Наблюдаем заставку, в которой Саймон приобретает собственные волшебные свойства и попадает в чудесный мир. Сейчас его задача спасти хорошего колдуна Калипсо из рук злого волшебника Сордидо.
По окончании того как ролик закончится и Саймон прочтет записку, у нас в инвентаре покажутся карта, благодаря которой мы сможем перемещаться по чудесному миру, и открытка, которая окажет помощь нам загружать, сохранять игру, и выходить из нее. Открываем ящик рабочего стола и берем ножницы, с холодильника берем магнит. Используем карту и перемещаемся в село.
Подходим к магазину, открываем его дверь и заходим. Говорим с двухголовым продавцом, для интереса возможно попытаться забрать какую-нибудь вещь в магазине и прослушать реплику продавца, все равно нам приобрести до тех пор пока что ничего не удастся. Выходим из магазина, шагаем в правую сторону, открываем дверь трактира и заходим вовнутрь.
В трактире сидят гном, две валькирии, бармен, колдуны и еще пара человек. В первую очередь берем спички с фруктового аппарата рядом с гномом, позже ножницами отрезаем бороду этого гнома, потом разговариваем с валькириями. Идем направо, в второй зал, говорим с колдунами. Они дадут нам задание отыскать посох, в случае если мы его выполним, то станем полноценными волшебниками.
Выходим из таверны и идем направо, к кузнице. Около бочки поднимаем веревку, со стола наоборот кузнеца берем язычок от колокольчика, идем дальше. Выходим к пруду, где водятся утки. Рядом сидит бродячий торговец, говорим с ним, спрашиваем про волшебные предметы. По окончании беседы идем налево через арку.
Берем лестницу, входим в дом. Сходу видно, что тут живет алхимик. Берем со столика средство от простуды, поднимаемся на второй этаж, берем простую стеклянную банку. Возвращаемся к входу в магазин, идем налево, попадаем в лес. Идем вперед, на первой развилке сворачиваем вниз, проходим мимо громадного упавшего дерева, рядом с пеньком снова сворачиваем вниз, проходим вперед и попадаем к необычному дому.
Стучимся в дверь, убедившись, что никто нам не откроет, сами открываем дверь и заходим. Пробуем забрать метлу, тут же появляется колдунья и выгоняет нас, пробуем зайти еще раз в дом, но нас снова выгоняют. Крутим у колодца ручку, приобретаем ведро воды.
Идем направо, к пеньку. Пробуем пройти по дорожке направо, как внезапно раздастся голос, по окончании маленького беседы мы определим, что это говорят древесные черви, обещаем принести им хорошего дерева. Идем направо, до моста, на котором сидит тролль.
К сожалению, тролль устроил пикет и не дает нам пройти, говорим с ним и договариваемся, что мы принесем ему козлятинки, а он нас пропустит. Идем три раза налево, позже вверх и вниз, встречаем варвара. Извлекаем из его ноги колючку, приобретаем вместо чудесный свисток, в случае если в него свистнуть, то покажется дикарь и окажет помощь нам. От варвара идем направо, вверх-вправо. Говорим с палеонтологом в дыре, идем направо, поднимаемся по лестницам. Около двери берем бумагу.
Возвращаемся посредством карты к тролльему мосту, говорим с троллем , пока он не спросит о свистке, что нам дал дикарь.
Наблюдаем заставку, берем плакат, что держал тролль, и проходим через мост. Идем вперед, не сворачивая, пока не дойдем до чурбана. Говорим с ним о волшебных бобах, говорим, что их нужно полить, поливаем из ведра. Чурбан нас прогоняет, возвращаемся обратно и из лужи берем бобы.
Возвращаемся в город, идем к коттеджу, от куда начинали играться и заходим за него. Бросаем в компост чудесные бобы и берем дыню, которая тут же выросла. Идем к магазину, шагаем налево в лес, позже направо, вверх и снова направо. Пробуем поболтать с умным филином, с него падает перо, поднимаем перышко. Возможно еще раз поболтать с филином, он даст большое количество хороших советов. Перемещаемся к тролльему мосту, идеен на право до того места, где мы забрали чудесные бобы.
