«Возить грузы – это радостно» – думаю, никто не будет возражать, что слоган, подобный этому, должен был украшать диск с «Водителями-дальнобойщиками 2». Казалось бы, что увлекательного в поездках между точками А и В? Но сотрудники Softlab-NSK сделали практически неосуществимое – полностью совершенно верно передали дорожную романтику, пропахшую бензином и пылью.
Road Adventure
Расценивать «Водителей-дальнобойщиков 3: Покорение Америки» как симулятор – мало неправильно, потому что это скорее путеводитель по судьбе американских водителей, в среде которых действуют личные законы, не ограничивающиеся одними правилами дорожного перемещения. Но это, само собой разумеется, не означает, что возможно проигнорировать установленные нормы поведения на автостраде: ярые нарушители рискуют взять солидный штраф, в противном случае и вовсе загреметь в колонию. Причем камеры и радары убрали с проезжей части, но сотрудники смогут свободно «сдать» недобросовестных водителей полиции. Но, и сами стражи порядка не спят на должности: проедете на красный , нарушите правила обгона, совершите страшный маневр – автомобили с мигалками, уверяю, не вынудят продолжительно ожидать. Кстати, по окончании аварии перед игроком появляется непростая задача: остаться на месте ДТП и заплатить штраф либо устроить сумасшедшие гонки с копами.
Решать, конечно, вам, но скинуть «хвост» весьма непросто – мы так как катаемся на многотонном монстре, не забывайте? Иначе, еще один клон GTA нам ни к чему, так что это и к лучшему.
Одно из официальных соревнований. Для удобства навигации показалась карта.
Иногда упрощения имеют вправду громадное значение. К примеру, по законам штата Калифорния (где мы и будем колесить), водителю не разрещаеться пребывать за рулем более десяти часов. Само собой разумеется, это большой срок, чуть ли кто-то сможет высидеть столько перед монитором. Но в «Дальнобойщиках 3» один сутки равен часу игры.
Так, заезжать в мотель для отдыха приходилось бы по окончании каждых 20 мин. за баранкой. Согласитесь, подобная «реалистичность» вряд ли отправилась бы проекту на пользу.
А так возможно объехать хоть полстраны, не опасаясь лишиться водительских прав. Ах да, американские полисмены, в отличие от русских сотрудников из «Водителей-дальнобойщиков 2», не берут взятки. Попадетесь на «тёплом» – начнутся судебные тяжбы, сулящие молодому предпринимателю большие убытки, в противном случае и разорение. Так как подниматься мы будем с самых низов, неспешно пробиваясь в «высшую лигу». Сначала будет дешёв скромный офис, потрепанный пачка и тягач заказов на доставку того либо иного груза.
Станете прекрасно трудиться – прибыль потечет рекой. Посыплются новые договора, открытие филиалов в различных уголках страны… В общем, натуральная «американская мечта»! «Стоп! А не превратится ли автосимулятор в простую офисную возню?» – спросит внимательный читатель. Нет, по причине того, что игрок волен сам выбирать собственную судьбу.
Захотите протирать брюки у себя в кабинете, раздавая команды подчиненным, – никто и слова не сообщит. Ну а вдруг и по окончании двадцатого заработанного миллиона станете продолжать самостоятельно рулить фурой, поставив на должность председателя совета директоров собственного помощника, – что ж, это ваше ответ.
В дождливую погоду лучше никуда не высовываться из кабины. В теплее и суше.
Экономический симулятор
Потому, что напарников в игре не будет, отныне в придорожных забегаловках возможно брать попутчиков. Одни за доставку подкинут деньжат, другие выдадут занимательное побочное задание, а третьи могут быть очень нужными людьми, наладив отношения с которыми, возможно здорово уменьшить собственную жизнь. К примеру, знакомства с большими торговцами весьма понадобятся вашему бизнесу на пути к процветанию.
Тем более что жизнь дальнобойщика вовсе не несложна. Необходимо четко делать требования клиентов и… платить процент от прибыли мафии. Но, с преступниками возможно говорить и на понятном им языке. Многотонная фура легко столкнет легковушку в кювет. К тому же, при атаке головорезов постоянно помогут товарищи-водители.
Попали в беду? Легко приведите к подмоге по рации. Но в случае если вам по душе дипломатическое решение проблемы, проститесь с пачкой «зеленых» и ездите нормально.
И это далеко не единственная обстоятельство, по которой необходимо поддерживать сообщение с сотрудниками. В то время, когда станете большой «шишкой», нужно будет нанимать людей на работу. Игрок с низкой репутацией (она, например, значительно уменьшается за нарушение ПДД, неоказание помощи на дороге и т.п.) рискует остаться у разбитого корыта, потому что проверенные водители откажутся от сотрудничества.
Соберёте в команду ленивцев – бизнес рассыплется, как карточный домик.
За рулем сидит человек. А это значит, что машины-призраки без водителей тут не ездят.
Ворочать миллионами легко только со стороны. В голове необходимо держать массу подробностей: от бензоколонок с самым недорогим горючим до личных навыков подчиненных и состояния автопарка. Да, исправности автомобили нужно уделять огромное внимание.
Смотреть за устройствами – мало; вовремя проходить техобслуживание – серьёзный для жизни «металлического коня» пункт. А также тут выбор ложится на плечи игрока: устранить поломку у себя в гараже, что, конечно, дешевле, либо обратиться в специальные центры, где уровень качества обслуживания все-таки намного выше. Хоть это и влетит в копеечку. И снова же внимательный шофер сэкономит и тут.
Изучив особенности автомобиля, возможно чинить лишь те узлы, каковые вправду требуют ремонта.
У любителей художественной возни в мастерской также имеется предлог для эйфории. Поменять обивку салона, перекрасить кабину, расширить мощность мотора, установив турбину, – это только базисные дешёвые возможности. Так что поклонники тюнинга будут довольны. В случае если же лошадиных сил под капотом все равно не достаточно, имеется возможность поставить новый двигатель.
Но тогда нужно будет найти краткосрочную замену вашему транспорту – подобная операция заберёт большое количество времени. Ну а коли разрешает толщина кошелька, несложнее приобрести новый автомобиль.
Для таких закатов возможно отправиться хоть куда макар телят не гонял.
Вселенский масштаб
В вопросах выбора нового тягача лучше обратиться к специалистам. Специальные магазины предлагают широкий выбор транспортных средств, упорядоченных по грузоподъёмности и характеристикам. Кстати, все модели были сертифицированы. Отечественного «КамАЗа» мы, вероятнее, не заметим, но признанную американскую (и не только) классику – неизменно пожалуйста.
Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt, Volvo – широкий перечень, в котором любой отыщет себе что-нибудь по вкусу.
Адепты экономических стратегий также будут радостны, поскольку расчет прибыльных маршрутов требует усердной работы. Действительно, стать главным менеджером возможно будет только в тот момент, в то время, когда счет в банке разрастется до невиданных размеров, а количество филиалов перевалит за пара десятков. Руководить сотнями, в противном случае и тысячами подчиненных – поразительно сложно.
А ведь еще имеется подконтрольные фирмы, каковые также требуют помощи.
В общем, размах, само собой разумеется, впечатляет. Не стали авторы экономить и на мире за окном офисного кабинета. Шутка ли, около 2000 километров дорог, смоделированных по картам, проходят по штату Калифорния и части Невады. Примерно сорок городов (мегаполисы и мелкие поселения), пустыни, горы, каньоны, побережье Тихого океана – водителей ожидает масса красивых мест. И никаких загрузок, один бесшовный мир.
К тому же, обязательно будут динамически изменяющиеся погодные условия и времена года.
Один из последних предрелизных скриншотов. Сглаживание не работает, но детализация автомобиля на высоте.
По окончании всего этого претензии к устаревшей графике без сожалений улетают в мусорное ведро. Тем более что реалистичность для поклонников автосимов намного значительнее. А тут у «Водителей-дальнобойщиков 3» все в полном порядке. В случае если выставить большой уровень сложности, изменится поведение автомобиля, трафик станет более плотным, на маршрутах покажется множество пробок, превращающих своевременную доставку товара в непростое задание.
На крутых спусках нужно будет использовать торможение двигателем, в противном случае скоро сотрутся тормозные колодки. Ах да, модель повреждений заслуживает отдельного упоминания. К примеру, поломка в шасси приведет к ухудшению управляемости, вытекание масла угрожает выходом из строя мотора.
Исходя из этого ворох устройств в кабине сделан не просто «для галочки».
Но кроме того в случае если вам надоест слоняться по Штатам, развлечений хватит. Возможно принимать участие в дуэлях грузовиков, приобретая деньги за победу, и в официальных соревнованиях по скоростной доставке грузов.
Одним словом, скучно точно не будет. Так что заводите мотор, включайте музыку, жмите на газ! И, возможно, как раз вам покорится Америка.
Вы так как не забыли, для чего ко мне приехали?
Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять…
И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…
Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…
Возможно, это неописуемо весьма интересно: создавать сетевые миры, запускать в том направлении толпы страждущих геймеров а также разрешать им в том месте убивать друг друга с целью очевидной наживы либо нетривиальной…
Test Drive Unlimited 2: Превью игры
На сегодня самоё перспективным направлением развития компьютерных игр стало предоставление возможности противостоять не несложным ботам под управлением ИИ, а…