Не забывайте такую адвенчуру — Black Mirror? В меру ветхий, прекрасный мистический квест. Так вот, разработчики этого чуда из студии Future Games постарались второй раз войти в ту же реку и преподнести общественности подарочек в виде еще одного таинственно-мрачного проекта под многозначительным заглавием Alter Ego.
Что в большинстве случаев происходит, в то время, когда одно яйцо высиживают два раза? В лучшем случае — помесь яичницы с божьим бесплатно. В нехорошем — то же самое, но без божьего дара. Нет, само собой разумеется, Alter Ego — не богопротивный сиквел. Нам предлагают помой-му в полной мере независимый сюжет, сдобренный чудесами современной графики, какую-никакую атмосферку.
Но получается… Но, не будем забегать вперед.
И кто заподозрит, что данный прилежный работяга — преступный авторитет?
воры и Полицейский
Страно, но как-то так выходит, что до сути сюжета мы доползаем лишь в середине игры. Сначала события крутятся около небольших бытовых неприятностей вора по имени Тимоти Мур. Зарубежный сотрудник и практически тезка бандитки Мурки переживает некий упадок в бизнесе, попадается в руки полиции и должен уходить в подполье через канализацию. Дальше в течение всей первой главы мы помогаем Тиму справляться с неурядицами такими незначительными, что их и сюжетом-то не назовешь при всем жажде.
Выбраться из клоаки, раздобыть одежду, отыскать подельника, флиртуя по дороге со всеми попутными девушками, — здорово, само собой разумеется, но в какой-то момент появляется вопрос: а для чего?
Ответ найдется лишь во второй главе, как водится, в виде нового вопроса. Оказывается, на кладбище в Плимуте случилась катастрофа. Некто вскрыл склеп, где был сравнительно не так давно захоронен знатный, но жутко плохой покойник — лорд Уильям по прозвищу Белый Зверь. Тело аристократа пропало. Вместо него заботливый преступник покинул новый труп, созданный из подручных средств за одну ночь. Плохое дело — нехитрое: пара умелых рук и особенная жестокость творят чудеса.
Особенно в случае если по дороге подвернется ничего не подозревающий и к тому же пьяный в дрезину могильщик.
С этого момента мы наконец понимаем, что сюжет в Alter Ego все-таки имеется. Классический детектив с легким налетом мистики. Имеются кроме того две свободные сначала линии: приключения Тимоти непосредственное расследование и Мура правонарушения, которое ведет детектив Бристоль.
В будущем эти дорожки обязательно пересекутся.
Воры — они ласковые. Вон как Тим от топора отпрянул. Испугался, по всей видимости.
Потемки душ
Не обращая внимания на кажущуюся многоплановость, сценарий в действительности полностью линеен. Мы ни на каплю не можем отойти от заданного маршрута. Кроме того порядок действий предрешен раз и окончательно.
Для хоррора с выговором на воздухе это было бы нормально, детективу же подобные ограничения вредят практически в любом случае. В Alter Ego положение усугубляют бессчётные смысловые ляпы во сотрудничестве персонажей, да и просто ходульные обстановки.
Вот представим себе, к примеру, девушку, прачку, мирно трудящуюся в маленькой каморке. Среди ночи в прачечной нежданно появляется обнажённый странный тип, что пробрался в помещение очевидно не через дверь. Обычная реакция девушки — завизжать и позвать полицию либо соседей, не так ли? Лишь не тут. Местная труженица мыла и тазика легко ломается для виду, но в целом принимает «гостя» чуть ли не как родного. А также бежит для него в порт соблазнять пьяного матроса.
Сообщите, любовь с первого взора?
Прекрасно. В то время, когда влюбчивая особа, найдя, что юный человек планирует в бордель, обрушивается на него с бранью — это еще можно понять. Но стоит выбрать другую реплику в диалоге, и женщина, которая только что костерила Тима на чем свет стоит, тут же приглашает его заходить к ней в любое время, дескать, постоянно будет счастлива.
И таких несуразностей полным-полно. Девушка легкого поведения ворует бумаги у детектива прямо в милицейском участке, под носом у констебля. Сыщик тут же, на месте, затевает разбирательство, воровка звучно рассказать о собственном грехе и возвращает похищенное. Наряду с этим констебль остается бесстрастным и никак не реагирует на происходящее. В прибордельном пабе храбрец требует трактирщика смешать коктейль, обещает двойную оплату и смывается по своим делам, конечно, не расплатившись. А позже со спокойной душой подходит к этому же бармену и мило болтает с ним о посторонних вещах.
