Grepolis. Гайд по богам

Grepolis. Гайд по богам

Grepolis – военно-экономическая стратегия об древних временах в Греции, а какая Старая Греция без тамошних божеств и Олимпа? Конечно, германские создатели данной игры не могли обойти это «божественное» событие. Мир Greopolis поддерживается балансом между самыми главными всевышними античности: Зевсом, Посейдоном, Афиной, Храбрец, Аидом и Артемидой.

О них и отправится обращение.

Не всевышние горшки обжигают.

По окончании начала и завершения регистрации игрового процесса, игрок приобретает в собственное управление маленькой город, расположенный, в большинстве случаев, на берегу условного Эгейского моря. В ходе развития населённого пункта, улучшения добычи ресурсов и других серьёзных вещей, игроку будет предложено выстроить храм, зайдя в который, он волен будет выбирать для себя божество – покровителя жителей в конкретном городе. Завоевав, волею снова же тех же всевышних, ещё один город, игрок может выбрать второе божество.

Так, в каждом из городов у вас будет по собственному персональному всевышнему.

Непременно, не следует через чур надеяться на помощь с Олимпа. Божественные услуги, не смотря на то, что и действенны, но не заменят подобающим образом укреплённых муниципальных стен, и гармонично организованной армии, на которой и зиждется слава и благополучие граждан их владыки.

Любой из всевышних имеет собственную специальность и владеет неповторимыми навыками, каковые смогут быть применимы при необходимости. Выбирая покровительство того либо иного божества, игрок обязан руководствоваться не столько собственными предпочтениями, сколько в полной мере конкретными меркантильными событиями. Дело в том, что кое-какие всевышние являют собой явных «гуманитариев», более склонных к улучшению производительности ресурсодобывающих объектов, и другому улучшению материального состояния, а кое-какие более склонны к военной стезе.

Они будут разрушать войска соперника, его города, и значительно улучшать собственную армию.

В игре существует такое понятие, как благосклонность всевышних, за которую отвечает уровень Храма, наличие Божественной Статуи, и срок, за который население города поклоняется конкретному божеству. Рост благосклонности отображается в игре на особом индикаторе. Благосклонность разрешает не только пользоваться божественной силой, но нанимать в войско мифических существ, воображающих боевую силу совершенного особенного толка.

Выбрав конкретного всевышнего, вы не обязаны поклоняться ему всегда. При необходимости, игрок может нормально поменять наскучившее божество на новое, но, наряду с этим будет потерян целый прогресс. Во-первых, теряются все собранные мифические существа, Во-вторых, индикатор благосклонности упадёт до нуля, В-третьих, в случае если ваш город подкрепляют мифические армии, то они будут машинально отозваны в собственные города.

Но божественные силы, наложенные и действующие в ходе смены всевышнего, не прервутся и будут оказывать собственный эффект впредь до окончания фиксированного срока.

В общем, смена всевышних – вещь нужная, но осуществлять данную ротацию необходимо грамотно и бережно.

Всевышние в игре Greopolis.

Зевс – самый сильный, агрессивный всевышний. Кроме этого известен он, как победитель и громовержец. Зевс имеет следующие божественные силы: Бешенство Зевса, Попутный ветер, Божественный знак и Молния. Божественный символ додаёт в выбранный город колесницу, которая машинально и бессрочно присоединяется к вашим армиям. Молния причиняет урон случайному строению во вражеском городе. Попутный ветер усиливает на 10% ваши ВМС, что очень значительно, учитывая тот факт, что пехота в данной игре решает не все армейские задачи и без флота никак не обойтись.

Самое сильное умение – Бешенство Зевса. Отнимая 300 единиц, из 500 вероятных, Бешенство Зевса уничтожает 10-30 процентов от всех армий, нападающих на вас. Войска, находящиеся в гарнизоне не подвластны данному умению. Как видим, Зевс – настоящий боевой всевышний.

Его помощь будет уместна для игроков, каковые уже прошли негромкую стадию строительства и начинают реализовывать собственные амбициозные замыслы по захвату новых расширения и городов собственной империи. Зевс для них – оптимальный выбор.

Посейдон – морской всевышний, услуги которого очевидно окажутся по вкусу в том городе, где имеется громадной флот. Посейдон имеет следующие божественные силы: Шторм, Землетрясение, Царский дар и Зов океана. Царский дар даёт выбранному городу 800 единиц дерева, Зов океана снабжает ускорение всего строительства в гавани на 100% в течение двенадцати часов. Землетрясение разрушает городскую стенке неприятеля на 1-3 уровня, а Шторм, являясь самоё эффективным средством, уничтожает от 10 до 30 процентов флота, атакующего вас. Как видим, Посейдон понадобится любому игроку.

