Обзор игры The Walking Dead: A New Frontier

Обзор игры The Walking Dead: A New Frontier

У поклонников интерактивного сериала The Walking Dead произошло громкое событие: вышла новая часть называющиеся New Frontier, то бишь, Новый Горизонт. Вот о ней и отправится на данный момент обращение.

Мы изложим собственное вывод на данную игру, в конце которого поставим ей оценку и определимся: стоит ли брать новых Ходячих Мертвецов, либо Клементина уже не та, а авторы исписались и пустились в самокопирование? Что ж, позволяйте выяснять.

В большинстве случаев в обзорах игр, сюжету мы уделяем только мимолётное внимание, потому, что эта вещь довольно часто вплетается в геймплей или косвенно, или не вплетается по большому счету. Ну, а тут у нас, так называемый, симулятор бесед: вещь, созданная по мотивам художественного произведения, и, по солидному счёту, не считая сюжета тут нет ничего. Ну, не графику либо геймплейные же особенности обсуждать, право дело?

Графика и геймплей у нас остались такими же, каким и были, а вот воздух поменялась.

Повторяя за анархистом и французским революционером, Пьером Прудоном, идея о том, что анархия – мать порядка, не все знают смысла фразы, а суть в том, что из анархического бесправия в обязательном порядке родится порядок, в большинстве случаев, тоталитарного толка. Говоря по-несложному: в то время, когда гражданскому обществу надоест безобразие, оно установит строгий порядок с начальником, правящим металлической рукой. В мире Ходячих Мертвецов произошло именно это. Ветхие порядки разрушились, и выжившие были наедине не только с толпами страшных зомби, но и с бытовой и социальной неустроенностью.

Грубо говоря: имеется нечего, деньги потеряли суть, да и забрать их негде, исходя из этого правила выживания очень сильно поменялись.

героями и Главными будет повзрослевшая молодой человек и Клементина по имени Хавьер

Вот и обитатели постапокалиптического США опомнились от потрясения первых месяцев, и решили возобновлять гражданское общество с какой-никакой государственностью, как смогут. На это пригодилось пара лет, на протяжении которых главные храбрецы прошлых частей Ходячих Мертвецов очень сильно изменились. Кто состарился, кто не дожил, а кто и возмужал, став крепче и страшнее. Как раз последнее определение будет самый актуальным в отношении Клементины – девочки, ставшей самый ярким персонажем всего сериала. На протяжении рассказа историй, в Telltale Games много раз пробовали убрать Клементину на вторую, либо кроме того третью роль, выставляя напоказ новых храбрецов, но публике это не нравилось, и главная её масса потребовала эту темнокожую гражданку назад.

Потребовали – приобретайте!

Итак, за четыре года героиня выросла и окрепла. Она обучилась стрелять, прекратила опасаться, жестокость для неё стала обыденностью. Действительно, её фирменная кепка с буквой D как и раньше у неё на голове, так что перед нами всё та же Клементина, приблизившаяся по возрасту к Элли из The Last of Us.
История Клементины будет излагаться от лица молодого человека по имени Хавьер, а также в виде нескольких драматических эпизодов из её прошедшей жизни, каковые в кинематографе принято именовать «флэшбеками». Эти самые флэшбеки будут чередоваться с главным повествованием, так что подготавливайтесь. Таковой способ подачи истории будет злить многих, из-за неосуществимости сосредоточиться на чём-то одном, но, к счастью, разработчики не очень будут злоупотреблять подобными манёврами, так что нить истории не потеряется.

У Клемы и Хавьера не будет постоянного пристанища. Фактически всю игру им нужно будет путешествовать по миру, полным опасностей в отыскивании еды, воды и приюта. На протяжении приключений поиграть будет необходимо за обеих персонажей, причём как раз Клементина в главных моментах будет играть роль основной защитницы, удачно переняв эту функцию у отца Ли.

Конечно, дабы разобраться в сюжете, и всецело осознать всю его подноготную со всеми отсылками к прошлым двум частям, геймеру, ранее не привычному с сериалом, настоятельно рекомендуется изучить ранние эпизоды, вследствие того что очень многое останется непонятным.

Игра учитывает ваши прошлые ответа, и располагает генератором сюжета

Главная сюжетная линия будет проходить через попытки Хавьера разузнать о Клементине больше, например, о её прошлом, покрытым мраком. Сама же женщина не будет гореть жаждой расписывать все пережитые кошмары, так что ситуация между компаньонами время от времени будет напряжённой. На протяжении многих задушевных бесед, у игрока будет возможность не просто выбрать вариант ответа, но и промолчать. Причём, на выбор будет даваться ограниченное время.

В случае если выбор не был сделан, беседа продолжится так, как, если бы был сделан выбор «промолчать».

