Nancy Drew: Trail of the Twister: Обзор игры

предубеждения и Стереотипы — одна из самых губительных сил на свете, что ни скажи. Кто имел возможность возлагать важные ожидания на новую игру про Нэнси Дрю? Лишь фанаты, а правильнее — фанатки, которых, как ни необычно, много.

Не поверите. В этом случае фанатки были недалеки от истины. Компания Her Interactive прыгнула-таки выше головы и сделала грандиозный для себя ход вперед — в неумолимую современность. Ладно-ладно, обойдемся без громких слов: легко мимику и анимацию наконец подогнали к стандартам года эдак 2005.

Громадный прогресс если сравнивать с графикой в стиле поздних девяностых, с которой студия-разработчик никак не имела возможности расстаться до 2009 включительно.Nancy Drew: Trail of the Twister: Обзор игры

Может же дамочка создать сложности на безлюдном месте. Талант!

— Доложите как направляться, Джеймс!
— Торнадо, господин!

Что ж, любители приличного изображения смогут порадоваться. А вот поклонники хорошего детектива будут разочарованы: весьма уж слабеньким думается сюжет Trail of the Twister. Прошлые приключения Нэнси в большинстве случаев хоть мало поживее были.

Подетективнее да подинамичнее. Тут же хорошие три четверти игры проходят под девизом «девочка на побегушках у взрослых и важных дядей-тетей».

Дрю — стажер. Она приезжает в Оклахому, где ей предстоит помогать команде охотников за торнадо победить соревнование с другими такими же безумными. Другими словами также охотниками и также за стихийным бедствием.

Неспешно, в ходе исполнения небольших а также мало обидных поручений мисс сыщик выясняет, что кто-то либо что-то постоянно выводит из строя ответственное оборудование, нужное для «поимки» торнадо.

Интрига? Ну, наподобие того. Грандиозная неприятность локальных масштабов.

Из тех самых историй, по окончании которых в конце остаются вопросы «Ну и что?», «Кто все эти люди?», «Во имя чего убито время?». И вывод: «Лучше было на пляж сходить».

В действительности нам лишь в самом финише разрешат мало пошпионить и легко порасследовать. Солидную часть времени разработчики держат нас на голодном пайке. Отправляют чинить какие-то распылители, отовариваться в местном магазине, сортировать папки по заглавиям. Весьма интересно, а куда же делась громкая слава звезды частного и не всегда разрешённого сыска? По всей видимости, для жёстких храбрецов-торнадоборцев нэнсины заслуги перед отечеством выглядят не хватает внушительно.

Приблизительно как для нас — удачи Her Interactive в области создания адвенчур.

А юноша-то ничего. Мечтательный. Жалко, руки нечистые.

Командный дух

Возможно, героиню ее новоиспеченный коллектив обязан порядком злить. И лишь ожесточённая цензура не разрешает ей высказать собственные мысли вслух, не в противном случае. Но нас, несложных игроков, команда охотников за торнадо скорее радует.

Прежде всего — своим разнообразием.

Якобы увлеченный своим делом, но пессимистичный и вздорный Скотт — глава проекта, рассудительная и спокойная Дебби — яркий шеф Нэнси, радостный сладкоежка Чейз, предприимчивый господин Па (он же Папаша) — все эти парни кажутся в полной мере живыми. У каждого из них имеется собственные ценности и характерные черты, они отличаются друг от друга манерой беседы, особой жестикуляцией и мимикой. Нет, действительно, что-то стряслось в Her Interactive, в случае если вместо простых картонно-шаблонных персонажей разработчики решились продемонстрировать практически настоящих людей.Любопытно, что вся серия «нэнсидрюшек» — одна из немногих детективно-игровых долгожительниц, не демонстрирующих саму основную героиню во всей ее виртуальной красе.

Мы уже много раз писали о необъяснимой любви большинства разработчиков к рыжим сыщицам. Her Interactive не поддается общему психозу и держит наружность Нэнси в секрете. Разумеется, маркетологи компании считают, что интересная дама на мониторе не доставила бы эйфории подавляющему числу девушек, из которых по большей части и состоит аудитория серии. Так как тогда не все женщины имели возможность на протяжении приключений отождествлять себя с мисс Дрю, как это происходит на данный момент. Увы, неожиданный прогресс компенсируется в полной мере адекватной утратой.

В случае если раньше нас баловали хоть каким-нибудь, пускай плохоньким и штампованным, но юморком, то сейчас лишили и этих крох. Диалоги жуются как жвачка: нужная для прохождения информация запрятана под толщей словесной «воды» — и не смешной, и не ужасной, и не занимательной вовсе. С таким подходом лучше бы храбрецам по большому счету молчать — толку больше.

Весьма интересно, эти фермеры держатся за подтяжки, дабы никто второй их на подтяжках не подвесил?

Сломайте это срочно

В области геймплея ожидает не то дабы инновация, но кое-что непривычное — совершенно верно. Фактически все время занимают мини игр и разные вариации-головоломок. Другими словами привычному «отыскать предмет — применить предмет» тут практически нет места.

