Обзор игры Mad Max

А вы увидели, что игры по фильмам погибли как жанр? Раньше любой мало-мальски большой блокбастер шёл в паре с лёгким «помотивчиком» — в большинстве случаев, некрасивой аркадой либо слепленным на коленке экшеном. Сейчас сопутствующая продукция перебралась поближе к «казуальной» аудитории, на мобильные платформы.

Игровая индустрия, само собой разумеется, от таковой трансформации не большое количество утратила, но лично меня это огорчает. Так как всегда были хорошие примеры наподобие Peter Jackson’s King Kong либо The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. К тому же игры-то ушли, а детское желание побыть главным храбрецом хорошего кино — осталось. Именно это удачно эксплуатирует Mad Max от Avalanche Studios.

Само собой разумеется, разработчики твердят, что к очень способной «Дороге гнева» игра имеет весьма опосредованное отношение, но мы-то с вами всё понимаем.

Обзор игры  Mad MaxНи Миллера (George Miller), ни его последователей не тревожило, как в новом каменном веке умудряются строить такие монументальные сооружения.
Сумасшествие на дороге не валяется

Изначально игра должна была выйти в один момент с фильмом, но старт задержали: откинули релиз на устаревших платформах, подтянули зрительные эффекты (не смотря на то, что пастгенные корни всё-таки время от времени вылезают) и отшлифовали моменты, о которых пресса на выставках отзывалась очень плохо.

Однако «уши» четвёртого фильма тут на каждом шагу: стиль машин, наружность соперников, подход к декорациям и в целом к уровню безумия и насилия. Вправду заметно сотрудничество с командой киношников, о котором Avalanche упоминала в бессчётных интервью. Исходя из этого пересадка за руль виртуального «Интерцептора» по окончании просмотра Blu-ray получается совсем «бесшовной».

Геймерам достался обычный открытый мир по законам Ubisoft, не смотря на то, что в действительности Warner Bros. Огромная территория, разбитая на территории, постановочные сюжетные миссии, сумасшедшее количество дополнительных маркёров и заданий в округе. Солидную часть времени нужно будет колесить на машине, иногда выходя разбить чьё-нибудь лицо либо забрать канистру с бензаком.

Сюжетно игра не представляет собой ничего особого: перед нами обычный эпизод роуд-муви, что начинается нигде и заканчивается ничем. Макса избили и отобрали машину, исходя из этого ему приходится объединить силы с безумным горбуном по имени Жестянщик. Совместно храбрецы желают собрать «Шедевр» — лучшую машину из когда-либо созданных.

По окончании «Перехватчика», само собой разумеется.

«Шедевр» — это не конкретная машина, а условное наименование вашего транспортного средства, которое предстоит дотошно конструировать на протяжении игры. «Кастомизация», само собой разумеется, скромнее, чем в Need for Speed, но строго функциональна: с большим трудом взяв собственный первый кузов в начале игры, вы неспешно открываете новые и новые возможности и модификаторы. Улучшить броню, установить шипованные диски, «прокачать» выхлопную трубу… Звучит чудесно, но в действительности творческого простора нет.

Кто бы что ни сказал, а верно «замыленный» кадр постоянно смотрится сильно.
Вариативности характеристик простые «апгрейды» не предлагают, и следующая труба неизменно лучше предыдущей. Вопрос лишь в том, что именно улучшать прежде всего. «Прокачка» является следствием металлолома, время от времени потребуется выполнить задание либо перебить побольше неприятелей.

Увлекательное начинается с получения доступа к «Архангелам». Когда собраны все соответствующие подробности, на их базе возможно собрать неповторимый «билд» автомобиля, сконцентрированный на чём-то одном. «Демон скорости» говорит сам за себя; у него совсем нет защиты. А вот «Аврелиан Разящий», наоборот, обвешан таранными системами и шипами, дабы при столкновении рвать соседние «тачки» в клочья.

Помимо этого, возможно прямо на поле боя угнать любую развалюху и привезти её в гараж для личного пользования. Такие автомобили также владеют кое-какими чертями, но не сильный, чем «Архангелы»; основной бонус в том, что неприятели начинают принимать вас за собственного.

Со временем начинается и сам главный герой — куртка, суперудары, борода и дробовик становятся лучше на десять, пятнадцать, двадцать процентов. Помимо этого, в игру вшита совокупность внутренних достижений: «покушайте червей десять раз», «убейте тридцать стервятников» — всё это наращивает персональный рейтинг с «Ящерицы» до «Солдата дороги», открывает новые «апгрейды» и допускает до сюжетных миссий.

Я уже сто раз сказал, что такое сумасшествие

Двигаться по сюжету, запоминать отношения с персонажами, наблюдать ролики, слушать диалоги — об этом имеете возможность кроме того не думать. Сценарий проходится за пара часов. К тому же история легко ужасна: жалкие потуги на драму не в состоянии вызывать хоть какие-то эмоции, а большинство игры по большому счету представляет собой легко путь храбреца до Газтауна, местной бензиновой столицы.

Начиная в маленьком ангаре на краю глобальной карты, мы неспешно движемся наверх. Дешёвая территория, как надеется, разделена на регионы, в каждом из которых личный «уровень опасности», собственный свой тип и визуальный стиль ландшафта.

Вероятные союзники сидят в нескольких крепостях с харизматичными фаворитами. Макс доезжает до крепости, заходит, здоровается и приобретает очередную пачку заданий: отыскать порох, селитру, громадную груду металла либо прекрасный туалет. В общем, форты также необходимо «прокачивать» для каких-то призрачных бонусов.

Локации на первый взгляд занимательные и разнообразные, вот лишь в действительности всё равняется однообразные.
В случае если вам показалось, что в игре через чур много черт, статистик, пунктов меню и цифр, — вам не показалось. Разобраться во всех нюансах и направлениях «прокачки» возможно лишь за три-четыре часа. Но я сэкономлю вам время: осмысленности, толка и стратегии в местном развитии нет по большому счету.

В итоге будет необходимо легко хаотично зачищать карту. Игра на 80% складывается из фактически бесцельной езды по пустошам от одного маркера до другого.

Но самое занимательное — каким-то непостижимым образом это и имеется то, что необходимо «Сумасшедшему Максу». Карта не просто усыпана, а забита событиями доверху: на каждом шагу расположены маленькие локации, где психопаты хранят добро (его также пара видов), на башнях сидят снайперы, расставлены символы, по дорогам ездят конвои, а вдруг забрать дополнительные квесты, то будет необходимо ещё и по трамплинам, к примеру, скакать. Внутренний перфекционист ни при каких обстоятельствах не разрешает проехать мимо.

Отдельное развлечение — это форты, бензиновые станции, упрочнения и другое. В том месте Макс организует целый штурм. Сперва, скрываясь за горами, необходимо снять снайперов.

Позже — собрать патроны и разобраться с защитными огнемётами, башнями и другим. В — драться в стиле Бэтмена с десятком неприятелей, бегать по территории, собирать/взрывать/убивать «боссов». К походу на последних также хорошо бы готовиться, поискать разведчиков, каковые раскроют не сильный стороны соперника.

Основное, что технически всё реализовано в полной мере пристойно. Драки проходят медлено, храбрец управляется прекрасно. На машине по большому счету прелесть: в багажнике постоянно сидит горбун, что разрешает делать пара действий в один момент, так что штурм какого-нибудь конвоя — это развлечение на уровне FlatOut. Мчишься по автостраде, в замедлении отрываешь кому-то колесо, стреляешь соседу в бензобак, а сам боком прижимаешься к грузовику, дабы столкнуть его с дороги в пропасть, а позже приземлиться сверху…

Иногда находишь дощечку на песке и обнаруживаешь под ней целый подземный комплекс, а в — чертежи бака, что в далеком прошлом искал. И это место вряд ли будет помечено на карте. Поиск объектов происходит посредством аэростатов: необходимо подняться на одном из них и самостоятельно, с биноклем, обозревать местность в отыскивании увлекательных точек, так что подметить удаётся не всё.

Получается, что игра вправду трудится как road movie. Делая какой-то совсем символический фоновый квест, вы ездите по бескрайней пустоши, наслаждаетесь красивыми пейзажами и ввязываетесь в нескончаемые переделки. Ищете воду, которая тут вместо аптечек, экономите патроны, разбиваете чужие автомобили для новых подробностей, собираете металлолом — в общем, всегда занимаетесь теми вещами, которыми вправду занимался бы Рокатански в быту.

И в этом имеется неповторимое очарование.

«Полиция сказала о срыве фестиваля красок каким-то безумцем».
***
Получается весьма необычная обстановка. Mad Max — не сильный игра. Всё, что необходимо в ней делать, — это по карте и собирать хлам. Нет ни истории, ни какого-либо потрясающего внимания к мелочам, ни занимательных обстановок.

Но главные механики трудятся прекрасно, и сшибать автомобили на дороге — радостно. Крепости так и просят, дабы их захватили, а вон та башня на бугре не отмечена на карте, так что необходимо срочно свернуть и проверить. Так проходит час, два, пять… Безлюдная игра!

Малосодержательная! Но запустить опять на полчасика всё равняется тянет — собрать патронов и наброситься на ближайший конвой.

Плюсы: атмосферный мир; хорошие схватки на машинах; сторонние развлечения, поджидающие путника.
Минусы: отсутствие сюжета; вторичная боевая совокупность; путаные локации; дизайн скоро приедается; не считая побочных заданий в игре нечего делать.

Обзор игры Mad Max


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mad Max: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 А вы увидели, что игры по фильмам погибли как жанр? Раньше любой мало-мальски большой блокбастер шёл в паре с лёгким «помотивчиком» — в большинстве случаев, некрасивой…

  • Обзор Mafia 3 — криминал уже не тот.

    Выхода третьей части мафиозной истории я ожидал с громадным нетерпением, по причине того, что прошлая часть всецело поменяла мои представления о данной стилистике и безоговорочно влюбила в себя, как будто бы…

  • For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры

    В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных…

  • Ex Machina: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Depth: Обзор игры

    Современные сетевые экшены похожи как две капли воды, но имеется среди них особенная категория, которая выделяется на неспециализированном фоне. В том месте люди сражаются с какими-нибудь страшными…