Шагаем направо, направо и вниз. Прикрепляем колокольный язычок к колокольчику, поднимаемся по волосам. Говорим с принцессой, приобретаем поросенка, спускаемся по волосам. Идем налево, направо, вверх. Оказываемся перед водопадами.
Снизу слева имеется лианы, спускаемся по ним. Говорим с Голуммом. и перемещаемся в город. Идем к озеру, где плавают уточки и сидит торговец, шагаем налево, позже вверх – налево, выясняемся перед «сладким» домиком. Поросенка используем на створку этого дома, свин со своей стороны с весёлым хрюканьем съедает ее.
Входим в дом, со шкафа берем дымарь, с вешалки берем шапку и выходим из дома. Подходим к улью и используем на нем дымарь, берем воск с улья. Идем в таверну, просим у бармена выпивки, тогда как бармен сидит под стойкой, воском залепляем кранчик у бочки с пивом. Бармен выносит эту бочку на улицу и дает нам купон на выпивку в таверне. Выходим на улицу и берем бочку с пивом.
Перемещаемся в центр леса, около входа в гномью пещеру берем камень, осматриваем его, на нем написано «пиво». Надеваем бороду и входим в пещеру, говорим пароль «пиво». Пробуем спуститься с лестницы, которая слева, но гном-охранник нас не пускает.
Даем ему бочку с пивом, следуем за ним. Щекочим перышком дремлющего гнома и берем ключ, что лежит под ним. Поднимаемся наверх и сейчас спускаемся по второй лестнице. Говорим с гномом, что сидит, рядом с ним берем крюк. Открываем дверь сокровищницы ключиком, что мы нашли под дремлющим гномом.
В сокровищнице договариваемся с гномом, отдаем ему купон на выпивку, а он нам даст драгоценный камен, выходим из шахты. Идем направо и направо. Разговариваем с грустным дровосеком, в конце беседы приобретаем металлоискатель. Посредством карты возвращаемся в середину леса. Идем наверх, позже шагаем направо, пока не дойдем до домика в дереве.
Стучимся в дверь, проходим вовнутрь. Говорим с Болотником, у него сейчас сутки рождения. Говорим о похлебке, соглашаемся ее покушать, по окончании того как съедим одну тарелку, просим еще одну. Из инвентаря берем банку и вливаем в нее похлебку, затем просим еще одну порцию. В то время, когда Болотник уйдет, отодвигаем сундук, что стоит рядом со столом и спускаемся в люк. На большом растоянии мы не уйдем, вследствие того что доски на мостике ходят ходуном.
Поднимаемся обратно в домик, и выходим на болота. Идем 4 раза направо пока не заметим дремлющего гиганта, эта местность отметиться у нас на карте. Перемещаемся в центр леса, шагаем налево — вверх, под воротами замка лежит камень, а под ним перечень товаров. Перемещаемся в деревню, входим в магазин, отдаем продавцам данный перечень. Идем к пруду, реализовываем торговцу драгоценный камень за 20 золотых. Шагаем в магазин и покупаем на эти средства молоток, к которому прилагается бесплатный гвоздь, и белый спирт.
Перемещаемся к дремлющему гиганту, идем 1 раз влево, используем металлоискатель. Шагаем еще 3 раза налево, чтобы дойти до домика Болотника, заходим вовнутрь, спускаемся в люк. Гвоздь применяем на шаткую доску, проходим вперед. С макушки огромного черепа берем жабохряк. Перемещаемся к тролльему мосту, идем налево – вверх. Говорим с трубачом, в кошмаре удираем от его музыки.
Снова подходим к трубачу и закидываем дыню в его трубу, берем эту трубу под предлогом ее починки. Перемещаемся к перекрестку, идем наверх, спускаемся по лианам. Говорим с Голуммом, отдаем ему похлебку из болот и садимся рыбачить. Спустя некое время мы все-таки вылавливаем чудесное колечко. Перемещаемся к дремлющему гиганту и дуем в трубу, гигант собьет дерево.
