Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает множество вариантов прохождения, в зависимости от того, какого именно персонажа вы выберете себе в главные ассистенты, какие конкретно предметы соберете и на каких храбрецов эти предметы используете. Так что это только один метод из множества, просматривая что, вы лишаете себя огромного наслаждения пройти игру самостоятельно…
Итак, главный герой квеста — не кто-нибудь, а самый настоящий призрак по имени Гаст, которому под вашим управлением предстоит сразиться со злобным клоуном Белисбобом. Злодей остановил часы — сердце парка развлечений, и шумный парк, прежде наполненный громким смехом и весельем, превратился в царство мрака, обитель злых духов. Отважный мелкий Гаст, смотритель парка, бросает вызов Белисбобу и пробует вернуть парку прошлый вид. Но, как и неизменно, поиграть за главного злодея с радостной и красивой мордашкой вам не дадут, так что привыкайте и не падайте в обморок при виде оскала собственного монстрика. А сразиться предстоит с пауками, кровожадными растениями и летучими мышами.
Не смотря на то, что игра и создаёт чувство детской, в отдельные моменты кроме того у хладнокровного квакера с металлической выдержкой отчего-то бегут по пояснице мурашки… Залог победы — переманить на собственную сторону как возможно больше храбрецов, каковые смогут оказать вам помощь в последней битве, попутно требуется уничтожать неприятелей и собирать звезды. Чем их больше, тем легче будет Гасту в финальном опробовании. Теоретически попытаться собственные силы в битве с Белисбобом возможно, уже собрав две звезды, фактически же удачнее сперва стереть с лица земли всякую нечисть.
Итак, за дело!
Итак, заставку мы просмотрели, и вот ворота парка захлопываются, и другого выхода, не считая как двигаться вперед, не остается. Ну что ж, тогда двигаемся вперед. Передвижение по экрану осуществляется "перетаскиванием" курсора при надавленной кнопке мыши — необходимо жать на левую кнопку мыши и в один момент направлять стрелку на экране монитора в ту сторону, в которую вам нужно двигаться (достаточно изнурительное занятие).
Очень некомфортно, что не предусмотрено управление игрой с клавиатуры и настройка управления игрой.
Но мы движемся, и вот перед нами площадь с мигающими фонарями, на которой находится некое мелкое летающее существо. Когда Гаст подходит, а правильнее, подплывает ближе, это существо, появлявшееся огромной мухой, внезапно на нас кидается!
Тихонечко, не делая резких перемещений, дабы не ушибиться, выползаем из-под стола, наблюдаем на экран монитора и убеждаемся, что пугаться не следует. Это всего-навсего несчастная мушка, которая заблудилась и не имеет возможности отыскать собственный дом. Вот, у нас и показался соратник и первый друг, что будет следовать за нами. Осматриваемся по сторонам и видим рычаги, один с красной лампочкой, второй — с зеленой.
Подходим к левому рычагу с зеленой лампой и дергаем за него. (Дабы дернуть за рычаг либо забрать какой-либо предмет, нужно подвести к нему стрелку так, дабы она превратилась в белую перчатку, а после этого надавить на левую кнопку мыши — в общем, ничего нового, привычный "пиксель-хантинг".) Под управлением рычага часть камней приподнимается и обнаруживается люк, из которого вылезает что-то, напоминающее огромного спрута. Скоро и с опаской, избегая его щупалец, бежим к второму рычагу и дергаем за него. Бам! От чудовища остается лишь мокрое место в прямом смысле слова. Подходим к зеленой грязи, оставшейся от монстра, и подбираем ее, это отечественная первая находка, которая весьма понадобится нам в будущем.
За победу над чудовищем Гастик приобретает собственную первую приз — серебряную звезду, которую необходимо также подобрать с почвы. Может произойти так, что муху, которая в кошмаре носилась около, чудовище убило. В случае если это случилось, нужно будет взять в ассистенты второе существо, а до тех пор пока обойтись собственными силами, а по большому счету возможно и начать игру В первую очередь, не подставляя под удары спрута несчастное двукрылое существо.
Итак, разглядим случай, в то время, когда по окончании данного инцидента мы остались вдвоем с неистовой мухой. Мы находимся в центре площади, от которой ведет три дороги. Двигаемся вправо и попадаем в дремучий лес, где среди деревьев видим мерцающий в темноте указатель. Щелкаем на него — и он предстает перед нами в увеличенном виде. При помощи таких указателей Гаст может ориентироваться в этом лесу. Двигаемся вверх и слева видим колодец, на дне которого что-то блещет.
Дабы дотянуться блестящий предмет, Гасту нужна палка (угадываем это из мыслей в облачке над его… головой?.. либо черепом?) Сейчас двигаемся вправо, а после этого прямо. Опять попадаем на развилку и видим указатель, направляемся от него влево по тропинке. Снова перекресток, идем в сторону стрелки с растением…
Приятно познакомиться, громадный, зубастый цветок и голодный! Уфф, думается, мелкими духами типа Гаста он не питается… И все же голодающему необходимо оказать помощь.
Срываем с дерева вишенку, вынимаем ее из кармана (правая кнопка мыши) и отдаем ее зубастику. Съев вишню, растение выплевывает косточку, которую мы подбираем, а что если понадобится? Идем дальше по дороге, вымощенной белым камнем, и попадаем на пустырь.
Летим дальше… Ааа!
Подпрыгиваем на стуле и определим, что это всего лишь бабочка, которой нужен цветок либо крылья. Осматриваемся и видим на дереве рядом оранжевый фрукт. Мало правее засела какая-то подземная тварь, которая от нечего делать набрасывается на Гаста при всяком эргономичном случае.
С опаской, остерегаясь ее, срываем с дерева фрукт. Внизу экрана находим холмик почвы, прикрытый листком, используем на него вишневую косточку и взбираемся по выросшему растению вверх. Появлявшись на небесах, берем следующую серебряную звезду, парящую над облаком, и спускаемся вниз.
Возвращаемся обратно к зубастому цветку и скармливаем ему только что отысканный фрукт.
Опять подбираем с почвы семечко и движемся к тому месту, где встретили крылатое существо, отдаленно напоминающее бабочку. Двигаемся по тропинке дальше и от следующего указателя направляемся вверх и вправо, а после этого прямо, не сворачивая. На следующей развилке поворачиваем направо, доходим до следующей развилки и идем прямо. Проделав данный сложный путь, Гаст оказывается на перекрестке, где необходимо подобрать палку — очень нужную вещь в отечественном арсенале.
Берем ее и поворачиваем налево, попадаем на кладбище.
В том месте видимся с вороном, любителем блестящих вещей. На кладбище необходимо найти мелкий склеп, в котором замурована душа, просящая нас оказать помощь ей освободиться и получить тело. Выслушав просьбы несчастной, мы подбираем в склепе пустую банку и возвращаемся назад, мимо кладбища, на развилку, где нашли палку, а после этого еще на одну развилку. Сейчас двигаемся налево, к осьминогу, о чем нам и информирует стоящий на развилке указатель. Перед нами раскрывается вид на озеро, над которым перекинуто подобие моста, и вот по этому хлипкому сооружению необходимо пройти…
Ну что ж, вперед! Когда мы спускаемся, из воды на Гаста обрушивается огромное щупальце осьминога.
Повезло, что дух — только астральное тело, которое нельзя убить. Исходя из этого и опасаться, фактически, нечего… Так что открываем глаза и играем дальше. Осматриваемся и видим на воде в том месте, где перила уничтожены, кувшинку, которую вынимаем из воды посредством палки.
Движемся дальше по мосту и видим каменного осьминога, с глазами-изумрудами. В одном глазу изумруда не достаточно. Сейчас возможно возвращаться на перекресток.
Движемся к тому месту, где находится указатель с летучей мышью и каруселью. Направляемся вправо и обнаруживаем ветхую неработающую карусель, для запуска которой нам нужен ключ. Сейчас двигаемся в том направлении, куда показывает стрелка с мышью. Бережно продвигаемся направо, будьте осмотрительны, слева обрыв, в который возможно упасть!
На Гаста сходу кидается летучая мышь-вампир. Потому, что нервы уже закаленные, то ожидать, пока сердце возвратится из пяток на место, больше не требуется. Да и позже, мышке нужна всего-навсего кровь, а ее у Гаста все равно нет.
Исходя из этого мышь оставляет нас в покое, и Гаст ее также, но подбирает с пола сияющий изумруд.
Опять возвращаемся к указателю, а от него — к каменному осьминогу. Вставляем отысканный изумруд в пустую глазницу статуи, и внизу раскрывается створка. Входим вовнутрь и едем в лифте вниз, в лабораторию. Воспользовавшись рычагом с изображенным рядом листком, подставляем под кран пустую бутылку. В то время, когда бутылочка наполнится удобрением, возвращаемся в лифте наверх, опять к бабочке. Поливаем удобрением выращенное из вишневой косточки растение и взбираемся вверх, приобретаем еще две заслуженные звезды.
Спускаемся и отысканную в озере кувшинку отдаем бабочке.
Сейчас направляемся к зубастому растению, сажаем семечко в прикрытый листочком холмик. Опять забираемся вверх по стволу и приобретаем звезду. Возвращаемся к указателю, где нарисовано зубастое растение и держим путь прямо по данной дороге, другими словами в правый нижний угол экрана.
В том месте обнаруживается домик, в который мы заглядываем и обнаруживаем прочие предметы и огонь. Подбираем около домика чеснок и возвращаемся опять на перекресток. На это раз движемся влево и вниз, а потом в том направлении, куда показывает указатель с тыквой. Приобретаем очередную порцию адреналина от набросившейся на нас тыквы! Переводим дыхание…
Сейчас проходим дальше, поднимаем с почвы червяка, а после этого выслушиваем жалобы чучела на тяжелую его просьбы и судьбу об освобождении. Возвращаемся обратно и летим к воротам, (сверяйтесь с указателями). Подходим к колодцу и, применяя палку, добываем с его дна ключ.
Сейчас необходимо возвратиться на площадь. В том месте мы прихватываем с собой муху и ведем ее к сравнительно не так давно найденному домику. Муха себя не помнит от счастья, благодарит нас, и Гаст опять приобретает звезду.
Опять, в какой уже раз, идем на площадь. В этом случае путь держим по той дороге, которая ведет к замку. Это не такая несложная задача, как думается: опасайтесь камней и попытайтесь не сорваться с тропы.
С какого именно раза вы добрались до замка? Заходим вовнутрь. Перед нами громадный зал. В то время, когда мы пробуем взобраться по лестнице, Гасту мешает падающая с потолка огромная люстра (а позже говорят: привидения нематериальны, нематериальны :)). Тогда входим в дверь слева от лестницы. Кладем на пол чеснок, берем бокал с кровью. Внимание: чеснок необходимо выложить на пол в обязательном порядке!
Сейчас идем дальше, за левой дверью находится маленькая комнатка с открытым окном. На полу лежит ковер с изображением паутины, наступив на что мы быстро падаем вниииииз…
Выбираемся и входим в правую дверь, попадаем в коридор. За левой дверью находится основной холл, откуда мы и начали обследование замка, так что идти в том направлении ненужно. Кто мне не верит, может проверить сам Ну что, убедились? Тогда летим в второй финиш коридора и входим в противоположную дверь. Двигаясь по коридору и завернув за угол, входим еще в одну дверь.
В комнате за ней находится наглый и голодный кот, предъявляющий ультиматум: корми и дружи, либо ни того, ни другого. Хорошо, котом займемся позже, а на данный момент Гасту не до котов. Подходим к аквариуму и используем на него пустую бутылку.
Возвращаемся обратно и выходим в холл, поднимаемся по лестнице и входим в помещение. Найдя рычаг с зеленой рукояткой, дергаем за него. С потолка спускается лестница. Влезаем по ней наверх и попадаем в обсерваторию. Около телескопа находим винтовую лестницу и спускаемся по ней вниз. В том месте мы обнаруживаем табло со звездами, с которой необходимо переписать нужную информацию: положение рычагов и нахождение звёзд (90, 270, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, 270, 180, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз, 180, 90, вниз, вверх, вниз, вниз, вниз).
Сейчас поднимаемся наверх к телескопу, используем эти сведенья и приобретаем три звезды, каковые практически упали на нас с неба.
Выходим из обсерватории и входим в соседнюю дверь, за которой находится балкон с вороньим гнездом. Спускаемся вниз по лестнице. Правая дверь закрыта, используем на нее ключ, поворачиваем вправо… Сейчас внимание!
Когда входим вовнутрь, скоро летим в противоположный финиш коридора и входим в противоположную дверь, скоро, весьма скоро, по причине того, что стенки пробуют Гаста задавить! Сейчас отпираем ключом левую дверь, входим. Перед нами маленькая комната со шкафом и еще одной дверью. Входим в нее и попадаем в библиотеку. В том месте нас поджидает отощавшая злобная крыса.
Поднимаемся наверх, берем для нее сыр, отдаем его крысе. Съев сыр, крыса делается втором и союзником Гаста. Любители крыс имеются?
Нет? Тогда потерпите мало, не так долго осталось ждать мы от данной твари избавимся. (В случае если в "кармане" не достаточно места для сыра, разложите любой предмет на пол, а, избавившись от сыра, подберите его опять).
Итак, движемся дальше. Под лестницей находим еще одну дверь, входим. Войдя в следующую дверь (целые анфилады!), выясняемся в помещении с лестницей в обсерваторию. За левой дверью находится каменный коридор, входим в него. Проходим коридор, избегая рыцарей в доспехах, что рубят что ни попадя, входим в помещение и выходим из нее через следующую дверь. Любители музыки смогут поиграть на пианино.
Все остальные идут в помещение за дверью слева. В том месте мы отыщем цветок, но потому, что карманы забиты легко под завязку, проходим мимо цветка, входим в следующую дверь, пересекаем холл и направляемся в помещение с котом. Гринписовцев и крысофилов просят отвернуться! Остальные скармливают котику крысу. Сейчас подходим к коту, входим вместе с ним в помещение с потайным люком в полу, замаскированным ковром. Входим в левую дверь (относительно балкона).
Сейчас спускаемся вниз по лестнице, летим в дверь, находящуюся слева и попадаем в шахту. Движемся вперед, а после этого налево. Слабонервным не наблюдать!
Гаст видится с человеком без головы. Сейчас отдаем ему грязь, а в то время, когда он приклеит голову на место и уйдет, поднимаем с пола золотой ключик. После этого выходим и летим по коридору дальше.
Видим дверь, входим, на Гаста набрасывается большой паук. Фуу, какая мерзость! Отдаем мерзости червяка и выходим из шахты, попадаем в помещение с лестницей.
Из этого направляемся через другую дверь, потом проходим в следующую помещение и, наконец, входим в помещение, в которой находим звезду. Сейчас дергаем за рычаг. Стекло разбивается и возможно забрать рыбу. Сейчас возвращаемся к лестнице и поднимаемся вверх. Открываем правую дверь, входим в помещение с камином.
Поджигаем в камине палку и идем обратно к пауку. Используем на него горящую палку и убиваем его. (Спрашивается, для чего было кормить?) Возвращаемся в помещение с цветком и берем его. Возвращаемся обратно.
Сейчас летим дальше и около зеленого озерка находим лаз. Состоявшись в него, мы подходим к летучей мышке, отдаем ей бокал с кровью и идем сейчас дальше в лес. Попав на первый перекресток, сворачиваем к карусели. Запускаем ее при помощи ключика.
Сейчас идем к зубастому цветку и скормим ему все, что возможно скормить, включая мышь, (какое, но, низкое предательство на каждом шагу!), позже подберем с пола крылья мыши и направляемся к бабочке. Отдаем ей крылья летучей мыши, и она улетает.
Сейчас идем на кладбище в склеп со страдающей душой. Зажигаем факел и при помощи ключа освобождаем душу от цепей. Затем идем вместе с душой на тыквенное поле и помогаем душе соединиться с телом.
Все, думается. Мы помогли всем страждущим и нуждающимся в отечественной помощи. Сейчас идем в логово клоуна, пользуясь указателем.
Входим в его мрачные владения, ставим на доску три звезды и… советую сохранить игру! Сейчас жмем на рычаг, садимся в тележку и едем. От звезд, летящих на нас, уклоняемся, в противном случае у Гаста будут отнимать накопленные им звезды. Сейчас серебряными звездами необходимо попасть в ворона и кота, а после этого в клоуна.
Все, парк спасен! Наблюдаем финальный мультфильм про оживший парк.
Финиш.
Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…
Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…
Myst 5: End of Ages: Прохождение игры
К’Вер (K’Veer) По окончании вступления оглядитесь около: вы появились в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на…
Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры
Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…
Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….