Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?

Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?
Многие геймеры обожают вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и сейчас в индустрии ходячим мертвецам уделяется особенное внимание. Игра Dead Island от польской студии Techland отправилась еще дальше.

"Мертвый остров" схватил игроков эмоциональным принципом, что в свое время наделал большое количество шума по окончании самого первого трейлера. Игра несла в себе частички различных видов и жанров. Её возможно было обожать до одурения либо именовать непоследовательной игрой, в конечном счете угодившей в яму посредственности.

И на первый взгляд, новая игра от Techland больше не совершит таких неточностей.

Сравнение двух игр от одной студии всё-таки не просто так. Новый сюжет, новая механика, новые зомби Dying Light — те, кто игрался в серию Dead Island, легко опознают ветхую игру в новой оболочке. Исходя из этого имеется что сравнить, в особенности в случае если отталкиваться от цели создания новой игры.

Сразу после выхода Dead Island Riptide польские разработчики заявляли, что они сделали AAA проект. Заявление, в которое никто не поверил. В вину Techland ставили факт, студия пробует внушить игрокам понятия и свои правила того, что верно и радостно. Открытый мир, имеющий ограничения игровой карты, совокупность RPG, в которую были заложены определенные моменты, не допускающие никаких отклонений от заданного курса.

А также не блистающий ИИ был поставлен на вид. Согласитесь, комплект претензий громадной.

Согласно точки зрения людей, занимающихся коммерческими прогнозами, студии Techland был нужен громадный проект в скором времени. А также не денег для, а для свойства доказать возможность создавать отдельные AAA проекты. И вот настал данный момент, давайте разберемся, вправду ли Dying Light есть амбициозной игрой, либо же это ветхий Dead Island, додающий запах многих новшеств.

В игре Dying Light вы отыщете все элементы, привычные по Dead Island. Вы сможете делать оружие из ножек и водопроводных труб столов, усовершенствуя их гаечными ключами. Грубо говоря, и геймплей будет напоминать те же качели, в то время, когда вы станете швырять лопаты в головы зомби, бить их дубинками.

А в то время, когда оружие придёт в негодность, станете искать негромкий угол и заниматься ремонтом.

Меняет ощущения от геймплея только то, что сейчас возможно отступать, прыгая с крыши на крышу. Оружие, помогающее вам выжить, будет иметь приблизительно те же атрибуты, что и предшественник. Вы сможете обновлять его для увеличения урона, модернизировать для повышения износостойкости, либо создать электрифицированный преисподняя из биты, скрещенной с бытовым миксером. Эти нюансы были одной из граней успеха DI, они же присутствуют и в новой игре.

За небольшими исключениями, к примеру возможностью чинить оружие без верстака, совокупность оружия не взяла громадного прорыва вперед.

Основной же идеей игры, кроме выживания, есть паркур. В случае если в в первых рядах Island мы по большей части выживали, имея дело с одним и тем же мутантами и окружением, то в Dying Light все По другому. Игра имеет дневной и ночной цикл, что додаёт в выживание стелс механику, совокупность глубокого крафта и лута, и совокупность многоуровневой прогрессии.

От этих новшеств будет зависит многое: по мере того как вы, в компании четырех друзей станете оттачивать мастерство прыжков, захватов и сальто, игра будет раскрываться с новой стороны. Эти умения выступают кроме этого в качестве настоящего оружия, которое окажет помощь вам оставаться наверху. С учетом того, что зомби в игре уже не такие медленные и глупые, это весьма важное подспорье.

Новшества хороши, но все равно не покидает чувство, что, например, новая совокупность прогрессии — это вся та же совокупность распределения очков, что и в Dead Island, на новый лад. Но однако стало значительно радостнее прыгать с приятелями по крышам, слышать рычание нежити в низу, напоминающее вам о последствиях, если вы внезапно промахнетесь с очередным прыжком. Если вы все-таки сорветесь, вам нужно будет рубить нескончаемую орду либо спасаться бегом.

В течении дня это, в большинстве случаев, не создаст неприятностей.

Но когда свет начнёт умирать… Вам нужно будет выдержать все кошмары ночи и встретиться с ночными жителями. Простые зомби в Dying Light — это те же персонажи из Dead Island, обрамленные новыми язвами. У них нет шкалы здоровья, но убьете вы их за тот же временной отрезок.

А вот "прокачанные" экземпляры имеют отличия от собратьев по ветхой игре.

Лишь ночью в игре появляется отборный комплект всевозможных орков и других мутантов. Летающие, скоро бегающие и прыгающие – на любой вкус. Эти существа медлительно охраняют собственные территории, и они в сто раз ужаснее простых зомби, как правило встреча с ними может закончиться смертью игрока.

Платой за риск будет бонус премии и двойное количество опыта, каковые разрешат возможность разблокировать улучшения для бега, прыжков и других умений. В помощь вам много всевозможных приспособлений, к примеру ультрафиолетовый свет, удерживающий их от атаки на маленькое время. А также если вы овладеете в совершенстве мастерством паркура в темноте, ночной кошмар будет преследовать вас до самой базы.

Сетевая составляющая кроме этого претерпела трансформации. Сейчас равномерное кооперативное прохождение сможет нарушить неожиданно показавшийся игрок-зомби, воображающий особенную угрозу и прокачанный не хуже самих выживших. Другими словами обычный пример асимметричного геймплея, в то время, когда на арену выходит заведомо более сильный игрок.

И это качественный ход вперед.

Эмоциональная составляющая (воздух кошмара), которую в свое время игровые критики ставили в плюс первой Dead Island, в сравниваемой игре поднята на новую высоту. Ночные приключения с летающими игроками и конечностями, ощущающими собственными поясницами ужасных преследователей, не покинут никого равнодушными.

Лучшими судьями Dying Light, быть может, послужат сами игроки, заявляющие, что игры зомби тематики сидят у них в печенке, и они больше ни при каких обстоятельствах не будут в них играться… Но для данной игры они все же сделают исключение.

Итак, давайте без избыточной серьезности сделаем выбор: вправду ли Dying Light есть громадным проектом, либо же легко старшим братом на данный момент Island, с новым сюжетом и паркуром?

Ваше вывод о Dying Light

Громадная и как следует новая игра Всё тот-же Dead Island, с новой графикой, сюжетом и паркуром
Всего проголосовало: 5267

Разведопрос: Борис Мегорский о петровской эре


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры

    Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…

  • Dying Light: Превью (игромир 2014) игры

    Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно,…

  • Выуживаем данные по Dying Light: классы, кооператив, динамика боев

    Из-за чего затянулся выход? Планировали так как в 2013. (Вопрос от FaNaTiK2495) Разработчики решили сконцентрироваться и отполировать одну из серьёзных частей игры – паркур. А правильнее доделать совокупность…

  • Dying Light

    Dying Light – свежий сурвивал от авторов Dead Island с зомби, паркуром и открытым миром. Желание студии Techland, пара лет назад породившей занимательный цикл Dead Island, раскрыть тему…

  • Новое дополнение для Dying Light – The Following

    Готовится к выходу Dying Light: The Following — громадное дополнение, без шуток расширяющее игровой мир. В случае если и вам понравилась Dying Light, вы, должно быть, рады, что нас ожидает новая порция хаоса…