Превью игры TRON 2.0

Превью игры TRON 2.0

Человеку характерно одушевлять предметы, говорить с ними, злиться на них, в ярости разламывая ни в чем не повинные бытовые устройства, машины и аппараты. Конечно же, «наказанные» по окончании для того чтобы небрежного обращения лучше трудиться не будут, но у экзекутора станет легче на душе, а потом — и в кармане. Кто знает, возможно, любой предмет вправду живет либо есть обитаемым миром для многих неизученных форм судьбы…

Что творится в

Системные требования Рentium III/Athlon 500 МГц 256 Мб памяти GeForce 2 2.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти GeForce 4 либо выше 2.5 Гб на винчестере

Tron — программа, созданная Аланом Брэдли и предназначенная для оцифровки биологических существ, другими словами перевода их в размещения и машинные коды на носителях компьютера в качестве стандартных программ. Очевидно, ни Алана Брэдли, ни Трона ни при каких обстоятельствах не существовало — все это плод фантазии Стивена Лисбергера (Steven Lisberger), снявшего одноименный фильм, что вышел на экраны в далеком 1982 году.

Мысль превращения человека в упорядоченный комплект единиц и нулей безумна, но все-таки увлекательна. Достаточно необычно, что для осознания ее предстоящей практической ценности Disney Interactive (то бишь на данный момент Vista Interactive) потребовалось два десятка лет — Tron 2.0 есть сиквелом кинокартины.

Разработка Tron была утеряна, но Алан в течении двадцати лет постоянно работал над ее воссозданием. И в итоге ему это удалось. Очевидно, столь выдающееся достижение не имело возможности остаться незамеченным. Шеф охраны корпорации ENCOM, на которую трудился Брэдли, определив об удачах ученого, ни секунды не медля, реализовал данные второй большой корпорации — fCom, в чьих замыслах значился захват мирового господства через компьютерные сети посредством особых «оцифрованных» наемников.

Но, Джета Брэдли, программиста ENCOM, больше тревожило неожиданное исчезновение отца, на поиски которого он и отправился, не подозревая об уготованной ему миссии.

Когда Джет переходит в компьютерный мир, он делается простой пользовательской программой, и многие пути и информационные каналы выясняются для него закрытыми. За несанкционированным проникновением следят совокупности защиты; главному храбрецу предстоит бороться в основном с ними, не забывая, конечно же, о программах, инфицированных вирусом, и неприятеле номер один — Datawraith, посланных fCom.

Арсенал Джета достаточно необыкновенен. В качестве оружия тут выступают несложные фигуры — примитивы. К примеру, диск возможно послать в свободный полет (наряду с этим он будет отражаться от стенку и возвращаться к хозяину), или руководить им.

А обычная на вид палка, кстати, есть веским доводом в ближнем бою и при определенных событиях преобразовывается в снайперскую винтовку либо шотган.

Такие изменения обеспечиваются совокупностью апгрейдов. Потому, что воздействие происходит в недрах компьютера, то и реализация усовершенствований пара отличается от того, что мы привыкли видеть в простых шутерах. Все достаточно легко: нужно только отыскать фрагмент кода программы, загрузить его в память Джета и наслаждаться пальбой из «настоящего» оружия.

Существует пара типов подпрограмм, изменяющих режим работы примитивов: защитные, предназначенные для блокировки атак; атакующие, усовершенствующие стандартные боевые качества примитивов; служебные, благодаря которым, например, возможно отслеживать физическое состояние оппонентов; процедуры (антивирусы).

Нелишняя память

Найти нужную подпрограмму — добрая половина дела, ее еще необходимо скачать и где-то разместить. Операция «прикарманивания» занимает определенное время, за который вредоносные скрипты смогут нормально нас обижать. Поэтому-то так серьёзна скорость скачивания.

В Tron 2.0 главный герой владеет рядом черт, каковые развиваются в ходе игры. Накопление опыта приводит не только к улучшению качеств Джета, но и к усовершенствованию его как программы (на смену, допустим, версии Джет 1.0.0 непременно придет Джет 2.0.0.). Самая серьёзная изюминка таковой эволюции содержится в повышении памяти.

Потому, что любая подпрограмма требует места, когда-нибудь нужно будет выбирать, что покинуть, а чем пожертвовать.

Но существует и еще один метод повысить колличество хранимых фрагментов кода. Обычно подпрограммы будут доставаться нам в «сыром», не оптимизированном виде. Отладка разрешит не только улучшить уровень качества кода, но и снизить количество нужной для их хранения памяти.

Путешествуя по хитросплетениям компьютерных сетей, Джет посетит разные серверные автомобили, концентраторы, маршрутизаторы, побывает в программах баз данных и файрволах. Сначала может показаться, словно бы снаружи Tron 2.0 примитивен и однообразен, не смотря на то, что направляться подчернуть, что неспециализированный стиль, свойственный фильму, в игре выдержан, причем кое-какие эффекты разработчики заказывали у самой NVIDIA. Но, это также не показатель; не пологаю, что преобладающее на скриншотах ядовитое неоновое свечение, — то, чем сейчас возможно гордиться.

Восстановление?

Кроме одиночного режима и мультиплеера в Tron 2.0 покажется особенный вид соревнований, узнаваемый еще по фильму как «light cycles», в котором возможно сделать карьеру… гм… гонщика. Похоже, разработчики, пользуясь уникальной идеей, делают все возможное чтобы сиквел стал хорошим продолжением оригинала. Но для компьютерного проекта, кроме преемственности стиля, имеет значение еще и уровень качества геймплея (как отмечают очевидцы, тут преобладают аркадные элементы).

Оценить его мы сможем уже через месяц.

TRON 2.0 Серия #1 — Инициализация программы


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Republic: The Revolution

    Революция, о которой так много говорили… С чего начинается каждая глобальная стратегическая игра? С того, что вас выбирают, выдвигают на какой-то пост либо же вы сами его захватываете. Не забывайте,…

  • Превью игры Tom Clancy’s Splinter Cell

    Одни устраивают масштабные, неуместно пафосные войны, обычно заканчивающиеся бессчётными утратами, а вторым с целью проведения аналогичных операций (по значению, очевидно) требуется всего…

  • Превью игры Syndicate (2012)

    Новый Syndicate — игра с сложной судьбой, прямо как у творений Bullfrog Productions. За 4 года, прошедших со дня анонса таинственного «Project RedLime», команда Starbreeze Studios очень сильно…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим по поводу (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Saboteur, The (2009)

    Том Френч (Tom French) из Pandemic на следующий день как будто бы сбежал из Brutal Legend. Торчащая «ирокезом» прическа, густая борода в стиле фронтмена «железной» группы, ворох украшений на пальцы и шея,…