Myst: Прохождение игры

Myst: Прохождение игры

В данной игре Вам предстоит распутать все загадки острова Тайны,
покататься на машине времени по различным эрам, на протяжении которых
существовал остров, взглянуть на прекрасную графику и, в общем,
налюбоваться продуктом двухлетнего творчества авторов данной игры.
В поставку входит 13-минутный видеоролик, говорящий о том, как
создавалась эта игра — это достаточно занятно. Данный квест достаточно
несложный (в случае если думать головой), так как тут все весьма логично
связано. Исходя из этого рекомендуется все же играться в него самостоятельно
и применять это решение лишь в крайнем случае. Игра начинается,
в то время, когда Вы стоите на острове, прибыв из ниоткуда. Дабы изучить его
историю, нужно будет познакомиться с эрами, каковые пережил
загадочный остров. В принципе, Вам не обязательно решать все
загадки, каковые содержит остров Тайны. В случае если перепробовать кое-какие
вещи либо в финиш описания, то возможно и не играться.
Но громаднейшее наслаждение Вы получите, в случае если всецело исследуете всю
игру и отыщете кучу информации о разных эрах. Итак, будем
вычислять, что Вы уже походили по острову и познакомились с обстановкой.
На протяжении путешествия Вам нужно перевести 8 рычагов вверх. Эти
рычаги ищите в следующих местах: у пристани, у огромных шестеренок,
у планетария, у ракеты, мелкого бассейна, кирпичного строения,
древесной избушки и часовой башни. Рычаг у часовой башни Вы до тех пор пока
перевести не сможете. Не забудьте по дороге к планетарию подобрать
и прочесть листок бумаги. У пристани, другими словами у места, откуда
Вы начинаете, слева имеется вход в подземную помещение. Спуститесь в том направлении
и отключите проектор в форме котла, надавив громадную кнопочку у него
спереди. Сейчас повернитесь, собравшись уходить — около лестницы,
на стене слева, Вы заметите бумагу, которую не мешало бы прочесть,
но секрет ее не в этом. Надавите на кнопочку в левом верхнем углу
— откроется тайная панель! Введите число рычагов (08), находящихся
на острове (Вы просматривали бумажку около планетария?). Закройте панельку
и повернитесь снова к котлу. Включив его опять, Вы заметите сообщение,
обращенное к некой Кэтрин. К тому же Вы приобретаете данные о том,
что необходимо топать в библиотеку. В библиотеке любая стенки содержит
занятные вещички. Имеется тут две книги (красная и светло синий), в каковые нужно
положить лежащие рядом странички. Вы заметите обрывки какого-либо
сообщения, но о нем до тех пор пока кроме того догадываться нереально. Сообщение Вам
передают два брата — Ашенар и Сиррус. Потом Вы восстановите все
страницы — тогда сообщение будет полным. Сущность игры фактически в этом
и содержится. А до тех пор пока подойдите к книжному шкафу и прочтите все
4 книги, каковые еще возможно прочесть. Так Вы определите ответы на многие
загадки. Вы имеете возможность запомнить либо записать что-то занимательное, но это не
в обязательном порядке, поскольку я и без того все расписал детально. Самое время
взглянуть на карту (все в той же библиотеке). Надавите на башню она
будет поворачиваться. В то время, когда линия станет красной, отпустите. То, что
Вы на данный момент проделали, открывает тайные проходы к той либо другой книге,
касающейся какого-либо сооружения на острове. Любая книга переносит
Вас в одну из эр. Соответственно и позиций, в которых
останавливается башня, пара. Надавите на окошечко левее
от книжного шкафа — полки с книгами уберутся и откроют тайный
проход. Идите в том направлении. В этом случае Вы попадете к лифту. Войдите, закройте
дверь и надавите на кнопочку. Лифт отвезет Вас в башню. В случае если башня
на карте была развёрнута верно, то лестница с книгой на ней
продемонстрирует, где запрятана книга, а лестница с ключом — приведет Вас
к подсказке, помогающей решить ту либо иную головоломку, справившись
с которой, Вы заберете книгу. Вот, к примеру, на данный момент, встав
по лестнице с книгой, Вы заметите шестеренки, а встав по лестнице
с ключом — табличку с числами: "2:40; 2, 2, 1". В библиотеке опять
надавите на окошечко (уже справа) — откроется входная дверь. Итак, все
по порядку. 1 — Механическая Эра. Идите к часовой башне и посредством
колес установите на башенных часах время "2:40" (громадное колесо
— минутная стрелка, мелкое — часовая). Затем надавите
на красную кнопку — встанет дорожка из шестеренок. Войдите в башню,
не забыв перевести рычаг. Сейчас посредством рычагов в Вам
нужно будет составить на колесах последовательность "2, 2, 1".
В случае если держать рычаг, то крутиться будет лишь среднее колесо, а это
очень сильно облегчает задачу. В общем, в то время, когда головоломка будет решена,
Вы услышите скрип — это значит, что на "громадных шестеренках" открылась
запрятанная книга. Заберите книгу. Вы попадете в Механическую Эру
острова. Войдите в строение округлой формы. Побродив по коридорам,
отыщите красную кнопочку на стене. Нажимаем — опускается пол.
Спустившись вниз, дергайте за рычаг, пока знак слева не станет
красным. Сейчас поднимайтесь наверх. Вы заметите, что на
противоположной стенке показался лифт! Надавите на кнопку (дабы поднять
пол) и идите в лифт. Надавив на кнопку "вверх", Вы подниметесь
на верхний этаж. Надавите среднюю кнопку и выходите. На крыше лифта
находятся рычаги, благодаря которым возможно руководить положением
острова. Суть в следующем. Посредством вращения острова Вы приобретаете
доступ на три окрестных островка. С одного из них Вы пришли, а два
вторых содержат коды, каковые необходимо собрать на панели управления
первого острова. С рычагами нужно будет помучиться, но Вы предварительно
имеете возможность поэкспериментировать в одной из помещений — в том месте имеется модель
управления островом. В общем, в то время, когда Вы развернёте остров, идите
на следующий и просматривайте в том месте коды. В одной из помещений около трона имеется
тайная створка. Войдите в эту помещение и заберите светло синий страницу.
По окончании всего этого возвращайтесь на островок, с которого Вы пришли,
и вводите эти коды на клавиатуре (1 — окружность с выщербленным внизу
сектором, 2 — треугольник, прямоугольник, треугольник, 3 — кружок над
тремя треугольниками, 4 — полукруг). Опустится пол в подземелье,
в котором будет лежать книга, возвращающая Вас на остров Тайны. 2
— Эра Каменных Судов. Итак, вкладываем страничку в книгу.
Сообщение уже выглядит лучше. Повторяем действия с поворотом башни.
Сейчас через щель видно пристань, а табличка с подсказкой гласит:
"October 11, 1984, 10:00am; January 17, 1207, 5:46am; November 23,
9791, 6:57pm". Идите в планетарий. Отключите свет посредством кнопки
у двери и садитесь в кресло. Сейчас посредством рычагов установите все
три даты, полученные из подсказки. Помните наряду с этим нажимать
на кнопку. Меньше, Вы заметите три созвездия, и, если Вы пристально
просматривали книгу в библиотеке, то додумаетесь, что это листок, жук и змея.
Сейчас идите к столбикам и надавите на соответствующие картинки.
Вы услышите скрип. Идите на пристань и в каюте корабля заберите книгу.
Встаньте по лестнице вверх и взглянуть в телескоп. Найдите
домик-маяк (135 градусов). Идите в кабинку с зонтиком и надавите правую
кнопку. Этим самым Вы откачаете воду из того домика. Идите в домик.
Спуститесь в самый низ по ступеням — в том месте будет сундук. Разверните его
краник, и из него выльется жидкость; затем снова закройте
краник. Сейчас у зонтика снова надавите кнопку, дабы опять затопить
домик. Но сейчас сундук всплывет. Откройте его ключом и заберите
второй ключ, благодаря которому отройте дверь на крышу в этом
же домике-маяке. На крыше вращайте ручку генератора , пока
батарея полностью не зарядится. Это даст Вам то, что сейчас везде
на острове будет гореть свет. Батарея со временем разряжается, начало
