Часто битвы с боссами являются самый захватывающей составляющей той либо другой компьютерной игры. И From Software – одни из немногих разработчиков, талантливых всецело приковать взор игрока к экрану монитора на протяжении этих эпических, глубоко продуманных и поразительно тяжёлых столкновений. Но дабы не рассуждать о никому не известных играх, мы решили сузить перечень разглядываемых творений данной студии до линейки «Souls».
Он включает в себя Demon’s Souls, всю серию Dark Souls и Bloodborne.
Простота задумки этого босса не мешает всем игрокам, в первый раз встретившим Скрывающегося В Огне на протяжении прохождения Demon’s Souls, ещё продолжительное время вспоминать его незлым негромким словом. Страшный спуск по переплетениям каналов Тоннеля Каменный Клык приведет вас к туманным вратам, ведущим к расположению этого босса. На протяжении сражения со Металлическим Пауком перед входом в шахты и спуска на их раскаленное дно, игрок уже начинает покупать примерное познание того, что его ожидает в будущем.
В отличие от огромных медленных боссов, с которыми по большей части приходится сражаться в линейке Souls, Скрывающийся В Огне есть проворным и маленьким сгустком пламени, нахождение рядом с ним быстро сжигает здоровье. Его тактика содержится в разгоне на цель со среднего расстояния для нанесения взрывного удара. Наряду с этим он оставляет за собой постоянный обжигающий след.
Не обращая внимания на его уязвимость к волшебным и ядовитым атакам, он доставляет много неприятностей новичкам, поскольку немногие игроки, проходящие Demon’s Souls в первый раз, выбирают персонажа, владеющими этими типами урона. Это делает Скрывающегося В Огне одним из самых тяжелых и запоминающихся соперников в игре, послужившей началом для хардкорной линейки игр Souls.
Орнштейн и Смоуг, возможно, являются самые узнаваемыми боссами из созданных From Software, так что они просто не могли не показаться в отечественном перечне. Бой с ними делается финальным опробованием замка Анор Лондо, локации, известной собственной изнурительной сложностью, уже в течении многих лет заставляющей взрослых игроков плакать от бессилия, и «удачно» расположенными полным отсутствием и монстрами каких-либо перил, отделяющих персонажей от падения в пропасть.
Вступить в бой будет необходимо сходу с парочкой боссов, причем, в то время, когда один из них погибает, второй поглощает его способности, и сражение начинается с новой силой. Орнштейн – бывший капитан Четырех Рыцарей, вооруженный копьем Драконоборца, наносящим урон молнией. очевидно страдающий избыточным весом палач Смоуг сражается огромным молотом.
В случае если первым победить Смоуга, то Орнштейн впитает в себя силу собственного павшего приятеля, купив его огромный размер, наряду с этим не потеряв собственную скорость.
По такому же принципу, в случае если первым погибнет Орнштейн, то Смоуг получает его атаку молниями и делается сущим электрическим кошмаром. Независимо от выбора игрока, эта известная битва считается одной из самые продолжительных и тяжёлых. Её прощание и успешное прохождение с Анор Лондо формирует чувство глубокого морального удовлетворения, которое смогут позвать весьма немногие игры.
Данный шеф поджидает игрока в самом финише квестовой линии, которая связана с Пилигримами Тьмы. До встречи с ним нужно пройти три сверхсложных подземелья, любой вход в каковые требует жертвы одной Человечности. Для входа в локацию с боссом необходимо зачистить Алтари Тьмы в трёх ветках подземелья и зажечь в них священные чаши посредством факела.
Сам Скрывающийся Во Тьме представляет собой четырехрукую безобидную сущность в капюшоне, обладающую рядом волшебных атак.
Просматривайте кроме этого: Лучшие вентиляции в играх
Динамичная битва с ним начинается с применения летающим около Скрывающимся Во Тьме стрел души, взрывов тьмы и огненных шаров. Но самое занимательное начинается на середине сражения, в то время, когда шеф формирует собственного клона. Обе копии равны друг другу по силе и смогут применять те же способности.