Создается чувство, что разработчики весьма торопились с выпуском игры а также не удостоверились в надежности, что у них оказалось. В противном случае как возможно было пропустить столь очевидные глупости?
Через заборы тут перелезают все. Причем многократно.
Легко потемки
Классный геймплей имел возможность бы частично компенсировать нелепые обстановки. Но и этого в Alter Ego нет. Игровой процесс традиционен донельзя, дабы не сообщить очевиден и скучен. Все отечественные действия, по сути, сводятся к правильному применению и поиску бытовых предметов. Многоходовые комбинации случаются, но лучше бы их не было. По причине того, что в некоторых случаях додуматься, что с чем соединить и, основное, для чего — фактически невозможно.
Кому придет в голову выковыривать ножом кирпич из мостовой чтобы открутить вентиль?
Регулярный пиксельхантинг в чёрных помещениях также не додаёт энтузиазма. Особенно на протяжении фазы «расследования», в то время, когда детектив обязан осмотреть любой кустик при помощи лупы и убедиться, что ничего увлекательного в том месте нет. В противном случае продвижения по сюжету не будет, само собой.
Кстати, изучать окрестности в темпе раненой улитки весьма некомфортно. Нет, не то дабы персонажи по большому счету не бегали. Легко они сами решают, в то время, когда им перейти на рысь. И происходит это очень редко. По большей части храбрецы передвигаются степенно, с преимуществом. Детектив обожает сделать запись в книжечку по окончании каждого осмотренного дюйма в локации, что также начинает изрядно злить по окончании 10-го раза, поскольку до тех пор пока мэтр пишет, мы вынуждены смиренно ожидать и делать ничего не можем.
К тому же и настоящий джентльмен, и джентльмен успеха всегда выражают собственные эмоции по поводу всех событий: закрывают лицо руками, подпирают голову, пожимают плечами. Разработчикам очевидно не терпелось похвастать анимацией перемещений. В следствии нам приходится по пятьдесят раз наблюдать на одинаковые ужимки в совсем разных обстановках.
Древний склеп, открытый гроб. Действительно, вместо вампира в плаще — солидный детектив. Временно заменяет, так сообщить.
И опять о потемках
Но, мы не будем ругать Future Games за анимацию. Пожалуй, эта сторона игры удалась им оптимальнее . Нет, не все перемещения храбрецов предельно реалистичны, но многие.
Приятно наблюдать, в то время, когда Тимоти иногда весьма натурально переминается с ноги на ногу, лезет в карман (а также не только в чужой), как девушки приглаживают волосы, а старик викарий характерно шаркает на протяжении ходьбы. На фоне таковой вправду амурной проработки о себе шаблонные действия эпизодических персонажей. Собака одинаково лает и не меньше однообразно выгибает пояснице, шулер на протяжении диалога всегда делает одинаковый жест, не обращая внимания на отличие в словесной интонации.
Мелочи, само собой разумеется, но воздух так как и складывается из малых подробностей.
Именно атмосферы в итоге и не достаточно. Хочется мистики, мрачности, таинственности. А получается достаточно шаблонный и неторопливый квест, изрядно сломанный помой-му маленькими, но обидными ляпами.
Наконец-то труп. Реалистично, не правда ли?
***
Игровая индустрия всегда развивается. Лет семь назад у Alter Ego, быть может, были бы хорошие возможности. на данный момент такая адвенчура выглядит через чур легко и чересчур неосторожно, дабы претендовать на что-то важное.
Плюсы: прекрасная анимация.
Минусы: очевидный геймплей; линейность; пиксельхантинг; ситуативные нелепости; чересчур медленное развертывание сюжета.
Не забывайте такую адвенчуру — Black Mirror? В меру ветхий, прекрасный мистический квест. Так вот, разработчики этого чуда из студии Future Games постарались второй раз войти в ту же реку и преподнести…
Обзор игры Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen
Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…
Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Обзор игры
Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…
Обзор игры Reprobates. Вторая жизнь
«Что в том месте, в конце?…» На вынесенный в эпиграф вечный вопрос сейчас решила ответить чешская компания Future Games и сделала это необычно. Заявить, что игра оказалась страшной — запрещено, это…
Reprobates. Вторая жизнь: Обзор игры
«Что в том месте, в конце?…» На вынесенный в эпиграф вечный вопрос сейчас решила ответить чешская компания Future Games и сделала это необычно. Заявить, что игра оказалась страшной — запрещено, это…