FarSky — Minecraft под водой или новая подводная песочница

Глубины океана по собственному таинственны и страшны. Не знаешь совершенно верно, что ожидает тебя в первых рядах: громадная белая акула, свора скатов либо папаша из BioShock. Главный герой FarSky попал в пучину совсем случайным образом.

Но на счастье у него имеется скафандр, карта и мало воздуха.
FarSky - Minecraft под водой или новая подводная песочница
Где мы лишь не выживали: и в космосе, и в небе и на земле. А под водой что?

Маленькая студия Farsky Interactive решили внести собственный вклад в Sandbox-индустрию. Игра называющиеся FarSky успела завести группу и группу поклонников ярых ненавистников, не обращая внимания на то, что релиз в Steam состоялся всего лишь несколько недель назад.

Дикого ажиотажа около FarSky нет, но игра понемногу тянет к себе юных любителей песочниц. На выпады хейторов фанаты игры отвечают "FarSky вам не Minecraft какой-нибудь! Игру ожидает весьма хорошее и успешное будущее!" и все в этом роде.

Но так ли это? Давайте посмотрим.

Мысль игры такова: вы примерный ученый. У вас довольно много ресурсов для изучения океана. Вы садитесь в собственную лодку и отправляетесь на самое дно (в обоих смыслах). В итоге отечественный аппарат ломается, а гг остается под водой со кислородным баллоном и скафандром за спиной. Что делать?

Конечно же выживать!

На протяжении отечественного выживания мы должны добывать ресурсы, строить базы, искать запчасти, убивать акул, питаться селедкой. Само собой разумеется, основной задачей есть поиск подробностей для отечественной лодки. Ирония в том, что "огромного количества ресурсов" не хватило для отправки второй лодки со спасателями на борту.

В общем, при сборе 9 подробностей выживший отправляется на сушу. Ну а по окончании сражается с огромным боссом.

Но суть-то в выживании, а не в нелогичном сюжете. Давайте для недостатков и простого понятия особенностей, сравним FarSky и Minecraft. FarSky с одной стороны думается намного тяжелее собственного оппонента в плане геймплея.

Дело в том, что в игре присутствуют факторы, каковые делают ее реалистичнее и хардкорнее. К примеру, планки температуры, давления и та же шкала воздуха. От сильного давления персонаж начнет скоро терять кислород, от низкой температуры начнет мёрзнуть, а от недочёта воздуха конечно же погибнет.

Кислород, как и другие факторы, будут стабилизироваться на базе.

Но в случае если убрать эти самые нюансы? Окажется простой редактор на подобии Копателей без кубиков и со неинтересным крафтом. Добыча ресурсов хоть и займет игрока на час-второй, но не более.

Ресурсы в FarSky громадной роли не играются, достаточно только нафармить рыбу и пара стаков металла для крафта стола, ящичка и стула.

Сейчас игра не имеет мультиплеерных режимов. Разработчики изначально уверяли, что FarSky делает упор на одиночную игру. Ну, исходя из этого многие начали негодовать.

Создатели со своей стороны дали обещание мультиплеер при должной помощи со стороны игроков.

У FarSky собственный подход, собственная уникальная мысль. Игра сама по себе неповторима. Да, у проекта имеется потенциал, собственный будущее. Но придут ли к успеху разработчики? Непременно, первым хорошим новшеством являлся бы кооператив.

Посмотрим, реализуют ли его создатели.

FarSky #1 — Minecraft под водой!!!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: