Elder Scrolls Online: немного истории, обзор дополнений One Tamriel

Одна из самых популярных игр компании Bethesda Softworks – Elder Scrolls Online – пережила за собственную недолгую историю много радикальных трансформаций. Уникальная игра вышла в свет в апреле 2014 года, но не отыскала огромную популярность в те дни. И вовсе не потеснила с трона короля MMORPG – World of Warcraft.

Отчего же так случилось?

Экскурс в историю

Тяжело отыскать однозначную обстоятельство неудачного старта – то была необходимая ежемесячная абонплата, то недоработанная совокупность кооперативной игры. Быть может, много багов на старте, спамеры и боты везде? Еще неоправданные надежды игроков взять Skyrim / Oblivion / Morrowind (необходимое выделить) в онлайне. не забываю одно – в 2014 году игру осуждали все.

Лично мне больше всего тогда запомнился обзор известного youtube-блогера Angry Joe.

Elder Scrolls Online: немного истории, обзор дополнений One Tamriel

Как именно игра с открыто неудачного старта в 2014 стала лучшей MMO 2015 года, всего-навсего за год? По моему точке зрения, поклонникам тут повезло – разработчики игры прислушались к собственной аудитории. С того времени, Elder Scrolls Online фактически переродилась.

Если вы (так же как и я) когда-то сомневались относительно приобретения игры, то сейчас я бы рекомендовал поразмыслить еще раз. И вот вам пара обстоятельств:

    1. Необходимая месячная абонплата отменена. Игра не стала всецело бесплатной, за базисную версию необходимо заплатить от 30 до 60 американских долларов, в зависимости от вашего региона. Один раз и все. Дополнительное содержание доступно за ежемесячную абонплату (от $ 11 / мес) и открывает дополнительные локации, и вдобавок дает особые монеты (кроны) для приобретения косметических предметов, каковые не воздействуют на баланс.
    2. Баги, эксплойты и читеры – в прошлом. Последние месяцы я играюсь по паре дней в неделю, придраться в плане стабильности не к чему. При таком количестве квестов и локаций (карта Тамриеля не просто громадная, а громадная!) Масштабы работы над неточностями впечатляют!
    3. Квесты и кооперативная игра сейчас приносят наслаждение, а не страдания. Нравится исследования вселенной и сюжетная линия? Тогда имеется чем заняться ближайшие 40-50 часов закрученного и непредсказуемого сюжета – отечественного главного храбреца очень сильно бросает по миру Тамриеля в отыскивании собственной души. Отдельные линии для гильдий волшебников, преступников и бойцов. Ежедневные задачи по зачистке подземелье и особые квесты (Pledge of Mara) с повышенной сложностью и соответственно, лучшие призы. Сейчас доступно около 20 разных подземелий, исходя из этого скоро не надоест.
    4. Помимо этого, в каждой локации, практически в каждом городе и под каждым деревом имеется побочные задания. Каковые говорят историю того либо иного персонажа либо района, в прекрасной, поставленной британской озвучке. Просматривать либо слушать диалоги с NPC – подлинное наслаждение.
    5. Переход с Veteran Ranks на Champion Points. Сейчас не требуется играться много часов для прокачки нового персонажа – когда вы добрались до первого уровня Champion Point, они будут равными для всех персонажей учетной записи и прокачиваться в один момент для всех сходу.
    6. Вознаграждения за PVP. В случае если раньше битвы в Циродили были скорее для развлечения, то на данный момент это еще один метод выгодно проводить солидную часть времени в игре. За осаду замков, убийство игроков вторых фракций, и за особые PVP квесты дают не только опыт, но и особые баллы альянса (возможно приобрести неповторимую одежду) и другие случайные вещи. И вдобавок в массовой PVP территории имеется особые подземелья, со уникальными комплектами и своими боссами снаряжения, вот лишь дотянуться их оттуда весьма и весьма непросто – удирая от монстров возможно частенько наткнуться на вражеских игроков. И в случае если компьютерному боссу не удалось вас добить, то живой соперник для того чтобы шанса точно не потеряет!

    И понимаете что? Сейчас аудитория довольна! Последние хорошие отзывы на странице игры в Steam – только тому подтверждение.

    Обновление Update 12

    Не считая локаций и наборов традиционных новых снаряжения, поклонникам игры станут дешёвы:

    Дуэли между игроками

    То, чего неизменно не хватало в ESO – возможности совершить честную дуэль без факторов, что отвлекают внимание.

    В Циродиили (Cyrodiil) возможно было драться один на один и раньше, но лишь между враждебными альянсами (вызвать своего друга на дуэль в том месте запрещено). И вдобавок случайная несколько игроков, пробегая мимо не станет следить за вашей дуэлью и вероятнее, вмешается в поединок.

    С новой функцией стать причиной любого игрока на дуэль возможно через меню социального сотрудничества. Наряду с этим, появляется круг и специальный флаг, в рамках которого возможно вести поединок. Игрок, покинувший территорию дуэли машинально считается побежденным.

    До тех пор пока разработчики несобираются как-то вознаграждать за выигрыш, исходя из этого единственной эйфорией станут особые успехи (achievements) при победе в 1, 25 и 100 дуэлях.