Проходим по дереву как по мосту, доходим до драконьей пещеры. Заходим вовнутрь в этот самый момент же вылетаем обратно с пламенем огня. Еще раз заходим и используем средство от простуды на дракона, берем огнетушитель.
Выходим из пещеры и используем крюк на валун над входом, поднимаемся.
Комбинируем магнит и веревку и опускаем эту «удочку» в дыру, делаем это до тех пор, пока не соберем 41 золотую монету. Спускаемся вниз и шагаем налево-вверх. Когда попадем в новую локацию, под ногами ищем камень. Шагаем направо, перепрыгиваем льдистое ущелье и идем до громадного дерева с розовым пятном. Говорим с деревом и договариваемся, что мы сотрем пятно, а оно сообщит нам волшебные слова. Пятно стираем спиртом, спрашиваем у дерева слова.
Перемещаемся в село, где рядом с магазином уже выставили коробку. Открываем ее и залезаем вовнутрь. Спустя некое время мы выясняемся в каком-то подземелье. Снимаем с нас коробку и осматриваем ее содержимое, берем книгу заклинаний. Изучаем книгу, в ней лежит листок с иероглифами.
Берем с пола мелкую крысиную косточку. Просовываем листок с иероглифами под дверь, косточку используем на замок и вытягиваем листок, приобретаем ключик, которым открываем дверь. Рядом с первой камерой берем ведро, спускаемся в камеру пыток.
Говорим с друидом, открываем «металлическую деву», берем горящий факел из углей и леденцы рядом с решеткой. Снимаем кольцо и снова говорим с друидом, соглашаемся прикоснуться к его серебряному кресту, по окончании чего расспрашиваем его о побеге. Одеваем друиду на голову дырявое ведро, используем на ведре факел, друид превратиться в лягушку.
Залезаем в «металлическую деву» и ожидаем возвращения друида с ножовкой. В то время, когда он припрыгает обратно, открываем «металлическую деву», берем ножовку из пасти лягушки. Ножовкой перепиливаем решетку и выходим на волю. Перемещаемся в село, идем в дом друида.
Говорим с друидом, отдаем ему жабохряк, приобретаем зелье. Идем к кузнецу, кладем на наковальню камень, приобретаем ископаемое. Перемещаемся посредством карты к дереву умной совы, идем 2 раза направо, позже вверх-направо.
Говорим с археологом в дыре, бросаем ему ископаемое. Перемещаемся к дремлющему гиганту, шагаем налево. Рядом с раскопками имеется куча грязи, а в ней необходимая нам руда, берем эту руду. Перемещаемся в село, идем к кузнецу, отдаем ему руду и просим сделать топор. В то время, когда приобретаем топор, перемещаемся в середину леса и идем направо, до грустного дровосека, которому отдаем топор.
Входим в его жилище, огнетушителем тушим камин, поворачиваем крюк. С полок в погребе берем красное дерево и поднимаемся обратно в дом. Со стола берем колышек. Выходим на улицу и перемещаемся к домику колдуньи. Идем два раза направо, говорим с пеньком, приобретаем червей. Перемещаемся к перекрестку, идем вниз, поднимаемся на башню по волосам.
Используем червяков на половицы, по окончании того как упадем вниз, берем лестницу и спускаем ее в нижнюю дыру. Спускаемся в саркофаг, открываем гроб. На нас ринется ужасная мумия, Саймон убежит в кошмаре. Возвращаемся в саркофаг, снова открываем гроб и в то время, когда выйдет мумия, за бинт, что свисает со поясницы мумии. Берем посох, выходим на улицу и перемещаемся в село.
Идем в таверну, отдаем чародеям членские взносы и посох. Сейчас Саймон полноправный волшебник, в отечественном инвентаре показался чудесный кошелёк. Перемещаемся к дому колдуньи, заходим вовнутрь, договариваемся о дуэли. В то время, когда начнется дуэль выбираем заклинание «фокус-покус», позже самое первое заклинание и напоследок снова «фокус-покус». В то время, когда мы возьмём метлу, колдунья превратится в дракона.
Говорим заклинание «Нелепость», преобразовываемся в мышь и удираем через мелкую дырочку в полу. Перемещаемся к пещере дракона, идем вверх-направо, позже шагаем направо. Вставляем колышек в дыру и проходим по страшной лесенке. Говорим со снеговиком, на протяжении беседы съедаем леденцы, проходим вперед. Шагаем направо, до башни судьбы. В то время, когда пол под нами провалиться садимся на метлу и пролетаем до дверей.
Выпиваем зелье, которое нам дал друид и пролезаем в щель.
По окончании заставки мы оказываемся в каком-то саду. Берем лист, осматриваем ведро, приобретаем спичку, поднимаем с тропинки камень. Идем налево. Закидываем волос отечественного песика как лассо на кран.
Берем лист кувшинки, втыкаем спичку – она будет мачтой, и как парус насаживаем лист. Плывем к семенам, берем одну штучку. Камнем растираем семена, приобретаем масло, которым смазываем кран, по окончании чего тянем за волос и плывем к середине лужи. Нам перегородила дорогу лягушка. Осматриваем воду сзади нас, берем головастика.
Заговариваем с лягушкой и выбираем второй вариант ответа. Отпускаем головастика, подходим к грибам и срываем одну штучку. Съедаем грибок и вырастаем до обычных размеров. Отламываем ветку дерева, открываем двери и проходим в башню. Нас встречает страшный сундук, опять входим в башню и вставляем сундуку в рот ветку. Берем копьё и щит.
Спускаемся по лестнице. Копьем сбиваем череп над отечественной головой, берем его. Берем сундук, дергаем рычаг, что поднимает камень. Ставим сундук на блок, дергаем рычаг, по окончании чего дергаем еще раз. Берем свечи и поднимаемся по лестнице два раза, попадаем в спальню.
В спальне с кровати берем мешочек, рядом с кроватью берем носок, с красного пуфика хватаем книгу, а со стола чудесную палочку. Поднимаемся по лестнице. С книжных полок берем книгу. С постамента берем химикалии, оттираем ими щит, весим щит на крюк. Читаем обе книги, говорим с демонами.
Спускаемся в спальню, комбинируем в инвентаре мешочек и носок. Используем оказавшуюся ловушку на трещину в лестнице, приобретаем мышь. Поднимаемся наверх, говорим с демонами, просим сообщить их имена и дать нам мело, чертим волшебный квадрат. Спускаемся в спальню, говорим с зеркалом и шпионим за демонами. Поднимаемся наверх и говорим, что все готово. Демоны сообщат, как трудится телепортер и провалятся сквозь землю.
Входим в телепортер и перемещаемся в преисподние. Берем рогатину и гальку. Говорим с продавцом, приобретаем брошюрки. Осматриваем эти брошюры, в них лежит резинка.
Комбинируем рогатину и резинку, стреляем из рогатки в красный звонок. Продавец удирает и оставляет спички на столе, каковые мы берем без угрызения совести. Идем направо, берем ведро с воском, входим в преисподние. Используем на Сордиде чудесную палочку. Поджигаем преисподние спичками и бросаем в том направлении чудесную палочку.
Сордид оживает, и он очевидно полон намерений нас убить. По окончании маленькой заставки болтаем со злодеем, выясняемся рядом с мостом. Входим в преисподние и используем на Сордиде ведро с воском.
Вот, фактически говоря, и все! Наблюдаем заставку, радуемся под радостную музыку и наслаждаемся победой.
Прохождение игры Anacapri: The Dream
Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….
Синдбад-мореход. В отыскивании чудесного имбиря: Прохождение игры
Как играться? Все управление в игре осуществляется только мышью. Поболтать с персонажами, забрать предмет – правая кнопка мыши, левая кнопка кроме того не нужна. Инвентарь раскрывается в случае если…
ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…
Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…
Прохождение игры Тёмное Зеркало 2
Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….