Потому, что в игре без флота никуда, Посейдон есть одним из самые обязательных божеств.

Афина – покровительства и богиня мудрости. Имеет такие силы: Смелая сила, Мудрость, Покровительство и Защита города. Последнее додаёт 5 случайных сухопутных юнитов, в большинстве случаев, низшего уровня.

Защита города снабжает конкретному городу защиту от происков вражьих всевышних. Мудрость есть, собственного рода, шпионским навыком, разрешающим приобретать отчёт об атакующих вражеских армиях. Смелая сила увеличивает мощь сухопутных армий.

Как видим, Афина есть миролюбивым всевышним, склонным больше к обороне, нежели к нападению. Подойдёт для игроков, ведущих не агрессивную игру.

Гера – основной добряк среди небожителей Олимпа. Неся ответственность за домашний уют и семейный очаг она владеет такими силами: Страстное желание, Рост населения, Счастье, Свадьба. Последнее умение даёт выбранному городу маленькое количество разных ресурсов. Потому, что умение требует малого количества благосклонности, его возможно частенько повторят, тем самым систематически пополняя склады и казну. Счастье увеличивает на 50% прирост всех ресурсов.

Рост населения увеличивает на 100% скорость комплекта новых рекрутов, а Страстное желание снижает силу атакующих армий соперника на 10%, причём, как сухопутных, так и морских. Так, Гера будет удачна для молодого и развивающегося города, что находится в активной стадии создания собственной армии. Самый нужна на начальных стадиях игры.

Аид – всевышний тлена, преисподней и смерти. Владеет такими силами: Чума, Возвращение из преисподней, Сокровища преисподней и Шлем невидимости. Последний разрешает оставаться вашим атакующим армиям невидимыми в течение 10% всего пути.

Сокровища из преисподней додают 500 серебряных монет в казну. Возвращение из преисподней разрешает 10% от общего количества погибших в сражении возвратиться в собственный город. Чума, подрывает добычу ресурсов во вражьем городе на 50% в течение 12 часов.

Как видим, Аид – божество на любителя. Удел Аида – строить козни. Наименее довольно часто применяемый в игре всевышний.

Артемида – особое божество, встречаемое лишь в Мире Храбрецов. покровительница и явная феминистка охотников, Артемида владеет такими навыками: Очищение, Мираж, Дар природы и Меткость охотницы. Природный дар додаёт 650 единиц камня на склад. Меткость повышает на 15% урон от стрел, наносимых всевозможными лучниками.

Мираж создаёт иллюзию атаки на вражеский город. Умение прекрасно для переполоха в стане соперника. Очищение разрешает снять все заклятия, действующие на конкретный город.

Артемида достаточно сбалансированный персонаж, в меру агрессивный и в меру мирный. Окажется по вкусу, как игрокам, ведущим оборонительную, так агрессивную, наступательную игру.

Заключение.

К выбору всевышних необходимо отнестись серьёзно, предварительно почитав профильные ветки на игровом форуме. Для начала громадную пользу принесёт Артемида и Гера, а по окончании, в то время, когда игрок перейдёт в активную военную фазу возможно выбрать и Зевса и Аида и других. Зевс, являясь самый сильным разрушителем, требует громаднейшего количества благосклонности. Об этом необходимо не забывать и не злоупотреблять его божественными силами попусту.

Одновременно с этим, не таковой сильный Аид либо Посейдон, требуют намного меньшего количества благосклонности, а следовательно, их силы смогут быть чаще применены.

Разнообразьте божественное представительство. Устанавливайте в каждом из городов различных всевышних, тогда вы сможете в ходе игры полностью получать большой эффективности от своих союзников с Олимпа.

Греполис Гайд №1(Всевышние)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по формированию в браузерной игре Dark Orbit

    Интерес к космическому симулятору Dark Orbit возрастает с каждым днем, исходя из этого все чаще игроки интересуются, как же верно выстроить тактику развития, дабы в максимально маленькие сроки…

  • League Of Legends — Гайд по Twitch. Твич — Чумная Крыса

    Здраствуйте приятели! Меня кличут Ив и сейчас поведаю вам о таком чемпионе как Твич, Чумная Крыса. минусы и Плюсы Твича Плюсы: Невидимость Массовое замедление Хорошая скорость атаки. Крутая…

  • Неспециализированный гайд по игре Travian

    Дабы развиваться и играться в игре Травиан, пользователь обязан изначально выбрать верную тактику и четко направляться ей. В этом гайде будут обрисованы главные азы, каковые нужны каждому…

  • Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)

    Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…

  • Travian. Гайд по расам. Их преимущества и недочёты.

    Общеизвестно, что немцы – узнаваемые любители повоевать. Значит, германская военно-экономическая стратегия – это уже сам по себе бренд. Самая известная браузерная онлайн-игра…