Предтечи: Обзор

По окончании выхода Xenus 2, от Precursors, следующего проекта компании Deep Shadows, мало кто ожидал чего-то выдающегося. Один движок, схожий интерфейс, геймплей и воздух. Вот лишь сеттинги различные.

В случае если в прошедший раз мы бегали под тропическим солнцем где-то на Карибах, то сейчас отправляемся покорять космос.

По окончании выхода увлекательной, но сырой Xenus 2, от Precursors, следующего проекта компании Deep Shadows, мало кто ожидал чего-то выдающегося. Один движок, схожий интерфейс, геймплей и воздух. Вот лишь сеттинги различные. В случае если в прошедший раз мы бегали под тропическим солнцем где-то на Карибах, то сейчас отправляемся покорять космос.

Неужто на этом отличия двух игр заканчиваются?

Возможно заявить, что да. Создатели прекрасно поработали над технической частью: плохая оптимизация и частые вылеты ушли в прошлое. Но в целом — это всё тот же Xenus 2 со множеством квестов, своеобразным юмором и большими картами. Похождения Сола Майерса подавались как фарс, исходя из этого кое-какие маразматические задания, условности и гротеск смотрелись уместно.

В «Предтечах» же все по-взрослому, исходя из этого туалетный юмор, наподобие торговцев с кавказским выговором на окраине вселенной, в воздух не вписываются.

Предтечи: Обзор бутылка и Пустыня водки… может в ней джин?

Перед нами, приятели, разыгрывается спектакль, но бюджеты не те: звездные суда на ниточках, занавес с пестрой заплаткой и много-много пафоса в голосе. Озвученных диалогов много, но актеры играются не хорошо, убивая воздух. Жаль, весьма хотелось заметить живой мир, а вышла миниатюра с солдатиками из папье-маше.

По стопам праотцов

Хороших космических приключений мало, исходя из этого на Precursors возлагались громадные надежды. Ожидали если не технологичность, то уж совершенно верно захватывающий сюжет. На деле, по количеству штампов детищу «Теней» удалось обогнать кроме того Mass Effect. Храбрецы тратят время на пустую болтовню и вспоминают над несложными вопросами. А мы медлительно движется к финалу.

Правильнее полуфиналу.

Разработчики решили поделить «Предтечи» на две части. Но первая отбивает всякое желание ожидать вторую. Вялотекущее действо умудряется заткнуть за пояс кроме того Borderlands и Xenus 2. Разве возможно сделать вразумительный сюжет, пара раз переписывая историю и меняя выговоры?

Вообще-то я прибыл к вам с мирным визитом.

В итоге у сценаристов вышло что-то уж совсем очевидное. Юный юноша с отличием заканчивает космическую академию, но, вопреки ожиданиям, руководящие чины отправляют его не на хорошую работу, а к чертям на кулички. В то место, где когда-то служил папа отечественного подопечного.

В наследство от нерадивого папашки ему достались потрепанный в битвах и оттого нелетный корабль, а ещё забавная сумма денег на банковском счете. Когда-то приблизительно кроме этого начинался Darkstar One.

Думаете, что услышите ужасную историю про то, как юный парнишка сражается с мерзкими инопланетянами во имя собственного отца? Успокойтесь, тут этого нет и в помине. Когда мы окажемся на планете, как и в Xenus, на нас накинется масса людей местных обитателей: мол, у них водный чип вышел из строя, и ожидали они избранного, дабы его починить.

Прекрасно хоть время от времени возможно пробежаться по красивым местам, сидя на чужом горбу.

Нас практически заваливают бытовыми поручениями: кому-то нужно приобрести фрукты, устранить соперников, убить преступников, либо каких-нибудь хищников. Комплект заданий обычный для жанра, кроме того традиционно прекрасные, с каплей юмора диалоги на месте. Чего же не достаточно?

Да, возможно, внимания к мелочам, что создают неспециализированный стиль.

Однообразные задания — самый заметный плевок в колодец воздуха. Пускай местные чудаки и говорят долгие истории о собственной плохой жизни, но проникнуться к ним теплыми эмоциями не получается. Обитатели раздельно забранной деревушки не просматривают газет и не наблюдают телевизор, исходя из этого понятия не имеют о том, что происходит около, а по окончании того как персонаж выполнит их поручение, они превратятся в бессловесных истуканов.

Где же тут жизнь?

В ту же воду плевали и актеры, озвучивавшие этих самых истуканов. А как тут не плюнуть, в случае если приходится просматривать бездушный абсурд, написанный сценаристами?!

Масштабных баталий в космосе не ожидайте – это легко сюжетная битва.

Отечественный храбрец, с фамилией Крайтон, очевидно заимствованной у Джона Крайтона из Farscape, не очень сильно болтлив, собственного мнения похоже не имеет, и только иногда снабжает игрока ненужными замечаниями о паршивенькой местности. Сюжет не торопится раскрыться перед нами: делая побочные задания, прокачивая храбреца, мы рискуем проторчать на первой планете пять-семь часов. А вы что желали?

Солдатские будни не так уж радостны.

После этого осмелевший юноша по большому счету забудет о том, что он армейский, и каждому встречному будет представляться как вольный стрелок, поясняя, что не прочь испачкать руки в чужой кровушке, только бы заплатили. Все бы прекрасно, но нам, игрокам, хочется масштаба, космоса, экшена, а не данной мышиной возни. «Будет, — как будто бы говорят разработчики. — Но сперва нужно мало побегать и пострелять.»

Бойцы пустынных горизонтов

Унылый и атрофированный ролевой элемент (Сомневаетесь? Посмотрите на количество перков.) сопровождается унылыми поездками и невесёлыми боями на транспорте. Массовых и коридорных перестрелок не ожидайте — неприятели умны и правильны, одиночки попадаются редко, а своры животных свободно разнесут тушку Крайтона на сувениры. Да и стрелять как-то некомфортно.

Медленная мышь, неспешная перезарядка, глухие звуки выстрелов — все это портит чувство от шутера.

Дизайнеры попытались: кроме того в каменной пустыне Реандоры имеется чем налюбоваться.

Затяжные прогулки по пустынной пересеченной местности смогут свободно заменить снотворное, исходя из этого отечественный выбор — давить живность шинами. Не смотря на то, что и тут у дизайнеров вышел прокол, причем в прямом смысле. Соперники стреляют по покрышкам, пробивая их. Прекрасно хоть, что в багажнике имеется запаска на одно колесо.

Поставив ее, возможно доковылять до мастерской и выложить кругленькую сумму за комплексный ремонт.

Всего в игре семь миров, в каждом из них наличествует собственный транспорт. На планете разумных птиц Гли мы оседлаем кого-то похожего на страуса, а на Реандоре прокатимся на боевом роботе. Но, колеса и чужие ноги редко попадаются в Precursors, исходя из этого топать по земле чаще придется пешком.

Как это ни безрадосно, внушительный робот-цапля через чур медлительный и ненадежный.

В космосе дела обстоят не лучше. Тут разработчики отыскали в памяти о превосходной игре «Космические рейнджеры». Но мастерства не хватило, дабы повторить подвиг ребят из Elemental Games.

Возможно торговать, грабить, конвоировать, собирать минералы. Вот лишь для чего? Обычной торговой модели тут нет, захватывающие звездные битвы — также исключение из правил. Это не X3, не Wing Commander а также не Privateer 2.

***

Похоже, авторы постарались прыгнуть выше собственной головы, но не вышло. Превосходная мысль объединить вольный геймплей с космическим симулятором и ролевой игрой не взяла добротной реализации. В данный мир не хочется верить и в нем не весьма интересно жить.

Ни один из представленных элементов, если не считать литературной части, не выглядит цельно и законченно.

4.5

Обзор игры: Предтечи.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Precursors: Обзор игры

    Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», что, чего греха таить, оказался очень неровным. С одной стороны, разработчики…

  • Предтечи: Обзор игры

    Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», что, чего греха таить, оказался очень неровным. С одной стороны, разработчики…

  • Обзор игры Precursors, The

    Киевская студия Deep Shadows стала известна благодаря собственному дебютному проекту «Xenus. Точка кипения», что, чего греха таить, оказался очень неровным. С одной стороны, разработчики…

  • Xenus 2: Белое золото: Обзор игры

    Deep Shadows ступили на тропу оригинальности, но неудачно. Помесь шутера с ролевой игрой в текущем году очень в моде, причем соперники (Far Cry 2, Fallout 3) уже добились признания во всем…

  • White Gold: War in Paradise: Обзор игры

    Deep Shadows ступили на тропу оригинальности, но неудачно. Помесь шутера с ролевой игрой в текущем году очень в моде, причем соперники (Far Cry 2, Fallout 3) уже добились признания во всем…