Превью игры Werewolf: The Apocalypse — The Heart of Gaia

Превью игры Werewolf: The Apocalypse - The Heart of Gaia

Homo homini lupus est (непереводимая игра слов)

ужас и Страх извечно парили над миром людей. Сперва отечественные далекие предки опасались выходить из собственных благоустроенных пещер по ночам (но, и днем), дабы не встретиться с каким-нибудь привидением мамонта-альбиноса. Чуть позднее — дабы не попасть в лапки инквизиторов, гонявших по Европе призрака еще неродившейся идеи коммунизма. Но парадокс в том, что всегда людям нравилось пугаться. Так что нет ничего необычного в том, что постоянно находились предприимчивые граждане, каковые ставили процесс запугивания на коммерческую базу.

Громаднейшего расцвета устрашатели населения добились в некоем ХХ веке, применяя для этого кино, телевидение, а в компьютерные игры и поздние годы. О последних и отправится обращение. В большинстве случаев, игрокам предлагалось перебороть собственный инстинкт самосохранения (не путать с autosave) и отправиться рубать мерзких зомби-крокодилов и других гуимпленов. Но очень редко играющим не доверялись роли страшилищ и монстров. Что в действительности несправедливо и жутко жалко.

Обезопасисть униженных, обиженных, прочих игроков и убогих взялись парни из DreamForge, уже успевшие порадовать общественность превосходным прошлогодним Sanitarium. Сейчас они готовят к выходу Werewolf: The Apocalypse — The Heart of Gaia.

…В постели валяется шестнадцатилетний раздолбай (один, кстати). Он только что вкусил препаратов, расширяющих сознание, и сейчас, пробуя пробраться в сущность мироздания, занимается созерцанием пары влюбленных тараканов. Но мерзкий шум прерывает его размышления. Что за [beep]?! Юный панк отрывает собственный седалище от кровати и топает в помещение родной матери.

А! Какой-то человек, не смотря на то, что на человека он похож очень отдаленно, склонился над его родительницей и исторгает мерзких, ужасных червей прямо в ее немного открытый рот… Брррр… Ужасающее зрелище заставляет его кровь бурлить и кипеть, в то время, когда из ниоткуда появляется вторая тварь и со ужасным криком самурая кидается на него. Всепоглощающая гнев накрывает его с головой, как викинга, объевшегося мухоморами. Он чувствует себя посильнее, больше, чернее. Он перерождается во что-то ужасное.

Агония… Боль пронзает его тело (дело фон Мазоха живет и побеждает), все его 32 зуба (кроме того запломбированные) преобразовываются в острые мечи. В итоге оба соперника перевоплощены в красивые кровавые туши.

Но мать уже мертва. И к тому же набита червяками и опарышем по самое нехочу. Все. Прощай беззаботное детство.

Назад дороги нет. Лишь в Werewolf: The Apocalypse — The Heart of Gaia.

Отныне вы — Райан МакКаллах. Так и вижу: "Разрешите представиться — Райан. Оборотень". Не смотря на то, что, как узнается, сами оборотни предпочитают именовать себя таинственным словом "гару".

В Werewolf игрокам нужно будет выяснять вопросы, касающиеся того, что же как раз случилось с мамашей Райана (правильнее, из-за чего), а заодно и осознать кто же есть отцом Райана и, наконец, в честь чего он превратился в алкоголь (и оборотня наркотики обстоятельством не считаются). А по ходу дела не помешает и спасти мир от от очередной глобальной угрозы мирового зла. А сейчас предугадайте, в каком жанре состоятся эти приключения? А вот и неправильно. Werewolf есть action-adventure игрой от третьего лица (также , etc.) с элементами RPG.

Базироваться сее действо будет на Вселенной настольных RPG-игр Werewolf и Vampire, лицензию на которою хорошие дядьки из ASC Games выкупили у White Wolf.

При всей собственной RPG’шности Werewolf будет владеть полностью линейным сюжетом и основываться на очевидном прохождении отдельных уровней. Делается это только во благо игрока: "Приходится прибегать к этим вещам, дабы создать по-настоящему напряженную игру. Если вы в том месте и сям, то вся пугательная сущность той либо другой области свободно может ускользнуть от вас" — высказывает очень спорное вывод президент DreamForge, Джеймс Наместка.

Всего компанией планируется изваять 28 уровней, каковые разместятся в четырех регионах: Англии (где, фактически, и начинается воздействие), Греции, США а также потусторонней Умбре.

Начав собственный путь на мрачных улицах столицы страны-участницы НАТО, играющему предстоит узнать отношения с людской обществом, от которого, как узнается, оборотни защищают старуху-Почву. Словом, бей людей, выручай планету! "Определенно, Werewolf: The Apocalypse окажется самой жёсткой и важной игрой. Мы включили в нее довольно много узких психотерапевтических моментов, и нам думается, что она придется очень по душе игрокам, которым опротивело современное общество" — глаголит все тот же Наместка.

Не считая мерзких людей, насилующих природу самыми извращенными методами, в качестве соперников в Werewolf встретятся и противные оборотни из вражеских свор.

Очень интересным моментом в игре будут являться сами оборотни. Любой уважающий себя монстр может перевоплощаться в трех разных существ. Самый несложный вариант — это человек (Homid), приблизительно таковой, какой получается из всех нормально развивающихся ребёнок . В качестве Homo Sapiens (либо не sapiens, зависит от игрока) возможно совсем нормально бродить среди людей, отыскивать разные предметы и применять их по собственному усмотрению. Кроме этого лишь человек может пользоваться огнестрельным оружием, таким как ракеты пистолеты-и-современные пулемёты гаубицы С-300.

Но в Werewolf стрельба находится отнюдь не на первом месте. Главенствовать будут рукопашные схватки, для которых идеально подходит второе воплощение. Вторая модификация оборотней — Crinos. Это громадный (двадцать футов и еще одно попугайское крылышко) прямоходящий монстр, отличающийся поразительными размерами острых, как бритва, когтей. Не считая природного оружия Криносы вовсю пользуются Клэйвами — церемониальными клинками оборотней.

В дополнение к этим прекрасным возможностям огромные твари владеют всевозможными волшебными свойствами. Наконец, последней "конфигурацией" есть Lupus — тот самый волк, в которого, в соответствии с справочникам, преобразовываются все оборотни. Имеет превосходное обоняние, разрешающее определять дислокацию ближайших ларьков с пивом и жертв, подходящих на роль закуски к этому культовому напитку оборотней.

Превращения из одного существа в второе будут происходить в настоящем времени, и, кстати, сопровождаться, по заверениям разработчиков, весьма прекрасными эффектами.

Общение с NPC будет сведено к минимуму — по большей части оно начнёт осуществляться на протяжении заставок между уровнями, да на протяжении глумления над трупами поверженных соперников. Исходя из этого главными элементами RPG в Werewolf: The Apocalypse окажутся волшебные "Подарки" и набираемые очки экспириенса (experience), каковые в игре будут носить наименование "Glory points". У каждого оборотня существуют постоянные "подарки", присутствующие с самого рождения и до перехода в Страну Вечной Охоты, и "подарки" купленные (прямо как рефлексы). К первым относятся обычные RPGшные скиллы (skills), такие как Скорость Мыслительного Процесса (СМП), Сопротивляемость Боли (СБ), Острота Когтей (OK) и т.д. Вторые же являются разными волшебными заклинаниями.

Распределяя заработанные относительно честными методами "Glory points", возможно улучшать те либо иные характеристики, становясь или крутым бойцом, или "мёртвым" волшебником-чародеем.

Werewolf: The Apocalypse создается на движке Unreal, что деятельно дорабатывается самоделкиными из DreamForge, и уже стал называться Unreal Plus. Но какие конкретно новшества мы сможем разглядеть в обновленной "нереальности", заблаговременно нанятые юристы вышеозначенных персонажей отказываются поведать кроме того под пытками теплым пивом.

Werewolf обещает стать достаточно любопытной игрой, но, опасаюсь, ничего сверхвыдающегося, за исключением красивой визуализации кровавых убийств, вызывающих кошмар и отрыжку у домохозяек, мы не заметим. А, но, не будем загадывать.

Werewolf the Apocalypse — The Heart of Gaia [movie]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Heart of Stone

    «Страна неструганных буратин» Как раз так и никак в другом случае я обязуюсь через год озаглавить рецензию на Heart of Stone, нежели звезды станут цаплей, у Глобы отклеится борода и, само собой разумеется, выпадет честь…

  • Превью игры Fall: Last Days of Gaia, The

    Необычные вещи происходят в стенках германской компании Silver Style Entertainment. Выпустив из кунсткамер страшилище Gorasul: Legacy of the Dragon, она взялась за ум и разродилась…

  • Magic World 2: Превью игры

    ММО сейчас — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, а также убивать время за компьютерными играми хочется в окружении (пускай и виртуальном) вторых людей. Меряться длиной…

  • Left 4 Dead: Превью игры

    Зомби-тематика уже так заезжена разработчиками игр, что любой новый проект, говорящий очередную душещипательную историю о противостоянии оживших людей и мертвецов, вызывает…

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…