быть, ее нужно подзаряжать. Возвратитесь к зонтику и надавите среднюю
кнопку. Затем откачается вода из ближайшего подземелья.
Спуститесь вниз (благо, что!свет горит). Войдя в помещение, отыщите
красную страничку в шкафчике. Сейчас — во второе подземелье. Тут
на столе возможно забрать светло синий страничку (но у нас и без того уже имеется
красная). В шкафчике с картами найдите половину листа бумаги
с надписью. Пристально осмотрите стенки, в то время, когда Вы станете подниматься
наверх: на одной из стенку имеется красный квадратик. Надавив на него,
Вы откроете проход к громадному компасу. Щелкните на 135 градусах
(юго-восточный красный луч) — это зажжет свет в затопленном корабле.
Посредством левой кнопки у зонтика выкачайте воду из корабля и идите
в том направлении. взглянуть на стол — в том месте покажется книга, которая вернет Вас на
остров. Красную страничку — в красную книгу, а если вы забрали светло синий
— соответственно! 3 — Лунная Эра. Крутим башню, дабы она показывала
на ракету. Встав по лестнице, видим: ракета, а подсказка — 59
вольт. Идем в кирпичный домик и посредством кнопок устанавливаем
напряжение 59 вольт (кнопки 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10). Если Вы совершите ошибку,
то Вам нужно будет слазить на две башни — одна около домика, вторая
— около ракеты. В случае если перегрузка сожгла предохранитель, переключите оба
рубильника вверх. В общем, идите и садитесь в ракету. Тут нужно будет
сыграть на органе ноты, каковые Вы вычитали в книге, в той же самой
последовательности, и установить на слух те же ноты рычагами.
По порядку ноты: 8, 20, 23, 13 и 6. В случае если у Вас имеется хоть какой-то
слух, это не позовёт особенных неприятностей. По окончании того как Вы их установите,
дерните за рычаг — в иллюминаторе покажется книга. Вы окажетесь
на следующем острове. Вам нужно отыскать и включить 5 микрофонов (включать
красной кнопкой). Около одного из них заберите красную страницу.
Включив все устройства, идите к башне, на которой установлены диски.
Идти придется через подземный колодец. Установите необходимые углы тарелок
так, дабы они были настроены на соответствующие микрофоны — наряду с этим
звук будет слышен четко. Подсказка: вода — 153.4, пламя — 130.3,
часы — 55.6, кристаллы — 15.0, ветер — 212.2. Сейчас надавите на кнопку
с буквой "сигма", и Вы получите последовательность, благодаря которой
возможно открыть дверь в домик около ракеты: кристаллы, вода, ветер,
пламя, часы. Вперед! Вводите звуки и открывайте дверь. Пройдя вниз,
Вы сядете в землеройную машину. Слушайте звуки и жмите кнопки
соответственно им: колокольчик — север (North), птичье пение — запад
(West), шипение — восток (East), глухой удар (консервная банка) — юг
(South). Кнопками со стрелками разворачивайте машину и жмите кнопку
"вперед". Если Вы прослушали звук, надавите на динамик — звук
повторится. Верный маршрут: N, W, N, E, E, S, S, W, SW, W, NW, NE,
N, SE. Выйдите из автомобиля и заберите книгу, которая вернет Вас на
остров. 4 — Эра Затопленного Леса. Положите страницу в книгу. Сейчас
на карте осталось единственное место, где мы еще не были. Развернув
башню, мы видим высокое дерево в ее щели, а подсказка гласит: "7, 2,
4". Идем в древесную избушку. Посредством указанной выше комбинации
открываем сейф у двери и берем оттуда спички. Зажгите спички о коробок
и с их помощью разожгите пламя под котлом. Сейчас крутите колесо
по часовой стрелке (зеленая пиктограмма) до упора. Наряду с этим очень сильно
задергается стрелка индикатора, и станут слышны звуки — это
поднимается дерево-лифт. Когда звуки провалятся сквозь землю, сходу закручивайте
колесо (красная пиктограмма) и скоро выходите из избушки. Повернитесь
налево и идите в щель между двумя деревьями. Вы заметите каменный
заборчик, а внутри его — огромное дерево-лифт. В то время, когда он опустится
вровень с Вами, входите. Лифт перевезет Вас в подземелье, где на
