Первые впечатления от Paragon

Paragon – новый проект от Epic Games, которая, думается, утратила остатки собственного прежнего задела по окончании ухода Клиффа Блезински. Paragon пробует совместить в себе жанры MOBA и Action, но, вопреки ожиданиям взять больший перекос в Action от разработчиков Unreal Tournament и Gears of War, Paragon с позиций игрового процесса был страно похож на тот же Smite – в игре куда больше от MOBA. Главный контент, все сама игра и герои – всецело бесплатны.

Для поддержания проекта было решено применять совокупность микротранзакций.

Первые впечатления от Paragon

Сейчас, игра находится в бета-тесте, и игрового контента мало — всего 12 храбрецов и одна карта, но то, что имеется сейчас, позволяет понять, что Epic Games решили не изобретать ничего нового, все выглядит очень стандартно — карта, поделенная на три линии, по которым бегают NPC. Храбрецы, условно поделенные на damage dealer (персонаж, наносящий громадный урон), tank (персонаж с громадными показателями защиты и здоровья) и support (персонаж помощи), ощущаются очень по различному, что таки приятно выделяет Paragon на фоне вторых представителей жанра, как в форме RTS, так и аналогичных Smite. К примеру, танк Rampage, заточенный под ближний под и фокусировку вражеского огня на себя, играется совсем По другому, нежели персонаж помощи Gideon, талантливый телепортироваться либо создавать черные дыры, временно засасывающие в себя неприятелей.

Без оглядки на это, с позиций боевой совокупности, игра вправду ближе к MOBA – у каждого персонажа имеется 5 умений и одна стандартная атака, которая, как и другие умения, также имеет время перезарядки, что не разрешает игре получить столь нужную жанру динамику полноценной action игры. Традиционно, с убийством NPC и вражеских персонажей, храбрец приобретает опыт и растет в уровнях, предоставляющих доступ к новым свойствам.

Для придания храбрецам большей уникальности, Epic Games ввели совокупность карт, вместо классического инвентаря. Любой персонаж может иметь до шести карт, в первой половине игры возможно выбрать себе три. Карты смогут или пассивно улучшать способности и умения персонажа, к примеру повышая его скорость атаки либо защиту, или употребляться деятельно, посредством крестовины (при игре на геймпаде), к примеру в качестве зелий лечения.

По мере прогресса в матче, игрок может комбинировать карты, улучшать их и приобретать новые, или же может в любую секунду всецело перетасовать колоду на собственной базе.

В конечном итоге, Paragon вправду больше MOBA, чем Action – те же три линии, те же три башни на каждой линии, каковые нужно стереть с лица земли. В любом случае, на фоне соперников игру как минимум выделяет Unreal Engine 4, демонстрирующий по настоящему отличную графику — выглядит Paragon легко великолепно.

Paragon – Open Beta Launch Trailer

Watch this video on YouTube

Мои первые впечатления от Парагон


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Paragon: альфа-тестируем ранний доступ

    В последних числах Марта Epic Games наконец-то открыли ранний доступ к собственной амбициозной MOBA от 3-го лица Paragon, и мы решили взглянуть, что же у них оказалось. Нужно заявить, что Paragon – это не…

  • Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

    Видеоверсия: Вы точно слышали о новом проекте студии Epic Games, Paragon. Игра сравнительно не так давно вышла из глубин тайных тестов, в которых я учавствовал, и сейчас дешева каждому желающему……

  • Paragon – гайд для новичков

    Знакомимся с поближе с этим переосмыслением жанра MOBA от студии Epic. «Paragon», ориентированную на экшн MOBA от известной студии Epic, имеется за что полюбить, в особенности по окончании всех…

  • Превью Paragon. Mid or feed

    Epic Games славна тем, что у неё легко эпично получается делать всякие боевики от третьего лица. Paragon не стала исключением. Три линии, две базы, одно ядро и десять различных храбрецов, пробующих…

  • Первый геймплей Paragon и вся актуальная информация

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Вот так вот, нежданно-негаданно выплыла рубрика Минутка новостей , где я планирую повествовать свеженькую новость об одной игре, но…