В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания "А. Х." отыскала решение проблемы — планету, на которую сможет переселиться человечество.
А позже запрятала собственную находку, чтобы человечество все-таки вымерло. Вместо "А. Х." внесла предложение прогрессивное лекарство, меняющее человеку гены, дабы он смог жить на любой планете.
Не нехороший, казалось бы, вариант, но тут вмешалось земное правительство, решившее, что компания с мировым именем ничего нужного реализовывать не имеет возможности по определению. Ответ конфликта переложили на плечи тайному агентству. Какому совершенно верно — не известно, до того оно тайное.
То, со своей стороны, спихнуло дело супергерою-пессимисту Фрэнку Риксону, что дал обещание разобраться с проблемой негромко.
В подземельях возможно встретить крыс. Той, которую вы видите, осталось жить доли секунды.
Через 10 мин. игры негромкий топор было нужно поменять пистолетом. Скоро в движение пошли пулемёты и дробовики. Помещения компании огласили сирены и взрывы, полилась кровь рабочих, охранников и служащих. Аплодисменты авторам сценария — тяжело было придумать более глупую завязку для боевика.
Но, недолго необходимо играться в "Финал с Почвы", дабы стало очевидным: у коллектива Parallax Arts Studio имеется особенный талант придумывать глупости всех мастей. Вот кому из них пришло в голову, что в шутерах в обязательном порядке необходимо каждые пять мин. развлекать игрока дурными головоломками? Все они сводятся к поиску нужных кнопок либо рычагов. Параллельно приходится отстреливать ботов, нескончаемым потоком выбегающих из закрытых для игрока дверей.
За десять мин. настреляетесь так, что проходить игру дальше уже не захочется.
Да и никакого смысла в этом нет. Позже неприятелями будут все те же охранники с каменными мордами, а локации останутся все на одно лицо: футуристическо-индустриальные помещения, где везде стекло и сталь, искры и провода и во всем чувствуется мультяшная схематичность. Тут не смогут трудиться люди, потому что обычные рабочие не загораживают проходы мешками и ящиками с цементом так, что приходится взбираться на них при помощи подъемника. Человечеству вряд ли пригодится изобретать фотоэлемент, что от выстрела взрывается, как пара килограммов тротила и уж совершенно верно никто не додумается вывешивать их на стены.
И вдобавок среди людей не принято хранить лекарства и оружие в канализации и вентиляции.
Весьма интересно, для чего компании, которая занимается генной инженерией, цемент, к тому же в таких количествах?
Особенно прочно поработали над воздухом игры звукорежиссеры. На рокот двигателей накладывается визг аварийной сирены, а ритмичности додают нескончаемые пулеметные очереди. Непрекращающийся шум давит на уши, а на фоне его звучит легкая клубная электроника.
А вот озвучка хороша, если не вспоминать о том, что по идее мы не должны слышать, как неприятели переговариваются по рации, а главный герой вряд ли может в боевых условиях разговаривать голосом флегматичного джентльмена.
В отношении дизайна "Финала с Почвы" всегда напоминает Doom 3, лишь вымытый от крови и ярко освещенный. Необходимая дверь закрыта — значит где-то рядом караулка, в ней компьютер, на экране которого светится синим громадная кнопка "Отключить защиту". Вошли в просторный цех, среди которого стоит непонятного назначения машина — подготовьтесь к тому, что нужно будет запрыгнуть на нее и применять в качестве лифта.
До прыжков Фрэнк мастер: простой человек не споткнулся бы в том месте, где отечественный храбрец разламывает позвоночник. Но, бегать он также не может. Разбросанные везде КПК, каковые работники "А. Х." обронили, разумеется, спасаясь от демонов Ада, не завершают перечень плагиата.
Посматривали разработчики и на другие хиты, благодаря чему Фрэнк обзавелся топором, дабы разламывать коробки в отыскивании патронов, и внедорожником — вещью невиданной в шутерах прошлого века.
Так как смогут красиво рисовать, в случае если захотят!
При всем обилии заимствованных фич потребуется большая сила воли, дабы одолеть "Финал с Почвы" до конца, не уснув перед монитором. Игра не вызывает никаких чувств: не динамичная, но и не тактическая, не пугающая, но и не поражающая красотой, изрядно заскриптованная, но наряду с этим полностью предсказуемая. Присматриваясь к данной серости внимательнее, возможно увидь кое-какие плюсы. К примеру, ироничные диалоги Риксона с шефом типа: "У меня для тебя нехорошая новость: к тебе движется армия охранников, и мои парни делают ставки, сколько ты продержишься.
Имеется и хорошая новость: я поставил на тебя". Более серьёзное преимущество — относительная безглючность. Поразмыслишь, несколько раз за игру джип станет невидимым, но утечек памяти и никаких вылетов.
В будущем дадут кататься на танках. Лишь не следует палить из всех орудий — это все же легкое правонарушение.
***
Необычная свойство "Финала с Почвы" — создавать у игрока чувство, словно бы стоит пройти еще мало, и игра станет занимательнее, а доселе скрытые несомненные преимущества внезапно выйдут на поверхность. К сожалению, не сейчас.
Плюсы: технологическая современность; своеобразный юмор; относительная безглючность.
Минусы: сводящий с ума звук; непримечательный дизайн; вялый геймплей.
Обзор игры Exodus from the Earth
В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания А. Х. отыскала…
В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания А. Х. отыскала…
Периметр 2: Новая Почва: Обзор игры
Давайте сходу договоримся: Периметр 2: Новая Почва — игра не для всех. А также поклонники непростой для понимания первой части скорее склонны не восхищаться новшествами сиквела, а заявить K-D…
Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры
Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…
Perimeter 2: New Earth: Превью игры
Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…