Первые впечатления от новой игры Wargaming.net — World of Warplanes. Посвящена она, как ясно из заглавия, боевым самолетам "золотого века авиации" — в основном, винтокрылым автомобилям середины прошлого века. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
В стадию закрытого тестирования бета версии вступил новый проект студии Wargaming.net — World of Warplanes. Проект кроме того на данный момент смотрится сносно и впечатляет числом техники. В полной версии, очевидно, все будет значительно лучше.
Белорусская студия Wargaming.net прославилась задолго до выпуска сверхпопулярного World of Tanks. В портфолио студии значатся Massive Assault, Order of War и «Операция Багратион» — весьма качественные стратегии, прекрасно принятые игроками и критиками. По уровню выполнения проекты находятся на одном уровне с играми западных разработчиков, у которых бюджеты, в большинстве случаев, намного больше.
Наконец, компания отыскала золотую жилу — о World of Tanks не слышал разве что ленивый, успех большой и, в принципе, не очень предсказуемый.
По окончании Wargaming.net решила развить идею с танками, анонсировав фактически то же самое, но с кораблями и самолётами: World of Warplanes и World of Battleships соответственно. Разработка первого ведется уже около двух лет, проект прошел стадию альфа-тестирования и дорос до закрытой беты. Желающих опробовать игру выяснилось много — на тест было подано порядка шестисот тысяч заявок.
Как и в WoT, фракций тут планируется пара. Будут самолеты советского производства, Германии, США и, возможно, некоторых других государств. В качестве временного периода разработчики выбрали тридцатые-пятидесятые годы XX века — самый расцвет авиации. Как раз в эти десятки лет конструкторы делали историю авиации, создавали концептуальные машины и невероятные прототипы. Последние, кстати, будут представлены в игре, так что покажется неповторимая возможность опробовать в деле причудливые самолеты, каковые в действительности поднимались в атмосферу только для опробований. Всего будет около сотни «птичек», и это внушительная цифра.
Кроме того в теперешнем состоянии WoWP приятно удивляет разнообразием техники, что уж сказать о полной версии. на данный момент в распоряжении игроков находится 57 металлических птиц — по девятнадцать на каждую страну.
Бета-версия включает в себя тренировку, обучение, командный и обычный бой. Коротенькая летная практика призвана ознакомить будущих небесных асов с тонкостями поведения и управления самолетов. Командный матч является сражением 2х2 с компьютерными болванчиками, а в хорошей битве игроки делятся на две команды по 15 человек, побеждает та, которая собьет все вражеские самолеты либо соберёт громаднейшее количество очков за четверть часа.
World of Warplanes. Превью.
Битвы проходят на маленьких картах, наряду с этим недочёта в пространстве не ощущается. Напротив, благодаря относительной компактности возрастает плотность действия. Нет обстановок, в то время, когда необходимо впустую наматывать круги и искать соперников. Сам бой достаточно напряженный и сложный ввиду громадного количества игроков.
В то время, когда семь-восемь самолетов сходятся на маленьком пятачке, начинается самое занимательное. Постоянная стрельба, дымящие двигатели, продырявленные крылья и борта, маленькое расстояние от почвы — драйва предостаточно, необходимо лишь обучиться грамотно применять возможности собственного самолета и не ожидать от него через чур многого. При стрельбе нужно учитывать дальность до мишени и примерную скорость перемещения для более правильного прицеливания. Сейчас видна только одна неприятность — при малом количестве людей играться достаточно скучно.
Мгновенно исчезает азарт, остается лишь монотонное преследование одного-двух самолетов и уходы от вражеских истребителей. Но в полной версии World of Warplanes данный минус точно провалится сквозь землю: игроков очевидно будет предостаточно.
World of Warplanes. Превью.
От выбора автомобили, кстати, очень многое зависит. Сначала думается, что отличаются они только большой скоростью, но по окончании детального сравнения различных пташек выяснится — поведение существенно отличается. Вторая динамика, управляемость и иная манёвренность.
Причем особенного дисбаланса нет: не обращая внимания на отличие в чертях самолетов, все игроки находятся в приблизительно равных условиях, победу определяет лишь их персональный уровень пилотирования.
Авиасимуляторы всегда были достаточно нишевыми проектами. Армия фанатов у них хоть и имеется, но необходимо по-настоящему обожать летательные аппараты, дабы нажимать двадцать кнопок для запуска двигателя и еще столько же для взлета, наряду с этим не испытывая неприязни к разработчикам. Ясно, что для массового игрока таковой расклад дел не по душе, исходя из этого управление в World of Warplanes максимально упрощено.
К началу боя самолет уже в воздухе: не требуется убирать шасси, наугад переключать всякие рычажки чтобы расширить подачу горючего либо что-то в этом духе. Клавиш для управления задействовано непривычно мало. По сути, стрельба, форсаж, торможение, изменение и выравнивание направления — фактически все главные функции. Играться с клавиатуры быть может, наряду с этим особенных неудобств не будет.
Первое время достаточно сложно, но уже спустя десяток-второй боев возможно наловчиться и стабильно показывать хорошие результаты.
World of Warplanes. Превью.
Визуальная сторона ММО-проекта — постоянно дело не первой важности. В WoWP так и оказалось: графика достаточно плохая. К самим моделям самолетов придраться решительно нереально, а остальные объекты выполнены где-то на три из пяти.
Системные требования были высокими, чего не ожидаешь от многопользовательской игры, призванной охватить как возможно громадную аудиторию. Но, оптимизацию точно подправят к релизу, поскольку до выхода проекта в свет еще большое количество времени.
Улучшать технику до тех пор пока что запрещено — возможно, такая функция покажется в одном из патчей. Так что местная валюта тратится лишь на их ремонт и самолёты. Через Free2Play возможно будет обменивать настоящие деньги на игровые и с их помощью существенно ускорить процесс прокачки.
World of Warplanes. Превью.
World of Warplanes определенно станет популярна и лишь закрепит успех Wargaming.net в сетевых играх. Простота тут без неприятностей уживается с реализмом, пускай и очень условным. Различное поведение самолетов содействует выработке определенного стиля для каждого: кто-то предпочитает легкий и хиленький истребитель, а кому-то подавай тяжелый, но не таковой маневренный штурмовик, предназначенный для атак наземных целей.
Карт в финальной версии продукта будет меньше, чем в World of Tanks, но при с авиацией ландшафт не так воздействует на проходимость и маскировку.
WoWP ожидается в продаже в конце этого года либо начале следующего. Не так долго осталось ждать планируется открытый бета-тест, так что имеется хорошая возможность ознакомиться с проектом и лично оценить его.
8.7
Превью игры World of Warplanes
Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…
World of Warplanes: Превью по бета-версии игры
Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…
World of Warplanes: Превью (игромир 2011) игры
«Игромир» стал первым мероприятием, где возможно было поиграть в World of Warplanes. Причем разрешили сделать это лишь журналистам, все-таки проект еще на ранней стадии разработки — идет…
«Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…
World of Warplanes. Обзор Открытого тестирования бета версии
Больше года продолжалось закрытое бета-тестирование игры World of Warplanes. А сейчас любой желающий может учавствовать в битвах за господство в воздухе. Normal 0 false false false RU X-NONE…