Сама игра имеет ту же структуру повествования, что и прошлые два сезона. Сюжет будет начинён рядом главных событий, в которых выбор игрока будет иметь далеко идущие последствия, и окажет влияние на развитие истории. Сохранения из прошлых частей ваших лицензионных копий первых двух сезонов, конечно же, кроме этого будут учитываться.

Геймплей, как было сообщено ранее, совсем не поменяется, и, в случае если в истории с Бэтменом, в Telltale решились на определённые опыты, то в истории с Мертвецами никаких опытов не будет.

Кстати, говоря о возможности применять сохранения, информируем, что вы имеете возможность подредактировать собственный ветхий сюжет, внеся нужные трансформации в главные сцены независимо от того, как вы прошли их в своё время. Режим создания предыстории несложен и понятен. Он вряд ли позовёт у вас сложности, тем более что игра имеет русскоязычную, текстовую локализацию. Причём, небходимо отметить, что события дополнения 400 дней кроме этого окажут влияние на старт нового сезона. Причём, это влияние будет решающим, и куда серьёзнее большинства событий остальных эпизодов.

Всего же на протяжении создания игры, разработчикам было нужно учитывать 42 разных варианта сюжетных событий.

Зомби будут всё так же страшны, и некуда не убегут, но Клементина уже будет более подготовлена ко встрече с ними

Дабы не раскрывать сюжет, скажем, что на протяжении прохождения вас ожидают пара ветхих, уже привычных храбрецов, но главное внимание, однако, будет уделяться новоприбывшим. Зомби останутся теми же. Дабы стать одним из прямоходячих, необходимо или легко, очевидно погибнуть, или умудриться быть покусанным либо поцарапанным одним из зомби. Способ умерщвления кроме этого не изменился – поражение головного мозга, или отсечение головы. В этом замысле правила классической зомби-классики соблюдены.

Не считая Хавьера и Клементины, нам обещают встречу с Эктором Гарсией, Кейт и Элеонорой.

Раздельно, пожалуй, необходимо подчеркнуть, что эта игра не выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360, но, те, кто проходил прошлые части на одной из этих консолей, возьмут возможность применять особый патч, что перенесёт сохранения на актуальную платформу. Отказ от ветхих консолей, наверное, обусловлен только коммерческими мыслями. Игра в этих предположениях не хорошо распродаётся, и, дабы не тратить деньги и время на портирование, разработчики решили сосредоточиться только на консолях последнего поколения и классического ПК.

Ну, а слухи о, каких-то невиданных геймплейно-технических возможностях New Frontier, которые-де не разрешат выпустить игру на приставках прошлого поколения, так слухами и остались.

Результат.

Резюмируя всё вышеперечисленное, пробуя дать ответ на основной вопрос материала: так брать эту игру либо нет? Качать либо не нужно? Тратить время, либо ну её?

Отвечаем, что если вы с наслаждением прошли первые два сезона, то, вне всякого сомнения, знакомство с повзрослевшей Клементиной принесёт вам массу новых, ярких ощущений.

Не брать, не качать и не тратить время на эту игру мы можем порекомендовать тем, кто проходил первые два сезона, борясь с зевотой, и сейчас дать согласие поиграть, лишь в случае если заметит что-то новое и особое, типа смены воздуха либо замены геймплейной механики. Кроме этого Новый Горизонт нельзя посоветовать тем, кто обожает ветхую Клементину, и не желает знать её выросшей. Ну, и, конечно же, тем, кто испытывает устойчивое равнодушие к играм аналогичного жанра.

В случае если симулятор бесед – не ваше, то новые Ходячие Мертвецы не станут той игрой, которая откроет для вас новую страницу взаимоотношения с играми.

В The Walking Dead: A New Frontier вы заметите новый сюжет, новых храбрецов, новые, более современные времена, и сможете побаловаться генератором сохранений, либо , какие конкретно последствия возымеют ваши ветхие ответы. Отрицательных сторон у игры нет, если не считать, иногда, затянутые, скучные беседы с подростковыми переживаниями и неожиданные флэшбеки, вырывающие вас из главной истории.

Отечественная оценка: 8 баллов. Хороший презент для поклонников Ходячих Мертвецов.

WALKING DEAD: NEW FRONTIER — СЕЗОН 3 ? Прохождение #1 ? СЕМЬЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games….

  • Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The

    Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…

  • Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The

    Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно…

  • The Walking Dead: A New Frontier: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс…

  • The Walking Dead: Survival Instinct: Обзор игры

    Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны выглядит как попытка Activision погреться в лучах славы «теллтейловских» «Ходячих мертвецов», каковые, напомним, значительно чаще назывались…