Адвенчуры бывают несомненно красивыми. Продуманными, выверенными, атмосферными и технически обеспеченными. Играться в них не только приятно, но и полезно для серого вещества.
Случаются в нашей жизни квесты без сомнений убогие. На них по большому счету не следует тратить ни времени, ни денег, это знают все, не считая авторов.
Но время от времени перед адвенчуроведом и адвенчуролюбом выясняется этакий половинчатый продукт. Очень многое, помой-му, хорошо, но имеется пара неудачных моментов, очень очень плохо воздействующих на наслаждение от игры. Думается, и сюжет затягивает, кинуть жалко.
Но сам процесс поиска активных точек приводит к адской скуке.
Как раз таким проектом разродилась английская студия Arberth, складывающаяся из трех человек. Если бы тот же сюжет взял пара иное воплощение, Rhiannon: Curse of the Four Branches в полной мере имела возможность бы подняться в один последовательность с шедеврами Джонатана Боукса. Но — не будущее.
На фортепиано кроме того возможно играться.
Тени забытых предков
Добропорядочная семья выкупила в Уэльсе древний дом, носящий имя Тай Придери. Первое время их проживание в широкой усадьбе не омрачалось ничем, не считая завываний и ночных перестукиваний. Но, спустя пара недель, единственная дочь четы, пятнадцатилетняя Рианнон, начала слышать, видеть и чуть ли не осязать призраков.
Дабы избавиться от наваждения, девочка решила предпринять маленькое расследование — узнать, чем являлась ранее усадьба Придери и кем имели возможность бы быть при жизни привидения, нарушающие покой новых жильцов. Завершить собственные поиски Рианнон не смогла: родители, обеспокоенные состоянием дочери, решили вывезти ее из ужасного места — отдохнуть и развеяться. Тем временем, за домом попросили приглядеть некоего Криса, о котором ничего, не считая имени неизвестно.
Английский язык, думается, был намерено создан для политкорректности. Отсутствие родовых окончаний в сочетании с универсальным именем (Кристиан? Кристина?) делают отечественного храбреца не только безликим, но и бесполым.
Ах да, мы забыли упомянуть о том, что квест — от первого лица. Предстоящее развертывание сценария происходит по принципу, много раз опробованному все тем же Боуксом. При полной иллюзии свободы действий, реально мы оказываемся лишены кроме того крупицы выбора: сюжет стопроцентно линеен. Это неприятное уровень качества в какой-то мере возможно оправдать связностью и логичностью истории.
Отечественный условный персонаж — человек основательный, разумный и… послушный. Он не начнёт своевольничать: любой ход Крис делает в соответствии с взятыми ранее руководствами. Благо с указаниями и наставлениями тут все именно весьма кроме того хорошо.
Вы видите на данной стенке лицо? Опасайтесь: оно также вас видит.
Не похить
Сначала, попав в Придери, мы настраиваемся на лучшее. Одинокий, пустынный дом, загадочный шепот, прямо с порога возвещающий нам что-то невнятное, — ура, на данный момент будет страшно!
Позднее, израсходовав час на бесцельное блуждание по окрестностям, понимаем, что страшно почему-то не делается. Неудобное управление, напоминающее о древней Beyond the Time, вынуждает любой раз преодолевать воистину стайерские расстояния, дабы добраться до нужного шкафчика либо выхода. Неприятность пиксельхантинга решаема: достаточно выставить в настройках режим подсветки активных точек, дабы не мучаться с поиском предметов. Но забрать вещь с полки мы сможем лишь по окончании того, как отечественный храбрец возьмёт разумное обоснование необходимости этого действия. Прикарманить фонарик? Ну, нет!
Сперва необходимо пройти 15 вторых экранов, сунуться на чёрную лестницу и убедиться в том, что на ней и правда ничего не видно. Извлечь из шкафа справочник по местной фауне? Ни за что! , пока мы не найдём, что он нужен для расследования. Уже к началу второй главы количество "рейдов&не; через целый участок за тем либо иным предметом начинает действительно удручать.
Увы, ни детальная проработка всего текстового материала — начиная от ежедневника Рианнон и заканчивая преданиями Придери — ни редкие появления "призраков" в виде сгустков тумана, не могут служить компенсацией однообразию геймплея.
Данный призрак таковой аккуратный: кроме того на двери пишет ровно.
В случае если видишь в стенке руки…
Мистическая составляющая игры решена достаточно неоднозначно. Разумеется, что создатели Rhiannon: Curse of the Four Branches стремились к большой реалистичности всей "бытовой" части геймплея — по всей видимости, специально для усиления контраста между обычным и паранормальным. И в этом вправду был бы собственный резон, если бы проявления сверхъестественного не были решены в столь наивной манере, допустимой, разве что для третьеразрядного ужастика.
Ужасные надписи на стенах и зеркале, лица и демонический смех, "вылезающие" из лестниц для нас, избалованных геймеров ХХI века, могут служить поводом для шуток, но никак не для страха.
Визуальное воплощение, в целом, в полной мере приятное, в конечном итоге не отличается ничем особым. Личная графическая стилистика имела возможность бы "вытянуть" игру, но тут мы ее не отыщем: все добротно-чинно, в полной мере по-английски.
А по большому счету тут уютно: камин и все такое.
***
Что же остается в итоге? Адвенчура имела возможность бы быть весьма хорошей. Но, как это довольно часто случается, ложка дегтя сумела полностью сломать бочку меда.
В итоге вышло что-то среднее. А среднее, как мы знаем, скоро проходится и весьма не так долго осталось ждать забывается. Разумеется, такая будущее ожидает и Rhiannon: Curse of the Four Branches.
Плюсы: продуманный сюжет; рвение к реалистичности; хорошая графика.
Минусы: однообразие геймплея; отсутствие "изюминки"; наивная мистика.
Каким возможно первый проект начинающей инди-студии? Унылым — в полной мере, значительно чаще так и не редкость. очень способным — реже, но случается. Но самый популярный вариант — это что-то средненькое,…
Каким возможно первый проект начинающей инди-студии? Унылым — в полной мере, значительно чаще так и не редкость. очень способным — реже, но случается. Но самый популярный вариант — это что-то средненькое,…
Каким возможно первый проект начинающей инди-студии? Унылым — в полной мере, значительно чаще так и не редкость. очень способным — реже, но случается. Но самый популярный вариант — это что-то средненькое,…
Ori and The Blind Forest: Обзор игры
Актуально для платформы: PC «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная…
Актуально для платформы: PC Возможно, в любой сфере культуры со временем наступает этап, в то время, когда всё выворачивается наизнанку. В противном случае говоря, наступает концептуальный этап. музеи изобразительного исскуства…