Новости о разработке The Elder Scrolls Online, изменения в игре

The Elder Scrolls Online находится в разработке уже пара лет. Студия ZeniMax Online носит идеи игры еще с 2007 года, со времени анонса прошло много времени, игра собрала в себе все лучшее из серии TES, если доверять разработчикам.

На выставке Е3 нам продемонстрировали новый трейлер, демонстрирующий достаточно хороший прогресс в разработке:

Некоторым кроме того довелось поиграть в демку.

"Но как же самый животрепещущий для нас вопрос о русской локализации?" — спросите вы. Он был задан, и ответ, возможно сообщить, дает надежду. Релиз игры состоится на трех языках, как уже известно: британском, германском и русском.

Но так как никто не мешает сделать перевод, допустим, спустя полгода по окончании релиза? Именно на это намекнули представители ZeniMax Online. Другими словами шанс хоть и небольшой, но имеется, фанатам остается подписывать петиции и максимально высказывать собственную заинтересованность.

Не смотря на то, что настоящие ценители TES справятся и с британским.

Совокупность серверов стала отдельной темой для дискуссии. Нам поведали о Мегасервере и совокупности каналов, в которых будут группироваться игроки. Другими словами сообщение с мегасервером будет у всех (чат, торговля), но прямое сотрудничество будет осуществляться лишь с игроками на неспециализированном канале.
Распределение персонажей по каналам, как ожидается, будет осуществляться по демографическому показателю либо стилю игры. Создали в любую секунду смогут поменять приоритеты параметров распределения для работы с заинтересованностью игроков. Т.е. в случае если будет эвент арены, то большинство агрессивных игроков попадет в канал с PvP битвами в Сиродилле, а вдруг добавят нового босса, то соберут всех любителей PvE.

Новости о разработке The Elder Scrolls Online, изменения в игреДаэдрические Артефакты:
В каждой части TES мы имели возможность отыскать различные легендарные предметы, к примеру, вилку щекотки из TES III. The Elder Scrolls Online не останется без них, но разработчики до тех пор пока думают как осуществлять их получение. Вероятнее, будет введена простая ММО совокупность: "Убей самого очень сильно босса в игре и возьми собственный артефакт (значок о победе и т.д.)".

Кроме этого было заявлено, что на 50 уровне игрок возьмёт всего лишь 20% навыков и умений! Это должно порадовать любителей ММО, поскольку развитие персонажа будет продолжатся всю игру, а не заканчиваться по окончании получения последнего уровня.

О графике. Не секрет, что она весьма отличается от одиночных игр TES. Вместо жёсткой и строгой стилистики, местный мир выглядит более открытым и дешёвым. Местами графика напоминает мультфильм. Но за графическую часть отвечает все та же Bethesda Softworks, исходя из этого совсем уж неприглядных вещей тут не будет.

На E3 разработчики открыто объявили, что не гонятся за Next-Gen и мыльной графикой, они, первым делом, желают сделать геймплейную часть, дабы захватывала не хуже World of Warcraft.

Примечательно, но MMORPG The Elder Scrolls Online весной следующего года посетит PlayStation 4 и, вполне возможно, Xbox One.

О мобах. Известно только то, что действия игры разворачиваются за 1000 лет до действий прошедшей части TES V: Skyrim, т.е. драконов, к примеру, не будет. Но, найдется куча лесных и даэдрических созданий, каковые будут бросать вызов игрокам.

Некоторых представителей вы имели возможность заметить на ролике от IGN выше, а заодно запечатлеть улучшенный вид от 1-го лица.

Скриншоты:

Релиз The Elder Scrolls Online в Европе состоится ближе к Январю.

The Elder Scrolls Online: Новости дополнения Morrowind!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Опубликовано в сети: