занимательные идеи, реализовать особенности более как следует, создать чувство настоящей опасности и вынудить игрока выкручиваться. Помимо этого, расстраивает дефицит FPS в некоторых моментах, кроме того на консолях.
Ну и «вишенкой на торт» делается русская озвучка, которая совсем портит впечатления от игрового процесса. Для локализации решено было пригласить сторонние лица – того же Авангарда озвучивал Геворг Акопян, бывший главред издания «Игромания». Да, это весьма классный юноша, но давайте любой будет заниматься своим делом.
Как один раз сообщил Сергей Чихачёв: «А ну как вам операцию будет делать не доктор, а приглашённая знаменитость?».
Итоговая оценка:
5/10
Надеюсь, разработчики не сложат руки и новыми патчами привнесут в игру трансформации, увеличивающие уровень качества геймплея. Так как компания Perfect World что-то отыскала в этом проекте, разработчики легко обязаны оправдать надежды издателя и продемонстрировать, что их проект возвышается над заполонившей Steam рядовой «индюшатиной». В этом виде игра затянет не каждого.
Обзор ReCore — мелкий платформер в громадной песочнице
В то время, когда ReCore объявили в первый раз, многие, среди них и мы, поразмыслили о том, что нас ожидает что-то красивое, с открытым миром в стиле Mad Max, и с роботами в стиле Half-Life 2. Но по окончании…
Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И целого мира мало
В The Legend of Zelda возможно вскарабкаться на золотую гору, сразить с дюжина троллей, отведать супа из чернил осьминога, сгореть в лесном пожаре и сломать копчик, упав с лошади. И это лишь за…
Обзор Gears of War 4. Война не изменяется и нет ей финиша
По окончании плохой Gears of War: Judgement от Gears of War 4 ожидали многого. Благо, The Coalition не подкачала. Прошло уже более десяти лет с момента выхода уникальной Gears of War в таком…
Обзор «Эволюция: Битва за Утопию»
Одна из самых громадных и продуманных мобильных игр, неприлично скоро завладевающая вашим вниманием В большинстве случаев мы не делаем полноценные обзоры мобильных игр, но сейчас решили сделать…
Обзор Risen 3. Повторение — мать учения.
Piranha Bytes не изменяет себе и уже в который раз говорит о том, что ветхая школа — это лучшая школа. Рядовому игроку, в это же время, эта обстановка уже начинает изрядно надоедать. Обзор Risen 3….