Лишь представьте: привычный интерьер самой простой квартиры возможно дополнить бесчисленным числом разнообразных голограмм. Растянувшийся на всю стенке виртуальный экран демонстрирует фильм, холодильник увешан виртуальными записками, на столе расположен недостроенный в Minecraft замок, а рядом с рабочим компьютером разместилась трехмерная модель проектируемого механизма. Фантастика?
Нет – действительность, которая возможно может обосноваться в каждом доме благодаря разработке HoloLens от компании Микрософт.
HoloLens в быту
Как это трудится? Все достаточно легко – человек надевает на голову гарнитуру, снабженную особыми камерами, линзами и проекторами. Изображение выводится на линзы так, дабы накладываться на внешнюю среду, создавая эффект дополненной действительности.
Сенсоры отслеживают направление взора пользователя HoloLens и регулируют размещение объектов на экране. Встроенная аудиосистема передает звуки, исходящие от виртуальных объектов. акселерометр и Гироскоп регистрируют перемещение и положение человека в пространстве.
Камеры создают захват жестов, а микрофоны улавливают голосовые команды обладателя устройства. графический ускоритель и Процессор занимаются обработкой информации.
Наряду с этим гаджет всецело независим: он не требует синхронизации с ПК либо смартфоном (не смотря на то, что такая возможность предусмотрена), а встроенный источник питания призван обеспечить пара часов работы без подзарядки. Все это трудится под управлением ОС Windows 10.
Применять HoloLens возможно полностью в произвольных сферах. Микрософт предлагает множество обстановок, в которых найдется использование новому устройству: архитекторы смогут визуализировать трехмерные модели строений, учителям будет несложнее готовить наглядные демонстрации материала для студентов – от людских органов до механизмов роботов, дизайнеры откроют новые возможности в планировании интерьеров, и без того потом.
HoloLens в работе
Кроме этого девайс предложит увлекательные возможности в плане развлечений. Геймеры cмогут выводить дополнительную данные из игры на второй экран. Для детей возможно запустить мультфильм на стене либо создать цифрового персонажа, что будет перемещаться по помещению и с которым возможно поиграть.
Области применения разработки ограничены только фантазией разработчиков приложений для гаджета и его вычислительной мощностью.
HoloLens в играх
В сравнении с VR-шлемами наподобие Oculus Rift либо Project Morpheus, HoloLens не снабжает столь глубокого погружения в виртуальный мир, но это и не нужно – устройство призвано прежде всего дополнять внешнюю среду, а не заменять ее второй. Тут будет более уместным сравнение с проектом очень Glass, что, как мы знаем, фактически остановлен и не имеет возможности выступать соперником для HoloLens.
К тому же, новая разработка до тех пор пока что страдает от некоторых неприятностей. Те, кто успел опробовать устройство, отмечают низкое ограниченное поле и разрешение картинки зрения дисплея. Уровень качества трехмерных моделей на большом растоянии от совершенного – это обуславливается низкой мощностью аппаратной начинки гарнитуры.
Автономность HoloLens приводит к вопросам, и до тех пор пока нет никакой информации относительно типа и емкости применяемого в гаджете аккумулятора.
Помимо этого, существует возможность, что по окончании оценки рисков и изучения пользовательского спроса, Микрософт откажется от данной технологии. Примеры в истории компании уже имеется – достаточно отыскать в памяти Kinect, что изначально был необходимым для консоли Xbox One, но скоро был убран из набора, либо проектор дополненной действительности IllumiRoom, что был через чур дорогим в производстве и в итоге пополнил перечень отмененных устройств. Настигнет ли подобная будущее HoloLens – до тех пор пока неизвестно.
Сроки поступления гаджета в продажу еще не заявлены: компания Микрософт достаточно размыто заявила, что это произойдёт по окончании релиза Windows 10. Но в то время, когда все же девайс выйдет на рынок, в полной мере быть может, он станет хитом и откроет широкие возможности перед пользователями.
ТОП-10 игр 2016-го года для шлемов виртуальной реальности
Эра виртуальной реальности, наподобие, как и наступила, а наподобие, как и не весьма. Ходьба по сайтам для взрослых с просмотром соответствующего контента со шлемом на голове, и развлечение себя…
порнография и Виртуальная реальность, как основной импульс развития VR-разработок
Виртуальная реальность, как разработка пробует прорваться на рынок вот уже как, то ли 30, то ли 40 лет, да всё никак. Одно дело придумать и создать в единственном числе, а совсем второе –…
Werewolves Within — Новая игра для виртуальной реальности
Компания Red Storm Entertainment трудится над новой игрой для виртуальной реальности. Разработчики консолидировали силы с известной компанией Ubisoft Barcelona и сейчас готовят для нас неповторимый…
Мыльный пузырь виртуальной реальности
В одном из отечественных прошлых материалов мы превосходно прошлись по всем игровым устройствам, созданным компанией Сони. И, если не вдаваться в подробности, мы скажем, что все они, не считая…
6 дорог развития виртуальной реальности в 2016-м году
Пару дней назад в Сан-Франциско прошло мероприятие называющиеся VRX. Это закрытое собрание, куда прессу фактически не пускали. А те, кто был, того разрешили войти не дальше передней. Но кроме того того, что нам…