столике нормально лежит себе книга, переносящая нас в последнюю эру.
Идите на мельницу и разверните краник на шланге. Сейчас выходите — Вы
станете слышать, как течет вода. Вам необходимо совершить воду по трубам
к лифту, переключая тумблеры на развилках. Подсказка: в случае если
Вы слышите, как течет вода, то она на этом месте вправду
течет. Итак, ведем воду к первому лифту (как раз к лифту, а не
к калитке из штакетника). Входим в лифт, закрываем дверь и дергаем
за рычаг. Устройство с гордым древесным заглавием "элеватор"
поднимает нас на второй этаж. Тут, среди хижин, необходимо отыскать рычаг,
что поднимет дверь, закрывающую проход на спиральную лестницу.
Сейчас проберитесь к данной лестнице, спуститесь и откройте дверь внизу.
Совершите воду к мотору, находящемуся рядом с данной дверью, встаньте
по лестнице и залезайте в лифт рядом с ней. Мы на третьем этаже.
Пройдитесь по обоим домикам (тут два домика и один "храм") и отыщите
странички, и вторую половину листка с надписью (в культурном
таком домике, в коробке кровати). Заберём, к примеру, красную страничку.
Сейчас возвратитесь вниз. Применяя переключение воды, совершите ее
к устройству, которое поднимет дорожку из воды. Пройдите по ней
и покрутите ручку следующего устройства, поднимающего трубу
и присоединяющего ее к этому водопроводу. Эта труба ведет Вас
к последнему лифту, запустив что, Вы отыщете книгу, возвращающую
Вас назад. Все. В неспециализированном-то, нужно принести все страницы из всех эр
и положить их в книги. Это уже несложно, поскольку загадки решены.
Каждому брату нужно четыре страницы. В то время, когда все страницы будут на месте,
то Вы сможете услышать следующее сообщение, раскрывающее тайну
острова: "Вам нужно состояться в библиотеку и забрать крайнюю справа
книгу на средней полке. взглянуть на диаграмму 158." Вот эта
диаграмма:
XXOOOOXX
OXXOXOXX
XOXOOOXX
XOOXOOXX
XXOOXXOO
XXXXXOXO
Зарисовав диаграмму, залезайте в камин и жмите на кнопочку. Сейчас
на его стенке необходимо повторить диаграмму. Опять надавите на кнопочку.
Вы перенесетесь в занимательную комнатушку с двумя страничками (красной
и синей) и зеленой книгой, отправляющей Вас к некому Данни. Имеется
четыре концовки в данной игре: идти с любой из этих страничек, идти без
страничек либо идти с желтой страничкой. В последнем случае игра будет
пройдена по максимуму. Чтобы получить желтую страничку, Вам нужно
будет сложить два обрывка бумаги, каковые нам встретились ранее. В случае если
Вы их не записывали, то вот что в том месте возможно прочесть: "Переведите все
рычаги на острове вверх. После этого идите к пристани и опустите в том месте рычаг."
Вот и все. Когда Вы это сделаете, получите желтую страничку.
Давайте с ней и отправимся к Данни. Дайте желтую страничку Данни
и ожидайте! Он сотрёт с лица земли обе чудесных книги с коварными братьями, а это
и имеется долгожданный радостный финиш!

Myst (1993). Полное прохождение.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Myst 3: Exile: Прохождение игры

    Как и в прошлых играх серии, неизменно весьма пристально смотрите по сторонам, найдёте большое количество нужных подсказок либо каких-нибудь намеков, содействующих ответу задачек. Кроме этого досконально…

  • Stupid Invaders: Прохождение игры

    Данный сол освещает лишь главные сюжетные моменты, а в игре еще большое количество всего второстепенного, которое от этого не делается менее забавным. Исходя из этого, в случае если отойти мало в сторону от сюжета, то…

  • Myst 5: End of Ages: Прохождение игры

    К’Вер (K’Veer) По окончании вступления оглядитесь около: вы появились в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на…

  • The Pink Panther Hocus-Pocus: Прохождение игры

    Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…

  • Розовая Пантера: Прохождение — и: Фокус игры

    Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…