Эксплоит в 8-й главе на нескончаемое количество ресурсов обрадовал всех читеров, но специалисты по финансам решили надавить на жалость и уговаривают не пользоваться этим глюком, поскольку он может рассматриваться как воровство.
EA уже расстроила многих геймеров совокупностью микротранзакций в игре, поднимались кроме того вопросы этичности по этому поводу. 11 DLC неспециализированной ценой более 60 долларов также на грани добра и зла. И при всем наряду с этим в воровстве пробуют обвинить нас, игроков.
Сара Ладлэм — специалист в области интеллектуальной собственности, в интервью с BBC открыто объявила, что применение глюка в игре на нескончаемые ресурсы равноценно "покупке булочки в магазине и взятие более большой сдачи, чем должна быть".
Т.е. вы берёте игру, должны израсходовать около 60 долларов на все оружие, но возможно при помощи бага добыть кучу ресурсов и скоро его сделать (ну либо честными, продолжительными дорогами). Так, кто еще тут наживается на виртуальной собственности — вопрос спорный. Претендент выдающийся, но мы то с вам знаем, кто вправду жадный…
EA заявили, что эта неточность, по сути, и не глюк вовсе, и патчить ее они в скором будущем не планируют. И все же разработчики рекомендуют брать плюшки и оружие через совокупность микротранзакций. Т.е. любопытные игроки пускай пользуются таким вот секретом, а богатые и ленивые — пускай берут.
Хорошая политика.
Ну а сейчас сам эксплоит (хоть отечественный сайт и против читерства, он кроме этого против грабежа издателями):
Опрос |
Само собой разумеется! Ненавижу |
Всего проголосовало: 2846 |
Обзор игры Dead Space: Ignition
В случае если наблюдать на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это комплект комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй…
Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…
Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с…
Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…
Dead Space (2008): Прохождение игры
Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра очень впечатляет. В ней имеется все качества для игр жанра Action/Adventure: громадное разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало…