Визуализация целой эры: крутые тачки, хорошая музыка, оголтелый расизм и нелепые шмотки. А, ну да, еще тут поведают, что произошло с Джо. Подробнее — в отечественном обзоре.
У серии Mafia сложилась тяжёлая будущее. Первая часть до сих пор пользуется статусом народной любимицы, а вот продолжение вышло не совсем таким, каким его ожидали фанаты уникальной игры. А дело вот в чем: в 2009-м, за год до релиза Mafia 2, студию 2K Czech покинул Даниэль Вавра. Он был одновременно и сценаристом, и дизайнером, и генератором миллиона и одной идей, каковые сделали первую Mafia культовой — и точно, сделали бы таковой и вторую часть.
По окончании его ухода команда попыталась собрать воедино те наработки, что накопились за продолжительный период создания проекта, и оказалось у них это… Ну, как оказалось. Многие элементы геймплея и сюжета подверглись неотёсанной обработке садовыми ножницами, да и собирали игру в готовый билд так быстро, что очень многое кроме того опоздали и толком вырезать. Многие, возможно, отыщут в памяти, как нам рекомендовали съездить к Дереку, Бруски либо Джузеппе за дополнительными заданиями, но по приезду игрока ожидал только кукиш.
Уже на этом этапе было ясно, что третьей части серии либо не посещать вовсе, либо ожидать каких-то откровений от нее точно не стоит. Результат закономерен: то, что результат совместной работы остатков 2K Czech и студии-«ноунейма» Hangar 13, не имеет фактически ничего общего с прошлыми частями серии.
Старый знакомый при первой встрече одет в ту самую куртку. Hangar 13 ответственно подошли к работе над образом Вито в Mafia 3. Храбрец заметно повзрослел, но выглядит старше собственных 43 лет, а время от времени и вовсе говорит что-то про вставную челюсть. Да-да, мы определим, что произошло с Джо.
А также поможем Скалетте отомстить убийцам. Старый знакомый при первой встрече одет в ту самую куртку. Hangar 13 ответственно подошли к работе над образом Вито в Mafia 3. Храбрец заметно повзрослел, но выглядит старше собственных 43 лет, а время от времени и вовсе говорит что-то про вставную челюсть.
Да-да, мы определим, что произошло с Джо. А также поможем Скалетте отомстить убийцам.
События Mafia 3 развиваются в вымышленном городе Нью-Бордо, что был перерисован под кальку с Нового Орлеана, во второй половине 60-ых годов XX века. И без того жёсткий чернокожий паренек Линкольн Клей возвращается с Вьетнамской войны, где делается куда более жёстким, чем был до этого. Чуть он успевает пообтесаться на «гражданке» и выполнить несколько занимательных поручений местного мафиозного босса Сэла, как люди этого самого босса а также он сам собственной персоной вырезают подчистую всех его названых «братьев» из чернокожего квартала, а самому ветерану пускают пулю в лоб. Пуля рикошетит о череп, оставляя на голове Линкольна некрасивый шрам, а сам «счастливчик» пребывает в коме в течение нескольких последующих месяцев. Чуть придя в сознание, он решает всем предателям лично отомстить — да не просто убив главного зачинщика, а отобрав у того все, что он имеет, по крупицам.
Завязка, само собой разумеется, потрясающая.
Война во Вьетнаме сделана Линкольна весьма твёрдым человеком. Солидную часть игры мы будем делать так: …И вот так: …И еще вот так: …И без того также: …Ну, вы осознали. …Ну, вы осознали.
…Ну, вы осознали.
Но, не обращая внимания на наивный сценарный «скелет», сюжет возможно конкретно записать в одну из сильнейших сторон игры. Повествование ведется нарочито скомкано, а нам показывают кадры из различных временных эр: это и материалы рассмотрения дела Линкольна Клея в суде, и интервью с яркими участниками событий 1968 года, а главным рассказчиком есть детектив из отечественных дней, что пробует раскрыть все события случившегося много лет назад. Самый же основной источник повествования — это сам Линкольн, действия которого под управлением игрока и вершат все обсуждаемые события, что разрешает нам стать их очевидцем и участником.
Благодаря хорошей лицевой анимации Mafia 3 в кат-сценах выглядит как будто бы кинолента. Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество. Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.
Благодаря хорошей лицевой анимации Mafia 3 в кат-сценах выглядит как будто бы кинолента. Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество. Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.
Благодаря хорошей лицевой анимации Mafia 3 в кат-сценах выглядит как будто бы кинолента. Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество. Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.
Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество. Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.»/> Благодаря хорошей лицевой анимации Mafia 3 в кат-сценах выглядит как будто бы кинолента. Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество. Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.
Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.»/> Благодаря хорошей лицевой анимации Mafia 3 в кат-сценах выглядит как будто бы кинолента. Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество. Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.
Благодаря хорошей лицевой анимации Mafia 3 в кат-сценах выглядит как будто бы кинолента. Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество.
Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.
Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.»/> Благодаря хорошей лицевой анимации Mafia 3 в кат-сценах выглядит как будто бы кинолента. Жаль, что самих кат-сцен относительно затянутости геймплея не так уж и большое количество. Редкий случай: жалеешь, что в игре большое количество геймплея и мало кинца.
Сразу после первого запуска игры мне стало предельно светло, по какой причине Hangar 13 производили все эти нескончаемые «трейлеры персонажей» перед ее выходом: сначала Mafia 3 действующих лиц и разнообразных имён на экране появляется так много, что уместить их все в голове с наскоку — задача не из легких.
По большому счету, в первые пара часов Mafia 3 выглядит максимально прекрасно. крутое повествование и Тут, и постановочные миссии — ну вот прямо-таки все то, за что первые части серии обожают и чтут геймеры всей земли. Но под конец этого чудного действа — в то время, когда Линкольн приходит в себя по окончании комы — игра показывает собственную подлинную сущность.
Дамы и господа, перед нами вовсе не третья часть «Мафии», а первая часть Assassin’s Creed.
Такое сравнение чтобы употребить его в оборот. Вся формула тридцатичасовой длительности геймплея Mafia 3 оказывается несложной до неприличия: игроку необходимо выполнить комплект определенных повторяющихся действий чтобы убить босса-наместника, а после этого повторить это еще приблизительно тридцать раз. «Определенные повторяющиеся действия» направлены на разрушение деятельности мафиозной ОПГ имени Сэла Маркано фактически во всех ее сферах: проституция, торговля наркотиками и оружием, угон машин, профсоюзы, оборот алкоголя — все это падет под тяжелой подошвой военного сапога Линкольна Клея. Сфер деятельности, само собой разумеется, большое количество, но суть везде один: ловим и допрашиваем осведомителя, убиваем несколько «лейтенантов», громим пара «складов» — вуаля, приобретаем доступ к боссу, что якобы приходит лично проверить, из-за чего закончился поток денег.
По окончании его убийства отдаем район в распоряжению одному из собственных лейтенантов и повторяем, пока не закончится игра.
На протяжении разрушения бизнесов мафии все их мы заметим изнутри. Тут, к примеру, делают материалы для шантажа.
Весьма интересно, кого из этих двоих будут вымогать? А это предугадаете, что за бизнес? Думаем, да.
Думаем, да.»/> А это предугадаете, что за бизнес? Думаем, да. В то время, когда мне внесли предложение отжать у Маркано «свалку» — я удивился. Но позже оказалось, что «уборщики» — это граждане, важные за утилизацию мертвых тел в интересах местной мафии.
Но позже оказалось, что «уборщики» — это граждане, важные за утилизацию мертвых тел в интересах местной мафии.»/> В то время, когда мне внесли предложение отжать у Маркано «свалку» — я удивился. Но позже оказалось, что «уборщики» — это граждане, важные за утилизацию мертвых тел в интересах местной мафии.
А также убийства мафии глав фактически не отличаются от того, что им предшествовало: как правило мы на уже зачищенную ранее территорию и убиваем показавшегося в том месте босса, что, по сути, есть простым соперником с мало «подтянутым» числом очков здоровья.
Наряду с этим все вышеописанное происходит в чистейшем сэндбоксе с минимумом постановки. Увлекательных и необыкновенных постановочных миссий мало, и они, в большинстве случаев, связаны с ликвидацией самых влиятельных чинов мафии, наблюдающих за целыми районами Нью-Бордо — тех самых «капо». И это все.
На этом этапе у вас может появиться логичный вопрос: для чего мне в 2016 году играться в то, что не трудилось еще в 2008-ом? Попытаемся дать на него ответ.
Мы уже говорили про крутую подачу сюжета? Совершенно верно, говорили. Ко мне стоит добавить хорошую режиссуру кат-сцен и отличную лицевую анимацию, благодаря которой любая из них выглядит как настоящее кино. Нет, без шуток, кое-какие кат-сцены выглядят так прекрасно, что для них мы более двадцати часов терпели до безобразия монотонный и репетативный геймплей.
У Линкольна Клея где-то в далеком родстве точно состоит Фрэнк Касл — такие похожие на почерк «Мучителя» вещи он иногда вытворяет.
«Мое убийство ничего не поменяет», — бормочет истекающий кровью капо. — «На мое место придет второй, никто кроме того не увидит!». «Ты не прав», — с ухмылкой отвечает ему Линкольн. — «Увидят ВСЕ». Секунду спустя капо с весьма удивленным лицом вылетает из окна отеля-небоскреба и с ужасным грохотом приземляется на припаркованную около него машину на глазах у прохожих, а через несколько мин. на месте уже кишмя кишат журналисты. Ну, вы осознали.
Постановочных миссий весьма не достаточно, а те что имеется — не такие уж и крутые. Не смотря на то, что запоминающиеся моменты, само собой разумеется, имеются. Постановочных миссий весьма не достаточно, а те что имеется — не такие уж и крутые. Не смотря на то, что запоминающиеся моменты, само собой разумеется, имеются.
Постановочных миссий весьма не достаточно, а те что имеется — не такие уж и крутые. Не смотря на то, что запоминающиеся моменты, само собой разумеется, имеются.
Сам же геймплей возможно назвать крутым только с определенными ремарками. К примеру, стрельба в игре определенно удалась: неприятели весьма быстро реагируют на попадания и хватаются за отстреленные конечности, красиво умирают и иногда не желают этого делать, корчась на полу и истекая кровью. Никаких сложных совокупностей расчета физических действий наподобие Euphoria из GTA 4, но хорошая работа со скриптами и анимациями — в следствии от стрельбы тут приобретаешь не меньшее наслаждение, чем, к примеру, в Max Payne 3. Вождение автомобилей делается приятным занятием далеко не сходу: привыкать к новой физической модели придется продолжительно, а к столкновениям возможно не привыкнуть и по большому счету — так они нехороши. Неоднозначным вышел и местный «стелс»: неприятели предельно слепы и глухи. Они с наслаждением отправятся на свист из-за угла, что услышат с расстояния пяти метров, но не услышат истошный крик из проткнутой глотки собственного товарища в трех метрах поодаль. Приблизительно в этом же ключе они реагируют и на трупы напарников — дескать, гы, мальчики, тут трупешник, зацените.
Целый «стелс» держится только на совокупности устранений, а вернее, жестокости, которая ей сопутствует: вонзать нож в хребты, шеи, горла, лица и подъязычные кости преступников не надоедает фактически до конца игры.
За такую моментами прекрасную картину игре прощаешь мыло.
Местные преступники практически не реагируют на мертвые тела собственных сотрудников — наряду с этим весьма забавной выглядит возможность носить умерщвленные туловища: реализовали ее в Mafia 3, по всей видимости, лишь чтобы игроки имели возможность позабавиться скидыванием тушек поверженных неприятелей на съедение аллигаторам, коих полным-полно в водоемах Луизианы.
Столь неоднозначна обстановка и с графикой. В первые несколько часов от обилия фильтров и «мыла» глаза так и просятся вытечь наружу. Но после этого начинаешь подмечать, что сделано это не по бездумной прихоти разработчиков, а с четким умыслом: постэффекты легко шедеврально передают «душу» кинолент финиша шестидесятых — объективы тех лет снимали картину как раз в таковой цветовой палитре. Превосходно дополняют данный эффект и другие приемы стилизации визуальной части Mafia 3 под ветхие фильмы.
К примеру, максимально неестественное небо, которое сначала удивляет в самом нехорошем смысле этого слова. Но после этого, в то время, когда уже осознаёшь, для чего оно необходимо, придает картине особенный шарм.
Постэффекты «под ретро» создают легко поразительно «ламповую» картину при езде в тоннеле. В динамике выглядит намного прекраснее.
Постэффекты «под ретро» создают легко поразительно «ламповую» картину при езде в тоннеле. В динамике выглядит намного прекраснее.
Сейчас давайте прибавим к вышеперечисленному великолепно детализированный город, пешеходов с тысячей разных анимаций, колоритные машины и музыку, кричащую из радио на каждом углу — в итоге возьмём практически ожившую эру того времени. А не это ли та самая неспециализированная черта, которая объединяет все три части Mafia?
7.0 Mafia 3 — не совершенная игра, но от нее возможно наслаждаться . Действительно, придется очень долго бороться со скукой, которую нагоняет репетативный геймплей, но возможность окунуться в шестидесятые станет хорошим подспорьем для всех неравнодушных к той эре — и сделает неравнодушными всех к ней бесстрастных.
Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на необходимый лад: Америка…
Актуально для платформы: PS4 Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на…
Обзор Assassin’s Creed: Unity. Под грохот канонады.
Париж, что стал самым громадным и прекрасным городом в истории серии, атака, которая прекратила быть панацеей, «ассасин», что играется совсем в противном случае, и любовь, которую не остановить —…
Обзор Mafia 3 — криминал уже не тот.
Выхода третьей части мафиозной истории я ожидал с громадным нетерпением, по причине того, что прошлая часть всецело поменяла мои представления о данной стилистике и безоговорочно влюбила в себя, как будто бы…
Она погружала в себя с немыслимой силой, отпускала лишь под сонное утро, и, как ненасытная женщина, показывала , что по окончании краткосрочного отдыха свидания с ней не избежать. Не забывайте, какой…