Пробуем основной танковый экшен на новой платформе и радуемся легким победам
Несколько недель назад в гостиные солидного числа людей по всему земному шару въехали танки с символикой Wargaming на бортах. Произошло это по причине того, что компания наконец-то расширила линейку платформ игры не меньше Tanks до PS4. Белорусская основательность в производстве игр видна сходу — так, игра разрешает откатать несколько боев еще до полной загрузки клиента, машинально подгружает ваш профиль а также не требует подписки PS Plus, в большинстве случаев нужной для онлайн-баталий в семействе PlayStation.
У нас хватало времени, дабы разобраться, как улучшилась игра в собственный версии для PS4, но, учитывая что одной части читателей об игре известно приблизительно все, а второй части — приблизительно ничего, мы решили разобрать текст на тематические части.
Самое основное, что в игре имеется «ачивки»…
А о чем разговор по большому счету?
Вы не в курсе про World of Tanks? Ну, тогда громадное благодарю, что время от времени вылезаете из собственной пещеры почитать GameGuru. Мы это ценим, правда. В случае если кратко, World of Tanks — это таковой танковый MMO-экшен белорусской компании Wargaming, по совместительсту — игровой феномен, создавший целую отдельную интернет-культуру и светло синий направление. Изначально игра вышла на ПК, после этого — на Xbox 360, позже на мобильных устройствах и, наконец, на Playstation 4. В игре проходят сессионные танковые битвы команда на команду, по 15 человек с каждой стороны.
В них принимает участие техника периода Второй мировой войны, реально находившаяся на вооружении различных государств, а целью команд есть или полное уничтожение соперника, или захват базы.
В первые же семь дней в игру добавили английскую ветку танков
Что изменилось геймплейно?
Немногое. Базисно это все та же игра, в которой вам необходимо насовать предельное число урона большому количеству соперников. На месте все 5 типов техники — легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и сама артиллерия. На месте и привычные карты, вот лишь сейчас на них добавились разные времена и погодные условия дней.
Не заявить, что это как-то оказало влияние на сам процесс отстрела неприятеля — да оно, возможно, и к лучшему. Но показалось полноценное автоприцеливание, которое прекрасно и верно докручивает башню, еще и показывая цветом прицела шанс пробития брони (это, но, трудится все время).
Второе серьёзное изменение касается механики улучшения подконтрольной автомобили. На базисном уровне ничего нового не случилось — как и раньше, игрок выбирает себе ветку одной из наций и прокачивается в ее рамках, неспешно открывая все более замечательную технику. Но в случае если в ПК-версии вы изучали модули по одному, неспешно открывая апгрейды для каждого узла раздельно, будь то рация, гусеницы либо орудие, то тут все мало по-второму — улучшения продаются пакетами.
В них смогут входить как улучшенные предположения сходу нескольких частей автомобили, так и лишь одной — к примеру, пушки. Да, кстати, в PS4-версии World of Tanks на данный момент доступны лишь четыре нации: СССР, Германия, Англия и США. С изобилием ПК-версии не потягаешься, но вполне достаточно для старта.
Отныне при покупке танка в ангаре происходит мелкий праздник
Интерфейс же испортили целый для этих контроллеров…
Не «испортили», а «приспособили». Да, интерфейс поменялся без шуток. В ангаре сейчас мы посредством L1\R1 переключаем вкладки с нужной информацией, переходя от обзора автомобили к модулям, от модулей к статистике, от статистики в магазин и т.д.
В сражении по понятным обстоятельствам было нужно отказаться от письменного чата — его принудительно заменили голосовым. И отключить его запрещено (либо я не хорошо искал). Так что готовься к детским голосам, безостановочно вопрошающим: «Меня слышно? Меня слышно? Дайте знать как-нибудь, что меня слышно! О, вижу.
Ахаха, вы лохи, станете делать, что я сообщу, осознали? Ай, ну мам, последний бой!», звукам совместного распития напитков вашими товарищами по команде и другим лишним шумам. Время от времени это радостно.
Но лишь время от времени.
Активация расходников завязана на кнопки под правым пальцем. Необходимо принимать в расчет, что в слоты они становятся в том порядке, в котором вы их приобрели — чтобы не было путаницы контролируйте, совершенно верно ли вы понимаете, к какой кнопке привязан конкретный активируемый модуль. В противном случае, перескочив с одного танка на другой, найдёте, что пробуете починить гусеницу, яростно продавливая кнопку огнетушителя.
А вот функционал стремительных команд сделан как запрещено более комфортно.
Ливень, ночь. Какая отличие, если ты в танке?
Это же сейчас обучаться ездить заново придется?
Первые пять мин.. Привыкнуть к управлению посредством джойстика весьма легко. Автоприцеливание выручает все типы танков, без шуток помогая в сражении. Но у ПТ-САУ и самоходок имеется маленькая неприятность.
Время от времени, смотря за танком соперника и исчерпав запас хода башни, возможно случайно развернуть корпусом, по окончании чего придется продолжительно ожидать сведения. Либо развернуть корпусом в неправильную сторону, позже постараться вырулить обратно и утратить кучу времени и потенциальный фраг. Да, неприятности имеется. По счастью, имеется и инструменты их решения (к примеру, блокировка корпуса).
А в режиме прицеливая танк по большому счету откажется поворачивать, пока вы не сделаете это левым стиком. Тренировка все исправит. А вот кружить на легком танке около менее поворотливого соперника сейчас, к примеру, громадное наслаждение.
Иногда игра показывает весьма приличную картину
Ну тогда я на данный момент отправлюсь нагибать рачье на PS4, у меня же опыта ого-го!
Да на здоровье. В случае если у вас имеется опыт в WoT, вам будет легко и комфортно. «Наверное,» весьма многие начали собственный путь в игре как раз с версии для PS4, так что еще не всегда понимают механику игры и кое-какие геймплейные фишки. Для них, само собой разумеется, пишут рекомендации на загрузочном экране, но этого мало.
Они обучаются, но не так скоро. В общем, эдем для знатока игры.
Иногда кроме того лучше, чем на ПК
Я ни при каких обстоятельствах не игрался в World of Tanks, не отправлюсь сейчас пробовать, меня обидят сходу((
А ты не обижайся, а обучайся. Уверяю тебя, в ПК-версии новичкам существенно хуже. Как уже было сообщено, в версии для PS4 большое количество тех, кто не до конца осознаёт, как тут что трудится.
Кое-какие еще не определились с предпочитаемым типом техники. Разобраться во всем этом достаточно легко, а битвы с собратьями-нубами пройдут куда несложнее, чем с сумасшедшими убийцами, каковые ходят в низкоранговые битвы на ПК.
Блин, снова среди боя сервер потерялся
Не редкость, да. К счастью, мой максимум — несколько раз за игровую сессию, так что не переживайте, это бывает не довольно часто.
8.5 World of Tanks замечательно чувствует себя на новой платформе, уравнивая в возможностях тех, кто имеет опыт в игре с теми, кто лишь знакомится с ней. Бонус — улучшенная графика!
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…
Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks
Мир не следует на месте. Особенно прекрасно это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же в последнии месяцы изменился Мир Танков? Расставаться с ММО продолжительнее, чем на месяц, не редкость весьма и…
Выход World Of Tanks на PS 4. Главные отличия, вывод сообщества
Wargaming выпустила личный танковый экшн на новой платформе, а правильнее — на PlayStation 4. В честь этого команда разработчиков представила новый трейлер, и разрешила себе раздать…
Белорусская кампания Wargaming сейчас известна на всю землю благодаря собственной линейке «World of…», которая на данный момент складывается из 3 игр, предоставляющих игрокам со всех стран возможность…
World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1
Мы привыкли к тому, что обновление — это достаточно нередкое событие, додающее в игру порцию контента, дабы пользователи не заскучали. Но бывают и масштабные обновления, всецело…