Обзор игры Among the Sleep

Не секрет, что сейчас игроки практически стонут от засилья приблизительно однообразных инди-хорроров, по большей части обыгрывающих тему Слендермена. Занимательных, уникальных «ужастиков» с видом от первого лица, вышедших в последнии месяцы, кот наплакал. Amnesia: A Machine for Pigs, Outlast и дополнение к ней — вот, пожалуй, и все. Проект Among the Sleep от норвежской Krillbite Studio мог пополнить данный перечень. Авторы придумали вправду увлекательную концепцию, которая разрешила им еще на стадии разработки взять пара призов и собрать на Kickstarter практически 300 тысяч долларов.

Но в итоге девелоперы стали заложниками собственной «оригинальности».

Обзор игры  Among the SleepВнешний вид игры — пожалуй, единственное, что не вызывает никаких нареканий.
Глазами ребенка

Концепция в Among the Sleep вправду неповторимая. Главным храбрецом, быть может, героиней этого «ужастика» есть двухгодовалое дитя. Одно время казалось, что авторы желают продемонстрировать нам, как пугающим думается окружающий мир в глазах ребенка. И сначала они вправду обыгрывают эту тему. Мама поздравляет чадо с днем рождения, вручает презент — плюшевого мишку Тедди — и оставляет его либо ее в собственной комнате.

Крошка выбирается из собственной кроватки и начинает общаться с игрушкой — для ребенка это, сами осознаёте, в полной мере конечно.

Позже вместе с Тедди они идут искать куда-то запропастившуюся маму, и вот тут начинается тот самый «детский» хоррор. Малютка с игрушкой в руках ночью обследует громадной безлюдной дом. И ясно, что все около его/ее пугает: долгое тёмное пальто, висящее в шкафу, тень от стола, звук трудящейся стиральной машины либо включенного телевизора.

Все это выглядит вправду атмосферно, необычно и тревожно — авторы превосходно трудятся со дизайном и звуком. Но после этого они начинают «включать мистику», и Among the Sleep скоро преобразовывается в достаточно очевидный по механике и пара нелепый по содержанию «ужастик».

Недетские неприятности

Ребенок вместе с Тедди внезапно попадают в какие-то сверхъестественные миры, где ищут обрывки воспоминаний, каковые окажут помощь им отыскать маму. И вот тут начинается настоящий когнитивный диссонанс. С одной стороны, мы делаем все то, что привыкли делать в Amnesia либо Penumbra, — ищем какие-то артефакты и ключи, крутим вентили и решаем физические пазлы, в то время, когда необходимо, к примеру, подвинуть какой-то предмет либо выдвинуть ящик стола.

В то время, когда дитя ощущает приближение какой-то опасности, экран начинает дрожать — выглядит так, как будто бы бедняжка вот-вот впадет в истерику.
Но все это делает, напомним, ребенок. В то время, когда он либо она взбирается по стулу либо по тем же коробкам стола, дабы добраться до дверной ручки, это выглядит в полной мере конечно. Но вот в то время, когда ребенок снимает засов с двери, закручивает вентиль либо открывает ключом замок, то это уже, простите, смотрится комично. Как и сама обстановка, при которой в полной мере помой-му здоровое дитя, не употребляющее в силу возраста никаких вредных веществ, внезапно начинает путешествовать по каким-то потусторонним мирам…

Злая тетя

Положение усугубляется банальностью и однообразием происходящего. Among the Sleep — это достаточно маленькая игра, в которой мы всю дорогу двигаем стулья, дабы добраться до дверной ручки, да ищем какие-то ответственные для прохождения предметы. Ничего вправду сложного и занимательного. И мало по-настоящему пугающего. За «кошмар» в игре отвечает некая страшноватая колдунья с длиннющими ногами и тонкими руками, которая тут выполняет роль Слендермена.

Она также иногда преследует игрока и наблюдает на нас плохим взором — в случае если подпустить ее совсем близко, девочка (либо все-таки мальчик?) то ли погибнет, то ли утратит сознание, и нужно будет начинать все сперва.

Авторы вправду стараются нагнетать воздух, хорошо трудятся со звуком и пробуют как-то геймплейно обыграть тему слабости, беззащитности: удирать ребенок продолжительно не имеет возможности, практически сходу падает. А в качестве фонарика он применяет плюшевого мишку — для этого необходимо хорошенько обнять его в темноте. И вдобавок кроха может залезть под кровать либо под массивный шкаф, дабы спрятаться от колдуньи.

Все это, само собой разумеется, по-своему мило. Но по-настоящему испугаться и практически кожей прочувствовать целый окружающий кошмар не получается: ребенок, что ищет какие-то артефакты, крутит вентили и драпает от местной версии Слендермена, — это, согласитесь, как-то через чур. Тут скорее чувствуешь не ужас, а надуманность и нелепость происходящего.

Это фактически единственная локация в игре, где так светло и ярко.
***
Вправду сильная сторона Among the Sleep — это сама история, а правильнее, ее развязка. Сценаристы Krillbite Studio говорят об ответственности своих родителей перед детьми и о том, как болезненно ребенок переживает и поймёт кое-какие события. Финал истории приводит к сильным эмоциям. Но еще больше приходится сожалеть о том, что авторы так и не смогли адекватно и весьма интересно реализовать собственную идею.

Они создали необыкновенную концепцию, но не сумели придумать тождественный ей игровой процесс, вынудив ребенка функционировать по легко облегченным правилам Penumbra и Amnesia, — и в итоге данный «ужастик» иногда преобразовывается в комедию.

Плюсы: уникальная мысль; занятный сюжет; красивая графика; звук и качественный дизайн.
Минусы: однообразный и очевидный игровой процесс; двухгодовалый ребенок должен решать достаточно взрослые задачи, что выглядит нелепо и надуманно; игра фактически не пугает.

Among The Sleep. Прохождение. Часть 1 ("Сутки Рождения" Педобир)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Among the Sleep: Обзор игры

    Не секрет, что сейчас игроки практически стонут от засилья приблизительно однообразных инди-хорроров, по большей части обыгрывающих тему Слендермена. Увлекательных, уникальных «ужастиков» с видом от…

  • And Yet It Moves: Обзор игры

    Маленькое и звучное словечко «инди» с некоторых пор прочно вошло в лексикон современного человека. Вопреки версиям многих, понятие не имеет никакого отношения к индейцам, равно как и к…

  • Обзор игры And Yet It Moves

    Маленькое и звучное словечко «инди» с некоторых пор прочно вошло в лексикон современного человека. Вопреки версиям многих, понятие не имеет никакого отношения к индейцам, равно как и к…

  • Ancient Wars: Sparta: Обзор игры

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…

  • This Is the Police: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мы знаем примеры, в то время, когда фильмы снимали критики, а игры делали игровые журналисты, авторы грозных, ироничных и, само собой разумеется, безмерно объективных рецензий. И практически в любое время…

Опубликовано в сети:
  • www.rubimet.ru лазерная резка гибка металла Казань
    rubimet.ru