Lord of The Rings: War in the North — обзор (RPG by Волк и Лео)

> Обновлено: 15 мая 2013, 14:55, Drakeno
> Апдейт от 15.03.12
Lord of The Rings: War in the North - обзор (RPG by Волк и Лео)
Большая часть из нас знакомо с этим миром — и для каждого он значит что то собственное. Имеется те, кто пренебрежительно именуют его "сказкой", имеется те, кто уважают творческую работу автора, имеется же и те, кто перестраивают собственную настоящую судьбу* под совершенства храбрецов этого мира.
Но сейчас обращение не о людях, а о игре, предложенной нам Snowblind Studios и изданной ранее столь чтимым** СофтКлаб. Низкие системные требования, узнаваемая история и простой геймплей дают ей высокие шансы на существование. Разглядим же это творение внимательнее…

Предварительный анализ
Разработчик игры Lord of The Rings: War in the North есть главным её минусом. Не имея фактически прямого опыта издания игры на PC и достаточно увлекательных проектов в прошлом сделать хорошую игру было очень сложно. Но стоит дать им должное — они достаточно прекрасно совладали со своей задачей.

Особенно с учётом того, что выход проекта осуществляли контроль вездесущие Warner Brothers, практически монополизировавшие вселенную Кольца.
Но нужно сделать скидку на то, что главные работы были консольными, исходя из этого портирование на PC стоило последовательности минусов, правда в полной мере привычных для аналогичных игр.
Игра есть фактическим наследником таких игр как: Lord of the Rings: Return of the King (боевая часть) и Lord of the Rings: Aragorn’s Quest (сюжет). Исходя из этого сходу делаем для себя определённое ответ: перед нами платформенный слешер. Ролевая часть хоть и присутствует, но никоим образом не ограничивает игрока — сюжет возможно пройти кроме того ни разу не распределяя полученные бонусы, достаточно слаженной игры команды.

ИИ радует реализмом поведения: напарники достаточно бодро оказывают помощи отыгрывают собственную роль, наряду с этим грамотно распределяя умения и экипировку; неприятели ведут себя в полной мере по фильму и всецело вписываются в воздух происходящего.
DLCНа этот момент к игре нет дополнительно загружаемого контента, но тем, кто не побоялся сделать предзаказ, дешёвы кое-какие бонусы в игре: В комплекта 4 вида брони и 3 частности оружия(по 1 на любой класс персонажа). Действительно, они актуальны только до 15-18 уровня персонажа. Взять оружие и комплекты иным методом в игре не вероятно. Так же были объявлены дополнительные состязания, открытые на игровой карте(появляются либо по окончании прихода на Брод, либо по достижении храбрецами минимального уровня для принятие участия в них. Последний контент дешёв в Steam версии игры и, очевидно, в пиратских сборках.

Если судить по числу локаций на карте — возможно ожидать глобальных DLC либо же бонусов перед выходом в прокат Хоббита.

Сюжет
Фактически сходу разработчики отправляют отечественных храбрецов в … таверну. И не какую то, а столь любимую и Толкиеном и его последователями подражателями*** — "Гарцующий пони". Тут мы как бы заглядываем за кулисы истории Братства кольца — нас встречает лично Арагорн, ожидающий тут компанию полуросликов. На протяжении диалога узнается, что мы принесли плохие вести — назгулы до появления в Шире успели заключить контракт с неким чёрным колдуном — Агандауром. Товарищ данный очевидно не хороший и на протяжении беседы принимается ответ с ним разобраться.

Т.к. сил у непризнанного короля в наличии нет, то на уничтожение волшебника отправляется отечественная троица.
Это забавно Отечественные храбрецы подозрительно напоминают о предыдущей похожей игре на PC — Возвращении ветки — 3 главных развития и 3 короля героя по большей части сюжете прошедшей игры, достаточно правильно отражающие черты характера каждого из персонажей: линейка за хоббитов отражает стиль игры отечественного Эрадана (в игре как раз к нему оптимальнее относится Бильбо), линия за Гэндальфа соответствует Андриэль (и при встрече в данной игре они весьма тепло здороваются), а Фарин объединяет в себе умения персонажей главной сюжетной линии прошлой игры (торговцы эльфы, гномы и люди к нему более дружественны в диалогах).

в течении всего (к сожалению весьма маленького) сюжета мы и будем преследовать его. Попутно будут побочные цели, но главная — уничтожение Агандаура.

Боевая совокупность
Достаточно эргономичная на геймпаде, на клавиатуре она выглядит легко громоздкой. Практически у нас имеется 2 удара — несложной и усиленный (левая и правая кнопка мыши по умолчанию). Усиленный пробивает блок неприятеля, причиняет добивающий удар либо добивает лежащего соперника. И имеется стрельба(по зажатию клавиши Alt, правая кнопка мыши будет повышением прицеле, изначально для дальнобойного оружия доступно по 40 стрел, комплект стрел больше этого числа просто не засчитывается — но стрелы исчезают из дропа). Так же, при развитии навыков нам станет доступно по 3 спец приёма для 3 режимов боя.

