Америкэн Макги (либо тот, кто так себя именует) — дяденька радостный. Весьма. И курит он очевидно какую-то крутую траву. А дабы нам не было так жалко, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры.
Соответственные. Ну, а какие конкретно вы бы делали, если бы у вас была такая конопля? Вот приблизительно такие. Возможно, все прекрасно не забывают его "Алису", переплюнувшую кроме того Кэрролла по части разнообразных чудес. А сейчас нам предстоит познакомиться с American McGee’s Grimm.
Что? Вы думаете, речь заходит о сказках братьев Гримм? Я также так думала.
Перед тем, как ознакомилась с этим выдающимся результатом действия психоделиков.
Вид "по окончании". Действительно, тут отвратительно?
Тут через чур много света! (и розовых соплей)
В игре предполагается 24 эпизода, последний из которых выйдет в конце 2009-го года. На сегодня мы имеем дело с пятью (первый, кстати, возможно скачать безвозмездно). Любой раздел посвящен какой-либо известной сказке. Вопреки ожиданиям, не все истории имеют отношение к братьям Гримм. Тут имеется и творения Шарля Перро ("Красная Шапочка", "Кот в сапогах"), и общенародные тексты ("Серебряные руки", "Сказка о том, кто за страхом ходил"), а также произведение Пушкина о рыбке и рыбаке. Сам по себе эпизод представляет собой в полной мере независимую и законченную мини-игру, которую, со своей стороны, поделили на шесть сцен — уровней.
Но не это основное. Значительно занимательнее концепция данного игрового действа, приводящая в восхищение одних и ужасающая вторых. Вам все еще весьма интересно, причем тут Гримм?
Какой красноречивый призыв на фоне безмятежного моря.
В действительности, так кличут отечественного храбреца. Того самого, которого дядюшка МакГи предоставил в распоряжение геймеров на все эпизоды. В смысле, мы будем им играться.
Данный персонаж, непременно, — прелесть. Он похож на гибрид Бармалея и злого гнома. Гримм сеет около себя тьму, разрушение, всяческие уродства и отвращение. И не просто так, а по идеологическим соображениям. Раньше, дескать, сказки были важным предостережением для детей, несли сакральный суть, а позже их сломали радостными окончаниями, ути-всеми оттенками и путями розового. Миссия отечественного храбреца — вернуть в правах чёрную сторону во всех сказках, избавиться от излишнего света, хороша, а заодно — банальности и хэппиэндности.
Само собой разумеется, в ненавязчивой сказочной оболочке скрыто большее. МакГи умудрился как направляться поиздеваться над Голливудом, Диснеем, гламуром и всей индустрией производства розовых соплей.
Похоже, эту игру и правда ожидали. В случае если слова "они жили продолжительно и счастливо" вызывают у вас такой же рвотный рефлекс, как у Гримма — вам с ним по дороге.
Раньше эти ножики были лопастями.
Вы — Гримм! Вы ужасны!
American McGee’s Grimm выполнена в стилистике кукольного театра. Перед тем, как начать игру, мы можем просмотреть "общепринятую", в далеком прошлом привычную версию сказки со радостным финишем. А по окончании успешного прохождения всех сцен, Гримм поведает нам собственный вариант.
В большинстве случаев, он оказывается также не без морали, но существенно тверже а также, не побоюсь этого слова, символичнее.
Геймплей во всех эпизодах, по сути, однообразен. До тех пор пока Гримм бегает и прыгает, все около него делается чёрным, ужасным, цветы вянут, а окружающие начинают кричать, как все это отвратительно. «Наверное,» отечественный персонаж еще и воняет изрядно, жаль лишь, игра не передает всех оттенков запаха (не смотря на то, что, может, оно и к лучшему?). У Гримма имеется так называемый dark-o-meter (измеритель Тьмы), что увеличивается с повышением количества предметов, подробностей ландшафта либо интерьера, как следует им сломанных. На шкале отвратительности наличествуют градации, варьирующие разные степени мерзости.
Достигнув определенного уровня противности, Гримм расширяет собственные разрушительные возможности: прыгает выше, бегает стремительнее, обращает "в собственную веру" все громадные области. Не обходится и без классических для МакГи прыжков через пропасти: отечественный персонаж не может ходить по воде, и — воздуху и огню.
Уйди-ка, мальчик, от греха подальше…
Сначала геймлпей захватывает, но уже к третьему эпизоду начинает пара надоедать. Само собой разумеется, забавно видеть, как детки под влиянием Гримма преобразовываются в спички, а позже в "театральной" версии громогласно требуют сожжения неугодного. Но мы то все равно делаем из раза в раз одно да и то же!
Пятая сказка проходится уже только чтобы заметить, как изменится ее сюжет по окончании всех "преобразований".
Цветочки с черепушками
Графика в American McGee’s Grimm была пара не сильный предполагаемого уровня. Та же "Алиса" смотрелась разнообразнее, занимательнее и более проработанной. Само собой разумеется, тут пара второй стиль, да и метод эпизодической раздачи, избранный разработчиками, обязывает к маленькому размеру каждой игры. Но все равно возможно было бы выжать из визуальной составляющей больше.
Тогда все преобразования в сторону отвратительности смотрелись бы более впечатляющими. Но, кроме того в таком варианте цветочки в виде матросы и черепов, преображающиеся в пиратов — выше всяческих похвал!
"Серебряные руки". Как, еще неприятнее?!
***
Если бы дед МакГи выпустил одну маленькую игрушку со всей вышеописанной начинкой — было бы забавно, приятно и здорово. Пять штук с однообразным геймплеем и графикой — уже многовато. В случае если же все 24 будут строиться по той же модели, нужно будет признать American McGee’s Grimm очень плохим проектом.
Плюсы: увлекательная концепция; харизматичный главный герой; радостные превращения.
Минусы: однообразный геймплей; скромная графика.
American McGee’s Grimm: Обзор игры
Америкэн Макги (либо тот, кто так себя именует) — дяденька радостный. Весьма. И курит он очевидно какую-то крутую траву. А дабы нам не было так жалко, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры….
American McGee’s Grimm: Episode 1 – A Boy Learns What Fear Is
Все постигается в сравнении, молвит народная пословица. American McGee’s Grimm намного выше, чем безрадосно узнаваемая Bad Day L.A., но на две ниже, чем прославленная критиками Alice. И дело тут не…
Ozombie — интервью c American McGee
Америкэн МакГи — личность неординарная. Исходя из этого, когда у нас появилась возможность задать начальнику Spicy Horse пара вопросов, мы с наслаждением ей воспользовались и определили…
Обзор игры Woolfe: The Red Riding Hood Diaries
Сказочные персонажи неоднократно становились храбрецами игр. Возможно отыскать в памяти American McGee’s Grimm, The Wolf Among Us, Akaneiro: Demon Hunters и The Path. Последняя представляла собой артхаусный…
Woolfe: The Red Riding Hood Diaries: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Сказочные персонажи неоднократно становились храбрецами игр. Возможно отыскать в памяти American McGee’s Grimm, The Wolf Among Us, Akaneiro: Demon Hunters и The Path. Последняя…