В случае если в прошлых частях серии, в особенности самых последних, эта тенденция уже наметилась, то сейчас «оголоволомливание» геймплея превратилось в вздор. Хорошо, в то время, когда речь заходит о древних замках, морских приключениях либо карнавальных традициях, загадки и причудливые шифры лишь оказывают помощь поддерживать воздух. Но в то время, когда разумная и практичная тетка требует Нэнси расставить обычные, прозаичнейшие папки по порядку и предлагает для данной цели решить логическую задачку в духе «А находится перед D, тогда как С направляться сходу за В», таковой метод ведения дел может позвать лишь нездоровый хохот.

К счастью, авторы сейчас отказались от занудных головоломок на переливание, лабиринты и беготню. Сейчас нам предлагают в основном думать над ответом, а не выполнять кучу ненужных телодвижений, дабы достигнуть уже давно понятной цели, как это было в Ransom of the Seven Ships, к примеру. Для любителей повыносить себе мозг покинули несколько вечно повторяемых мини-игр, при помощи которых возможно получать пенни Папаши Па.

Говорят, в случае если накопить 9900 этих самых монеток, возможно приобрести пасхальное яйцо — кстати, не единственное в адвенчуре.

Частично исправили недоразумение с автомобилем. Нет, в Her Interactive не отказались от блестящей идеи посадить даму за руль. Так что Нэнси так же, как и прежде перемещается с места на место в реальном времени — в маленькой схематичной машинке. Как и раньше, столкновение с ближайшим забором либо с другими машинами не приносит ни девушке, ни транспорту ни мельчайших огорчений. Но сейчас у нас имеется GPS-навигатор, что показывает, где мы находимся сейчас и куда нам необходимо ехать. Это весьма облегчает жизнь.

В прошлом эпизоде дорогу приходилось искать своим разумением. Просматривайте — плутать, заблуждаться и теряться.

Вы ничего не осознаёте в торнадо? Вон из профессии!

Радуемся и машем

И вот наблюдает игрок на все эти противоречивые и вызывающие большие сомнения преимущества. И видит: хороша анимация, чудо как хороша. Блещет прямо как алмаз на фоне кучи… ну, вы понимаете, где в большинстве случаев находят алмазы. И мимика у персонажей естественная, и с озвучкой все перемещения синхронизированы. И механик пот со лба отирает как настоящий, и папаша Па неожиданную грусть на лице весьма уж правдоподобно изображает. Хочется кроме того забрать и забыть обиду разработчикам анахроничную графику, принять ее за дань уважения возрасту серии.

И управление это музейное, point-and-click-овое — также забыть обиду. А что если и правда: стилизуют легко под старину, под историю первых адвенчур. Смогут же сделать красиво, в то время, когда желают.

Это — сломанный игровой автомат. Дает денег при поражении. При победе дает большое количество денег.

***

Nancy Drew: Trail of the Twister — это все-таки прогресс. Пускай сюжет неудачен, геймплей перегружен головоломками, а диалоги хочется пропустить за ненадобностью. Но анимация — красива, характеры храбрецов — конкурентоспособны. И многие подробности, каковые дико злили в более ранних эпизодах серии, сейчас сглажены. Действительно, все эти новые преимущества увидит лишь тот, кто уже знаком с Нэнси Дрю.

Для человека неподготовленного Trail of the Twister станет только еще одной проходной игрой, хорошей скорейшего забвения.

Плюсы: разнохарактерные персонажи; занятные головоломки; естественная анимация; улучшенное управление автомобилем.
Минусы: мелкомасштабный сюжет; пресные диалоги; перегруженный геймплей; нелогичные обстановки; так же, как и прежде неудобное управление.

Нэнси Дрю. По следу торнадо. Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Nancy Drew: Trail of the Twister

    предубеждения и Стереотипы — одна из самых губительных сил на свете, что ни скажи. Кто имел возможность возлагать важные ожидания на новую игру про Нэнси Дрю? Лишь фанаты, а правильнее — фанатки, которых,…

  • Обзор игры Nancy Drew: Danger by Design

    Среди всего впечатляющего многообразия компьютерных игр, увы, достаточно редко попадаются вправду стоящие детективы. на данный момент в моду быстро влетел stealth-action, и всевозможные…

  • Nancy Drew: Danger by Design: Обзор игры

    Среди всего впечатляющего многообразия компьютерных игр, увы, достаточно редко попадаются вправду стоящие детективы. на данный момент в моду быстро влетел stealth-action, и всевозможные…

  • Обзор игры Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge

    Поразительно, но факт: игры, посвященные приключениям Нэнси Дрю, до сих пор весьма популярны, не обращая внимания на то, что компания Her Interactive уже раз десять скомпрометировала серию полусырыми…

  • Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships: Обзор игры

    Имеется, имеется, все-таки, в отечественном мире неизменные вещи. Египетские пирамиды, израильско-палестинская дружба, игры о Нэнси Дрю… Одиннадцать лет назад разработчики из компании Her Interactive нашли…