Не считая дальнобойного имеется защиты и режим атаки. Режим атаки — режим по умолчанию, режим защиты — при зажатой клавише Ctrl, что ставит отечественного персонажа в блок(от семь дней в пояснице не спасёт).
Спец приёмов 4 вида и они в целом схожие:
Клавиша 1 — действие на себя либо цель + возможно по области;
Клавиша 2 — действие по области с уроном + смогут быть дополнительные эффекты;
Клавиша 3 — действие на 1 цель.
Клавиша 4 — действие на группу поблизости.
Возможность применения несложного удара либо спец приёмов ничем не ограничена, последние только тратят некое количество могущества(лично у меня не было случая, в то время, когда его не хватало, кроме того на самой высокой сложности). Применение усиленного удара имеет особенность — игрок как может им(к примеру пробить блок очень навязчивого соперника), так и применять его в особенный момент — над повреждёнными соперниками появляется треугольник остриём вниз — и тогда неприятель будет убит, в случае если лежит на земле, либо очень сильно ранен\сбит с ног, а игрок возьмёт дополнительный опыт. По окончании нанесения усиленного удара в таковой момент начинается "режим храбреца" — все удары, нанесённые до момента окончания результата приносят больше опыта, а прекрасные моменты(тяжёлый удар, рассечение, убийство — производятся так же усиленным ударом при активном счётчике комбо в этом режиме, вместе с тем приводят к кинематографическому эффекту камеры) дают дополнительный опыт.

Эффект режима храбреца заканчивается, в случае если в течении некоего времени не наносились результативные удары по сопернику, в случае если игроку нанесён сильный урон\он сбит с ног либо до ближайшего соперника через чур на большом растоянии.

Характеристики
В Lord of The Rings: War in the North имеется 4 характеристики, любая из которых связана с каким то снаряжением как ограничитель.

При получении уровня игроку даётся 1 очко очка и 3 навыков черт. И, в случае если навыки у каждого персонажа собственные, то характеристики полностью неспециализированные. Это:
Сила -воздействует на урон в ближнем бою: +3 к верхнему и нижнему показателю урона. Так же оружия ближнего боя смогут потребовать определённых показателей силы. Ввиду того, что главный опыт получается в игре в ближнем бою — развивать рекомендуется любому персонажу.
Ловкость — воздействует на урон в дальнем бою: +3 к верхнему и нижнему показателю урона. Так же оружие дальнего боя(лук и арбалет) смогут потребовать определённых показателей ловкости. Главная черта Следопыта.

Умеренно нужна для развития Гному, фактически не нужна Эльфийке, в случае если идёт командная игра и она есть саппортом.
Выносливость — воздействует на скорость и запас здоровья его восстановления: додаёт 5 единиц к здоровью и некий процент к регенерации . Так же броня может потребовать определённых показателей выносливости. Главная черта Гнома, достаточно нужна остальным классам, т.к. без брони умереть возможно весьма скоро.
Воля — воздействует на скорость и запас могущества его восстановления: додаёт 3 единицы к могуществу и некий процент к скорости его восстановления. Так же бижутерия может потребовать определённых показателей воли. Главная черта Эльфийки, умеренно нужна вторым классам.
Это принципиально важно!1. В игре имеется возможность "одурачить" совокупность (установлено пока только в пиратке) — нужные для одевания предмета навыки необходимы только на момент экипировки, т.е. возможно "добрать" их одеждой, затем опять переодеться для боя.
2. Бонус от положенных очков черт не изменяется независимо от их числа, уровня либо персонажа.
3. Для тех, кто не желает думать — имеется кнопка Автовыбор, но трудится это очень криво — только уравнивает все развитые характеристики до среднего значения.
4. По окончании смерти персонажи не сходу погибают, а какое то время ползают на корточках либо коленях — за это время их возможно "поднять", в случае если же этого не сделать либо они возьмут ещё урона — то вся несколько проиграет — таков дух Братства, чтобы его…

Вердикт

Увлекательная игра как для фанатов жанра, так и для любителей консольных слешеров. Вторым игрокам также не позволит заскучать и обрадует несколькими приятными вечерами за совместной игрой. Прохождение в одиночку же вряд ли приведёт к серьёзному интересу. Lord of The Rings: War in the North достаточно упрощена и подходит для всех возрастов, в случае если учесть периодические сцены расчленёнки (возможно отключить в опциях, убрав Натурализм, но игра станет чересчур кукольной).

На мой взор, является приятным напоминанием о вселенной Кольца ввиду приближающейся новой экранизации "Хоббита".
Из минусов: Подсказки к игре очевидно писал "Капитан Очевидность"; весьма маленький сюжет; легко случайно киллстиллить у напарников; через чур сильное различие в опыте между режимом героя и простыми ударами.

——————
* — подробнее о субкультуре ролевиков и реконструкторов возможно определить из литературы (Александр Прозоров — циклы "Ведун", "Боярская сотня", "Князь"), кино (хороший пример из недавнего — "Суперменеджер либо Мотыга судьбы") либо в ближайшем клубе данной направленности.
** — особенную популярность как издатель СофтКлаб купили по окончании издания потрясающей локализации WarCraft III Reign of Chaos, отличавшуюся весьма качественной для того времени многоголосой опытной озвучкой.
*** — в частности обращение о Нике Перумове и его цикле свободного продолжения "Кольцо тьмы".

Анонс!
2 часть гайда поведает Вам о игровых персонажах, видящихся на пути доблестной тройки храбрецов небольших радостях и врагах, ожидающих их в столь нелёгком пути.
3 часть гайда будет повествовать о полном прохождении игры на большом уровне сложности, размещении тайников по классам персонажей и рекомендуемым стратегиям прохождения.

The Lord of the Rings: War in the North. Видеообзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Lord of the Rings семь дней: Mines of Moria: Обзор игры

    Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…

  • The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры

    Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…

  • The Lord of the Rings: War in the North. Превью

    Давненько господа разработчики не баловали нас играми по мотивам великого литературного наследия доктора наук Толкина. Еще бы, поскольку слава кинотрилогии в далеком прошлом отгремела, а вместе с фанфарами…

  • The Lord of the Rings: Conquest: Обзор игры

    По вселенной Властелина колец делали и стратегии, и слешеры, а также MMO-проекты. Сейчас настал черед маленького опыта, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с…

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Обзор игры

    Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…