    В случае если дуэли вам занимательны, но принимать участие до тех пор пока нет жажды – посмотрите в Штормгейвен (Stormhaven) на арену Hammerdeath. А тем, кому дуэли не увлекательны a priori, имеется особый пункт в настройках игры – отключить приглашение на дуэли. Все легко!

    Просматривайте кроме этого: Реализация результата «присутствия» в игре

    Один Tamriel

    Сообщу сходу – Единственный Тамриель это не новое DLC и не имеет отношения к Gold Edition. Это часть патча 12 что в корне меняет игру.

    Сейчас целый игровой мир разделен на территории по уровням, как и в любой типовой MMO. Это указывает, что игрок стартует в определенной локации и не покидает ее до определенного уровня. Исходя из этого если вы фанат Skyrim и на старте желали отправиться в соответствующую локацию – запрещено!

    В случае если у вас имеется приятель большого уровня – поиграть с ним на несколько также будет некомфортно, пока вы не прокачаетесь и не оденете минимальную экипировку.

    С выходом Единого Тамриеля все эти ограничения провалились сквозь землю! Игрок сможет отправиться в любую точку мира (сам либо с напарником, независимо от его уровня), а игра будет машинально масштабировать локацию под вашего персонажа (монстры, боссы, вознаграждения и квесты за них будут пропорциональны вашему уровню).

    Это не свидетельствует, что все игроки будут одинаково сильны. У игроков более большого уровня будет больше Champion поинтов и лучше обмундирование. Ну и традиционно – больше опыта в том либо другом подземелье, лучшее познание тактики против конкретного босса либо локации в целом!

    В честь для того чтобы радикального новшества, разработчики отсняли маленький ролик – некая попытка посмотреть назад назад и взглянуть, как изменилась игра за два года.

    Возвращение в Креглорн (Craglorn)

    Креглорн показался в игре в первых числах Мая 2014 года, и был задуман как особая территория для игроков большого уровня, играющих в слаженной команде. Иными словами, в одиночку в том месте делать было нечего – боссы и монстры были через чур сильными для соло-игроков, а все задачи были вычислены на группу. Сейчас, с выпуском One Tamriel, Креглорн откроет ворота для игроков любого уровня. Квесты, что ранее потребовали минимум двух персонажей, будут модифицированы для независимого прохождения. Это не означает, что локация станет только для соло игры, она и дальше ориентирована для прохождения в группе, но будет масштабироваться при игре в одиночку.

    А кое-какие подземелья Креглорна по большому счету останутся без трансформаций и выполнить их возможно будет лишь в группе.

    Ультимативные возможности для оружия

    Неспроста ESO именуют открытой песочницей – так как количество вариантов развития персонажа фактически неограниченна. Живущий танк с навыками лечения? Имеется такое. Волшебник с двумя клинками как альтернатива посоха? Пожалуйста. Невидимый преступник, что умело пользуется луком и может варить зелье?

    Также в наличии. Вашей группе не достаточно силы убить крутого босса – ничего ужасного, доктор берет в руки клинок со щитом и начинает наносить повреждения наравне с другими участниками. Вам все еще мало? Без неприятностей, разработчики вводят в игру особые ультимативные навыки для каждого вида оружия.

    Сейчас возможностей развития персонажа стало еще больше. Не буду перечислять все варианты тут, а подробнее со всеми новшествами возможно ознакомиться на сайте игры.

    Золотое издание

    Так-боксы

    За последние три года разработчики Elder Scrolls Online выпустили четыре громадных DLC: Imperial City, Orsinium, Thieves Guild, and Dark Brotherhood. Суммарно они предлагают около 90 часов нового контента. Исходя из этого 9 сентября в продаже показалась особая «золота» версия (Gold Edition). Это лучший вариант для тех, кто твердо решил нырнуть с головой в мир Тамриеля.

    Не считая самих DLC, вы получите особенного скакуна (horse mount) в качестве подарка – Паломино, и 500 крон валюты для приобретения вторых косметических предметов во в игровом магазине.

    Официальная цена Gold Edition однообразна для платформ и всех регионов (PC / PS4 / X1) – 60 долларов. Если вы уже являетесь обладателем уникальной игры, то для вас в магазине дешёв особый комплект Guilds & Glory DLC Mega-Pack, вмещающий эти же четыре DLC. Приобрести его возможно за 5500 крон игровой валюты (около 30 долларов), что значительно дешевле, чем брать любой DLC раздельно (9500 крон).

    Добавлю от себя – брать «золотую» версию я бы рекомендовал настоящим фанатам Elder Scrolls и людям, каковые совершенно верно знают, что за игру они возьмут. Новичкам лучше попытаться базисную версию. Задуматься над приобретением вторых DLC возможно по окончании 100 часов совершённых в игре (по мере необходимости либо на протяжении ближайшей распродажи).

    Альтернативой будет оплата подписки ESO plus на 1 месяц за 13 долларов – тогда появляется доступ ко всем DLC на время действия премиума.

    В завершение

    За три года игра Elder Scrolls Online прошла большой путь и по сей день завлекает все больше игроков. Сейчас их количество достигло отметки в 7 млн и увеличивается. Разработчики не забывают радовать нас новым приятными изменениями и контентом.

    Наряду с этим, игра не содержит pay2win элемента – каждые платные продукты являются чисто косметическими и полностью не воздействуют на баланс.

    The Elder Scrolls Online: One Tamriel — советы и обзор новичку


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: