Мы привыкли к тому, что обновление — это достаточно нередкое событие, додающее в игру порцию контента, дабы пользователи не заскучали. Но бывают и масштабные обновления, всецело перекраивающие игру. Стало ли одним из них обновление 8.0?
Обновление 0.8.0 привнесло в Мир Танков большое количество нового. В этом случае нас ожидал не привычный комплект новых автомобилей, карт либо балансных передвижек, а большая переделка визуального вида игры и добавление долгожданной физики перемещения танков. Но сокровище обновления определяется не столько числом трансформаций, сколько их влиянием на игру в целом.
И в этом нюансе на модернизацию 0.8.0 возлагались громадные надежды.
World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1
Солнышко светит…
Wargaming.net совершили огромную работу с движком и существенно улучшили графику игры. Совокупность теней была ощутимо усложнена — сейчас тени от всех объектов просчитываются в настоящем времени, честно ложатся на проезжающие танки и дают поразительный эффект присутствия. Привыкнув, уже рука уже не поднимается их отключать — без них отечественные военные машины кажутся «оторванными» от остального окружения.
Вместе с тенями было улучшено и освещение в целом. Сейчас любая карта имеет более выраженное личное освещение — морозное Заполярье и Песчаная Река слепят взгляд, рассветные Химмельсдорф и Руинберг радуют оранжевыми тонами, а «очередная неинтересная зеленая карта» Лайв Окс сейчас удивляет собственной серой пасмурностью. Кроме того такие приевшиеся летние карты, как Малиновка и Прохоровка, наряду с этим разнообразии радуют глаз.
Действительно, вместе с новым видом обладатели плохих компьютеров столкнулись с неприятной задачей. В случае если совладать с новой графикой у вас не выйдет, то поменяв рендер игры на ветхий, вы столкнетесь с обескураживающей скупостью покинутых в нем настроек. Тени отсутствуют как факт, постобработка не включается, освещение улучшению не поддается, а уровень качества ландшафта весьма ограничено, но текстуры танков возможно выставить на максимум.
Прекрасно детализированные, но не отбрасывающие тени танки, разъезжающие по серо-зеленой размазне, — это что-то.
World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1
По идее, осталось упомянуть лично настраиваемые надписи и эмблемы на танках (имеется!), и с визуальной частью покончено, возможно переходить к игровой механике… Лишь вот назвать новую физику трансформацией в игровой механике у меня язык не поворачивается.
…птички поют…
Редкая игра в наши дни выходит без детальной физической составляющей. коробки должны падать, тела должны разлетаться, а гранаты должны отскакивать от оконных проемов обратно к игроку. Мир Танков же замечательно жил 2 с лишним года без детальной физики передвижения танков. Это хватало необычно, учитывая прекрасную совокупность бронирования и бронепробиваемости, но к «приклеенным» танчикам все успели привыкнуть, и тем посильнее был трепет перед новой физикой.
Сейчас произошло вскарабкаться на не весьма крутую горку, спустится в ранее недоступную низину и съехать с занятой возвышенности прямо по горам. В целом карты лишились многих неестественных ограничений, пропали невидимые стенки, а сам процесс стал значительно динамичнее и разнообразнее, поскольку карты в большинстве собственном стали отходить от принципа «двух коридоров с укрытиями». Это изменение определенно в лучшую сторону, но так ли очень сильно оно обязано новой физике?
World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1
на данный момент все карты перерабатываются под новый рендер, но одновременно с этим существенно изменяется и их геометрия. Добавляются новые укрытия, дополнительные неровности, какие-то возвышенности уравниваются для увеличения проходимости, другие, наоборот, увеличиваются, чтобы карты не теряли собственные начальные тактические задумки. Но всего этого возможно было добиться и без физики: новый проход в том месте, пологий склон тут, дополнительный заезд тут и невидимая стеночка с односторонней проходимостью у каждого обрыва.
Достаточно очень сильно новая физика затронула только скоростные легкие танки, каковые сейчас заносит на громадных скоростях и каковые довольно часто теряют гусеницы на неровностях карт. Конечно же, у нас все еще имеется такие эйфории, как столкнуть неприятеля с обрыва либо столкнуть себя с обрыва, в противном случае и столкнуть себя с обрыва прямо на неприятеля. Это безумно радостно, полностью согласен, но на тысячу боев вы сделаете что-нибудь из этого всего пара раз.
Изменится только стиль вашего вождения на более обдуманный, дабы лишний раз не «наслаждаться» физическими изюминками.
