Из-за чего затянулся выход? Планировали так как в 2013. (Вопрос от FaNaTiK2495)
Разработчики решили сконцентрироваться и отполировать одну из ответственных частей игры – паркур. А правильнее доделать совокупность передвижения, и максимально приблизить к действительности связанные с этим анимации.
Это точно не еще один Dead Island?
Создатели Dying light писали, что не желают создавать еще один Dead Island, но если судить по геймплею в демо ролике, я не увидел особенной отличия, помимо этого, что стамина поделена сейчас на удары и бег. Вправду ли они создадут игру отличающуюся от "Dead Island"? (Вопрос johnn1k)
Да, это все те же разработчики уникального Dead Island, исходя из этого возможно отыскать неспециализированные элементы геймплея. Но имеется последовательность новых элементов, таких как ночи смены и цикл дня, паркур. Для того чтобы в DI не было, так что игра будет чувствоваться по-второму.
За какое количество часов возможно будет пройти Dying Light?
Как заявляют разработчики, в случае если стараться проходить все спидраном и концентрироваться только на главном квесте (без сайдквестов и т.д.), то прохождение займет 15-20 часов.
Кооперативное прохождение
Кооперативный режим будет доступен для всей истории, плюс различный дополнительный контент для друзей. Другими словами возможно заявить, что игра «развёрнута» в сторону совместного прохождения, и кроме сюжета будут дешёвы отдельные миссии, челенджи и «сурпрайз» в виде огромного 5-го зомби-игрока.
Кат-сцены будут от первого лица, но как бы лишь для одного персонажа – главного храбреца, как будто бы он неизменно один.
Мультиплеерные режимы, Bee the zombie
Будут ли ещё какие-то режимы игры в мультиплеере, не считая "Be the Zombie"? (Интересует Crisis2010)
Итак, как уже было сообщено, будет кооператив для 4-х игроков. Мультиплеерных режимов отдельных не будет, легко в любую секунду в игру может зайти 5-й человек в виде громадного суперзомби. Это собственного рода соревнование и PvP, но не хорошая мультиплеерная битва команда на команду, как мы привыкли видеть. Максимум 4 vs 1.
Вторжение игрока-зомби будет незаметно, либо же выживших оповестят/разрешат выбор (впустить/нет)? (Вопрос whitedante)
Начало вторжения пропустить не окажется, будет заметное уведомление.
Будет ли дисбаланс сил, в то время, когда зомби-персонаж максимально прокачен? Если судить по последнему трейлеру режима, он силён ещё на среднем уровне, и с лёгкостью может скинуть выжившего с того же дома. (Вопрос whitedante)
Ассиметричное сражение будет сбалансировано: суперзомби может руководить вторыми зомбарями и владеть вторыми особенными возможностями. Причем совокупность подбора в матче будет основана на подборе соперника под уровень игроков. Будет ли монстр через чур сильный? Вряд ли.
Четыре умные головы все же лучше одной.
Совокупность прокачки
Будет ли совокупность прокачки, в случае если да то как она выглядит, и будет ли полный кооперативный режим, с прохождением заданиями? (Вопрос от Алан MAKER)
Собственные способности игроки будут развивать по мере исполнения конкретных действий. Другими словами как вы играетесь – те параметры и прокачиваются. Большое количество деретесь – качается сила, большое количество прыгаете по стенкам – растет ловкость.
Никаких заблаговременно подготовленных параметров не будет, опыт будет расти лишь в сражении.
Будет необходимо ли игрокам делиться на некие классы? (Снова интересуется whitedante)
Классов в игре не будет, а тем более предварительного выбора, все зависит от игрока и от его стиля игры. Имеется храбрец, а кем он станет – выбор игрока.
Динамика игры, стамина и паркур
Скажется ли стамина на динамике игры, учитывая что в том месте большое количество паркура? (Вопрос от spaMER1992)
В Dying Light будут 2 различные стамины (шкалы выносливости). Одна – боевая, вторая – паркурная. Другими словами на динамике игры это не очень скажется, в случае если устали от махания кулаками – постоянно будут силы на передышку и убегание в кустах.
Dying Light vs Dead Island. Новое либо прекрасно забытое старое?
Многие геймеры обожают вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и сейчас в индустрии ходячим мертвецам уделяется особенное внимание. Игра Dead…
На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light. Радослав был весьма приятным…
Dying Light: новый режим кооператива (демонстрация геймплея)
На выставке Gamescom 2014 парни из Techland показали игровой общественности новый режим мультиплеера Dying Light. Правда он не совсем новый, поскольку данный режим имеется в некоторых…
Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры
Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…
Dying Light: Превью (игромир 2014) игры
Разработчики из Techland уже набили руку в создании игр про зомби-апокалипсис. Парочка Dead Island, пускай и не совсем успешных, продемонстрировала, что девелоперы неравнодушны к живой мертвечине. Действительно,…