Превью игры Nexus: The Jupiter Incident

Превью игры Nexus: The Jupiter Incident

Не знаю, кто как, а я давным-давно смирилась с тем, что на моем веку космос останется для рядового обывателя (бывш. "казуал") досягаемым только через очко телескопа национальной обсерватории. Стать астронавтом уже не окажется, даже в том случае, если пара лет лишь и делать, что ходить в акваланге и чугунных сапогах. Сохранять надежду на резкий прогресс космических разработок также не приходится.

Выходит, пожать зеленокожую, прыщавую руку марсианина не удастся.

Aliens no pasaran

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере

Иначе, в этом имеется определенный плюс. В итоге, только бог ведает, как дружелюбными могут быть инопланетчики при контакта. Как доносят до нас нескончаемые произведения о многострадальном Техасе, ничего хорошего землян не ожидает. Целые проблемы, пожары, разрушения и хирургические испытания над гуманоидами, заканчивающиеся их полнейшей амнезией.

Подобную судьбу человечеству предрекает и будущий проект Philos Laboratories, принявших эстафету Imperium Galactica. Digital Reality, тянувшая лямку до последнего, отказалась от разработки сиквела. В чем обстоятельство, не совсем ясно.

Быть может, виной всему достаточно кисленькое внимание со стороны издателя — Infogrames, — с громадным наслаждением производящего всякое барахло в необозримых количествах.

Не обращая внимания на это, энтузиазму разработчиков возможно позавидовать. Наняв в качестве сценариста известного венгерского фантаста с ужасным именем Zsolt Nyulaszi, трудолюбивые венгры стряпают что-то достаточно изысканное. Фактически, о вкладе сценариста известно до тех пор пока мало — т.е. ничего, не считая размытого намека на недалекое утопическое будущее; иноземные расы определили о существовании Нашей системы, в следствии чего пострадали только ее жители.

Оставшимся в живых удалось унести собственные трясущиеся зады, и сейчас в руках космогероев будущее всего человечества.

Нам, очевидно, предстоит сыграть роль вожака данной могучей кучки отщепенцев. Ни о какой возможности переметнуться в лагерь неприятеля речи, к сожалению, не идет. Все остальные шесть рас — не более чем манекены, на которых рекомендуется отрабатывать собственные боевые навыки. Да, все они будут очень продвинутыми, принципиально отличающимися друг от друга, но от этого нисколько не легче.

Остается только со слезами вспоминать мужланов Kra’Hen и дистрофиков Shinari, которых, кстати, на этот раз выгнали с работы.

Из беженцев в храбрецы

Что весьма интересно, отечественный подопечный наделен конечным жизненным сроком, — отсюда вытекает внутренняя временная протяженность всех тридцати миссий; скромные лет семьдесят, максимум — сто. В случае если учесть, что кое-какие строения на планетах будут строиться годами, в противном случае и десятилетиями, на практике вырисовывается в полной мере твёрдая экономическая модель. Никаких неоправданных долгостроев.

Идеология колонизации пересмотрена всецело. Приоритет дан битвам, причем они в кои-то веки избавились от огромных армад судов, больше напоминающих космический муравейник, разобраться в котором нет никакой возможности. Любая колония будет иметь собственную наиболее развитую индустрию: кораблестроение, промышленность либо науку.

Фактически, по окончании предыдущей части для нас это не новость, но в том месте игрок был должен до всего доходить собственными мозгами.

Простота захватила инициативу. Сведенный к состоянию бактерии процесс строительства отсаживается в сторону, выдвигая на первый замысел продуманные с позиций тактики космические баталии. Пять главных классов судов и достаточно твёрдые ограничения пропускной свойстве количества и порталов боевых единиц флота вынудят пара в противном случае посмотреть на ведение боя.

Массивные крейсеры свободно способны пасть под натиском маленьких маневренных истребителей, каковые, со своей стороны, дохнут как мухи от первого же попадания огромных пушек. Все суда таскают за собой цельную телегу настраиваемых параметров, несущих ответственность за их действия на протяжении битвы и способность маневрировать. Кого-то возможно «одеть» в соответствующие шмотки и послать на разрушение защиты многотонного неповоротливого мастодонта, а остальных кинуть на более небольшие цели.

Спасительная пауза с возможностью раздать команды разбежавшимся в стороны оглоедам как словно бы неизменно тут и была.

Теоретически, в случае если наряду с этим помнить об отличиях всех рас (а также относящихся к технике) и о присутствии полусотни NPC, воздействующих на боевые чертей флота в целом либо конкретного корабля в частности, возможно сохранять надежду на вправду продвинутую совокупность, а не тупое мельтешение на экране. Сами разработчики по большому счету обещают управление, приближенное к симуляторному.

В полной мере возможно, что именно по обстоятельству для того чтобы внимания к "мелочам" дата релиза медлено перенеслась с первых трех месяцев на вторую половину этого года. Личный движок Philos Laboratories, загадочно озаглавленный Beyond, уже старается на все триста процентов, выдавая броскую до боли в глазах картину. Единственный имеющийся ролик блистает очень впечатляющими in-game sequences, и в случае если показываемое — действительно, то ожидать стоит, даже в том случае, если битвы будут проходить по большому счету без участия игрока.

Homeworld со собственными жалкими акварельным космосом и инверсионными следами позорно скрывается в углу. Плоская как блин жалкие взрывы и карта из IG2 идут В том же направлении. Кого еще забыли? Да не имеет значения. Все они топают кушать овес стройной колонной. глубине и Красоте космоса по-венгерски и разворачивающейся на его фоне мясорубке смогут позавидовать все будущие космосимы совместно забранные.

Уровень качества внешнего вида самой игры близко к вступительным роликам прошлой части. При таком раскладе сторилайн должен быть не хуже "Гипериона", а геймплей — как минимум на уровне Giants. По крайней мере, хотелось бы сохранять надежду.

Don’t open ’til x-mas

Имеющейся на сегодня информации еле хватит на несколько абзацев большим шрифтом, и как оправдаются ожидания, продемонстрирует подготавливающаяся к выходу демо-версия. Как неизменно максимально урезанная, как неизменно минимально дешёвая и, вероятнее, демонстрирующая прелести новорожденного движка, но слабо — саму игру. Однако, жутко хочется посмотреть хоть одним глазком. Так как назвать жанр глобальных космических стратегий более-менее обширно представленным на игровом рынке не поворачивается язык.

Громких названий раз-два и обчелся, а о мелочи кроме того не отыщешь в памяти. Так что, еще не показавшись на свет, детище бывших братьев по соцлагерю угрожает стать хитом. Свободное место вряд ли кто-нибудь успеет занять, а в том месте, смотришь, к следующему Рождеству…

Nexus: The Jupiter Incident. Серия 1.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…

  • Превью игры Half-Life 2

    «Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…

  • Превью игры Faces of War

    Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…

  • Превью игры Scratches

    « Проклятые крысы, снующие за обшивкой и манящие меня за собой, вниз, к доселе непознанным мною кошмарам; крысы, которых им ни при каких обстоятельствах не услышать; крысы, крысы в стенках.» Г.Ф. Лавкрафт, «Крысы в…

  • Превью игры Richard Burns Rally

    Похоже, эра всецело обладавшего умами фанатов виртуального ралли имени Колина МакРэя заканчивается. По окончании прекрасных первой и второй частей была плохая третья, после этого очень…