И хоть я склонен остановится на мнении, что новая танковая физика — такая же визуальная плюшка, как и новые тени, ругать ее за это не нужно. Танчики подскакивают на ухабах, разворачиваются от столкновений и сбивают товарищам прицелы, задевая их бортами. Выглядит это все легко потрясающе. Эффект погружения выше всяких похвал. Танки меньше напоминают радиоуправляемые игрушки и все более будут похожим металлических монстров. С ближайшими патчами все карты будут переделаны под новые реалии игры, и, возможно, влияние физики на игру возрастет.
Действительно, в новинку она уже не будет.
World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1
…и танки, танки, танки!
Танковый парк в 0.8.0 пополнился другой веткой противотанковых самоходок на базе средних танков (с 7го по 10ый уровень). Высокоподвижные, скорострельные, правильные, но слабо бьющие автомобили додают разнообразия в советскую теорию «громадных пушек», но это только цветочки.
С обновлением 0.8.1 в конфликт вступили военные машины Соединенного Королевства. Увлекательны они, первым делом, разделением на две школы танкостроения. Первая школа, пехотные танки, отличается маленькой скоростью собственных автомобилей и довольно не сильный оружием, предназначенным по большей части для поддержания пехотных атак.
В реалиях игры это указывает, что пехотные танки, венчающиеся уже привычным его модификациями и Черчиллем, наносят малые повреждения за один выстрел, что правильно Мира Танков компенсируется высокой скорострельностью и точностью.
World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1
Крейсерские танки — итог второй школы английского танкостроения — хрупкие, но высокоподвижные автомобили с хорошим оружием. Низкоуровневые танки заинтересуют необыкновенным орудием, производящим собственную четырехзарядную кассету двумя дуплетами, совсем не проигрывая в повреждениях одного боеприпаса хорошим пушкам. А неповторимый в собственном роде тяжелый крейсерский танк А10 владеет самым разрушительным фугасным орудием на уровне. По окончании скоростных Кромвеля и подвижного Комета, как и по окончании Черчиллей, обе школы начинают терять собственные отличительные черты. Средние Центурионы набирают в броне ценой урезанной скорости, тяжелые Карнарвон и Конкэрор оскаливаются более важным оружием, теряют броню, но побеждают в мобильности.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что многие топовые автомобили британцев похожи на собственных американских сотрудников. Так, к примеру, бронирование их башен существенно превосходит бронирование корпусов, что вкупе с прекрасными углами вертикальной наводки орудий навязывает применение складок местности.
World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1
С английскими автомобилями 10го уровня все на порядок любопытнее. Тяжелый FV215b смешит мизерной для аппарата его уровня защищенностью, но может похвастать самым правильным и самым скорострельным орудием среди всех ТТ10. Средний же FV4202 сместил Паттон III с пьедестала самого медленного СТ10, в большинстве вторых качеств его копируя. Главной изюминкой обоих английских «топов» есть высокая бронепробиваемость стандартных фугасных снарядов для их орудий (устанавливаемых и на предшествующие танки, обязан подметить).
Она приблизительно в два раза выше, чем у их сотрудников, что повышает их область применения. Более того, «золотыми» боеприпасами среднего FV4202 являются как раз фугасы, по пробиваемости сравнимые со стандартными подкалиберными боеприпасами одноклассников. Это делает британский экспериментальный средний танк смертельной угрозой во фланговых атаках.
Всех не торопящихся вкладывать настоящие деньги в игру заинтересует еще одно изменение. Начиная с обновления 0.8.1, все «золотые» боеприпасы разрешается брать и за внутриигровую валюту по стандартному курсу обмена. Это решение пока не признано окончательным, но Wargaming.net можно считать специалистами по построению «совершенной» free-to-play совокупности, и вряд ли принятое ими в итоге ответ окажется неудачным. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
9.2
Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks
Мир не следует на месте. Особенно прекрасно это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же в последнии месяцы изменился Мир Танков? Расставаться с ММО продолжительнее, чем на месяц, не редкость весьма и…
Обзор World of Tanks: Xbox 360 Edition
Игра развивается . Советские танки, превосходно реализованные погодные эффекты, новые карты и другое. Позиции World of Tanks как бренда лишь укрепились по окончании февральского релиза…
Отчет с презентации World of Tanks Blitz для Android
Известные мобильные танки появляются на самой массовой мобильной платформе, а новое обновление додаёт в игру массу новшеств. За прошедшее с релиза iOS версии Blitz время изменилось…
Обзор PS4-версии World of Tanks. Сообщение поколений
Пробуем основной танковый экшен на новой платформе и радуемся легким победам Несколько недель назад в гостиные солидного числа людей по всему земному шару въехали танки с символикой Wargaming на…
World of Tanks – популярнейшая русский Action MMORPG, где игроки сражаются в масштабных танковых баталиях. В игре представлены все танки Второй мировой, и самоходная артиллерия…