Занимательный своим художественным дизайном, локацией и набором атак, в которой он находится, Скрывающийся Во Тьме есть одним из самые интересных соперников в серии (хоть и далеко не самым сложным из них).
Незабываемый шеф, идеально задающий целый предстоящий тон Bloodborne. По окончании прохождения Центрального Ярнама, вы найдёте Гласкойна пожирающим свежий труп на освещенном луной кладбище. Данный священник поражен серьёзной формой ликантропии, и потому атакует без каких-либо продолжительных предисловий.
Вооруженный Мушкетоном и Секирой Охотника, он ведет бой приблизительно по тому же принципу, что и сам игрок. Ровно до тех пор, пока не преобразовывается в ужасного зверя.
Битва накаляется, кладбище претерпевает все больше разрушений, но вы должны выйти победителем из обстановки. Выбор локации для битвы получает больший суть, в то время, когда игрок обнаруживает, что супруга Гласкойна была собственноручно убита им практически за пара мгновений до начала боя. А вдруг посетить его дом до яркой встречи, то в нем возможно отыскать музыкальную шкатулку, которая владеет свойством оглушать Гласкойна в форме зверя – воспоминания о сотворенном им с его семьей парализуют оборотня.
Темы сумасшествия, попыток сохранения и жажды крови человечности являются главными мотивами Bloodborne, и эта встреча полностью отражает их все.
Финальная битва в дополнении «Ashes of Ariandel» поражает воображение. Сестра Фриде прерывает диалог со скованным Отцом Ариандель, прося того не обращать внимания , пока она не избавится от назойливого присутствия игрока. Фриде владеет волшебством холода и отправляет в незваного гостя огромные глыбы льда, попутно атакуя из невидимости посредством собственной огромной косы.
Её скорая смерть приводит отца в неистовство, что освобождается от своих пут и обращает тронный зал в руины, сжигая все около.
До тех пор пока он атакует собственной огненной чашей, ударяя ею о пол и заполняя помещение страшным жидким огнем, его пламя возобновляет Фриде, и та снова вступает в бой – в этом случае вместе с отцом. С этого момента окружающее пространство заполняет вихрь из пламени и льда. Здоровье у обоих боссов общее, и они погибают совместно.
Игрок расслабляется и в мыслях начинает поздравлять себя с победой, но через чур роно: ужасный голос Ариандель эхом проносится по залу.
Водоворот тёмного пламени кружится около тела Фриде, что делается началом последней фазы битвы, в которой игроку предстоит противостоять Тёмному Пламени Фриде. На этот раз она вооружена сходу двумя косами, движется с ещё большей скоростью и владеет силами холода и магии тьмы. Её атаки столь же красочны, сколь и смертоносны, поскольку между ними весьма сложно уловить просвет для контрудара.
Сражение с ней по праву есть самый сложным и выматывающим нервы во всем дополнении.
Dark Souls 3 — Гайд по всем боссам Часть 1
Судия Гундир. Первый шеф – проверка ваших боевых навыков. Но, кроме того он вряд ли будет пройден с первого раза, даже в том случае, если у вас уже обширный опыт в Dark Souls. Итак, шеф является рыцарем …
Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №6
Безымянный король и Повелитель шторма. Начать необходимо с того, что это не необходимый шеф. Кроме этого необходимо добавить, что призвать на помощь союзников не окажется. Данный шеф не опасается огня, молний и…
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №5
Лориан, старший принц и Лотрик, юный принц. И опять шеф, с огненным оружием. Чем ближе к финалу, тем «огненными» боссами нас будут тревожить всё чаще. В помощь для этого боя вы имеете возможность…
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №4
Доспехи Драконоборца Хоть наименование и подразумевает, что против вас будет сражаться чей-то боевой комплект, без внутренностей, в действительности отсутствия этих самых внутренностей никак не воздействует на…
10 тревожных боссов, каковые вынудят вас нервничать
Битвы с боссами в играх – нерядовое явление, оставляющее в умах и душах геймеров определённые следы. Любой из нас, каждого из пройденных, быть может и не пройденных боссов, награждает некоей…