Во славу Инквизиции — Dragon Age: Inquisition

Во славу Инквизиции - Dragon Age: Inquisition
Тедас скатился. Как бы грубо и своенравно это не звучало. Кроме того без оглядки на помощь Избранного в уничтожении Архидемона, гнусных Порождений заговоров и Орды Тьмы. Но все это привело лишь к меньшему злу: Тедас погряз в крови. Расизм, многочисленные войны и жестокие банды стали предлогом для введения тяжелого правительственного режима в виде Инквизиции.

Кто против — голову долой и на костер!

Круг Волшебников стёрт с лица земли. Выжившие магистры создали ополчения, кое-какие бунтуют в одиночку. Храмовники отделились от Церкви, создав узкое полу-тайное сообщество. Хороший и властный король утратил собственный влияние совсем; армия, бывшая самой сильной и могущественной, убегала.

Идеальное отсутствие защиты, безысходность и мародёрство.

Тут-то и начинает функционировать Инквизиция. Положение более-менее стабилизируется: храмовники и маги приглашены в ряды инквизиторов, убийц и банды мародёров уничтожаются, влияние короля — восстанавливается. Но путь к хорошим и хорошим дням быстро обламывается, в то время, когда начинается необъяснимый катаклизм.

В мире раскрываются порталы Тени, из которых кишмя лезут твари-людоеды. Инквизиция поднимается на борьбу с малоизвестным неприятелем. В итоге все инквизиторы были убиты, не считая одного — Избранного. Избранный попадает в портал и исчезает в Тени, приобретая необыкновенные свойства.

К примеру, закрывать эти самые мосты между Тенью и Миром.

Избранный возвращается, и осознаёт, что остался последним инквизитором. А в одиночку против сил тьмы ему не выстоять.

Ух, какая завязка. Прям за душу берет и не отпускает. Снова Избранный. Снова один.

Снова против всех. Но это же Dragon Age, где каждый второй — с начертанным великим Назначением. Игре это кроме того на пользу.

До выхода Dragon Age: Inquisition осталось менее 50-и дней. Как скоро время-то летит, казалось, что лишь день назад новую Dragon Age объявили. Не смотря на то, что прошло уже 2 года! За данный большой промежуток фанаты успели пара раз поменять вывод об игре.

Одни были обиженны помощью геев, вторые — несоответствием в сюжете, третьи не соглашались с глобальными трансформациями.

"Dragon Age Inquisition — уже не торт, а новый Mass Effect, от которого отличается временем, храбрецами, и очень мало сюжетом."

Инквизитор, тем временем, находит тройку друзей: Лелиану, Каллена и Жозефину. Они соглашаются оказать помощь главному храбрецу и вступают в роли советников Инквизитора. Игроки, привычные с сюжетом прошлых частей, уже привычны с Лелианой и Калленом.

Жозефина же — новый персонаж в серии, но не неважный.

На этом моменте игровой процесс разветвляется на три составляющие: Политика, Военное дело и Разведка. Лелиана командует Разведкой, предлагает храбрецу применять тайные работы с целью достижения цели. Каллен — полководец инквизиции, он придерживается мечу и огню.

А Жозефина, следовательно, воображает Политику. По ходу сюжета игроку неоднократно нужно будет использовать те либо иные сферы для осуществления задач.

Время идет. Инквизитор деятельно пополняет свои ряды, начинает борьбу с силами Зла не только в полях, но и в переговорных залах. По окончании приобретает целый замок, в котором инквизиция наберется сил для новой решающей войны.

"Это не Sims, это жёсткий Dragon Age! Так отчего же замок Инквизиции возможно покрасить в розовый цвет?!"

Разработчики задарили Инквизитору не только крепость, но и каталог, по которому твердыня будет развиваться. В начале Скайхолд мало чем будет похож на замок. Скорее, на мелкую ветхую усадьбу с трещинами в стенках и паутиной в углах. Но в течении времени инквизиция соберёт хватает влияния, дабы эту усадьбу улучшить.

И без того, всю игру напролет, Инквизитор будет отстраивать любой этаж замка под собственный вкус.

Вариантов постройки будет довольно много. К примеру, малоприятная обстановка: Инквизитор захватывает все больше пленных, имеющих хоть какую-то необходимую информацию. Мест для пленников не достаточно.

Приходится или казнить, или отпускать. Решение нашлось: достаточно только отстроить подвал, перевоплотить в колонию. Тогда мест для преступников будет в избытке.

Кроме этого улучшения Скайхолда повлияют на армию инквизиции. Так башня, особая выстроенная для храмовников, увеличит число верующих в разы. А башня волшебников разрешит возродить Круг и применять магистров волшебства в собственных целях.

До тех пор пока Инквизитор радовался над военнопленными, советники пригласили его к столу, на котором лежит карта мира. На карте хаотично расставлены многоцветные точки — это места, где открыты порталы, и где люди очень сильно нуждаются в помощь инквизиции. Инквизитор начинает раздавать поручения: отряд, числом 10-20 человек отправляет в деревушку, лежащую рядом, дабы усмирить битвы между людьми и эльфами; отправляет несколько агентов Лелианы в неизведанные почвы на разведку, а сам подготавливается отправится в далекий путь, дабы закрыть очередной портал.

Миссий на карте будет более 300, и это не считая поручений для армии инквизиции. Но очень сильно не расслабляйтесь, и не думайте, что ИИ выполнит всю работу за вас — поручения, эти армии, будут выполнятся не за час и не за два. Время исполнения граничит от 12 до 24 часов настоящего времени.

Ни при каких обстоятельствах помните, играясь в Dragon Age: Inquisition, что вы — основной инквизитор. Власть не исчерпывается на поручениях. В случае если вам изрядно надоело исполнение побочных и дополнительных миссий, сядьте на трон и повеселитесь. Трон в игре — не декорация, а власти и настоящая демонстрация силы. Прикажите привести самых злых и не послушных заключенных, и сделайте над ними все, что взбредет в голову (в пределах функций, само собой разумеется).

Сделайте из них шутов, скормите псам либо четвертуйте, сожгите либо дайте на суд простому народу — все перечисленное будет оказывать влияние на настроение подчиненных. Некоторым ваши способы не понравятся, но высказаться против они не смогут.

"Dragon Age: Inquisition не будет похожа на Dragon Age 2, и это радует."

Новый Dragon Age будет самой сложной из всех. Само собой разумеется, все головоломки и преграды в серии преодолевались одним нажатием пробела — применением паузы. Не волнуйтесь, в Dragon Age: Inquisition паузу не убрали.

Но добавили и улучшили в разы ИИ. Сейчас неприятели будут применять различные тактики, а не бежать как стадо на верную смерть. лучники и Вражеские маги будут держатся в стороне и деятельно применять собственные способности.

Неприятели ближнего боя будут стараться окружать цель и нападать в поясницы. И это только примеры. Но не нервничайте — ваши спутники кроме этого наконец взяли долю мозга.

Танки стараются отвлечь на себя все внимания неприятеля, волшебник хиляет и убивает того, кого необходимо. Но это не отменяет факта того, что игрок будет обязан обучится скоро и действенно применять всех собственных спутников.

Еще возможно затронуть кастомизацию наружности персонажа. В RPG изменение наружности на собственный вкус стало незаменимо, и чем больше функций трансформации, тем лучше вывод об игре. Bioware это уловила и расширила меню кастомизации еще на пара пунктов, добавив новые функции. Поменять возможно все: от формы лица и цвета кожи до глубины шрамов и маленьких морщин.

Кунари же разрешили редактировать рога в размере и форме.

"Да я готов израсходовать несколько тысяч, дабы в первый раз пройти Dragon Age в кооперативе!"

О да, в Dragon Age: Inquisition будет кооператив. Само собой разумеется, игрокам не разрешат совместно пройти главную сюжетную линию — для этого созданы три дополнительные сюжетки (подробнее о мультиплеере просматривайте в статье
"Превью Dragon Age: Inquisition — сингл прекрасно, а кооператив ещё лучше!").

Кооперативные сюжетные линии — простые уровни, поделенные на локации. В каждой локации имеется шеф, которого необходимо пройти. Ясное дело, перед боссом необходимо будет изничтожить несколько сотен неприятелей.

Но это же мелочи, в то время, когда играешься с приятелями!

При прохождении будет зарабатываться опыт и золото, применяемый для поднятия персонажа в уровне. Золото же будет тратиться на сундуки, в которых лежит лут. Мечи, доспехи, свитки — все будет зарабатываться посредством золота и рандома.

Для ленивых разработчики внедрили оплату сундуков настоящими деньгами.

На этом все. Ожидаем скорого релиза, что состоится 20 ноября.

[Обзор игры] Dragon Age Inquisition


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dragon Age: Inquisition: Обзор игры

    Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо…

  • Dragon Age: Inquisition: Превью игры

    Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…

  • Последнее сюжетное дополнение Dragon Age Inquisition.

    Практически пару дней назад вышло долгожданное последнее дополнение для Dragon Age: Inquisition. Оно именуется «Чужак» и поведает нам новую страшную историю. Описание обновления Это официально последнее…

  • Обзор Dragon Age: Inquisition — Челюсти Гаккона. DLC с кусачей ценой

    Проходим первое дополнение к Dragon Age: Inquisition и пробуем ответить на вопрос: «За что тут платить 800 рублей?» Время полноценных дополнений к играм фактически ушло. Из последних анонсов…

  • Гайд по игре Dragon Age: Inquisition

    Кто бы что ни сказал, но Dragon Age: Inquisition – полностью линейная RPG с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет весьма сложно. Следовательно, вопросы, связанные…