Worldshift от Black Sea Studios – броский пример того, что может окажется из рвения разработчиков сделать «не так, как у всех». Обычно молодым авторам не достаточно опыта либо терпения, дабы собрать самобытный и неординарный проект, посему у них выходит плохая игра. К несчастью эта участь постигла и отечественного сегодняшнего гостя.
Игра Worldshift от болгарской Black Sea Studios — броский пример того, что может окажется из рвения разработчиков сделать «не так, как у всех». Обычно молодым авторам не достаточно опыта либо терпения, а возможно и того и другого сходу, дабы собрать по-настоящему самобытный и неординарный проект, посему у них выходит плохая игра. К несчастью эта участь постигла и отечественного сегодняшнего гостя.
Грибы на канистрах
По сюжету финиш людской цивилизации наступил в двадцатьпервом веке в следствии падения на Землю таинственного космического тела. Прилетев невесть откуда, оно завалилось на отечественную планету, похоронив все успехи человечества под толстым слоем пыли. Но, виновник трагедии — не несложный метеорит, а что-то большее и прямо-таки враждебное.
Кроме того спустя тысячелетие, в то время, когда разворачивается воздействие, обрисованное в игре, объект распространяет смертельную Чуму.
Перестрелка в яркой зелени постапокалиптических джунглей…
Выжившие люди обитают в огромных городах, защищающих их от последствий трагедии, тогда как другая часть человечества, известная как Племена, населяет пригодную для жизни территорию за их пределами. Особенной дружбы между Племенами и людьми не отмечается — первые ищут ресурсы, дабы поддерживать жизнь в мегаполисах, а вторые через чур довольно часто выясняются на их пути. Третья сторона будущего конфликта, узнаваемая под именем Культ, имеет инопланетное происхождение и до поры до времени остается только сторонним наблюдателем.
Разработчики придумали хорошую завязку, но напортачили с реализацией. Фракции игры выглядят так, как будто бы их надергали из самых популярных стратегий прошлых лет — местные люди словно бы бы сошли с артов Starcraft, Племена отпочковались от Warcraft, да и Культ выполнен в актуальной в наше время черно-зеленой злодейской гамме. Думается, что расы созданы по шаблонам.
Они мало чем отличаются — юниты похожи как две капли воды, а их тактика едионообразна.
Worldshift: Обзор
Механика, не обращая внимания на все обещания разработчиков, не поощряет маневры — превосходящими силами возможно задавить любое сопротивление, и этим бессовестно пользуется местный AI, как в кампании, так и в одиночных сражениях. Воины ближнего боя нагло гоняют стрелков. Из-за отсутствия базы как такой, единственным вероятным вариантом сетевой игры есть раш всеми имеющимися армиями, и тут геймерам стоит показать все навыки микроконтроля, дабы победить армию по силе равную собственной — это вызывающее большие сомнения занятие скоро надоедает.
Нет, это не Властелин Колец, не смотря на то, что что-то общее определенно имеется.
Не смотря на то, что в проекте и присутствует хорошая схема развития персонажей, исследованиями и апгрейдами на протяжении миссий заниматься не придется — в Worldshift нет совокупности древа разработок в привычном по вторым играм понимании. Путь преуспеть — пробираться через нагромождение одиночных миссий кампании до самых титров или ринуться в дебри мультиплеера. Выбор за вами.
Последствия трагедии задели кроме того растительность.
Прохождение уровней скоро надоедает, по причине того, что разработчики не удосужились сделать качественный дизайн. Парни из Black Sea Studios давали слово нам воздействие в постапокаллиптическом мире будущего, среди развалин ветхой людской цивилизации. вести войну же придется на полностью «природных» картах, смахивающих на сказочные джунгли и пустныни.
Не чувствуется тут атмосферы глобальной трагедии. Графика выглядит по мультяшному пестро, что может оказаться по вкусу одним и не понравиться вторым. Во внешнем виде Worldshift как нет ничего провального, так нет и выдающегося.
Уверяем вас, в Worldshift мы не нашли присутствия строггов.
***
И снова, очевидно, прорыва не произошло. Игра вышла хорошей, но не более. Обещания наподобие инновационного геймплея так и остались только словами разработчиков.
Worldshift — стандартная RTS, обильно сдобренная кучей шаблонов, с обыкновенным, но не совсем неисправимым геймплеем.
Ракетное оружие актуально и по окончании Апокалипсиса. 6.1
Выясняется, в Болгарии также имеется игрострой — еще совсем зеленый, но весьма амбициозный. В первых последовательностях девелоперского состава курортной государства значатся сотрудники незамысловато окрещенной…
«Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…
Выясняется, в Болгарии также имеется игрострой — еще совсем зеленый, но весьма амбициозный. В первых последовательностях девелоперского состава курортной государства значатся сотрудники незамысловато окрещенной…
Обзор Black Desert – чудесная сказка без конца и начала
Здравствуйте, дорогие читатели. Согласитесь, любой из нас когда-то грезил стать сказочным храбрецом и окунуться в мир героических сражений и волшебства. Кому-то для этого достаточно открыть…
«Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…